» » » » Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада


Авторские права

Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада

Здесь можно скачать бесплатно "Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство NOMINA Publiсations, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада
Рейтинг:
Название:
ШОА. Ядовитая триада
Автор:
Издательство:
NOMINA Publiсations
Год:
2014
ISBN:
978-965-92196-0-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ШОА. Ядовитая триада"

Описание и краткое содержание "ШОА. Ядовитая триада" читать бесплатно онлайн.



Здесь - попытка разглядеть в истории корни ненависти, приведшей человечество к конвейерному убийству определённой его части, которое называют Катастрофой евреев, Холокостом, Шоа, а точнее всего по-гитлеровски: "Окончательным решением еврейского вопроса".

Уникальное это явление, отдаляясь во времени, звучит всё глуше в сознании людей и всё выразительнее в кровавых вакханалиях XXI-го века.

Глядишь, и по наущению какого-нибудь европейского профессора или полоумного азиатского вождя люди решат, что уничтожения евреев вообще не было, и развернётся новая гульба смерти, неистовей прежних, - решение совсем уж окончательное, не только для евреев, а всеобщее, полное.

И показалось автору уместным сделать книжку, вот эту. Бывшее редко становится уроком, но как не пройтись сквозь времена и страны - а вдруг не без пользы?






В 1935 г. гитлеровцы озаботились не смешивать еврейскую и нееврейскую кровь - в Нюрнберге был принят "Закон о защите германской крови и чести".




Но задолго до них, в 582 г. до н.э., браки евреев с христианами запретил церковный синод в Толедо. Желающий лягнуть евреев может копнуть поглубже, к древним евреям, от которых пророк Эзра потребовал прогнать нееврейских жён. Эзра хотел сохранить евреев, нацисты, наоборот, истребить - цели противоположные, тем не менее напрашиваются цепочки: еврейский пророк - христианские синоды - нацисты; VI в. до новой эры - VI в. новой эры - XX в.; Иерусалим - Толедо - Нюрнберг. Сквозь века, сквозь страны. Пути иудео-христианской цивилизации.

Но другие нацистские запреты уже на еврейскую зловредность не опереть. События и даты: евреи не должны держать христианскую прислугу (решено церковью в 538 г., нацистами - в 1935 г.), выходить на улицу в определённые дни (соответственно 538 г. и 1938 г.), принимать пищу рядом с христианами (306 и 1939), нести общественную службу (306 и 1933), лечить христиан (692 и 1938), жить с христианами в одних домах (1050 и 1938); евреи были обязаны давать деньги церкви (1078 г.) и нацистской партии (1940 г.); показания еврея в суде не имели доказательной силы (1179 и 1942 гг.). И гетто, отдельное место жительства евреев, - не нацисты первыми учредили (1939 г.), даже не венецианцы, одарившие этим названием еврейский квартал в 1516 г., - так постановили церковные синоды в 1267 и 1388 гг.

В экспозиции Яд Вашема - израильского Мемориала памяти Катастрофы евреев - висела раньше фотография: кусочек пейзажа гитлеровской Германии: вход в некую усадьбу, кусты-ограда, калитка, возле неё небольшое распятие и рядом с евреем Иисусом дощечка с надписью "Евреям не входить". Гигиена давнего христианства и гигиена сегодняшнего нацизма - трогательное слияние.


Четвёртый Латеранский собор 1215 г. упорядочил предыдущие антиеврейские запреты, подытожил в какой-то степени борьбу с евреями в крестоносный период. Собор ограничил размеры ростовщичества, подчеркнув отрицательное своё отношение к кредиторам-евреям, запретил евреям взыскивать с крестоносцев проценты на долги, удалил евреев со всех государственных должностей, обязав передать христианам заработанные на этой службе деньги, потребовал от евреев особой скромности в одежде "дабы не унижать христиан своим щегольством". Позорящие евреев постановления собора венчались введением особого знака на одежде еврея - как у прокажённого. Мусульмане с VII в. метили унизительно и евреев, и христиан - теперь церковь перенимала опыт, заодно словно отыгрываясь за прежнее отношение к христианам.


Опять опередили нацистов - на семьсот лет. Надо было разразиться Катастрофе европейского еврейства и взойти на папский престол совестливому Иоанну Павлу Второму, чтобы хоть как-то смягчить отношение католической церкви к евреям. Но и он, посетив в 2000 г. Мемориал Яд Вашем, извиняясь за горести, причинённые христианами евреям, и назвав антисемитизм неискупаемым грехом, всё же не решился без обиняков увязать христианство с гитлеровским истреблением евреев. Впрочем, и на том спасибо. Русская православная церковь, например, в своем антииудействе незыблема.


Юридическое притеснение евреев шло рука об руку с практическим. Ещё далеко не определились с тем, что евреев надо губить и гнобить, ещё и для крупнейшего в раннем средневековье юдофоба Агобарда (французский архиепископ IX в.) "евреи достойны любви благодаря своим патриархам", и кровь христианских младенцев ещё не пала на еврейские головы, но едва лишь окрепла христианская церковь, как начались грабежи еврейского имущества и поджоги синагог (399 г. - Западная Римская империя, 415 г. - Восточная), насильственное крещение евреев (418 г. - средиземноморский остров Минорка), изгнания (империя вестготов, 629 г.). Взрывались первые мины, заложенные евангелистами и апостолом Павлом.

Искры хватало. Когда в XI веке халиф Хаким в Иерусалиме разрушил храм Гроба Господня и обезглавил христианского патриарха, он преследовал и евреев Иерусалима. Но по Европе пошёл слух: евреи подстрекали халифа против христиан. И прокатились погромы во Франции и Германии.

1021 год. Пасха (опять-таки!). В Риме буря и землетрясение. Виноваты, ясное дело, евреи, их колдовство. И точно: "После того, как нескольких евреев убили, ярость ветра улеглась", - записал современник-монах.

Эпизод к эпизоду; накопился гнев, как гной, - теперь прорывался. Хлынуло же, расхлестнулось в крестоносную пору, когда по зову церкви поднялись христолюбцы во славу Господа Бога своего отнять у нечестивых мусульман Гроб Его и Место Его, Святую землю.

Со всем её, думалось, богатством.

Американский историк Сало Барон: "По иронии судьбы, евреи сами способствовали росту и расширению крестовых походов. На протяжении нескольких столетий, благодаря своей коммерческой деятельности и культурным связям, они осуществляли великую историческую миссию наведения мостов через пропасть между Западом и Востоком. Разжигая на Западе любопытство к сказочным землям Востока и поощряя западное вожделение к восточной роскоши, евреи укрепляли экономические факторы, которые, в сочетании с религиозным рвением и политическими амбициями, объясняют энергию и постоянство, присущие движению крестоносцев на восток" [30].

Историки-марксисты, не отягощённые мистикой, объясняли [31, т. 4, кол. 329] крестовые походы стремлением европейского капитала к сырью и рынкам Востока и развитием феодализма, породившим бродячих мелких рыцарей и безземельных крестьян, - все голодные и хищные. А за морем - блеск золота, а добровольцев церковь освобождает от долгов (большинство кредиторов - евреи, кому, как не им, оплачивать христианские подвиги?).

С 1096 г. и до конца XIII в. восемь раз поднимались толпы крестоносцев, только дважды удалось им овладеть Иерусалимом, но все восемь раз вздымали они волны еврейских погромов по Европе. В самом деле, когда ещё найдутся "враги Иисусовы" за морем, а сейчас вот они рядом, со всем своим добром, неправедно нажитым, просящимся в чистые христианские руки. На путях благочестивого воинства тысячи евреев были изрублены крестоносными мечами, растерзаны толпой, сожжены, утоплены. Ограблены. Когда евреям предлагали креститься, многие предпочитали смерть. Только в Первом походе за январь-июль 1096 года Германия и Северная Франция потеряли больше четверти своих евреев - от 5 до 10 тысяч человек. С. Барон: "Не менее важно было и снижение численности еврейских общин, вызванное крещениями, - как насильственными (этой трагической развязкой, идущей вслед за резней), так и добровольными, совершенными под влиянием обстоятельств, вызванных последствиями побоищ. Вероятно, довольно многие из насильственно крещенных не воспользовались законной возможностью вернуться в иудаизм" [30].

Святых целей крестоносцы не достигли, Иерусалим не отвоевали, шесть походов из восьми провалились, как не были; в иерусалимской церкви Гроба Господня упокоили когда-то двух победных вождей крестоносцев, сегодня на месте их надгробий в проходе под стеной нечто во тьме и толкотне невидное - лари? скамьи? - только и смысла, что чей-то зад прильнёт, отдыхая. Однако трезвые благожелатели отмечают достижения: крестовые походы "способствовали росту средиземноморской торговли и сблизили замкнутую культуру феодальной Европы с культурой мусульманского Востока" [31, т. 4, кол.330].

Аплодируя, не забыть бы о евреях: эти двести лет и для них многое наперёд определили. Муки евреев только укрепляли веру толпы в Божью предназначенность еврейских испытаний - и ненависть крепчала.

Христианство милосердно. Перед Пасхой, праздником Воскресения Христа, в Страстную пятницу католическая литургия предписывает молиться на коленях за новообращённых, за язычников и за евреев. В IX в. евреев выделили примечанием в молитвенниках: "pro Judaeis no flectant" (за евреев колени не преклонять).

В латинском тексте этой молитвы евреи определены: "perfidis Judaeis". Perfidis означает "нечестные", "неверные", "вероломные"; в церковном понимании "неверующие", "лишённые веры". Но из всех значений проповедники выбрали "вероломные", так и на другие языки переведено, иногда усилено: "коварные". Ещё бы: Бога предали на казнь лютую [25, 128].

Воплощением убийства Иисуса представлялся еврейский кровавый ритуал. Христиан надоумил собственный печальный опыт: немало первых христиан язычники-римляне растерзали, обвиняя их в человеческих жертвоприношениях ради религиозного обряда. Войдя в силу, христиане припомнили ужасающий рассказ древнего юдофоба Апиона о ритуальном убийстве грека иудеями на еврейский Песах. Привычно: Пасха, убийство и воскресение, злодейство евреев, еврейский жертвенный агнец, человеческие жертвоприношения язычников, Бог-жертва. И кому какое дело, что у евреев с древних времён, из Торы Божественный запрет "никакой крови не ешьте" (Левит, 3:17) [1, 107], если так удобно сплелись сюжеты: таинственная маца - хлебцы, употребляемые евреями на Пасху, - выпекалась якобы с добавкой христианской крови (младенческой, безгрешной). Отвратительная представлялась оргия: поедание, пожирание частицы плоти христианской, смакование Богоубийства. Как и в поругании евреями икон - изображений Бога, как и в осквернении гостии - облатки, символа плоти Христа: её якобы злоумышленники-евреи кололи иглой, облатка краснела, кровь, говорили, проступала (в XIX в. выяснили: в тесте облаток, содержащем мало кислот и много крахмала, легко размножалась бактерия красного цвета, одно из её названий prodigiosus - "чудотворная" [25, 196]). Мифы круче всего замешиваются на крови.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ШОА. Ядовитая триада"

Книги похожие на "ШОА. Ядовитая триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аб Мише

Аб Мише - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аб Мише - ШОА. Ядовитая триада"

Отзывы читателей о книге "ШОА. Ядовитая триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.