» » » С. Иванов - СБ гордость советской авиации Часть 1


Авторские права

С. Иванов - СБ гордость советской авиации Часть 1

Здесь можно купить и скачать "С. Иванов - СБ гордость советской авиации Часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - СБ гордость советской авиации Часть 1
Рейтинг:
Название:
СБ гордость советской авиации Часть 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СБ гордость советской авиации Часть 1"

Описание и краткое содержание "СБ гордость советской авиации Часть 1" читать бесплатно онлайн.



СБ (АНТ-40) — всемирно известный самолет Андрея Николаевичи Туполева, массовый скоростной бомбардировщик фронтовой авиации советских ВВС. строившийся серийно на протяжении ряда лет в нескольких модификациях. Этот самолет участвовал в военных конфликтах в предвоенный период в Испании. Китае. Монголии, на Дальнем Востоке и в Финляндии. Он принял на себя первый удар 22 июня 1941 г… применялся во время Великой Отечественной войны как боевой самолет до 1943 г и позднее служил в гражданском воздушном флоте.






В феврале 1936 был выпущен первый серийный СБ с двигателями М-100 и двухлопастным металлическим пропеллером. Самолет имел следующие характеристики (Таблица 1, 4-я колонка).


Таблица 1. Тактико-технические данные различных модификаций СБ Год выпуска 1934 1934 1934 1936 1936 1938 1939 1939 1940 1941 Название 1й прототип 2й прототип серия серия серия серия ММН Ар-2 Б(СББ-1) Тип двигателя W.C. F-3 W.C.F-3 Н.Suiza М-100 М-100А М-103 М-103 М-105 М-105 М-105 Мощность, лс 730 730 780 750 860 960 960 1050 1050 1050 Размах крыла,м 19,0 19,0 20,33 20,33 20,33 20,33 20,33 18,0 18,0 16,0 Длина самолета, м 10,4 12,3 12,17 12,24 12,27 12,27 12,27 12,78 12,78 12,27 Высота самолета, м 4,31 - 4,39 4,24 4,74 3,0 3,0 4,7 4.7 - Площадь крыла, кв.м. 47,6 46,3 51,95 56,7 56,7 56,7 56,7 48,2 48,2 46,0 Взлетный вес, кг 3643 4717 5350 5628 5748 7750 7880 6420 8150 - Вес пустого, кг - 3132 3868 4060 4138 4427 4768 4820 5106 - Топливо+масло, кг/л 940(л) 1670(л) 530+60 530+60 530+60 1250 1250 680+70 - - Полная нагрузка - 1585 - 1568 1610 1748 1612 1600 1494 - Перегрузка, кг - - - - - 3323 3112 - 3044 - Нагрузка на крыло, кг/кв.м. 77 102 93,4 99,5 101 109 112.5 133 139 - Нагрузка на мощность, кг/лс 5,0 3,2 3,2 3,7 3,3 3,2 3,3 3,1 3,2 - Массовая отдача, % - 33.5 - 28 28/35,5 28,3/43 25,2/39.5 25 22,6/37.3 Таблица 2 Летно-испытательные данные разных модификаций СБ Год выпуска 1934 1934 1936 1936 1938 1939 1939 1940 1941 Название 1й пр. 2й пр. серия серия серия серия ММН Ар-2 Б(СББ-1) Тип дигателя W.C.F-3 Н.Suiza М-100 М-100А М-103 М-103 М-105 М-105 М-105 Скорость у земли, км/час Скорость на высоте* - 332 326 372 358 375 360 415 454 1000 м - 349/1,9 340/2,8 388/1,6 378/1,5 396/- 420/1,8 - - 2000 м - 365/3,8 354/5,2 404/3,2 396/3,3 416/- 433/3,4 - - 3000 м - 381/5,6 368/7,4 417/4,7 411/5,1 433/- 438/5,3 - - 4000 м 325 396/7,3 382/9,4 423/6,4 419/6,6 449/- 455/7,2 - - 5000 м - 404/9,4 392/11,7 418/8,8 417/8,4 446/9,5 452/9,3 480/7,1 540/6,4 6000 м - 385/11,9 384/14,6 407/11,2 409/11,0 436/- 439/12,2 - - 7000 м - 360/15,2 352/18,4 392/14,6 - /14,0 413/- 424/16,0 - - 8000 м - 333/20,0 - /24,6 371/19,4 -/18,1 381/- 409/21,9 - - 9000 м - - - -/28,0 -/25,3 -/39 - /36,7 - - Практически потолок, м 6800 9400 9000 9560 9600 9300 9000 10000 10100 Дальность, км - - 2187 2150 1800 1900 - 1500 880 * скорость на высоте (км/час)/скороподъемность (мин)

Авиазавод № 22 до этого строил тяжелый бомбардировщик ТБ-3 и выпуск нового СБ давался с трудом. Производство нового самолета потребовало освоить приемы работы с гладкой обшивкой и с потайной клепкой, что долго не удавалось. В связи с этим на первых серийных самолетах потайная клепка выполнялась только в передней кромке крыла и хвостовом оперении. Во всех других местах устанавливались обычные заклепки. При сборке первых самолетов на их обшивке часто появлялись «хлопуны»-выпуклые или вогнутые вздутия. Они возникали из-за нарушений технологии и последовательности клепки каркаса и листов обшивки. Проблемы производства нового самолета были тем не менее преодолены, и первые серийные СБ-2 М-100 (заводские номера 221,222,226,227,228, 229) были переданы на войсковые испытания. Эти испытания проводились с 26 марта по 31 июля 1936 г дали следующие результаты (Таблица 1, 3-я колонка).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СБ гордость советской авиации Часть 1"

Книги похожие на "СБ гордость советской авиации Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - СБ гордость советской авиации Часть 1"

Отзывы читателей о книге "СБ гордость советской авиации Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.