» » » » Итоги Итоги - Итоги № 8 (2014)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 8 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 8 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 8 (2014)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 8 (2014)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 8 (2014)" читать бесплатно онлайн.








 

Украина, переживающая нелегкие времена, безусловно, заслуживает внимания инвесторов. Давайте посмотрим на ее фундаментальные показатели. С середины 2012 года украинский ВВП показывал снижение, по итогам 9 месяцев 2013 года ее экономика упала на 1,1 процента. Промышленное производство падает с начала 2012 года: минус 5,8 процента за 2012 год и минус 5 процентов за 2013 год. Золотовалютные резервы сократились на 15 процентов с начала 2013 года. При этом в стране нет высокой инфляции, а курс гривны к доллару находился в диапазоне 8—8,3 гривны за доллар весь 2013 год. Сильное движение курса произошло лишь в последний месяц.

Украинский рынок представлен активами, номинированными в украинских гривнах: это 173 эмитента акций и 26 эмитентов облигаций с сотней выпусков. Кроме этого, есть 19 выпусков государственных еврооблигаций, номинированных в долларах. Украинская биржа рассчитывает два индекса акций: UX и UXagro. UX включает в себя 10 эмитентов. Индекс UX практически не отреагировал на политический кризис. Весь 2013 год и начало 2014-го он колебался в диапазоне 800—1000 пунктов. С начала волнений диапазон не изменился. Второй индекс UXagro — индекс украинских аграрных компаний. С середины 2012 года UXagro колеблется в диапазоне 1000—1200 пунктов. Украинский рынок акций остается рынком третьего эшелона и имеет крайне зависимый узкий сырьевой потенциал. Приток средств на него возможен при условии готовности инвесторов идти не просто в рисковые, а в высокорисковые активы и сырьевые истории одновременно.

Процентные ставки по государственным еврооблигациям Украины делает их достойной альтернативой рынку акций. На протяжении 2013 года ставки по еврооблигациям страны росли вместе с доходностями еврооблигаций других развивающихся экономик и доходностями казначейских облигаций США. Обострившийся политический кризис запустил новый виток роста доходностей.  К концу второй декады февраля ставка по полугодовым долларовым еврооблигациям Украины взлетела до 28 процентов, доходность двухлетних бумаг — до 18 процентов. С одной стороны, это говорит о высокой вероятности дефолта, а с другой — является демотиватором инвестиций в акции, так как предоставляет привлекательную альтернативную доходность в долларах. Наступление дефолта предполагает сильнейший обвал рынка акций, притом что потенциал роста с учетом динамики промышленного производства и ВВП неочевиден. Поэтому инвесторам, готовым к риску, имеет смысл присмотреться именно к суверенным еврооблигациям этой страны.

Разрушитель легенд / Автомобили / Новости


Разрушитель легенд

Автомобили Новости

 

Небо голубое, трава зеленая, Земля вращается вокруг Солнца, у BMW — задний или в крайнем случае полный привод. Хотя стоп. Последнюю аксиому баварцы недавно порвали в клочья, сняв гриф секретности с BMW 2-й серии Active Tourer.

«Активный путешественник» заставит фанатов эмблемы-пропеллера икнуть как минимум трижды: у него не только переднеприводная компоновка, но и трехцилиндровый мотор, и не то чтобы типичная для BMW форма кузова: в Мюнхене вылепили конкурента мерседесовскому B-классу — скорее однообъемник, чем хетчбэк. Впрочем, миловидный.

Если на корме «мило-вэна» поблескивает шильдик 218i, значит, передние колеса крутит поперечно расположенный движок 1.5 от нового Mini Cooper. Не спешите иронизировать: благодаря твинскрольной турбине отдача вполне приличная — 136 л. с. и 220 Н.м. Пусть Active Tourer разгоняется до 100 км/ч не за 7,8 секунды, как легкий Mini, бодрость в теле есть: 9,3 секунды уходит на забег с шестиступенчатой механикой, 9,6 — с шестидиапазонной АКПП.

Старшая бензиновая версия, 225i, воли рукам не дает, комплектуется строго восьмиступенчатым автоматом. А в бой рвется, как молодежная зажигалка: 6,8 секунды до первой сотенной отсечки и 235 км/ч максималки. Оба агрегата не возражают против Аи-92 и расходуют его запасы рачительно: 218i ест порядка пяти литров на сотню, 225i — на литр больше. Еще выгоднее обзавестись дизелем: 218d потребляет в среднем 4,1 литра независимо от количества педалей и выезжает из девяти секунд.

Конструкторы «тележки» сюрпризов не преподнесли: как и соплатформенный Mini, BMW 2-й серии Active Tourer оснащен облегченной алюминием передней подвеской McPherson и задней многорычажкой. Повадки обещают драйверские, со временем появятся и полноприводные модификации.

Интересно, что Active Tourer длиннее «единички» на смешные 18 миллиметров (4342 миллиметра), а по расстоянию между осями (2670 миллиметров) даже уступает ей. Казалось бы, однообъемник логичнее отнести к 1-й серии, а цифру 2 помещать только на двухдверные, околоспортивные модели — не для того ли купе и кабриолет разводили с хетчбэками? Но в штаб-квартире рассудили иначе. Может, готовят еще более компактный «Турер»...

Нам, покупателям, до этих маркетинговых тонкостей дела нет. Зато есть дело до удобного, просторного и продуманного салона. Посадка водителя ближе к минивэнистой, чем к легковой, обзорность на высоте, ниш и емкостей предостаточно, в списке опций прописана стеклянная крыша. Самый что ни на есть друг семьи! К тому же «грузоприимный». На готовность к переезду намекают 468-литровый багажник с электрифицированной дверью, которая понимает «жесты ногой», спинка переднего пассажирского сиденья, склоняющаяся перед длинномерами, и задний ряд, разрезанный на сегменты в пропорции 40:20:40. Три секции оставляют больше простора для творчества да еще и двигаются вперед-назад, варьируя соотношение складской и жилой площади.

Хозяйственная «двушка» не лишена атрибутов «взрослых» BMW: тут и круиз-контроль для пробок, и полноцветная проекция приборов. Правда, есть нюанс: индикация выводится не на ветровое стекло, а на выдвижной щиток перед глазами водителя. Так бюджетнее.

Наверное, в BMW все рассчитали и ставка на передний привод себя оправдает. Опросы показывают, что «баварцев» отнюдь не всегда выбирают за классическую компоновку и «вкусную» управляемость: подавляющее большинство купивших 1-ю серию, например, понятия не имеют, какими колесами гребет их машина. Для них возможность доворачивать газом и филигранно управлять траекторией — что-то из мира квантовой физики. Ехала бы туда, куда повернут руль, и ладно. Впрочем, имиджевых потерь после такой революции не избежать: продвинутые «пилоты» мигом разделят BMW на правильные и попсовые. Недаром в пресс-релизах передний привод упоминается исключительно в сочетании с фразами вроде «отточенная управляемость» и «прецизионные настройки подвески».

Отделить лингвистические изыски от инженерных помогут динамические тесты, которых придется подождать: когда автомобиль появится в России, в представительстве BMW пока не уточняют.

Парное катание / Автомобили / Новости


Парное катание

Автомобили Новости

 

«Мы с Тамарой ходим парой...» — если бы во времена Агнии Барто существовали близняшки-микролитражки от Peugeot и Citroen, эти строки стоило бы посвятить им. Почти одинаковые с лица Peugeot 107 и Citroen C1 — санитары города: коптят в меру, заправляются раз в неделю, экономят место на паркингах. И обновляются синхронно. Вообще-то есть еще один «медик»: PSA разрабатывала субкомпактную платформу совместно с Toyota. От импорта в Россию Toyota Aygo в свое время отказались, а вот представленный на днях Peugeot 108 и новое поколение Citroen C1, покуда скрывающееся от объективов, имеют отличные шансы понравиться нашим дамам.

«Младший медперсонал» проклюнется вместе с подснежниками: и Peugeot, и Citroen, и Toyota продефилируют по женевскому подиуму 4 марта. Судя по «сто восьмому», которому поручили прощупать температуру за все трио, модницам светит эмоциональная и насыщенная жизнь, полная поездок к подругам, в магазин и детский садик. Что тут главное? Правильно, внешность. Природа в лице французских дизайнеров не обделила Peugeot красотой: фактурное тело сверкает серебром и татушками (наклейки, как и накладки на зеркала, можно выбрать по вкусу — от цветочков до клетчатых флагов). Будет даже кабрио-исполнение с матерчатой крышей, цвет которой — также способ выделиться.

Салон отделан не в пример лучше прежнего, оснащение на голову выше: анонсированы доступ в машину без ключа, камера заднего вида, климат-контроль и — писк сезона — мультимедиасистема, экран которой дублирует дисплей вашего смартфона. Подцепил телефон по Bluetooth — и можно не только путешествовать по любимому хранилищу файлов, но и запускать установленные в трубке приложения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 8 (2014)"

Книги похожие на "Итоги № 8 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 8 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 8 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.