» » » » Татьяна Гармаш-Роффе - Силы небесные, силы земные


Авторские права

Татьяна Гармаш-Роффе - Силы небесные, силы земные

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Гармаш-Роффе - Силы небесные, силы земные" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Эксмо, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Гармаш-Роффе - Силы небесные, силы земные
Рейтинг:
Название:
Силы небесные, силы земные
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-68678-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Силы небесные, силы земные"

Описание и краткое содержание "Силы небесные, силы земные" читать бесплатно онлайн.



Когда Лие удалось сбежать от напавшего на нее насильника, она даже не представляла, как ей повезло: ведь за ним числятся уже три трупа! После этого жуткого происшествия жизнь, однако, Лие улыбнулась. Во-первых, она встретила Феликса, свою будущую любовь. Во-вторых, на нее, реставратора антикварной мебели, вдруг посыпались дорогие заказы. Ну и в-третьих, она познакомилась с «милым чудиком», — с геем, ставшим не только щедрым клиентом, но и ее лучшей «подружкой». Жизнь казалась безоблачной. Лие и в голову не могло прийти, что все вокруг происходит по плану маньяка и манипулятора, где ей уготована роль невесты… Только Феликс подозревает неладное — но Лия ему не верит, запутываясь в сетях маньяка все больше. И тогда Феликс обращается к частному детективу Алексею Кисанову. Кис берется за расследование, хотя в этом деле нет ни одного факта, ни одной улики. Ведь план маньяка — само совершенство…






Громов снова подвинул к себе снимки. Треугольник, кажется, символ гармонии. Да, точно, он об этом читал: символ триединства: Отец, Сын и Святой Дух… или как-то так. А у масонов он считается единством неба и земли… нет, света и тьмы… А третья сторона еще что-то обозначает… время, что ли?

И еще важно, чтобы треугольник был равносторонним! — всплыло вдруг из глубин памяти. Громов снова посмотрел на снимки: точно, так и есть, все треугольники — равносторонние. За небольшой погрешностью, которую стоит отнести к нетвердости руки убийцы… К слову, это уже кое о чем говорит: убийца не медик и не мясник.

Впрочем, толку от этого открытия мало.

Надо ли искать какой-то смысл в их расположении, послание маньяка? Или их порядок не важен, а важно количество? Их три — три фигуры из трех граней. Три на три — девять… И что дальше?

Чертыхнувшись, Сергей открыл поисковик в Интернете, завел слово «треугольник» и погрузился в чтение. Примерно через двадцать минут его затошнило от магии, символов, геральдики и прочих странных, на его вкус, вещей. И он набрал номер Киса.

Кис — то есть Алексей Кисанов — был давним коллегой и товарищем по сыскной работе на Петровке. В конце 90-х Алексей подался в диковинную тогда профессию частного сыщика и, вопреки прогнозам пессимистов, процветал на оном поприще из года в год. С тех пор Серега с Лехой много дел переделали вместе, много нечисти отловили совместными трудами. И выручали друг друга не раз, и прикрывали.

Они не были схожи ни характерами, ни методами расследования, но это им не мешало. Наоборот — помогало. Взаимодополняемость называется.

У Киса была одна черта, которая иногда раздражала, а иногда восхищала Серегу: он любил выстроить уйму версий, чтобы ничего не упустить, и не жалел тратить время на размышления. Тогда как Громов больше любил действие: он полагался на свое чутье и гнал, как хищник, по следу. В обоих методах имелись свои достоинства и, как водится, свои недостатки.

А еще у Киса была жена Александра, Серегина любимица. Когда-то Серега завидовал дружбану и сам был немножечко в Александру влюблен. К счастью, прошло. Остались дружеская привязанность и уважение. Уважение в том числе и профессиональное: будучи журналисткой, Александра обладала столь разносторонними и неожиданными познаниями, что к ней можно смело обращаться с любым вопросом. К тому ж она отличалась необыкновенной оперативностью: чего сама не знает — то разузнает в кратчайшие сроки.

Посему, кто бы из этой супружеской пары ни ответил на его звонок, толк выйдет.

Ответил Кис.

Серега изложил проблему.

— Идеи есть? — спросил, закончив.

— Есть. Давай посмотрим на дело так: маньяк не геометрические фигуры вырезал — он вырезал кусочки кожи, на которых что-то было. Например, татуировки.

— Хм… Не, Леха, не пойдет. Слишком маленькие треугольники для тату, поверь. Да и делают их напоказ, а у жертвы два треугольника на животе, одна на пояснице. Увидеть их можно только летом, на пляже.

— Пирсинг?

— Тот же ответ: места неподходящие.

— Ладно. Возможно, у девушки были бородавки?

— А на кой ему?

— Сам знаешь, какая-нибудь идея «очищения» тела, у психов часто встречается…

— Это мысль. Другие есть?

— Ну, родимые пятна.

— Три? По-моему, это слишком много. Обычно у человека бывает одно, максимум два…

— Или родинки.

— Тоже для «очищения»?

— В принципе, родинки обычно не ассоциируются с чем-то уродливым, как бородавки, но мы ведь имеем дело с испорченным мозгом…

— Еще чего-нибудь?

— Серег, я тут вижу два варианта: либо он чертил фигуры — и тогда надо разгадывать их тайный смысл, либо он вырезал вместе с кусочками кожи что-то, что на ней было. Вот и ищи.

— А почему треугольники?

— Да откуда же мне знать… Может, так было проще?

— В каком смысле?

— Ну представь себя на его месте…

— Не хочу.

— Придется. Вырезать ровный кружок на коже без навыков — а ты сказал, что в контурах есть погрешности, стало быть, навыков нет, — намного труднее, чем квадрат или треугольник.

— А зачем ему ровный?

— Возможно, он аккуратист. Не хотел уродовать тело.

— Признайся, ты пошутил?

— Вовсе нет. Он же псих, больной. И логика у него больная.

— Допустим… Тогда почему не квадрат?

— Когда его поймаешь, то и спросишь.

— Ну и черт с тобой, — поблагодарил друга Громов и отключился.

Часть 2

Июль

Глава 1

Он стоял у окна в темной комнате и смотрел на ночной город, сверкавший внизу огнями. В руке он держал большой пузатый бокал из простого стекла, на дне которого чернело вино. Иногда он приближал его к губам, вдыхал аромат — большие бокалы бережно сохраняют запах — и отпивал маленький глоток. Ванна его распарила, после нее он не оделся — так и стоял обнаженный, изредка бросая взгляд в какое-нибудь из многочисленных зеркал, украшавших стены комнаты, на свое отражение. Даже в полумраке было видно, как он прекрасен, и он казался себе античным богом, взирающим на землю сверху, со своего облака.

В комнате беззвучно работал телевизор, синими всполохами прорезая сумрак; на огромном экране сменялись лица, и ему казалось, что это восхищенная толпа проходит перед ним, как на параде, приветствуя свое божество.

Насладившись вином, видом города из окна и самого себя в зеркалах, он направился в спальню, чтобы одеться… И вдруг застыл перед экраном телевизора. Затем включил звук.

«…дерево пористо, оно живое, состоит из клеток, как любой живой организм. В теле дерева много воздуха, и там, запечатанный в его пузырьках, до сих пор хранится запах яичницы, приготовленной сто лет назад незнакомым вам человеком. Там запахи шампанского и рвоты, запахи горячего секса и болезней умирающего тела, запахи детского мыла и крови… Там запахи чужих жизней и чужих смертей, запахи радости и горя», — говорила молодая женщина, чье миловидное лицо привлекло к себе его внимание. Каштановые вьющиеся волосы — не слишком светлые, не слишком темные; голубые глаза; небольшой, хорошо очерченный рот, нежный и чувственный одновременно; и родинка у верхней губы… Еще одна на подбородке… Чудесная девушка.

Он подлил себе вина и сел на диван, стоящий напротив телевизора.

— Как поэтично, — кивнула ведущая. — Правильно ли я понимаю, что вы как реставратор антикварной мебели не рекомендуете ее покупать?

— Нет. Я говорю, что дерево — это летопись и архив, хранитель судеб и истории. Кому-то такая идея покажется прекрасной, даже величественной, а у кого-то вызовет брезгливость. Каждый решает сам. — Камера снова вернулась к девушке, и внизу появился титр с ее именем и фамилией. — Но я всегда помню об этом, когда работаю с мебелью.

— Говорят, вы творите чудеса. Это правда, Лия?

— Ну, не чудеса, а… — девушка немного смутилась. — Просто я работаю с мебелью очень бережно. Мне кажется, что дерево хранит души прежних хозяев. — Она неловко засмеялась, как это нередко случается с людьми, не привыкшими к вниманию телекамер и публики. — Покрывая его лаком, я их будто запечатываю, как запечатывают бутылку с посланием перед тем, как бросить в море…

Дальше он не слушал, только смотрел, как завороженный, на девушку-реставратора. Да, вот это то, что ему надо! И зовут ее так замечательно: Лия. Женщина его мечты, в прямом смысле слова.

Передача закончилась, пошли титры. Он набрал хорошо знакомый номер, без приветствия распорядился: «Лия Доминикянц. Адрес и телефон».

Текстовое сообщение с запрошенной информацией пришло через несколько минут.

Он быстро оделся, схватил ключи от машины. Время довольно позднее, вряд ли он сегодня ее увидит, но он был возбужден и не мог ждать. Ему казалось, что ноздри его уже чуют ее запах, что он уже взял след.

— До свидания, милая, не скучай без меня, — бросил он через плечо в темноту своей квартиры и вышел.

Ему повезло несказанно: Лия как раз расплачивалась с шофером такси. В руках сумка и нарядный пакет. Он был уверен, что она перед ним дрогнет — как все женщины, как всегда, — кокетливо заулыбается, начнет с ним заигрывать. Но она лишь бегло мазнула по нему взглядом у двери подъезда.

Он сделал галантный жест, когда она вытащила электронный ключ: мол, дамы вперед, — придержал перед ней дверь и вошел следом. Она еще раз бросила на него беглый взгляд, когда они подошли к лифтам, — женщинам постоянно твердят, что не следует входить в кабину с незнакомыми мужчинами, — и правильно, к слову! — но его шикарная внешность ее успокоила. Он ступил в кабину первым и нажал кнопку последнего этажа: ее квартира, с большой вероятностью, ниже. Не следует девушку напрягать раньше времени.

Расчет оказался верным: она вошла в лифт. И когда он прибыл на ее этаж, на седьмой, она не волновалась: ведь незнакомец не сделал ни одного пугающего жеста, а теперь и вовсе остался в кабине, собирается ехать выше…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Силы небесные, силы земные"

Книги похожие на "Силы небесные, силы земные" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Гармаш-Роффе

Татьяна Гармаш-Роффе - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Гармаш-Роффе - Силы небесные, силы земные"

Отзывы читателей о книге "Силы небесные, силы земные", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.