» » » Илья Кузьминов - Игра - Война - Иллюзия


Авторские права

Илья Кузьминов - Игра - Война - Иллюзия

Здесь можно скачать бесплатно "Илья Кузьминов - Игра - Война - Иллюзия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Игра - Война - Иллюзия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра - Война - Иллюзия"

Описание и краткое содержание "Игра - Война - Иллюзия" читать бесплатно онлайн.



Леха шел по коридору военкомата и невидящими глазами смотрел в нумерованные таблички на дверях. Когда два года назад он пошел в ПТУ, он знал, что это когда-то настанет, но не думал, что время пролетит так быстро. Самое страшное: дома остался его тезка - варвар 49-го уровня, аккаунт на нелевом Battle.net (1; см. примечания), а также любимые Квака, Контра и Старик (2). И теперь с ними придется расстаться на два года. Н-да. По сравнению с этим дедовщина, которой детей с пеленок пугают хуже всякого Кощея Бессмертного, покажется жалким пустяком. ...





- А почему это оно течет быстрее?

- Наши умники считают, что из-за меньших объемов, и следовательно инерционности, и-полей. Но по-моему, это не объяснение, а отмазка. Да и вообще, на мой взгляд, вся теория, излагаемая мною сейчас, весьма скользка, как, например, теория строения ядра атома, и, - Ник сделал заговорщицкий вид, - возможно неверна.

Лехе показалось, что Ника передернуло, даже, скорее, перекосило на мгновение.

-Ага! - он явно не слышал собеседника, отвлеченный своими мыслями, - а они с нашим миром тоже соединены перемычками, и вторгаются эти... вихри?...

-Да, соединены. Но, во-первых, это не в нашей компетенции. Этими двумя, возможно, занимаются в каком-нибудь другом засекреченном месте, но не у нас. А во-вторых, инвольтации из этих миров имеют гораздо меньшую скорость и уровень агрессии, чем... уничтожаемые нами, а потому менее опасны.

"Должно быть, он жутко умный. Так и сыплет непонятными словечками", решил Леха.

-Мы же занимаемся только мирами, созданными мыслями... геймеров (17). Они из-за еще меньшего объема и-структур, по теории, гораздо более динамичны. Время там течет в миллионы раз быстрее. Поэтому и-завихрения этих миров оказывают чрезвычайно сильное воздействие на наш. Кроме того, в большинстве игр все построено на насилии, поэтому и-завихрения имеют катастрофически высокий уровень агрессии и ужасно опасны. Многие убийства, теракты и даже военные конфликты происходят из-за них. Первые и-поля компьютерных игр стали появляться лет десять назад, а обретать материальность спустя недели. Первыми были Dune2 и Doom. Сейчас почти каждая хитовая игра имеет свой мир. Их материальные вселенные, как правило, карликовые по объему, включающие иногда несколько кубических километров трехмерного пространства. Самая большая - Doom/Quake2 - составляет солнечную систему, очень похожую на нашу, но в которой вместо Марса Строггос, а последняя планета - Юпитер...

- А можешь описать один из них конкретнее?.. Ну... как те два...

- Хорошо. Вот, например, материальность единого мира всех псевдореалистичных тактических шутеров (18), - Rainbow Six, Counter-Strike, Flashpoint и подобных, - планета Земля, на которой есть два государства США и СССР - и глобальная террористическая организация. Экологическая ситуация критическая. Городов гораздо больше, чем у нас, а нетронутой природы совсем не осталось. До сорока процентов мужчин имеют военную специальность, причем, спецназа в войсках численно более 25%! Почти все взрослые жители имеют оружие, и более половины применяло его на практике. Люди живут в постоянном страхе ядерного, химического или биологического теракта, и таких, уносивших миллионы жизней, уже случалось немало. На границе же двух стран ведутся безостановочно боевые действия, с применением оружия массового поражения. Захваты заложников, угоны самолетов и взрывы домов стали там будничным делом, как у нас автомобильные аварии. Цивилизация на планете погибала уже несколько раз, а затем возникала вновь и вновь катастрофически быстро достигала точки самоуничтожения. Вскоре ожидается очередной конец света. Ну как?

- Круто! И что, это для нас опасно?

- Ну, как тебе сказать. Через три дня после уничтожения крупной инвольтации оттуда был взорван международный торговый центр в США. Гровецкий тогда сказал, что мы опоздали, и завихрение успело-таки сделать свое черное дело, но если бы мы помедлили еще пару суток, в течение месяца с высокой вероятностью могла случиться диверсия на Смоленской АЭС. Какого?

- Ничего себе! А вы можете вломиться прямо в тот мир по этой перемычке и весь его уничтожить?

- Вот и первый интересный вопрос. Дело в том, что наша главная технология - раздвоение сознания - все же не позволяет выходить за пределы нашего информационного поля. Грубо говоря, мы ни иных миров, ни перемычек не видели. Только завихрения. Вот почему я и говорю, что вся эта теория весьма скользкая. Остается (а) верить теориям каких-то умников, которые делают выводы о мирах, видимо, только по характеру завихрений, и (б) присматриваться, прислушиваться, здесь и на заданиях, мотать на ус и делать выводы. Когда-нибудь пригодится. Но и это не все.

Und noch immer kann ich es nicht verstehen

Nein - es ist noch nicht vorbei

Теперь постарайся предельно напрячь мозги и усвоить главное. Готов?

- Да! Только что ты такое пробормотал?.. (19)

- Забей. Так из одной песни. Я, знаешь ли, готику люблю, а вот твой любимый дэф-метал не понимаю... Так вот. Объективно, мы на боевых заданиях ни в какой реальности не бегаем, не стреляем и никаких врагов там нет, хотя мы все это переживаем.

- Как это? - У Лехи совсем голова кругом пошла.

- А вот так. На самом деле то, что мы условно называем завихрением, это и-структура, имеющая определенный набор характеристик, абстрактных. Никаких строггов в ней нет, хотя изначально именно конкретный образ строггов привел к его образованию. Наши же сознания тоже абстрактные структуры, и только осознание интерпретирует часть и-процессов в них в конкретные образы. В сущности, боевая операция - это вторжение пяти и-структур, которые глобальное и-поле воспринимает как часть себя, в структуру, воспринимаемую полем как инородную, и ее ими дезорганизация. То есть, если тебе покажется, что ты убил строгга выстрелом из бластера в голову, то, в сущности, произошло следующее: твое сознание нарушило какой-то и-поток в инородной для поля структуре, которая стремится вытеснить твое сознание из себя, так как оно инородно уже по отношению к ней (поэтому-то строгг и нападал). Если же тебе кажется, что тебя расстреляли, и ты умираешь, значит структура, в которую мы вторглись, смогла вытеснить из себя твое сознание.

- А что же я делал в мире Контры, или я просто вырубился, и ничего не было?

-Было. Но, во-первых, это была эмуляция мира Контры, а во-вторых, крылось за тем, что ты чувствовал, следующее... Объясню один раз, от начала и до конца, чтобы ты хорошо понял. Ты почувствовал раздвоенность сознания. Это вот эта штуковина, - Ник похлопал по черной коробке с лампочками, используя твое сознание как матрицу, реорганизовала и-потоки так, чтобы создать его точную копию. Ты чувствовал угасание одного сознания и усиление другого. Это машина переносила твое осознание на копию сознания, так что в конце оригинал перешел... в спящий режим, так тебе понятнее. Далее ты ощущал какой-нибудь водопад, вихрь, заряжающийся конденсатор, ламерскую полоску загрузки, в конце концов... Конкретный образ не имеет значения. Это твое активное сознание, используя загружаемые этим аппаратом в него инструкции, перенаправляло и-потоки, создавая вокруг себя структуру, имеющую свойства, приближенные к свойствам "и-завихрений мира Контры", скажем так. После этого ты бегал, кидал гранаты, спасал заложников...

- Не мог я их там спасать, сто пудов, хотя ничего не помню! Когда я раньше играл в Контру, я всегда был тером и этих г(c)????ов мочил.

-Неважно. За всем этим кроется следующее: твое сознание взаимодействовало с созданной им структурой с целью оптимизации (создание не требовалось: потому мы и берем сюда геймеров) набора инструкций по блокированию и-потоков чужеродных и-образований. После этого твое осознание переместилось на сознание шаблон, а копия перешла в спящий режим. Поэтому ты и не помнишь, что было в Контре после полного отключения тебя здесь. Эти два сознания - как два харда, и ты можешь считывать информацию только с одного одновременно. Но информация, имевшаяся в памяти до создания копии, содержится в обоих. Повторное создание копии невозможно... И почему-то инструкция предписывает производить копирование до инструктажа... Теперь загрузки будут быстрее, потому что всегда будет использоваться созданная сегодня копия. Понял на этот раз все?

- Д-да... осознание оптимизации структурного образования абстрактных потоков... и все такое. Так что, вы все помните только на операциях, что было на предыдущих операциях, да?

-Совершенно верно. А чтобы это проверить, спроси у Гелиоса, почему его тут так зовут. Здесь никто этого не знает. Как-то само приклеилось. Но на операциях они, видимо, кое-что вспоминают.

-Они... А ты что, помнишь, что было на всех операциях, даже здесь?

-Нет, что ты! Конечно не помню и представления не имею, я ведь только оператор, - испуганно сказал Ник, - вот и все.

-Постой, ты сказал, пять структур участвуют в дезорганизации... но ведь еще Гровецкий. Иван-Иваныч сказал, что только он может уничтожать...

-Ну да, оговорился. Шесть структур. А вообще, о Гровецком могу сказать тебе лишь одно: он знает гораздо побольше нашего, но помалкивает, должность у него такая, а какая - черт знает! А теперь выкини навсегда из головы этого Гровецкого. Перекусить хочешь?

Только сейчас Леха почувствовал, что жутко голоден, и сказал об этом Нику.

Тот нажал пейджап (20), и в стене открылась потайная дверца. За ней на полках стояли кофейник, термос, готовые бутерброды и всякие сладости, а также какие-то белые кульки и бутылки с красной жидкостью.

-И это у вас у всех здесь еда индивидуально в номере? поинтересовался Леха.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра - Война - Иллюзия"

Книги похожие на "Игра - Война - Иллюзия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Кузьминов

Илья Кузьминов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Кузьминов - Игра - Война - Иллюзия"

Отзывы читателей о книге "Игра - Война - Иллюзия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.