» » » » Владимир Большаков - Антивыборы 2012. Технология дестабилизации России


Авторские права

Владимир Большаков - Антивыборы 2012. Технология дестабилизации России

Здесь можно купить и скачать "Владимир Большаков - Антивыборы 2012. Технология дестабилизации России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Алгоритм, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Большаков - Антивыборы 2012. Технология дестабилизации России
Рейтинг:
Название:
Антивыборы 2012. Технология дестабилизации России
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-699-50588-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антивыборы 2012. Технология дестабилизации России"

Описание и краткое содержание "Антивыборы 2012. Технология дестабилизации России" читать бесплатно онлайн.



После двадцати лет «демократических» реформ в России произошла утрата всех нравственных устоев, само существование целостности государства стоит под вопросом. Кризис власти и прежде всего, благодаря коррупции верхних ее эшелонов, достиг такой точки, что даже президент Д.Медведев назвал коррупционеров пособниками террористов. А с ними, как известно, есть только один способ борьбы.

С чем Россия подошла к парламентским и президентским выборам 2012? Основываясь исключительно на открытых источниках и фактах, В. В. Большаков утверждает: разрушители государства всех мастей в купе с агентами влияния Запада не дремлют. Они готовят новую дестабилизацию России в год очередных президентских выборов. В чем она будет заключаться? Какие силы, персоналии и политтехнологи будут задействованы? Чем это все может закончиться? Об этом — новая книга известного журналиста-международника.






Ответ на это Тополю был дан однозначный. Во-первых, его интервью замолчали и те, кому оно было адресовано, осудили автора в своем кругу за излишнюю и ненужную откровенность. А во-вторых, в дилемме — уронить РФ «в хаос нищеты и войн или поднять из грязи?» новые властители России явно выбрали первое. Повторилось описанное в «Слове» Серапиона Владимирского в ХШ веке: «Труд наш неверным достался в наследство, земля наша попала во власть иноземцам». Да и могло ли быть иначе, если учесть вышеприведенные слова К.Маркса о том, что «мирская основа еврейства» — это «практическая потребность, своекорыстие». Вот поэтому еврейские олигархи предпочитают вкладывать деньги в зарубежные активы и недвижимость, живут по большей части вне России, а на нашей земле только делают свой бизнес. Идеалистов в их среде нет. Может быть, именно поэтому соплеменники основоположника марксизма куда лучше приспосабливаются к реальностям бизнеса и рынка, чем все остальные нации. В этом и их преимущество, но и их беда.

Культ золотого тельца, порождаемый самой атмосферой бизнеса, объективно ведет к духовному (если не религиозному) перерождению человека. Культ этот, несовместим с нравственностью, моралью, человечностью. «…Презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, — писал К.Маркс, — это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью…» (К.Маркс. Цит. соч.). Но если разобраться, это же ужасно! У денежного человека по Марксу вместо души — выжженная пустыня.

Потребительство, или консюмеризм, если употребить современный термин, может дать гражданину общества потребления только видимость достатка и богатства. Поэтому мне трудно полностью согласиться с утверждением Иноземцева, согласно которому чем больше услуг потребляет человек, тем он интеллектуальнее и тем большим значением для общества он обладает. Это отчасти верно для интеллектуальной элиты постиндустриальных обществ. Но те, кто к ней не принадлежит, обретая фетиши в вечной погоне за символами статуса, вкладывая в потребление больше, чем они зарабатывают, в конечном итоге лишатся главного — будут разорены духовно. Точно по Марксу. И самое главное, что в процессе бесконечного потребления и эпидемии по имени «аффлюэнца» человек лишается свободы — его зависимость от кредита и работы, как средства его погашения, делают его многократно зависимым от работодателя, банка, от власти и заставляют его держаться подальше от любых проявлений социального протеста.

«Западноида», как теперь и русского человека, приобщают к консюмеризму, также как приобщали у нас к коммунизму, с малых лет. Без видимого принуждения и насилия, а с помощью рекламы, 25-го кадра и других технологий манипуляции сознанием. Отключиться от этого он может только, уплатив немыслимую цену — за счет маргинализации, превращения в изгоя, в бомжа, выпадения из числа «приличных» людей, т. е. в «non person» по Джорджу Оруэллу, в «не личность». На Западе мне не раз приходилось видеть таких людей. Они вроде бы существуют, но к категории людей их относит только статистика, да и то не всегда. У них даже может быть свой дом, но всех прочих отличительных признаков «добропорядочного гражданина» нет. Нет счета в банке, нет карточки медицинского страхования, нет кредитной карты, нет работы, а значит, нет и копии платежной ведомости, без которой просто никуда не податься, нет свидетельства об уплате налогов, нет, наконец, и свидетельства о постановке на учет биржи труда, без чего нет и пособия по безработице. Постепенно падение и обнищание приводит к тому, что эти «non persons» теряют и остатки своего имущества, и те документы, которые удостоверяют их личность, а то и человеческий облик. Это означает полное выпадение из цикла потребления, а значит из общества, которое на этом построено. Страх выпасть из него приводит и к тому, что все побочные интересы кроме бесконечного потребления, постепенно подавляются. Это не означает, что «сильные мира того» вынуждают своих сограждан подавлять в себе чувства дружбы, любви к ближнему, к детям, к человечеству вообще и к своей стране, в частности. Вовсе нет. Но все эти чувства, так или иначе, рационализируются, обедняются, соотносясь с ценностными ориентациями общества тотального потребления и национальными приоритетами. Круг жизненных интересов у человека такого общества по замыслу тех, кто там правит бал, должен свестись к приобретательству, добыванию на это денег, поиску наиболее выгодного потребительского и банковского кредита, к уплате налогов, к выплате долгов и т. д. Конечно, против этого процесса дегуманизации протестует сама человеческая натура даже на Западе. И до недавнего времени во всей полноте это было возможно разве что только в жанре фантастики, как, например, в романе французских писателей Веркора и Коронеля «Квота», где потребление доведено до полного абсурда.

На практике люди везде одинаковы и тяга к духовному, чувство солидарности и готовность помочь попавшим в беду, поначалу, особенно в молодости, есть у всех. Мне не раз во время свой жизни за границей приходилось убеждаться в том, что те духовные ценности, которые издревле присущи русской цивилизации, разделяют и многие люди на Западе, прежде всего люди труда и интеллигенция. Так во Франции с начала нового тысячелетия при Первом канале французского телевидения действует социальная программа «Все вместе». Суть ее — в добровольной помощи тем, кого жизнь, как говорится, загнала в угол. Как-то показывали семью, которая осталась в результате кризиса без средств и не смогла достроить дом. В результате безработный муж и его беременная жена жили во времянке без всякой надежды когда-нибудь обрести свое полноценное жилище. В отчаянии они обращаются к программе «Все вместе». Им приходят на помощь порядка ста добровольцев, которые бесплатно в течение пяти дней заканчивают отделку и внутреннее убранство дома. Помогает местная мэрия. Магазины стройматериалов, электроприборов и мебели в обмен на бесплатную рекламу телепрограммы предоставляют свои товары строителям. Помогли людям то, что называется, всем миром. Такой опыт в России бы перенять, где у нас теперь все больше каждый сам за себя. Еще одна деталь — концепцию программы «Все вместе» французы позаимствовали в США. В той самой «бездуховной» Америке!

Россияне только-только начинают входить во вкус потребления. Особенно городская молодежь. И далеко не все еще могут разобраться в том, что потребление — это нормально, а потребительство чревато духовным опустошением. Вечные нехватки и неустроенность русского человека, так или иначе, традиционно способствовали утверждению в наших умах и семьях этики нестяжания. Западная гонка за благополучием для пока что большинства из нас — суета сует и всяческая суета. А по понятиям западного обывателя участвовать в ней необходимо, ибо пассивное отношение к потреблению хорошо во времена учебы, а после получения диплома — уже неприлично. И он в нее включается, даже если она ему не по средствам, даже если ему придется прожить всю жизнь в кредит. Даже, если такая гонка лишает человека и нормального досуга, и главное — радости общения с другими людьми, в том числе нередко и с близкими. Но в этом многие «западноиды» видят даже не столько эгоистический аспект, сколько свой патриотический долг. Такова она, если употребить модный у нас термин, парадигма западной цивилизации и созданного ей «общества потребления». Приобщившись к ней многие в России, особенно еще оставшаяся интеллигенция, тоскуют по нашим спорам на маленьких кухоньках в хрущевских пятиэтажках, по вылазкам в лес с друзьями и песням у костра. Мы были тогда удивительно свободны внутренне. Наверное, именно потому, что не были обременены ни накопительством, ни «аффлюэнцей», ни «ложными потребностями» и были куда богаче духовно.

Кризис 2008–2009 гг. лишил подавляющее большинство россиян возможностей даже нормального потребления, а те, кто залез в долги в банке или магазине, а затем не смогли их вернуть, вынуждены были познать страшную оборотную сторону завлекательной жизни в кредит, построенной на принципе — «Купи сейчас, плати потом!». Как только деньги у должника заканчиваются, у него отбирают все, что он купил в кредит — от крыши над головой до последней рубашки. К счастью, на Руси потери такого рода веками учились воспринимать философски и из всех кризисов рано или поздно вылезали, утешая себя по поводу потерь отцовским заветом: «Главное — душу не продать».

Вот в этом и проблема потребления, того духовного аспекта, точнее его отсутствия в идеалах «общества потребления», с которым столкнулись коммивояжеры «Американской мечты», предложив ее в качестве альтернативы коммунизму в пост советском идеологическом вакууме. Реализовала эту мечту лишь небольшая часть состоятельных граждан РФ, которую к русскому народу причислить можно только с большой натяжкой. В целом российское общество оказалось неподготовленным к этакой «духовной пище» ни морально, ни эмоционально, ни экономически. Что тут самое главное сказать трудно. Но результат известен — несварение. Очевидно, что до цивилизованного потребления русскому человеку и России, как государству, еще надо дожить. Без этого, как и без всесторонней модернизации Государства Российского, невозможно будет даже близко подойти к тому развитому обществу с экономикой «третьего типа», о котором с понятной завистью пишут российские западники.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антивыборы 2012. Технология дестабилизации России"

Книги похожие на "Антивыборы 2012. Технология дестабилизации России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Большаков

Владимир Большаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Большаков - Антивыборы 2012. Технология дестабилизации России"

Отзывы читателей о книге "Антивыборы 2012. Технология дестабилизации России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.