» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 483 (8 2003)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 483 (8 2003)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 483 (8 2003)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 483 (8 2003)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 483 (8 2003)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 483 (8 2003)" читать бесплатно онлайн.








Отметим, наконец, и политические взгляды В. Тредиаковского, четко выраженные в переведенной им в 1737 г. книге графа Марсильи "Военное состояние Оттоманской империи с ея приращением и упадком", снабженной им собственными комментариями. Тредиаковский в этих примечаниях среди прочего утверждает следующее: "Обыкновенно щитается три рода Правлений: Первый называется Монархия, то есть единоначалие. Сие Правление есть там, где одна токмо Особа самодержавно владеет всеми и всем. Понеже следствия сего правления всегда благополучны; то, несомненно, можно заключить, что сие токмо Правление премудрейший Творец положил над людьми своими, да и все в нем околичности свидетельствуют, что оное токмо согласно с самым естеством: того ради сей род Правления есть лучший и полезнейший всех прочих. Вторый называется: Аристократия, то есть благородных Держава. Сей подвержен многим неспокойствам, смятениям, и весьма разоряющим и печальным следствиям, как то видимо в некоторых народах. Третий называется: Демократия, то есть народная власть или держава. Сей, не упоминая бывающих в нем непорятков, всякаго смеха достоин, и подобен мiрскому сходу наших крестьян". Отсутствие беспочвенной интеллигенции — это еще одна удивительная черта Осьмнадцатого века. Все, буквально все крупнейшие, говоря современным языком, интеллектуалы России того времени: и Ломоносов, и Тредиаковский, и Державин, и Фонвизин, и Болтин, и Миллер со Шлецером, и даже Новиков — все поголовно монархисты, империалисты и националисты. Черта, что и говорить, крайне поучительная. Почем знать, быть может опыт XVIII века всего более пригодится нам, ежели Господь сподобит возставить из "пепла" Православную Русь. Как прорекал св. прав. Иоанн Кронштадтский: "Русь новая — по старому образцу". На наш взгляд, изо всех "старых образцов" наибольшими творческими потенциями обладает тот, о котором мы ведем речь. В среде современных "фундаменталистов" слишком много и слишком неответственно говорится об Церкви и об Империи, но Церковь (перефразируя Г.Федотова) без пророков и мистиков выродится в "нерождающую пустыню", а Империя без поэтов, без национального и расового мифа сузится в тривиальное государство, "в цепи юридических норм и рабское ярмо труда". И, напротив, при наличии сего исчисленного мы обретаем (по превыспренному глаголу Тредиаковского) — СЕВЕРНЫЙ ЭДЕМ!


ПЕРСИДСКИЕ МОТИВЫ

Иван Калиничев

25 февраля 2003 0

9(484)

Date: 25-02-2003

Author: Иван Калиничев

ПЕРСИДСКИЕ МОТИВЫ

Недавно прошли торжества, организованные культурным представительством при посольстве Исламской Республики Иран, по случаю 24-й годовщины победы Исламской революции в республике. Первым шагом стал вечер современной поэзии, прошедший в стенах Российской государственной библиотеки. На сцене выступали поэты, читающие стихи на языке оригинала, а также многочисленные гости. Но данная акция по своей сути являлась лишь предтечей к следующему, не менее значительному событию. Я говорю о выставке современной иранской миниатюры и каллиграфии, открывшейся 13 февраля в Центральном Доме художника. Разрушая сложившиеся стереотипы об исламской культуре, где женщина служит лишь неким дополнением к парандже, на выставке приняли участие две художницы из Ирана — Селина Пурия и Хангане Садри. Представленные ими миниатюры глубоко созвучны цветистой и изощренной восточной поэзии. На полотнах запечатлены подвиги легендарных героев, битвы, лирические сцены, воспевающие любовь и верность. И несмотря на классические сюжеты и традиционность, в каждой из работ можно увидеть непосредственную связь с современностью, как если бы старый кувшин наполнили молодым вином. Форма остается, а содержание…

Каллиграфию представлял цикл работ Асадолла Кияни, известного своим проектом изразцового дизайна посольства Ирана в Туркменистане. По воле судеб художник не смог посетить Москву, что, впрочем, ни в коей мере не отразилось на общем впечатлении от его работ. Работы Асадолла Кияни можно рассматривать, как проявление человеческого духовного начала во всем его блеске, ибо чистота и великолепие письменности /неотъемлемой части каллиграфии/ является своего рода выражением непорочности внутреннего мира человека.

Собравшаяся на открытие публика высоко оценила выставку. Даже несмотря на отсутствие широкой рекламной кампании, народ непрерывным потоком стекался к заданию ЦДХ, что в очередной раз подтверждает великую истину о том, что истинные ценности вечны.


ВЕДЕРНИКОВ – ГЛАВНЫЙ БАС РОССИИ

25 февраля 2003 0

9(484)

Date: 25-02-2003

ВЕДЕРНИКОВ – ГЛАВНЫЙ БАС РОССИИ

Александр Филиппович Ведерников — знаменитый русский оперный певец-бас, народный артист СССР, действительный член Академии народной музыки; обладатель многих наград, лауреат различных премий, в том числе и Государственной премии СССР. Многие годы сотрудничества связывали певца с Георгием Свиридовым, Ведерников был первым исполнителем многих его произведений.

Александр Ведерников наделен не только певческим даром — с раннего детства он великолепно рисует. Дома у певца висят его картины — в основном портреты членов семьи и друзей…

Недавно Александр Филиппович отпраздновал свое семидесятипятилетие, с ним встретился наш корреспондент.

КОРРЕСПОНДЕНТ. Прежде всего позвольте поздравить вас с 75-летием. У вас весьма многоплановая и насыщенная творческая биография. Вы были солистом Мариинского и Большого театров, стажировались и выступали в Ла Скала, занимались активной концертной деятельностью. Какие роли были для вас ключевыми, наиболее значимыми в творческом и мировоззренческом отношении? С чем это связано?

Александр ВЕДЕРНИКОВ. Я — русский человек. Поэтому наиболее значимыми являются для меня роли в операх русских композиторов: Сусанин в "Иване Сусанине" Глинки, царь Борис в "Борисе Годунове" Мусоргского, Кутузов в "Войне и мире" Прокофьева. Конечно, я исполнял партии и в прекрасных зарубежных операх, однако наиболее важна для меня именно отечественная опера, поскольку мы — люди православные, крещеные, а вся русская опера основывается на христианских ценностях: идеалах добра, сострадания, любви

КОРР. Вы говорите о значимости христианского фактора для русской культуры. Однако русская культура имеет множество аспектов, пластов...

А. В. У мусульман, например, тоже есть представление о Боге, у них есть пророк — Мухаммед, они поклоняются тому же Богу, что и христиане, просто у православных и мусульман несколько разное понимание Бога. Я говорю об основополагающей роли религии в культуре народа. Если выдавить из людей божественное, веру, они превращаются в стадо скотов, нишу божественного непременно займет сатанинское.

КОРР. Известно, что вы сотрудничаете с организацией "Басы России", в чем ее смысл?

А. В. Я с удовольствием принимаю участие во всех тех мероприятиях, которые устраиваются данной организацией. Существует мнение, что Россия — это страна басов. Я этой точки зрения не придерживаюсь, поскольку считаю, что у нас были и есть великолепные тенора. Тем не менее, так получилось, что практически во всех русских операх главная роль отводится басу, бас так или иначе оказывается в центре действия на протяжении всей истории оперы в России — вспомнить хотя бы знаменитого Шаляпина и многих других исполнителей.

КОРР. Как вы оцениваете нынешнее состояние и статус оперы в России?

А. В. Важно учитывать, что опера базируется на духовных ценностях. Она привлекает людей, жаждущих добра в условиях всепоглощающего сатанинства, погони за наживой и культивации безудержного обогащения. В молодости человек часто оказывается соблазненным внешним блеском, мишурой, еще не умеет отличать подлинное искусство от псевдоискусства, которое, к сожалению, завоевывает все большие позиции, завлекает нашу молодежь. Вот, например, мой сын в юном возрасте увлекался поп-музыкой, приносил какие-то пластинки, однако по прошествии определенного периода осознал ценность классической музыки. Что касается так называемых поп-звезд, то их "творчество" вообще нельзя назвать искусством, они напоминают ярко раскрашенные игрушки с новогодней елки. Тот же Филипп Киркоров — это просто никчемная, блестящая побрякушка, внутри которой пустота, во всем этом "шоу-бизнесе" нет содержания, единственная цель данной индустрии — обогащение, погоня за прибылью.

КОРР. В таком случае как вы относитесь к попыткам некоторых певцов совмещения оперной и эстрадной деятельности с учетом нынешнего состояния отечественной эстрады, о котором вы говорите?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 483 (8 2003)"

Книги похожие на "Газета Завтра 483 (8 2003)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 483 (8 2003)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 483 (8 2003)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.