» » » » Влад Владыкин - Потерянный игрок


Авторские права

Влад Владыкин - Потерянный игрок

Здесь можно скачать бесплатно "Влад Владыкин - Потерянный игрок" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство Microsoft. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Влад Владыкин - Потерянный игрок
Рейтинг:
Название:
Потерянный игрок
Издательство:
Microsoft
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Потерянный игрок"

Описание и краткое содержание "Потерянный игрок" читать бесплатно онлайн.



Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится.

Главный герой умер, когда находился в виртуальном мире. Вернее умерло его тело, а часть сознания так и осталась в игре. Возвращаться некуда, и теперь каждый новый уровень, каждый новый друг, каждый новый враг, все увеличивают его шансы не развеяться полностью, превратившись в бестелесный фантом даже по меркам игры.






  Да, тут Скрилла права, перспектива нарваться на незаконченный квест или любые другие обязательства своего прошлого персонажа, не радует. Но с такого рода проблемами придётся разбираться по мере их поступления. Если вообще будут. Что толку сейчас переживать, если всё равно не вспомню?



Глава 3

  Решил закончить ревизию вещей, и перевёл взгляд на стёганку. Она оказалась самой обыкновенной, пусть и хорошей.


  Поддоспешник.

  Класс предмета - обычный.

  Сила + 1

  Ловкость + 1

  Защита от удара (если один) + 2

  Защита от удара (совместно с любым видом доспехов) + 20

  Защита от магии + 5

  Комфорт + 10


  Комфорт - это хорошо. Теперь понятно, почему находился на жаре в телогрейке, чувствовал себя вполне нормально и даже не сразу заметил. Кстати, а как с остальной одеждой? Думаю, стоит проверить и ее. Перевел взгляд уже на себя, в поисках интерфейса предметов.


  Штаны кожаные, обыкновенные.

  Класс предмета - обычный.

  Сила + 1

  Ловкость + 1

  Защита от удара + 2

  Защита от магии + 2

  Комфорт + 10


  Тоже неплохо! И опять же комфорт не на последнем месте. Для кожаных штанов на жаре более чем актуально. Возможно, нужно думать в первую очередь о боевых качествах, но дерутся минуты, а одежду носят всё остальное время бодрствования. Да и спать нередко приходится тоже в ней.

  Что у меня ещё есть? Рубашка? Проверим заодно и ее.


  Рубашка льняная, обыкновенная.

  Класс предмета - обычный.

  Сила + 0

  Ловкость + 0

  Защита от удара + 0

  Защита от магии + 5

  Комфорт + 10


  Однако любил комфорт мой персонаж. Спасибо ему за это. Хотя, это именно я любил, и именно мне спасибо. Сколько уже времени нахожусь на жаре в черных кожаных штанах и таких же сапогах и до сих пор даже не вспотел. Десятка комфорта не просто так в характеристики записана.

  Стоп. А сапоги-то я и не проверил. Сказалась привычка современного горожанина даже у себя дома ходить в тапках, а уж за пределами квартиры обувь - обязательная и само собой разумеющаяся вещь. Так, что там у нас?


  Сапоги-скороходы, обыкновенные.

  Класс предмета - обычный.

  Сила + 1

  Ловкость + 1

  Скорость при ходьбе + 5

  Скорость при беге + 15

  Выносливость + 10

  Комфорт + 10


  Думаю, полезная штука. А вообще это всё, с чем я попал в новый мир, где мне теперь жить. Ни денег, ни замка с верным гарнизоном, ни княжества, ни эльфийских принцесс в постели, ни самой постели. Только то, что оказалось на мне.

  - Еще должна быть сумка, - напомнила наблюдающая за мной Скрилла. - Но я почему-то ее у тебя не вижу.

  - Не было никакой сумки, - заверил я девушку. - Только то, что на мне, больше ничего.

  - Вообще-то это условное название, - стала объяснять она. - На самом деле нематериальный объект, куда игроки складывают свои вещи. Есть абсолютно у всех. Даже у привидений, хотя они туда ничего положить не способны. И я обычно вижу как саму сумку, так и её класс, а иногда и содержимое. У тебя же нет вообще ничего.

  - Именно это я и имел в виду. У меня ничего подобного нет.

  - Скорей всего есть, просто скрыта, - возразила девушка. - Поройся в настройках.

  Я посмотрел. Кирпичик меню под названием "Скрытые предметы" наверняка то, что нужно. Кликнул его.

  - Пространственный карман, это оно? - спросил у Скриллы.

  - Не оно, а намного лучше.

  - Тогда посмотрим, что у меня там.


  Пространственный карман властелина драконов.

  Текущий статус - пустой.

  Класс предмета - уникальный.

  Количество объектов - неограниченно.

  Масса - неограниченно.

  Объем - неограниченно.

  Выпадение предметов при смерти персонажа - 0.

  Дополнительные характеристики.

  Полная привязка к владельцу.

  Полная невидимость.

  Отсутствие течения времени внутри.

  Ограничение - только для архимагов.


  Может мне и показалось. Но вроде бы Скрилла на какое-то мгновение удивилась. Нет, не показалось, девушка сама призналась:

  - Не знала, что такие вообще бывают.

  - А как на этот раз с ограничениями? - задал куда более актуальный вопрос.

  - Архримаг, само собой разумеется, имеет уровень значительно выше сотни. Они вообще НПСы, а не игроки. Но раз никто не счёл нужным прописать этот факт официально, то можешь пользоваться без каких-либо ограничений.

  - Ну вот, хоть одна настоящая вундервафля, - обрадовался я. - Правда, по голове такой никого не ударишь, только поможет не быть обобранным до нитки. Но всё равно хорошо.

  - Дам тебе один совет, - серьёзно заговорила Скрилла. - Больше никому этот карман не показывай. Вообще. И не говори о нём. Ни слова. Мало того, при первой возможности купи себе нубскую сумку второго, максимум третьего уровня и таскай там всякий хлам.

  - Для чего? - не понял я.

  - Чтобы ни у кого даже и мысли не возникло, будто у тебя имеется что-то уникальное. Невидимость - уже признак.

  - А сумка, полная мусора, не признак? - спросил я. - По-моему, как раз причина для подозрений.

  - Ничего подобного. Самое обычное дело. Многие свободные ячейки в сумках заполняют ветками, камнями, старыми рваными носками...

  - Для чего? - откровенно удивился я.

  - Чтобы в случае смерти обезопасить своё имущество. Если суждено выпасть какому-нибудь предмету, то с одинаковым успехом это может быть и ценная вещь и откровенный мусор. Вот почему в этом смысле выделяться на фоне остальных точно не будешь.

  - Ладно, объяснения понятны, но мне-то зачем? Ведь у кармана полная привязка. Ни отобрать, ни внутрь залезть всё равно никто не сможет.

  - Не сможет, - согласилась девушка. - Только это не отобьёт охоту достаточному количеству желающих попробовать. Многие обладатели высоких статусов и уровней начинают считать, будто общие правила на них не распространяются. В общем-то, они правы, так и есть, но не в данном случае. Однако всё равно некоторые будут пытаться и на тебя начнётся настоящая охота.

  - Хорошо, учту и поступлю, как ты советуешь, - согласился я.

  - Ладно, нам пора прощаться, - вдруг заторопилась Скрилла. - И так слишком долго на одном месте засиделась. Нехарактерно такое для меня, а, следовательно, может привлечь ненужное внимание. Так что ещё пара советов и прощай.

  - У меня как раз только начали появляться вопросы, - попытался задержать ее.

  - Некогда! Начнём с прокачки персонажа. Система таких как ты игнорирует, поэтому вероятность получения не то чтобы уникального, а вообще хоть какого-то квеста близка к нулю. Качаться придётся исключительно самому, собирая очки буквально по крупицам. Долго, нудно, но ничего не поделаешь, это для других игра, а для тебя теперь жизнь.

  - Жаль, - только и сказал я.

  Скрилла лишь пожала плечами.

  - Видишь тропинку? Она ведёт к нахоженной лесной тропе, даже скорее дороге. Направо пойдёшь - ближайшие светлый город, налево - зона прокачки для новичков. Как раз для тебя. Хотя знаешь, один квест и я могу тебе поручить...


  Поздравляем, вы получили новое задание.

  Цель задания - неизвестно.

  Награда - неизвестно.

  Принять? Да - Нет.


  Предположил, что невыполнение неизвестного задания никаких штрафов за собой не понесёт и нажал на "Да". Была надежда, что секретность снимется сразу после принятия, но ничего такого не произошло.

  - Почему скрытое? - обратился к Скрилле.

  - За такие всегда бывает больше очков, - ответила она. - Сложное тебе давать сейчас бессмысленно, а от простого толку мало. Но так получишь хоть что-то.

  - И как я узнаю, что мне делать?

  - Не беспокойся, обязательно узнаешь. И все, мне пора.

  - Постой, Скрилла! Можно задать хотя бы один вопрос?

  - Можно.

  - Кто ты вообще, откуда так много знаешь, и почему мне помогаешь?

  - Это было три вопроса, - усмехнулась девушка. - Ответы узнаешь, когда выполнишь квест.

  Мне осталось только развести руками, признавая, что хотел схитрить.

  - И да, чуть не забыла, - остановилась она, хотя уже сделала первый шаг с поляны. - Тебе нравится это место?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Потерянный игрок"

Книги похожие на "Потерянный игрок" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Влад Владыкин

Влад Владыкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Влад Владыкин - Потерянный игрок"

Отзывы читателей о книге "Потерянный игрок", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.