» » » Полин Кампанелли - Возвращение языческих традиций


Авторские права

Полин Кампанелли - Возвращение языческих традиций

Здесь можно скачать бесплатно "Полин Кампанелли - Возвращение языческих традиций" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Язычество, паганизм, издательство Крон-пресс, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Полин Кампанелли - Возвращение языческих традиций
Рейтинг:
Название:
Возвращение языческих традиций
Издательство:
Крон-пресс
Год:
2000
ISBN:
5-232-01227-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возвращение языческих традиций"

Описание и краткое содержание "Возвращение языческих традиций" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — увлекательный рассказ о языческих ритуалах и обычаях.

Материал в ней располагается в соответствии с великими шабашами — основными языческими праздниками времен года; также дано подробное описание как самих праздников, так и магических чар и заклинаний, увеличивающих их воздействие.






Магическую силу яиц, окрашенных натуральными красителями, можно значительно увеличить, нанеся на них магические руны и символы. Сделать это можно разными способами. Самый простой, разумеется, — нарисовать знаки и символы на яйце пером и чернилами или даже фломастером. Но есть и способ более натуральный, который особенно годится для темных яиц — коричневых, покрашенных в луковой шелухе: наносите рисунок пером, обмакивая его в лимонный сок или отбеливающую жидкость. Они обесцвечивают краску, и руны и символы оказываются белыми. К натуральным чернилам относятся сок скорлупы грецких орехов, сок лаконоса или желто-оранжевый сок из стебля чистотела (сам стебель можно использовать как перо).


После того как яйца покрашены и (по желанию) отмечены магическими знаками и символами, они готовы к освящению. Этот обряд может быть совершен как часть весенних ритуалов либо самостоятельно, заранее (например, если вы хотели принести наполненные магической силой яйца на собрание шабаша, чтобы съесть их или обменяться ими после совершения ритуалов шабаша). Для освящения яиц положите их на алтарь и окружите символами четырех стихий. Подняв вверх ритуальный нож, произносите нараспев следующие слова:

Именем богини весны (имя)
И вечно возвращающегося бога солнца, (имя)
Властью четырех стихий —
земли, воздуха, огня и воды —
Я освящаю эти яйца.

Затем направьте ритуальный нож на каждое из яиц и начертите знак пентаграммы, осуществляя визуализацию энергии, текущей от вас через острие ножа к каждому яйцу.

Теперь в них содержится новая жизнь,
Согласно их знакам,
И по моему велению
Да будет так!

Теперь яйца готовы к ритуальной трапезе — части Весеннего праздника; можно обменяться ими с другими участниками шабаша, чтобы съесть их после празднества.

Богиня плодородия была также богиней зерна, и ей приносили в дар не только крашеные яйца, но и хлеб, пироги. В большинстве европейских стран в праздник Эостре выпекают традиционный хлеб. В странах Восточной Европы это «бабка» — сладкий хлеб (кулич) из дрожжевого теста с белым изюмом. К нему принято подавать пасху — сладкую творожную массу, украшенную цукатами. В Италии такой хлеб называется «pan de Pasque»: это плетенка из сладкого теста с запеченными внутри крашеными яйцами. (В то время как название Пасхи в германских языках — Easter — происходит от имени богини Эостре, в романских языках это название восходит к древнееврейскому слову, означающему еврейскую пасху, — поэтому по-итальянски Пасха и называется «Pasque».) В Италии выпекают несколько видов традиционных пасхальных пирогов и хлеба.

Вот редкий рецепт итальянского пасхального калача с молотым миндалем. Миндаль посвящен богу Аттису, чье воскресение праздновалось ежегодно в Весеннее равноденствие. Сам калач выпекается в форме пасхальной корзины; как и в корзину, в него тоже кладут крашеные крутые яйца.

Итальянский пасхальный калач

Разогрейте духовку приблизительно до 200 градусов и замесите тесто из следующих ингредиентов:

1 кг кондитерской муки

600 г молотого миндаля

600 г сахара

200 г растительного жира, добавляемого в тесто для рассыпчатости

1/4 чайной ложки пекарского порошка (его можно купить в булочной)

1 чайная ложка корицы

8 яиц

Тесто должно получиться средней мягкости. Если оно слишком крутое, добавьте воды. Раскатайте руками из куска теста весом примерно 100 г лепешку диаметром 15–20 см, сформируйте из нее нижнюю часть калача и выложите на противень. Положите сверху 2–3 крашеных яйца. Чтобы закрепить яйца на месте, покройте их полосами теста в виде плетенки. Скатайте из теста две колбаски сантиметров по 30 длиной и чуть больше одного сантиметра толщиной.

Переплетите их вместе и сформируйте «ручку» калача. Выпекайте 15–20 минут до появления светло-золотистой корочки. Когда калачи остынут, украсьте их сахарной глазурью и разноцветным кондитерским бисером.

Глазурь:

4 белка

450 г сахарной пудры

1/2 чайной ложки ванильного сахара

1 чайная ложка лимонного сока


В странах Западной Европы утром пасхального воскресенья по традиции едят сдобные пасхальные булочки. Эти небольшие сладкие булочки обычно украшают крестом с лучами равной длины, или солнечным крестом, сделанным из белой глазури. Но древние греки-язычники тоже приносили в дар некоторым богиням лепешки с изображением солнечного креста. Возможно, среди них была и богиня утренней зари Эос. Англосаксы также жертвовали богам лепешки с нанесенным на них солнечным крестом, которые, кроме того, носились как амулеты и вешались в жилищах как символы защиты и процветания. Вот один из рецептов сдобных пасхальных булочек:

Сдобные пасхальные булочки

7—8 стаканов муки

1/2 стакана сахара

1 чайная ложка соли

2 пачки сухих дрожжей

2 стакана молока

1 пачка несоленого сливочного масла

3 яйца.

Смешайте дрожжи и сахар в 1/4 стакана теплой воды и оставьте, пока масса не увеличится в объеме вдвое. Вскипятите молоко, а затем охладите его, чтобы оно было чуть теплым. Добавьте в молоко дрожжевую смесь. Соедините в большой миске смесь молока, дрожжей и сахара, масло, соль, яйца и 3 стакана муки. Взбейте смесь деревянной ложкой или миксером, пока не появится пена, затем понемногу подмешивайте оставшуюся муку. Чтобы булочки получились особыми, деликатесными, добавьте в тесто 1 стакан изюма без косточек и/или 1 стакан измельченных цукатов. Выложите тесто на доску, слегка посыпанную мукой, и вымешивайте приблизительно 10 минут, пока оно не станет однородным и эластичным. Сформируйте из теста шар и положите в большую миску, смазанную маслом. Накройте его чистым полотенцем и поставьте в теплое место примерно на час (до тех пор, пока тесто не увеличится в объеме вдвое). Опустите тесто, разделите его на 18–24 кусочка, слепите из них шарики и выложите на смазанный маслом противень, накрыв легкой тканью. Снова оставьте их в теплом месте (еще примерно на час), пока они не увеличатся вдвое. Ножом с белой рукояткой проведите крест-накрест две линии на каждой булочке, чтобы получился солнечный крест. При этом произносите следующие слова:

Именем севера, и юга,
Именем востока и запада,
Именем богини (имя)
Я освящаю эти хлебцы!

Выпекайте сдобные пасхальные булочки в предварительно подогретой духовке при температуре 175–180° в течение 30 минут или до тех пор, пока они не станут полыми на ощупь. За минуту до того, как вынуть булочки из духовки, смажьте их белой глазурью (1/2 стакана сахарной пудры смешать с 1 1/2 столовыми ложками молока).


Тот факт, что праздник Пасхи (Easter), получивший свое имя от богини Эостре, традиционно встречают во время заутрени, позволяет предположить, что в древности Весеннее равноденствие также праздновали на рассвете. Это полностью соответствует природе шабаша. Фактически это говорит о том, что все периоды равноденствий и солнцестояний празднуются или должны праздноваться в свое особое время суток. Весеннее равноденствие нужно встречать на рассвете, поскольку это праздник обновления, пробуждения природы от зимней спячки, праздник того момента, когда светлое время суток начинает преобладать над темным. Это одна из причин того, что петух, чей крик возвещает зарю, был посвящен богу солнца Аполлону.

Летнее солнцестояние лучше всего праздновать в час, когда солнце достигает зенита: это время его наивысшей силы и могущества. Зенит — это, разумеется, момент, находящийся посередине между восходом и закатом солнца.

Самый подходящий час для празднования Осеннего равноденствия — это закат солнца, ведь это праздник начала темного времени года. А ночь святок, самую темную ночь в году, следует отмечать в самый темный час суток — полночь. Как уже упоминалось выше, самые значительные из шабашей празднуются в полночь.

Колесо года во времени — то же самое, что магический круг в пространстве; оба воплощают в себе богиню и вечный цикл рождения, смерти и возрождения. Все это и символизируют маленькие хлебцы, на которых изображен крест с лучами равной длины, символом этого является и самый мощный из всех магических амулетов — ожерелье богини. Ожерелье в некотором роде соответствует драгоценным украшениям Иштар, шумеро-вавилонской богини плодородия и воскресения, которая должна была снять свои украшения, когда спускалась в Подземный мир, но получила их обратно, поднявшись из него. Англосаксонской богине тоже пришлось побывать в Подземном мире, чтобы получить свое ожерелье, поскольку в англосаксонской и скандинавской мифологии это — царство гномов. Среди драгоценных украшений богини был «пояс из драгоценных камней», который она носила на бедрах. Отсюда, возможно, берет начало обычай ношения драгоценных камней, и это почти на тысячу лет раньше любых упоминаний о них в Библии. Учитывая, что пояс носился на бедрах, вряд ли можно сомневаться в том, что пояс из драгоценных камней служил амулетом рождения и возрождения. Кроме того, благодаря его связи с Женскими таинствами он ассоциируется, скорее, с луной — другим символом богини Иштар, чем с солнцем и знаками зодиака. Значит, в поясе, скорее, должно быть тринадцать, а не двенадцать камней.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возвращение языческих традиций"

Книги похожие на "Возвращение языческих традиций" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Полин Кампанелли

Полин Кампанелли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Полин Кампанелли - Возвращение языческих традиций"

Отзывы читателей о книге "Возвращение языческих традиций", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.