» » » С. Иванов - Junkers Ju 52


Авторские права

С. Иванов - Junkers Ju 52

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Junkers Ju 52" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Junkers Ju 52
Рейтинг:
Название:
Junkers Ju 52
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Junkers Ju 52"

Описание и краткое содержание "Junkers Ju 52" читать бесплатно онлайн.



Транспортный самолет Ju-52/3m (drei Motoren, три мотора) стал вершиной развития серии цельнометаллических монопланов, над которыми профессор Гуго Юнкерс работал на фирме Flugzeug- und Motorenwerke A.G. с 1915 г.






В 1939 г. два Ju-52/3m g4e получили ВВС Болгарии. В Болгарии самолеты получили гражданскую регистрацию LZ-UNA и LZ-UNB. Экипажи Юнкерсов прозвали свои самолеты совами. В 1943 г. Болгария купила в Германии еще два Ju-52/3m (Ju-52/3m g10e). В сентябре 1944 г. Болгария перешла на сторону стран антигитлеровской коалиции. В октябре германские войска окружили части болгарской армии в Ратунда-Дринаке. Не смотря на сильный огонь средств ПВО, Юнкерсы ВВС Болгарии выполнили 13 полетов и сбросили осажденным 14 т грузов. Несколько трофейных Ju-52/3m, захваченных на австрийском аэродроме Цельтвиг, были переданы Болгарии. Болгары использовали Ju-52/3m в качестве транспортных и десантных самолетов до середины 50-х годов.


Служащие Stabshelferin (женское вспомогательное подразделение) сплетничают у борта самолета Ju-52/3m g3e, Югославия. Три окна в борту фюзеляжа зашиты алюминиевыми листами.


Германская делегация покидает самолет Ju-52/3m reo (OLAF BIELENSTEIN, D- AIAG), аэродром Будаёрс, Будапешт. Самолет целиком окрашен в серо-зеленый цвет RLM-63, носовая часть фюзеляжа и капоты двигателей — черные. Маркировка — также черная. Такая схема окраски оставалась стандартной для самолетов Дойче Люфтганзы на протяжении всей войны. На вертикальном оперении изображен нацистский флаг — красный с белым кругом и черной свастикой.


Этот «гибридный» Ju-52/3m достался в качестве трофея британским войскам. Фюзеляж — от самолета Ju-52/3m ge, шасси — от Ju-52/3m g14e. Самолет имеет регистрационный код «AIR MIN 104», в августе 1945 г. машина базировалась в Фарнборо.


Ju-52/3m g3e (бортовой номер 37, Werk Nr. 5820) — один из трех трехмоторных Юнкерсов, поставленных Австрии в июле 1937 г. При стоянке нижняя стрелковая точка убиралась в фюзеляж. Два австрийских Ju-52/3m g3e использовались как транспортно-бомбардировочные самолеты, третий — в качестве штабного. После аннексии Германией Австрии в марте 1938 г. самолеты были захвачены немцами на аэродроме Вена-Асперн.


Самолет Ju-52/3m lu (I-B1Z1, Werk Nr. 4064) был взят во временное пользование итальянскими ВВС у авиакомпании Ala Littoria в середине 1940 г. Гражданская регистрация на бортах фюзеляжа самолета сохранилась, но на крыло и руль направления были нанесены опознавательные знаки Regia Aeronautica. Варинат Ju-52/3m lu представляв собой Ju-52/3m ge с двигателями Piaggio «Stella X» или Alfa Romeo- 126RC/34.


Гитлер презентовал этот Ju-52/3m g7e (Werk Nr. 3208) постройки завода АТС Королевским ВВС Венгрии в сентябре 1942 г. Самолет использовался в качестве санитарного. На фюзеляже и крыле машины были нанесены большие белые круги с красными крестами. На руле направления и стабилизаторе — венгерский триколор: красный, белый, зеленый.


Самолет Ju-52/3m g4e (А-701, Werk Nr. 6580) ВВС Швейцарии в тренировочном полете в районе Рапперсвила, Швейцария, 20 июня 1941 г. В октябре 1939 г. эту машину перегнали в Швейцарию под германском регистрационном номером «D-А YWV». Швейцария купила в Германии три Ju-52/3m g4e для использования в качестве транспортных и учебно-тренировочных. Верхние поверхности самолета окрашены в черно-зеленый цвет (RLM-70/FS-34050). Опознавательные знаки ВВС Швейцарии — белые кресты в красных кругах.


Первые Ju-52/3m поступили на вооружение 105-й тяжелой транспортной эскадрильи ВВС Румынии в ноябре 1941 г. Зимой 1942–1943 г.г. эти машины принимали участие в снабжении окруженных под Сталинградом частей румынской армии. Несколько самолетов было потеряно от огня советских зениток и в результате летных происшествий. Оставшиеся машины эвакуировали румын из Крыма весной 1944 г. Всего Германия поставила в Румынию 33 самолета Ju-52/ 3m, еще не менее 11 Юнкерсов румыны захватили у своих недавних союзников, после того как в августе 1944 г. Румыния переметнулась в лагерь союзников. Румынские Ju-52/3m эксплуатировались до начала 60-х годов.

Построенные по заказу итальянской авиакомпании Ala Littoria местные ВВС прибрали к рукам в 1940 г., все самолеты сохранили гражданскую регистрацию. Два самолета (Werk Nr. 4064 и Werk Nr. 6765) после выхода Италии в 1943 г. из войны захватили немцы. Эти самолеты были переданы авиакомпании Дойче Люфтганза, где получили регистрации D-AIAO и D-AIAT соответственно.

Норвегии весной 1945 г. досталось два самолета Ju-52/3m g7e (Werk Nr.501219 и Werk Nr. 501196) из состава люфтваффе. В августе 1946 г. эти самолеты поступили на вооружение Королевских ВВС Норвегии, получив бортовые коды Y-AB и Y-AC. Самолет с регистрационным кодом Y-AB имел собственное имя «Jampa», а с кодом Y-AC — «Lajla». 15 сентября 1950 г. эти самолеты норвежцы передали ВВС Португалии. В декабре 1960 г. португальцы получили еще 13 Ju-52/ 3m, снятых с вооружения во Франции.

Несколько Юнкерсов немцы в конце войны бросили на аэродромах Чехословакии. Машины отремонтировали, после чего они поступили на вооружение ВВС Чехословакии под обозначением D-52 (Dopravni — транспортный).


Ju-52/3m g7e (бортовой номер 12) Королевских ВВС Румынии выруливает на старт. Над кабиной установлена турель Condor-Haube с пулеметом MG-15 калибра 7,92 мм. Вокруг фюзеляжа нанесена полоса желтого цвета — отличительный признак самолетов Германии и ее союзников, действовавших на Восточном фронте. Окна грузовой кабины закрыты металлическими пластинами.


AAC-1 «Тукан» (серийный номер 115) садится на аэродрома Персан-Бомон, закрылки выпущены на 40 град. Большинство «Туканов» имели трехстворчатые грузовые люки в бортах фюзеляжей, однако люк этой машины — двустворчатый. В средней части фюзеляжа установлена вторая мачта натяжной радиоантенны. Французские ААС-1 летали неокрашенными.

ААС-1 «Тукан»

В годы Второй мировой войны Германия старалась перевести производство самолетов Ju-52/3m на предприятия оккупированных стран, чтобы высвободить производственные мощности собственных заводов для выпуска более современных самолетов, в первую очередь — боевых. Одним из таких предприятий стал бывший завод фирмы Амье, расположенный северо-западнее Парижа в Коломбисе. С июня 1942 г. до лета 1944 г. на заводе для нужд люфтваффе был изготовлен 321 самолет Ju-52/3m. В конце 1944 г. завод был переименован в Ateliers Aeronautiques de Colombes (AAC). На нем вновь был налажен выпуск трехмоторных самолетов фирмы Юнкерс, но уже для ВВС освобожденной Франции, завод строил модификацию Ju-52/3m g 14e, во французских ВВС самолеты получили наименование ААС-1 «Toucan». С конца 1944 г. по начало 1948 г. фирма ААС изготовила 415 «Туканов», кроме того на заводе прошли капитальный ремонт 28 Юнкерсов, некогда летавших в люфтваффе.


Загрузка самолета ААС-1 (серийный номер 16), аэродром Насан, Французский Индокитай, 1950 г. Грузовой люк самолета — трехстворчатый. Французы применяли Ju «Туканы» в Индокитае и как транспортные, и в качестве бомбардировщиков до 1952 г.


ААС-1 (6320) — один из 13 «Туканов», которые после снятия с вооружения ВВС Франции передали в декабре 1960 г. в ВВС Португалии. На фюзеляже установлена вторая мачта натяжной радиоантенны, вторая мачта — стандартный вариант для Ju-52/3m французской постройки. Верхняя часть фюзеляжей португальских Юнкерсов окрашивалась в белый цвет, все остальное — цвет натурального металла.


Самолет CASA-352L (781-50) ВВС Испании. В ВВС самолет обозначался Т.2В. На киле написан идентификационный номер и обозначение машины: Т.2В-177- это один из последних построенных CASA-352L. В передней части фюзеляжа в каплеобразном обтекателе установлена антенна радиокомпаса.


Самолет ААС-1 отличался от Ju-52/3m g!4e более длинным патрубком на центральном моторе, рамочная антенна радиокомпаса не устанавливалась, но зато появилась вторая мачта натяжной радиоантенны. Колеса основных опор шасси — от самолета Дуглас С-47 «Скайтрэйн», по сравнению с оригинальными колесами Юнкерса они имели меньший диаметр. Часть самолетов ААС-1 имела на рулях триммеры.

Самолеты ААС-1 французы активно применяли в войне в Индокитае. В частности, именно с Юнкерсов высаживались французские парашютисты в районе города Нам Динь в январе 1947 г. Воздушные десанты с ААС-1 также сбрасывались под городами Хоа Бинь, Чо Бо и Мок Хань. Несколько машин в полевых условиях прошли доработку, после чего на них стало возможным подвешивать под крылья и фюзеляжи по 16 50-кг бомб. На этих самолетах ставились бомбардировочные прицелы D-30. Часть «Туканов» получила пулеметное вооружение. Последний ААС-1 (собственное имя «Julie») покинул Индокитай в 1952 г.

ААС-1 также использовались французами для борьбы с партизанами на Мадагаскаре в марте 1947 г., принимали участие в знаменитом Берлинском воздушном мосте в 1948–1949 г.г. Последний «Тукан» был снят с вооружения ВВС и морской авиации Франции в 1960 г. В послевоенный период 45 самолетов ААС-1 эксплуатировались в авиакомпании Air France. Кроме того, самолеты ААС-1 имелись в чехословацкой авиакомпании CSA, чехословацкой обувной фирме Bata Shoe Company, в составе ВВС Португалии и Югославии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Junkers Ju 52"

Книги похожие на "Junkers Ju 52" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Junkers Ju 52"

Отзывы читателей о книге "Junkers Ju 52", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.