» » » » Итоги Итоги - Итоги № 1 (2014)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 1 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 1 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 1 (2014)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 1 (2014)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 1 (2014)" читать бесплатно онлайн.








— Кадр-то получился?

С. К.: Да, но опять-таки без физической подготовки у меня ничего не получилось бы. Само действо длилось пять часов. И все это время нужно было стоять. Сидений для фотографов не предусмотрели. Обычно нам выделяются отдельные места, чтобы зрители не мешали — так называемая фотопозишн. В этот раз она оказалась под трибуной, где должна была сидеть королева. Никто не знал, когда она появится. И я со своей больной ногой три часа стоял на цыпочках, чтобы сфотографировать момент ее появления. В другом положении ложу было просто не видно, а мгновение, когда входит королева, длится доли секунды. Она опоздала на два часа. Но все старания оправдались. Я поймал момент, когда она входила в ложу, и успел сделать три кадра. Четверть секунды я видел королеву, потом ее тут же закрыли люди и кадр уже не получился бы. Вообще одно из важных качеств фотографа — терпение. Нужно уметь ждать. Только тогда удастся поймать свой уникальный кадр.

— Выходит, что снимать спорт тяжелее, чем все остальное?

С. К.: И да, и нет. На Олимпиаде проще поймать отличный кадр. Его может сделать любой, даже самый ленивый фотограф. Снять хороший кадр на улице гораздо сложнее. Только на первый взгляд кажется: что такого сложного — вышел и фотографируй. Нет, поймать нужный момент и еще успеть сделать кадр — очень трудно. Ведь надо дождаться какого-то интересного момента. В этом плане спорт снимать гораздо легче. Ты знаешь, что в 19.00 начнется соревнование, знаешь, откуда выйдет судья, откуда выбегут 22 человека, которые будут играть в мяч. Ты только должен занять позицию и ждать момент, а он обязательно настанет, потому что будут эмоции, кто-то кому-то даст в глаз, кто-то упадет. В общем, будет зрелище. Выйдя на улицу, надо очень долго ждать, когда появится такой момент. Или, например, гораздо сложнее снимать животных в дикой природе. Я бы отдал весь свой архив за уникальный кадр с медведем, потому что знаю, сколько труда в него вложено.

На Олимпиаде перед нами стоит задача не только поймать отдельные кадры, но и запечатлеть историю соревнований. И главная проблема в том, что фотографы работают в режиме нон-стоп. Для нас вообще Олимпиада — это мазохизм. Уже со своей пятой Олимпиады я давал себе зарок, что больше не поеду. Работаем мы там на износ, до полного истощения, спим по три часа в сутки. Мы с Андреем хотим попасть на 4—5 съемок в день и работаем с утра до ночи, потом надо еще обработать фотографии, в результате ложимся спать в 3—4 утра, а в 6.30 надо уже встать, чтобы попасть к 8 на объект. Возникает хроническая усталость. Конечно, засыпаешь в автобусе, бывает, что засыпаешь на работе. В итоге дошло до того, что после закрытия Олимпиады в Пекине я не узнал собственного сына. Он прошел мимо, а я не узнал! Однажды просто заснул на ходу, проснулся от удара головой о столб. Вернувшись домой, спишь сутками. Конечно, так работают не все, например, фотографы из агентств закреплены за каким-то одним видом спорта, и у них есть возможность полноценного отдыха. Другое дело, что и работа у них монотонная. Текучка заставляет работать не творчески, а механически. А нам все-таки хочется творчества.

— В чем секрет хорошего кадра? Это удача или подготовленный экспромт?

А. Г.: Очень важно предугадать момент. Сначала кадр нужно составить в голове и понять, что ты хочешь снять. Для этого мы проводим подготовительную работу. Стараемся узнать программу выступлений спортсменов. Условно говоря, мы знаем, что Евгений Плющенко сделает какой-то кульбит, который у нас и раньше получалось снять, но грязно. В этом случае мы пойдем на каток специально только ради одного безупречного кадра этого кульбита. То есть перед тем, как начинать съемку, у нас в голове уже есть кадры, которые мы собираемся снять. Мы заранее изучаем строение олимпийских объектов, выбираем место для съемки. Кстати, расположение сочинских объектов мы уже изучили, знаем, куда и как пройти.

С. К.: Это аксиома для любого фотографа, не только спортивного: когда идешь на съемку, ты должен знать, что хочешь снять. Тогда тебе нужно лишь дождаться момента и нажать на спуск. Если идешь только на удачу, кадры получаются обычно очень слабыми. Любая фотография интересна тогда, когда в ней есть отношение фотографа к происходящему. Как только есть дистанция, человек снимает механически, и это уже сродни фотографии на паспорт — холодной и безжизненной. Отношение человека к фотографии — это и есть искусство. Научить этому невозможно.

— Можете вспомнить ситуацию, когда кадра не получилось бы без предварительной подготовки?

С. К.: В Турине Светлана Журова выиграла соревнование в скоростном беге на коньках. Шла церемония награждения. Вручали сразу три комплекта медалей по разным видам спорта, и Светлана была во второй группе. Я подошел к ней, сказал, чтобы после церемонии она немного задержалась, потому что будет салют, на фоне которого я и сфотографирую ее с медалью. Я знал, что после последнего награждения в Турине всегда бывает салют. Так и произошло. И вот начался салют, я сделал фотографию, которую придумал заранее. О чем это говорит? Те ребята, которые сняли только награждение и сразу ушли, упустили свой шанс сделать оригинальный кадр. Фотограф должен выстроить алгоритм своих действий. Кстати, после той Олимпиады Светлане выдали автомобиль, который вскоре украли в Петербурге (правда, потом вернули). Мы были очень удивлены, когда Светлана сказала, что больше всего расстроилась из-за того, что в украденной машине остались наши распечатанные фотографии с тех Игр.

— Какой вид спорта вам нравится снимать больше всего?

С. К.: Нам интересны все виды спорта, где есть эмоции. Не поверите, но очень интересно снимать шахматы. Когда-то в молодости я снимал очень много шахматных поединков, тогда были очень яркие фигуры — Карпов, Корчной. По эмоциям с теми играми не сравнится никакой боксерский поединок.

— Какая из Олимпиад врезалась в память?

С. К.: По эмоциям — Лиллехаммер. Еще и потому, что там была нормальная зима — мороз и много солнца. Самая лучшая по организации летняя Олимпиада была в Сиднее. Но вот национальный характер жителей страны, где проходили соревнования, ярче всего проявился в Турине. Итальянцы вообще жуткие тряпичники. Мы не могли ходить по Турину, потому что они просто набрасывались и пытались купить у нас форму с логотипом торговой марки спортивной одежды — партнера российской сборной. Пытались снять, поменять. В Русском доме открыли магазин, где продавали эту одежду, так они выстраивались в очередь за час до открытия. 100—200 человек стояли и ждали, чтобы купить маечки и куртки по безумным ценам. Например, женская куртка (в таких наши спортсменки ходили на открытие) стоила 4,5 тысячи евро. На второй день все раскупили. Продали 20 тысяч чебурашек. В других странах даже близко не было такого ажиотажа.

— Какой Олимпиаде вы лайк не поставили бы?

С. К.: В Сараево была социалистическая Олимпиада в полукапиталистической стране. У меня украли фотоаппарат прямо из-под носа и даже запретили писать заявление в полицию. А дело было так. Мы бойкотировали летнюю Олимпиаду в Лос-Анджелесе в 1984 году, а перед ней как раз зимой и организовали дружественную Олимпиаду в Сараево, которая на контрасте должна была пройти идеально, без скандалов. Я занял позицию, где не должно было быть посторонних, и начал снимать чемпионов на трибуне. В это время заливали лед. Отвлекся на секунду, опускаю глаза — камеры нет. Я сразу же бросился в полицию, ведь известны номера камеры — найти ее было несложно, попросил закрыть выходы. Но мне сказали: нельзя. Когда в руководстве нашей делегации узнали о краже, тут же предупредили, чтобы я об этом никому не рассказывал и в полицию не заявлял. Так камеру и не нашли.

А. Г.: Зато в 1996 году, после Игр в Атланте, нам очень оригинально вернули потерянный объектив американцы. Мы останавливались в семьях, и Джон — человек, у которого я жил, — решил помочь нам довести перед отлетом вещи до аэропорта. В метро между терминалами аэропорта он просто забыл огромный объектив, который по тем временам стоил 9 тысяч долларов — это было целое состояние. Я не знал, что мне делать. Мы обратились в полицию, но уже опаздывали на рейс. И улетели, оставив заявление в полиции и не рассчитывая вернуть объектив. Но какой-то человек нашел его, принес в полицию, та в свою очередь передала Джону, а он нашим знакомым — летчикам знаменитого «Бурана», которые тогда ездили в Америку на какое-то авиашоу. И они привезли назад потерянный объектив.

— Помимо сложностей в вашей работе наверняка было немало курьезов?

А. Г.: В этом плане мне запомнилась Олимпиада в Нагано в 1998 году. У нас завязались хорошие отношения с Международной федерацией хоккея, и нам предложили стать официальными фотографами на этой Олимпиаде. Мы тогда работали в газете «Спорт-экспресс», и нам дали добро на сотрудничество, так как у нас появилось больше возможностей для доступа к командам, в том числе мы смогли заходить в раздевалки, куда обычные журналисты не вхожи. Мы оказались в раздевалке финнов, когда они играли с нашими в полуфинале. Вдруг заходит знаменитый финский хоккеист Эса Тикканен с огромным фиолетовым синяком под глазом. А в нашей сборной тогда блестяще играл Павел Буре. И вот выходит «Спорт-экспресс» с фотографией Буре на первой полосе, а рядом этот финн с фингалом под глазом. Фотография произвела фурор, ведь наши у финнов выиграли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 1 (2014)"

Книги похожие на "Итоги № 1 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 1 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 1 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.