» » » Андрей Васильев - Файролл. Игра не ради игры


Авторские права

Андрей Васильев - Файролл. Игра не ради игры

Здесь можно купить и скачать "Андрей Васильев - Файролл. Игра не ради игры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Попаданцы, издательство Альфа-книга, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Васильев - Файролл. Игра не ради игры
Рейтинг:
Название:
Файролл. Игра не ради игры
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-9922-1692-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Файролл. Игра не ради игры"

Описание и краткое содержание "Файролл. Игра не ради игры" читать бесплатно онлайн.



Дружить с рыцарем? Запросто. Враждовать с орками-убийцами? Да как нечего делать. Вступить по случайности в клан? Обычное дело. Ввязаться в какие-то мутные дела, связанные с ушедшими богами? Да о чем речь?! Особенно если ты журналист, который пришел в онлайн-игру за материалом для цикла статей и которого ничем в этой жизни особо уже и не удивишь. Хотя… Кто знает, что будет за следующим поворотом дороги в бескрайнем виртуальном мире Файролла. И самое главное – не забывать, что это всего лишь игра. Наверное…






– Так, меняем тактику. На тройки делиться не будем, – распоряжался Ойголинн. – Передавят нас, если тройками будем воевать, – они тоже по трое из-под земли лезут. Все мечники идут вперед, принимаете скелетов по центру, я сразу за вами, тоже по центру, за мной ханты – работаете по левому и правому краям. Вы двое (это я и Лютикс) контролируете фланги, если есть угроза хантам, вы знаете, что делать. Родригес, основное внимание на бойцов. Выдвигаемся!

И мы пошли таким порядком. Следующие девять скелетов раскатали как катком. Лучники так разошлись, что из третьей тройки до танков добрел один скелет с красным значением в шкале жизни, проскрипел что-то вроде: «Сволочи вы, убили, живодеры», – и рассыпался на груду мелких косточек еще до того, как его перепахал мечом Флоси.

Я был доволен таким развитием событий. Получил еще три уровня, срубил деяние.

«Вами открыто деяние «Сила Сильных» 2-го уровня. Для его получения вам необходимо уничтожить еще 19 противников, превышающих вас более чем на 10 уровней. Награды: пассивная характеристика «Смельчак» 2-го уровня – 0,6 % к урону, наносимому любым типом оружия; пассивное умение «Достойная награда» – вероятность найти редкий предмет у поверженного врага увеличивается на 2 %. Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе «Деяния».

«Достойная награда» порадовала особо – в том, что я получу это умение, я не сомневался. Я только что взял десятый уровень, костлявые тут бегали двадцать восьмого – тридцатого уровня. Что ж мы, девятнадцать скелетов не положим?

– Так, Лютикс, Хейген, смотрим время от времени назад. Откат – четыре минуты, мониторим слева-справа. – Командир освоился со своими обязанностями, даже сталь в голосе прорезалась.

Ойголинн, кстати, отдал приказ очень своевременно. Я кинул взгляд сначала за спину, потом влево… И впечатлился. Шагах в сорока от меня из живописных развалин выходил здоровенный скелет в шлеме, с шаровыми молниями вместо зрачков.

– Э, командир, смотри! – заорал я что есть мочи.

– В боевой порядок, разворачиваемся влево, – едва кинув взгляд, скомандовал Ойголинн.

– Ой-ой, лич пришел, – испуганно и негромко проговорил полурослик.

– Не лезть, мы сами, – прозвучала команда Рейнеке Лиса.

Он, не вынимая трубки изо рта, в три больших прыжка преодолел расстояние, которое мы прошли за пятнадцать минут, и, на ходу вынимая меч, двинулся в сторону лича. Тот на него совершенно никак не отреагировал, что и неудивительно, при такой-то разнице в уровнях. Компьютерные враги считают тебя врагом только до тех пор, пока ты не перерастешь их на пятнадцать уровней. Потом они тебя игнорируют. И ты их тоже, так как за их убийство не идет опыт, а значит, нет никакого смысла связываться.

Момент убийства лича я даже не заметил. Два отблеска стали на солнце – и его шлем в комплекте с черепом катится по камням с пробивающейся между ними травой.

– Недолго мучилась старушка, – хмыкнул у меня за спиной Керв. – Хорошо быть хаем.

– Так, чего расслабились, – рявкнул Ойголинн. – В боевой порядок!

За следующие три часа я взял девять уровней, поднял деяние «Сила Сильных» до третьего уровня и под конец получил:

«Вами открыто деяние «Смерть костлявых» 2-го уровня. Для его получения вам необходимо уничтожить еще 99 воинов-скелетов. Награды: пассивная характеристика «Душевная крепость» 2-го уровня – 1,5 % к ментальной защите от могильного ужаса; 0,5 % к защите от ядов. Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе «Деяния».

Наша дружная команда усеяла костями все поле, местами встречались и драные остатки зомбиков, более медлительных по сравнению со скелетами, но более живучих по сравнению с ними же. Правда, деяние за них почему-то не дали. Еще мы пришибли одно привидение, похожее на Каспера-переростка и жутко завывавшее. Причем оно, по идее, должно было выть, чтобы нас напугать. Но похоже, выло оно оттого, что испугалось нас.

«Вами открыто деяние «Свет разгоняет тень» 1-го уровня. Для его получения вам необходимо уничтожить еще 49 призраков. Награды: пассивное умение «Видеть незримое» 1-го уровня – 0,5 % к возможности увидеть скрытое от взора – тайную дверь или тайник; 0,5 % к защите от холода. Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе «Деяния».

Время от времени из наших неживых друзей кроме костей вылетали и вещички. На мой уровень, конечно, не было ничего – в основном падали обычные (синие) вещи на двадцать седьмой – тридцатый уровни. Ни редких, ни элитных, конечно, не было. Да и откуда им взяться у обычных мобов обычной локации.

Вообще вещи в мире Файролла были пяти видов: обычные – синего цвета, с одной-двумя характеристиками и подходящие любому классу; редкие – фиолетового цвета, с тремя-четырьмя характеристиками, но тоже подходящие любому классу; элитные – желтого цвета, с тремя-пятью характеристиками, да еще и поднимающие то или иное классовое умение. Они уже были заточены на конкретные классы; легендарные – оранжевого цвета, поднимающие умение до шести характеристик и ранее принадлежащие кому-нибудь из героев древности, они давали возможность выучить новое умение, или скилл. За простое задание их получить было невозможно, но вот за редкое – вполне реально. Падали они и с особо злобных и редких монстров.

И наконец, сеты. Золотого цвета. С огромными возможностями. Сеты могли содержать в себе от двух до пятнадцати предметов, причем каждый из предметов был сам по себе довольно-таки большой редкостью. Каждая последующая часть «набора» давала серьезные бонусы. В природе они почти не встречались и выдавались только за убийство очень злобных рейдовых боссов, по одному на рейд и не каждый раз. Еще их можно было взять с квестов, но только с эпических и скрытых. Игрок с полностью собранным сетом приближался к титулу «Игровая легенда». Выбить в простом бою сетовый предмет было попросту нереально. Нет, вероятность была, но она стремилась не то что к нулю, а некоей одной биллионной части шанса.

А вот редкие и даже элитные вещи получить в простом бою порой удавалось. Но нам в этот раз не повезло.

– Разворачиваемся, – скомандовал Ойголинн. – Передохнем немного, баллы раскидаем.

Наш строй сделал разворот и двинулся к холму.

Мы дружно повалились на травку и услышали информацию от Эйлинна:

– Сколько отдыхать – ваше дело. У вас осталось один час сорок пять минут. Ойголинн, можно тебя на минуту?

Командор пошел к магу, на секунду я задумался: «А зачем, собственно?» – но потом выбросил это из головы и стал раскидывать очки. Я за эту мясорубку получил в общей сложности тринадцать уровней и восемьдесят очков навыков.

Мое желание качать воина не ослабло. Класс простой, незамысловатый, много силы, много жизни. Я и ввалил в силу с ходу сорок очков. В выносливость добавил тридцать. Потом немного поразмыслил, кинул шесть очков в ловкость и по два в мудрость и в интеллект – пусть будет. В итоге получил:

«Базовые характеристики персонажа: сила – 56; интеллект – 3; ловкость – 9; выносливость – 41; мудрость – 3».

Ну да, немного негармонично. Зато сильный и здоровый. Теперь скелет с одного удара меня не снесет! И наконец можно идти классовый квест брать – боевые умения зарабатывать.

О финале охоты рассказывать особо нечего. Еще часа полтора мы скелетов погоняли – но уже так… Ребята ведь тоже хорошо приподнялись в уровнях – хотя, конечно, не как я, задохлик. И скоро тройки скелетов, которые нас чуть не пришибли в начале рейда, казались добрыми и смешными: наши ханты выносили их до того, как они успевали к нам приблизиться.

В результате мы даже обрадовались, когда Сержант проорал с холма:

– Отбо-о-ой!

Пройдя через портал и оказавшись на замковой площади, мы было собрались сказать спасибо Эйлинну, Сержанту и ветеранам и удалиться в офлайн – напряжение-то было о-го-го, но тут Эйлинн сказал:

– Не расходимся, строимся в шеренгу.

Мы выполнили приказ, почуяв, что это «ж-ж-ж» неспроста.

– Рад сообщить вам, волонтеры клана «Буревестники», что в большинстве своем вы достойно прошли испытание. Вся сегодняшняя акция была направлена не столько на то, чтобы поднять ваш уровень, сколько на то, чтобы оценить ваше поведение в экстремальных и социальных ситуациях.

– Все прошли? – спросил Ойголинн.

– Конечно нет, – спокойно ответил Эйлинн. – Да и не бывает так, чтобы все прошли. Но результат неплохой. Семь из десяти.

– Кто не прошел? – уточнил наш командир.

– Ронин, Керв, Аэринн.

– Чего? – взревел варвар. – Да я мочил скелетов, как проклятый!

– Мочил – это да, – сказал Сержант. – Но дело-то не только в умении мечом махать.

– Совершенно верно, – подтвердил Эйлинн. – Сначала – постоянные и бессмысленные споры по поводу лидерства Ойголинна, которое было принято всем отрядом. Потом – неподчинение лидеру, а такое в нашем клане неприемлемо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Файролл. Игра не ради игры"

Книги похожие на "Файролл. Игра не ради игры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Васильев

Андрей Васильев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Васильев - Файролл. Игра не ради игры"

Отзывы читателей о книге "Файролл. Игра не ради игры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.