» » » » Тищенко Александрович - Проект 22/17. Общий файл


Авторские права

Тищенко Александрович - Проект 22/17. Общий файл

Здесь можно скачать бесплатно "Тищенко Александрович - Проект 22/17. Общий файл" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Проект 22/17. Общий файл
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Проект 22/17. Общий файл"

Описание и краткое содержание "Проект 22/17. Общий файл" читать бесплатно онлайн.








  Учился я хорошо, на фоне своих одногруппников даже чересчур хорошо. Мне действительно нравилось узнавать новое, писать программы, ковыряться в электронике и различной технике. По выходным отец часто брал меня с собой в гаражи, где на примере наших двух машин учил что и как устроено в автомобиле. Когда же я, по совету пары знакомых из Интернета, зарегистрировался в Игре, да, да именно так, с большой буквы, то понял это мое. Нет, я конечно отдавал себе отчет в том, что все это не взаправду и реального применения полученным в игре навыкам найти не удастся, но боже мой, какие же там открывались возможности.

  Мой первый НХЛ (нубоход легкий) прожил всего часа полтора. Именно столько времени понадобилось чтобы забрести в буферную зону и нарваться на ватагу "диких". Сенсоры моей жестянки заметили врага только после того, как взрывом ее подбросило на пару метров вверх. Приземлился довольно жестко, потеряв в полете два из пяти манипуляторов. Оставшаяся куча металлолома еще пыталась куда-то уползти, когда надо мной нависла туша по-настоящему грозной машины. Все что я успел заметить - это шесть массивных опорных манипуляторов и смотрящую прямо на мою камеру пушку. А через пару секунд на экране монитора замерцала надпись о потере связи с подопечным и меня выкинуло в меню гаража.

  Признаться, такой поворот событий меня сильно огорчил, я даже подумал что развели меня как мальчишку на двадцать вечнозеленых. Но уныние не продлилось долго, как-будто прочитав мои мысли в гараже появился виртуальный мужик. Довольно колоритная личность нужно признать. Одет в заляпанную маслом робу, с кучей татуировок и косынкой, украшенной черепушками, на лысой голове.

  - Ну здорово, салага. Однако быстро тебя разобрали на запчасти, хехе.

  Необычнее всего было отсутствие привычного интерфейса с перечнем вариантов ответов на данный монолог. Вместо него появилось стандартное многострочное поле для ввода текста. "Видимо кто-то из модераторов прикалывается", подумал я.

  - Сам-то дольше в первый раз пробегал, дедуля? - Раз уж пошел стеб, то чего стесняться.

  - Ну положим хватило ума не соваться сразу в буферную зону. Хехе, правда не особо помогло, попал своим под раздачу. Возвращалась команда с рейда, с большими потерями, ну и стрельнули сгоряча.

  - И чего делать-то сейчас? За реальные деньги ведь ничего не купишь, насколько я знаю.

  - Это точно, за этим админы сурово следят, банят и все нажитое забирают, при чем у обоих сторон сделки.

  - И что, совсем без вариантов? Игра-то мне понравилась, такие просторы да и графика на высоте.

  - Варианты есть, как не быть. Вариант первый, для ленивых: ждешь месяц и в начале следующего после проплаты дадут тебе еще один нубский транспорт. Сможешь еще пару часиков побегать до ближайшего "дикого" ГЗ-2М.

  - Это он меня подстрелил?

  - Ага, самый распространенный сейчас "зверь" в буферной зоне. Ну на наших просторах по крайней мере, чего там делаться в Европе или у американцев особо не в курсе.

  - А почему сейчас, раньше другие были?

  - Машины видишь ли без дела не сидят и постоянно обновляют парк своей техники. Тех кто устарел - на переплавку, а личность на перепрограммирование, что не всем машинам приходится по вкусу. Нет, само собой личности особо отличившихся в боях не трогают, а тех кто Ваньку пинал, тех да. Пожалуйте на улучшение программного обеспечения, так сказать. Вот такие машины когда чувствуют своей бронированной пятой точкой близкий "хэпи-энд", подбирают манипуляторы и двигают в буферную зону.

  - И что, их боссов такой расклад устраивает?

  - А чего бы и нет? На содержание тратиться не надо, так еще и дополнительная линия обороны образовалась. Так, но ты меня я отвлек. С первым вариантом понятно или повторить?

  - Понятно, понятно, а что для не ленивых есть?

  - Есть и для не ленивых. Видишь вон в углу терминал стоит? - И указал рукой с зажатой промасленной ветошью на небольшой экран на стойке. При ближайшем рассмотрении терминал здорово походил на терминалы самообслуживания, в которых можно пополнить счет мобильного телефона и прочие сервисы.

  - Интересный девайс и что он может?

  - Он подключен к центральному кластеру нашего альянса и с его помощью можно конструировать роботов. В базе данных кластера очень много различного оборудования, встречаются и уже готовые схемы, но не много и все с базовыми характеристиками. Советую начинать как раз с них, поймешь хоть основной принцип, ну а дальше можешь творить чего душа пожелает.

  - И что потом с этим проектом делать? Построить ведь я его не смогу.

  - Ну для начала после завершения проекта полученную конструкцию нужно просчитать. На этом этапе ты сможешь увидеть ее основные параметры. А именно: габариты и вес, грузоподъемность, скорость и управляемость, необходимое количество энергии на час работы в разных режимах, количество переносимых боеприпасов и много другое. Если конструкция тебе понравится, то ее можно прогнать через парочку стандартных симуляций и посмотреть как она себя покажет. Бесплатные симуляции довольно примитивны и не раскроют всего потенциала, но для начала и их будет достаточно.

  - Получается какая-то виртуальная реальность в виртуальной реальности?

  - Ага, правда классно?

  - И чего потом с готовой моделью делать?

  - А дальше все просто: выставляешь ее на продажу на местной бирже. В сопроводительной документации указываешь необходимые комплектующие и показатели тестов. Только к самому проекту открытый доступ не давай, а то уведут. Вот как кому-то понравится твое творение, он у тебя его и купит. Ну как купит, скорее в аренду возьмет.

  - В смысле в аренду?

  - Чтобы защитить тех, кто занимается конструированием новых моделей роботов, от кражи их трудов придумали следующую схему. Покупатель видит только список необходимых комплектующих и итоговые параметры, а самой схемы не видит. Кстати, по этой причине больше всего ценятся те проекты, которые прогнаны через максимальное количество симуляций. Так вот, при наличии модели и необходимых комплектующих, за соответствующую плату на заводе можно изготовить действующего робота. После того как робот был изготовлен, на центральном кластере автоматически заводится новый лог. В него заносится информация о всех уничтоженных с его помощью роботах. Оценивается стоимость их неповрежденных комплектующих или компенсационная стоимость при полном уничтожении. С этих денег конструктору причитается определенный процент, размер которого зависит от многих факторов. Подробнее сможешь ознакомиться с этим через терминал. Также учитываются оплачиваемые контракты, в выполнении которых участвовал робот и много другое. Полный перечень опять же есть в терминале.

  - Неплохо, можно не выходя из гаража заколачивать деньги.

  - Ага, только губу сильно не раскатывай, конкуренция тут жесткая. А на создание чего-то действительно стоящего иногда месяцы уходят. Просчеты и симуляции далеко не мгновенные, время зависит от выделяемых кластером ресурсов и сложности самой конструкции. Как понимаешь, есть некая бесплатная квота на ресурсы кластера, а все что свыше уже за звонкую монету. Ну и куча различных примочек, вроде модернизации самого терминала. Ну ладно, чего-то заболтался я с тобой, пойду других просвещать, удачи вообщем.

  - Спасибо, и тебе.

  Вот так и поболтали, а я даже имя его забыл спросить. Ну да ладно, хотел бы познакомиться сам первым бы представился, а так вводную дал и то хорошо. Первым делом в терминале полез в раздел справки, где нашел подтверждение словам колоритного незнакомца. В общем, обрисованная им картина соответствовала действительности. Бегло ознакомился с данными по формулам расчета прибыли от продажи моделей новых роботов, но углубляться не стал. Сперва надо что-то создать, а уже потом пытаться это что-то продавать.

  Прежде чем начать творить решил как и посоветовали сперва ознакомиться с устройством базовых моделей. Их было не много и в качестве первой выбрал модель, которой мне удалось поуправлять. НХЛ было неофициальным ее названием, создатели игры присвоили ему более лаконичное обозначение ЛБ-1 (легкий бот, первая модификация). Простой эллипсоидный корпус из легких сплавов, брони как таковой не имелось вообще. Четыре опорных и один многоцелевой манипулятор по идее должны были обеспечивать боту хорошую скорость и верткость. Но отсутствие нормального аккумулятора и слабые энергошины сводили это преимущество к нулю. Набор сенсоров так \же был довольно убогим, всего один глаз, с углом обзора в 170 градусов и два "уха" слева и справа от него. "Ушами" боту служили два микрофона с широким радиусом охвата, но с удручающей дальностью эффективной работы всего в 15 метров.

  Из оружия бот оборудовался только одной поворотной турелью с установленным АК-74М. Автомат имел минимальные модификации, фактически модифицированной была только система подачи патронов и спусковой механизм. Стандартный боекомплект включал в себя только патроны 5,45-мм индекса 7Н6, другими словами патрон со свинцовой пулей, внутри которой находится стальной сердечник. Эффективная дальность такого патрона для пробивания стального листа толщиной в 6мм всего 80 метров.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Проект 22/17. Общий файл"

Книги похожие на "Проект 22/17. Общий файл" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тищенко Александрович

Тищенко Александрович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тищенко Александрович - Проект 22/17. Общий файл"

Отзывы читателей о книге "Проект 22/17. Общий файл", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.