» » » » Александр Бауров - Сумерки Эрафии


Авторские права

Александр Бауров - Сумерки Эрафии

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Бауров - Сумерки Эрафии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Ленинград, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Бауров - Сумерки Эрафии
Рейтинг:
Название:
Сумерки Эрафии
Издательство:
Ленинград
Год:
2013
ISBN:
978-5-516-00073-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сумерки Эрафии"

Описание и краткое содержание "Сумерки Эрафии" читать бесплатно онлайн.



Прошло 10 лет после войны с эльфами. Сумерки сгущаются над могучим королевством людей — Эрафией. Вера в Белых Магов теряет силу. Алчные вельможи готовы на все, чтобы захватить трон. Соседние государства ждут момента, чтобы вцепится друг другу в глотку. Лишь горстка храбрецов оказывается на последнем рубеже перед мраком и хаосом гражданской войны, войны, являющейся лишь тенью настоящей угрозы — угрозы Нойонов. Страшная воля древних чародеев постепенно проникает в королевские дворцы, рыцарские замки и крестьянские хижины. Воля Магии и Меча.






Около 1000 лет до окончания с.э. — древние люди переваливают через великий хребет на юге континента и основывают приморские города. Постепенно они обособляются, составляя основу будущей империи Карна.


Около 800 лет до окончания с.э. — люди не без контактов с эльфами осваивают мореплавание и совершают большие южные переходы, основывая поселения на островах моря Рос и в «тропическом раю» на восточном берегу континента — будущей Азахареи.


Около 800 лет до окончания с.э. — в Азахарее появляются первые признаки склонности людей к магии и их способность видеть астрал, подобно эльфам. Люди интенсивно посещают страну эльфов для принятия первых магических навыков и узнают о передаче свойств по наследству.


Около 300 лет до окончания с.э. — первое большое нашествие кочевников из пустыни Хорда на Запад; преодолев Великий хребет, огромные орды разоряют маленькие незащищенные города людей, многие спасаются, отступая в страну эльфов. Люди осваивают строение тяжелых укреплений и замков. Появляется привязка селян к защитникам лордам.


Около 200 лет до окончания с.э. — кочевники Хорда и орки гор ведут затяжные войны, в которых орки сбиваются в единое племя и впервые обозначают свою территорию, называя срединную часть великого хребта Кревландом — страной зеленокожих.


Около 200 лет до окончания с.э. — в Азахарее появляется полноценное государство с кастой жрецов-чародеев.


Около 200 лет до окончания с.э. — среди эльфов намечается раскол в части возможности браков и кровосмешения с людьми. Сблизившиеся с людьми группы ищут ухода от бессмертия и пытаются уходить жить вне зачарованных Энтических лесов, которые начинают сокращаться, а их магическое действие — слабеть.


Около 50 лет до окончания с.э. — берега Прады и южных предгорий Великого хребта покрыты сетью первых замков, вокруг них начинают возникать новые укрепленные, не боящиеся вторжений с востока города. Племена орков и хордцев время от времени устраивают активные набеги, проникая за Пепельный хребет на берега Черной реки. В новых городах живут волшебники Азахареи и эльфы-переселенцы севера.


Окончание с.э. — необъяснимое небесное явление, столпы света и тьмы, касающиеся поселений на берегах Меропонта, Прады и Черной реки. Два десятка людей и эльфов получили уникальную способность к магии, уверовав в дар Творца Велеса, основой доктрины которого является сменяемость циклов жизни и отказ от старой эльфийской магии, порочность самой мысли о вечной жизни в этом мире как отказе от бесчисленных благ последующих перерождений. С тяжелым бременем пророков они взялись нести это знание в мир людей и эльфов. На берегах Черной реки два десятка человек получили дар бессмертия и обращения с магией, но осознали это дар не сразу, став изгоями своих племен, страдавших от восточных набегов, не понимавших причин и возможностей молодых чародеев.


20 год н. э. — Авельд Великий становится вождем Эльфов, приручает золотых драконов северных гор и объединяется с гномами подгорного народа из пещер на берегах озера Тетис, основывает Совет Правды, ссорится со своим братом Руммием Ором. Все роды эльфов, решивших принять смертный путь и смешавшихся к тому времени с людьми, объединяются вокруг Авельда. Столицей новой страны объявляют город Рейхавен на берегу Меропонта. Под влиянием новой магии Энтические деревья умирают. Старые эльфы вступают в войну со сторонниками Авельда, но не могут одолеть повелителя драконов.


30 год н. э. — человек Эй-Джей-Дай и первый смертный эльф Авельд основывают Круг Света, собрав вокруг себя всех выживших, кого коснулись великие события 30-летней давности. Членов Круга, чародеев, называют Белыми магами. Эй-Джей-Дай в городке Эф-Полар (ныне заброшенные руины в северной Фолии) основывает Империю Солнца. Завершается гражданская война среди эльфов, прежние бессмертные уходят за хребет в земли, называемые заброшенный Сингмар. Земли у северных отрогов Великого хребта называют Сингмар, только там остаются рощи Энтических живых деревьев.


30 год н. э. — все земли вокруг Черной реки объединяются советом бессмертных чародеев — нойонов. Они основывают совершенные города Агону, Атоморгул, Шедоукип, с помощью магии и некромантии подчиняют себе все окрестные племена и используют рабский труд для добычи стааха — вещества, необходимого для их чар продления жизни. Они вводят альтернативный культу Велеса культ Хайда, основа которого — принятие бессмертия всеми людьми, потому что лишь в жизни вечной каждый сможет ощутить свое предназначение. Нойоны находят связь с первыми поселениями Империи Солнца за Хребтом пепла.


50 год н. э. — Империя Солнца с помощью магии достигает пика развития, объединяя все земли людей от Меропонта и северного моря, до Пепельного хребта и моря Рос. Хорд объединяется под властью одной династии, и основываются первые города. Азахарея принимает культ единого Творца, Карнская морская империя принимает культ единого Творца. Страна эльфов объединяется, в Империи Солнца ее называют Авлией. Кревланд становится вассальной страной, переходя из зависимости от хордских кочевников в зависимость от Империи Солнца. На южных склонах Великого хребта люди с помощью Круга Света научились приручать черных драконов и в этом сравнялись с эльфийскими возможностями.


50 год н. э. — нойоны, столкнувшись с массовой миссионерской деятельностью адептов Империи Солнца и культа Творца, переходят к режиму деспотии, уничтожают природу южного полуострова, массово готовят армию из обессмерченных сподвижников и поднятых некромантией мертвецов. Нойоны познают способ поднятия драконов-духов из скелетов павших драконов, наделяя их невиданной прежде силой. Во главе нойонов стоят чародеи Стигиус, Нагаш, Сандро.


70 год н. э. — Белый Круг понимает неизбежность столкновения с нойонами, адепты которых проникают в Карн, Хорд, Азахарею и Кревланд. В южных отрогах Великого хребта Белые маги начинают создавать големов и титанов — колоссальных, преданных лично им воинов, способных магией поражать противника на больших расстояниях.


Около 100 года н. э. — Первая война Стихий.

Нойоны устраивают вторжение в южную провинцию империи — Фолию, на берега Карнского моря, доходят до реки Тахо. В течение 2 лет боевых действий Белые маги, эльфы, имперское войско людей отбрасывают нежить к Пепельному хребту, в решающей схватке у стен цитадели Атоморгул погибают Стигиус и Эй-Джей-Дай. Истощив свои державы, Белые маги и нойоны заключают мир. Перемирие является тайной в первую очередь для Империи Солнца, в деспотии нойонов у подданных нет шансов как-то оспорить волю Темного Круга. Во главе круга бессмертных встает Сандро-чародей, главой разведки назначают мага Моандора.


100–270 годы н. э. — серия кризисов Империи Солнца. Правящая династия Эй-Джей-Дая не имеет в наследниках сколько-нибудь сильных чародеев и вынуждена опираться в решениях на совет Лордов и Совет Белых магов. Нарастает дистанция между живущими среди людей чародеями и земельной аристократией, правителями регионов и провинций, привечающими многих сильных магов проживать в их землях оставив Эф-Полар. Правители провинции полагают, что статус региона связан с тем, сколь сильные маги находятся в их Советах. Белые набирают себе учеников через закрытую сеть религиозных орденов.


100–270 годы н. э. — Авлия переживает «очеловечивание»; в городах, построенных по образцу Империи Солнца, живут вместе представители многих народов. Сингмарские эльфы объявлены опасной ересью, и на их адептов ведется настоящая охота.


Около 330 года н. э. — Вторая война Стихий.

Нойоны, оправившись от поражения, входят в союз с частью Белого Круга и участвуют в переделе власти в Империи Солнца. В дальнейшем предают своих временных союзников, наносят решительный удар, разрушая Эф-Полар, столицу Империи. Оставшиеся Белые маги вместе с крупнейшими лордами провинций собирают армии и сокрушают нойонов, отбрасывая нежить за предел Пепельных гор. Но Империи нанесен смертельный удар — в Белом Круге начинается разлад. Маги, не принимающие ужесточающийся закон о зачислении в ордена детей и подростков с первыми признаками магических навыков, отплывают на запад к берегам острова Зейлот, основывая там отдельную магическую школу Сумрака, сочетающую магию управления стихиями и некромантию. Династия наследников Эй-Джей-Дая переносит столицу в Энроф на берегу Прады и коронуется там под титулом Грифонхатов. Южные земли гноллов на берегах реки Тахо и южная предгорная провинция со столицей в Асанне не признают нового правителя — начинается междоусобица, спасающая нежить от окончательного разгрома.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сумерки Эрафии"

Книги похожие на "Сумерки Эрафии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Бауров

Александр Бауров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Бауров - Сумерки Эрафии"

Отзывы читателей о книге "Сумерки Эрафии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.