Николай Якубович - Истребитель Ла-5. Сломавший хребет Люфтваффе

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Истребитель Ла-5. Сломавший хребет Люфтваффе"
Описание и краткое содержание "Истребитель Ла-5. Сломавший хребет Люфтваффе" читать бесплатно онлайн.
История создания Ла-5 драматична и парадоксальна. Это история чудесного превращения откровенно неудачной машины, прозванной летчиками «лакированным гарантированным гробом», в один из лучших истребителей Второй мировой войны. Установка на перетяжеленный и неповоротливый ЛаГГ-3 нового мощного мотора буквально преобразила этот грузный тихоходный самолет в великолепный Ла-5, скоростной, приемистый, маневренный, мало в чем уступавший лучшим истребителям Люфтваффе. А модернизированные Ла-5ФН не только догнали, но и превзошли последние модификации «фоккеров» и «мессеров», обеспечив нашей авиации господство в воздухе.
Именно на «Лавочкиных» воевали двое из пяти лучших советских асов — непревзойденный Иван Кожедуб, на боевом счету которого 63 победы, и Кирилл Евстигнеев, сбивший 56 самолетов противника.
Советское правительство высоко оценило труд создателей прославленного истребителя. В 1943 году Главному конструктору С.А. Лавочкину было присвоено высокое звание Героя Социалистического Труда.
Примечание.
1. Продолжительность беспрерывного полета на максимальной скорости не должна превышать 30 минут.
2. Полеты на барражирование на высотах 6000 м и 8000 м проводить на режимах наибольшей дальности. Режим максимальной продолжительности на этих высотах из-за малой скорости полета по прибору использовать только в крайних случаях (например, при потере ориентировки).
Таблица 7. Основные данные истребителей Германии по результатам испытаний в НИИ ВВС
Примечание.
1. Максимальная (одноминутная) мощность мотора — 1760 л.с. на высоте 5500 м.
2. Перегрузочный вес — 4270 кг.
3. На наивыгоднейшем режиме.
4. При скорости 0,9 от максимального значения.
5. При скорости 389 км/ч на высоте 4000 м
Таблица 6. Основные данные авиационного стрелкового вооружения Таблица 7. Основные данные истребителей Германии по результатам испытаний в НИИ ВВСПримечание.
1. Максимальная (одноминутная) мощность мотора — 1760 л.с. на высоте 5500 м.
Таблица 8. Серийное производство самолетов семейства Ла-51. Согласно отчету завода № 31 за 1942 г. заказчику сдали 21 самолет Ла-5
Макет самолёта Ла-5, установленный в Белгороде Памятник Ла-5ФН в ЗапорожьеНа американских истребителях имелись также высокостабильные радиостанции без кварцевых генераторов, но с плавной настройкой. Отечественная же промышленность по причине отсталости технологии и низкой культуры производства при всем желании не могла достигнуть немецкого и американского уровня. В итоге Советскому Союзу пришлось расплачиваться жизнями своих бойцов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Истребитель Ла-5. Сломавший хребет Люфтваффе"
Книги похожие на "Истребитель Ла-5. Сломавший хребет Люфтваффе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Якубович - Истребитель Ла-5. Сломавший хребет Люфтваффе"
Отзывы читателей о книге "Истребитель Ла-5. Сломавший хребет Люфтваффе", комментарии и мнения людей о произведении.