» » » » Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада


Авторские права

Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада

Здесь можно скачать бесплатно "Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство NOMINA Publiсations, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада
Рейтинг:
Название:
ШОА. Ядовитая триада
Автор:
Издательство:
NOMINA Publiсations
Год:
2014
ISBN:
978-965-92196-0-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ШОА. Ядовитая триада"

Описание и краткое содержание "ШОА. Ядовитая триада" читать бесплатно онлайн.



Здесь - попытка разглядеть в истории корни ненависти, приведшей человечество к конвейерному убийству определённой его части, которое называют Катастрофой евреев, Холокостом, Шоа, а точнее всего по-гитлеровски: "Окончательным решением еврейского вопроса".

Уникальное это явление, отдаляясь во времени, звучит всё глуше в сознании людей и всё выразительнее в кровавых вакханалиях XXI-го века.

Глядишь, и по наущению какого-нибудь европейского профессора или полоумного азиатского вождя люди решат, что уничтожения евреев вообще не было, и развернётся новая гульба смерти, неистовей прежних, - решение совсем уж окончательное, не только для евреев, а всеобщее, полное.

И показалось автору уместным сделать книжку, вот эту. Бывшее редко становится уроком, но как не пройтись сквозь времена и страны - а вдруг не без пользы?






Обвинения евреев в ритуальных убийствах за последние 200 лет стали в Российской империи более, чем в других местах Европы, доброй христианской традицией. Из множества примеров можно выделить обвинение евреев белорусского города Сенно в 1799 г. - их оправдали, но поэт и сенатор Гавриил Державин, занимавшийся этим делом, настаивал на вине всех вообще евреев "в злобном пролитии по их талмудам христианской крови". Это обвинение звучало в Гродно (1790 и 1816 гг.), Велиже (1823), Тельшяе (1827), Изяславе (1830), Грузии (1852, 1878, 1881, 1882, 1883, 1884 - шесть раз за полгода, тогда мировой рекорд), Саратове (1853), Вильнюсе (1900), Дубоссарах (1903) и, наконец, самый громкий - процесс Бейлиса в Киеве в 1911-1913 гг. Все кровавые наветы остались недоказанными, единственный обвинительный приговор в Саратове, и тот не содержал указания на ритуальный характер преступления. Но кого это убеждало?

Пролитие христианской крови евреями осталось легендой. Реальность - обратна: православные громилы в XIX-XX вв. лили еврейскую кровь по бескрайней России потоками, невиданными для западноевропейского глаза тех времён. Погромы отсчитываются с Одессы (1821, 1859 и 1871 гг.) и Аккермана (1862 г.), когда число убитых ещё отмеривают единицами. Потом счёт уже десятками и сотнями.

После убийства императора Александра II в марте 1881 г. многие сочли убийцами евреев, организация же убийц "Народная воля" в своих листовках призывала громить евреев как врагов русского народа и называла нового императора Александра III "жидовским царём". В результате поднялась погромная волна 1881-1883 гг., только в марте-апреле 1881 г. и только в Киевской губернии евреев избивали в 50 сёлах и местечках. Выразительна картина погрома 1884 г. в Нижнем Новгороде, когда были убиты 9 евреев. Тамошний губернатор писал: "В народе сложилось убеждение в полной безнаказанности самых тяжелых преступлений, если только таковые направлены против евреев". Затем евреев громили в 1890-х. В 1903 г. Россию и заграницу ужаснул Кишинёвский погром, по тем временам особенно жестокий, - 49 погибших, 586 раненых. Но вскоре разразилась русская революция 1905 г., и бесхитростные православные граждане добытые ими свободы обернули массовыми избиениями евреев. В октябрьских погромах 1905 г. было убито больше 800 евреев, материальный ущерб превысил 70 млн. рублей. В Одессе погибло больше 400 евреев, в Ростове-на-Дону 150, в других городах десятки. Жестокость потрясала: в Одессе маленьких детей выбрасывали с верхних этажей, разбивали головой о стены; в Юзовке (сейчас Донецк) бросали евреев в плавильные печи.

В русских погромах толпу чаще всего подогревало соучастие властей. При погромах 1905 г. полицмейстер Кременчуга говорил горожанам: "Не прячьте евреев... С ними нужно раз и навсегда разделаться", в Орше полицмейстер велел окрестным крестьянам явиться в город с оружием для погрома и грозил отказавшихся штрафовать на тридцать рублей [46, т. 6, кол. 563-7].

Власти, однако, не только свирепствовали. Они пытались мирно избавиться от хлопот с еврейским сословием, растворив его в российском населении. Самым ярким проявлением этих благих намерений стала организация в 1827 г. школ кантонистов, где намечалось приобщить евреев к воинской службе и крестить. Пятьдесят тысяч еврейских детей за три десятка лет прошли эти школы. Их призывали с 12-летнего возраста на 25 лет. Из-за муштры и издевательств наставников, принуждавших учеников к крещению, кантонистская служба стала школой мужества. Она дала евреям возможность послужить России в войнах: в годы Крымской войны 1853-1856 гг. пятьсот солдат-евреев пали при защите Севастополя; евреи, по свидетельству русского генерала Куропаткина, храбро воевали в русско-турецкой кампании 1877-1878 гг.; в войне с Японией 1904-1905 гг. евреев участвовало больше 30 тысяч, в Первой мировой войне к 1917 г. в русской армии служило полмиллиона евреев, из них 60 тысяч заслужили боевые награды.

Воинские заслуги евреев, в общем, их преследований не отменяли. В начале Первой мировой войны командование русской армии обвинило евреев прифронтовой полосы в шпионаже. Среди обвинений: евреи в бородах прячут телефоны для связи с немцами. Если припомнить размеры телефонов того времени, можно восхититься полётом фантазии. Один волынский священник в церкви объявил прихожанам, что хитроумные жиды телефонят немцам с помощью живота коровы. Носились слухи об использовании евреями подземных телефонов и аэропланов. Жиды, говорилось, злодействуют всяко: подбрасывают, к примеру, врагу золотишко, подвязав его под крылья гусей, нарочно выученных перелетать линию фронта. Догадлив оказался народ православный! Только евреям было не до смеха - сотни тысяч были выселены и ограблены, немало погромлено или расстреляно.

От непреходящих погромов и лишений как было евреям не броситься потом в революцию? "Евреи не имели прямого отношения ни к возникновению российского революционного движения, ни к росту студенческого мессианства... но раз начав вступать в ряды революционной интеллигенции, они делали это с чрезвычайной страстью", - пишет Ю. Слёзкин. Он приводит следующие цифры: в первых русских бунтарских кружках "чайковцев" евреев набралось 20% (из 106 человек 22, в том числе 4 руководящих); в ведущей революционной партии "Народная воля" на пике её деятельности, включая терроризм, евреев было до 30%, а на юге России - до 40%; в январе 1905 г. из 4526 политических ссыльных 37% составляли евреи [4, 200-1]. (В этих вот цифрах, помимо последующего участия евреев в строительстве Советского государства, дополнительное обоснование Гитлеру назвать своего идейного врага "жидо-большевизмом" и яростно ополчиться на него внутри Германии и на мировой арене.) Такие воспрянувшие евреи упоённо участвовали в русских революционных бурях, что естественно послужило усилению ненависти врагов революции к евреям вообще.

Когда разбушевалась гражданская война, в погромах 1918-1921 гг. погибло до 200 тысяч евреев, 300 тысяч детей осиротели, в 700 населённых пунктах еврейская собственность изничтожена [46, т. 6, кол. 569]. Старая Россия воевала с новой, с большевиками. Цели антибольшевистских войск, по словам одного из их командиров, барона Романа (Роберта) Унгерна: "Комиссаров, коммунистов и евреев уничтожать вместе с семьями... Истребить всех евреев, чтобы не осталось ни мужчин, ни женщин, ни даже семени этого народа". (Как Унгерн уничтожал - не для читательского глаза.)

Русский писатель М. Горький, в дневнике от 1921 г.: "Не надо скрывать мрачную правду, - ведь нигде в мире не режут, не истребляют евреев с такой горячей любовью к делу, как у нас, на Руси. Еврейские погромы по энергии своей, несомненно, стоят на первом месте в ряду "великих исторических деяний русского народа", и для меня ясно, что страсть к этой деятельности все возрастает у нас" [61, 161].

"Погром" - не случайно слово русское, оно после Кишинёвского погрома 1903 года и растиражированного на Западе протеста 317 русских деятелей культуры вошло в иноземные языки без перевода. Но заслуги России куда величественнее простого словотворчества. Её бессмертное достижение - "Протоколы сионских мудрецов".

Великий вклад великой России, "Протоколы" родились в глубинах русской спецслужбы в Париже в 1897-1899 гг. на французской почве буквально и фигурально - фальшивка, переделанная из французской антимасонской брошюры на антисемитский лад и опубликованная в России, затем во Франции и, наконец, из рук русских беглецов от Октябрьской революции, в Германии, в 1920 г. - под самый гитлеровский старт.

Впервые о "Протоколах" возвестил журналист М. Меньшиков в солиднейшей петербургской газете "Новое время" в апреле 1902 г. Он, известный антисемит, тем не менее, прочитав "Протоколы", не поверил в их подлинность и назвал авторов и поклонников этого сочинения людьми "с повышенной температурой мозга".

На свет текст "Протоколов" явился спустя полтора года, в августе 1903 г. под названием "Программа завоевания мира евреями" в петербургской газете "Знамя" (редактор Павел Крушеван - организатор Кишинёвского погрома). Затем в 1905 г. вышли две брошюры - сначала "Корень наших бед" с многословным подзаголовком "Где корень современной неурядицы в социальном строе Европы вообще и России в частности. Отрывки из древних и современных протоколов Всемирного союза франкмасонов", которая повторила публикацию "Знамени", расширив её, а вослед этой книжке выпорхнула вторая - "Древние и современные протоколы собраний сионских мудрецов". Наконец, в декабре того же 1905 г. во втором издании книги русского писателя Сергея Нилуса "Великое в малом. Антихрист как близкая политическая возможность" в виде, с тех пор общепринятом, были напечатаны "Протоколы сионских мудрецов" - 24 доклада о секретных заседаниях еврейских главарей, где продумывались способы разрушить всю существующую цивилизацию и установить мировое еврейское господство. Эта борьба, оказывается, ведётся евреями со времён царя Соломона, руководит ею тайное еврейское правительство - "Сионские мудрецы", время от времени собирающиеся где-нибудь для обсуждения хода их преступного кровавого дела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ШОА. Ядовитая триада"

Книги похожие на "ШОА. Ядовитая триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аб Мише

Аб Мише - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада"

Отзывы читателей о книге "ШОА. Ядовитая триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.