» » » С. Иванов - Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне


Авторские права

С. Иванов - Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне
Рейтинг:
Название:
Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне"

Описание и краткое содержание "Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне" читать бесплатно онлайн.



К моменту воплощения в жизнь идеи Бёльке самолеты «Эйндеккер» доживали на фронте последние дни. Эти самолеты уже не могли конкурировать с британскими и французскими бипланами. Времена, когда летчики «Эйндеккеров» сеяли страх и ужас среди пилотов самолетов союзников безвозвратно миновали. В воздушной войне наступила эра бипланов. Ответом на вызов, брошенный английскими и французскими авиационными конструкторами, стали германские одноместные самолеты-бипланы, спроектированные на заводах Галберштадт, Фоккер, LFG Роланд и Альбатрос.






6. «Альбатрос» D III Курта Вустхоффа, Jasta 4, лето 1917 г.

Вустхофф летал на «Альбатросе» постройки завода ОAW, самолеты 4-го стаффеля отличались наличием спиральной полосы черного цвета, нанесенной вокруг неокрашенных фюзеляжей. Черно-белая окраска хвоста — индивидуальная символика Вустхоффа. Капот двигателя и подкосы серые, кок винта — черно-белый. Камуфляж верхних поверхностей крыльев — зеленый и розовато-лиловый.



7. «Альбатрос» D V унтер фельдфебеля Пауля Баумера; Jasta 5, лето 1917 г.

На этом броско окрашенном «Альбатросе» Баумер летал летом 1917 г. Кок винта и носовая часть фюзеляжа шириной 10 см — красные, капот, диски колес и подкосы — серые. Передняя часть фюзеляжа не окрашена, поверхность фюзеляжа от кабины до хвоста — красная. На красном фоне изображена персональная эмблема летчика — цветок эдельвейса. Самолеты Jasta 5 имели хвостовые оперения зеленого цвета с красной окантовкой. На нижних поверхностях обоих плоскостей нижнего крыла «Альбатроса» D V Баумера были нанесены черной краской крупные литеры «В», нижние поверхности окрашивались светлой небесно голубой краской (см. вид снизу рис. 7).



8. «Альбатрос» D V вице фельдфебеля Отто Кённике, Jasta 5, 1917 г.

Кённике летал на зеленом «Альбатросе» D V с красным коком винта и зеленым, типичным для самолетов 5-го стаффеля, хвостовым оперением. Верхние поверхности крыльев почти полностью были окрашены в зеленый цвет, на верхней поверхности верхнего крыла имелись красные шевроны (см. вид сверху, рис. 8), нижние поверхности — светло небесно голубые. Обратите внимание на окраску фюзеляжа — он не полностью окрашен в зеленый цвет, низ — цвет пропитанной лаком фанеры. Персональная эмблема Кённике — черно-белая шаховница с красной окантовкой.


Два «старика» 5-го стаффеля — ветераны Руми и Май — получили для испытаний пару «Альбатросов» I) V, оснащенных экспериментальными пулеметами Сименс скорострельностью 1400 выстрелов в минуту. Этим самолетам не разрешаюсь пересекать линию фронта. Известно, что на них было сбито несколько неприятельских аэропланов. Самолет Мая — слева, Руми — справа. Человек в шляпе — инженер фирмы Сименс герр Киндлер.


Йозеф Май сидит в «Альбатросе» D V а, маркированном полумесяцем с крестом. Кок и носовая часть фюзеляжа — красные, верхняя часть фюзеляжа похоже окрашена в темно-зеленый цвет, камуфлированный мелкими светло-коричневыми пятнами. Поверхность крыльев — лозинг. Полотно над проступающими ребрами нервюр окрашено в светлый цвет — голубой или розовый. Три механика Мая: Клёкнер, Зин, Шумахер.


В начале 1917 г. в Jasta 5 был переведен легендарный Вернер Фосс. К этому времени в стаффеле сделали себе имя трое других летчиков из числа унтер-офицеров — Отто Кёнике, Фриц Руми и Йозеф Май. Кённеке освоил аэроплан в 1913 г., после чего работал инструктором. Боевую службу он начал в Македонии в составе Jasta 25. К началу 1917 г. на его счету значилось три победы. Тогда же его перевели во Францию, в Jasta 5. К концу года Кеннеке увеличил свой счет до 11 сбитых. Ас остался в живых, войну он завершил с 35 победами, за два месяца до заключения перемирия был удостоен Pour le Merit.

Фриц Руми начал воевать на Русском фронте в качестве летнаба. Во Францию он был переведен после переучивания на летчика. После недолгого периода службы в Jasta 2 Фриц Руми очутился в Jasta 5, где и одержал 6 июля 1917 г. свою первую победу. Всего Руми сбил 5 самолетов противника, первые — на «Альбатросе», затем — «Триплане», последние — на Фоккере D VII. Кавалер Pour le Merit Фриц Руми погиб 27 сентября 1918 г. — его парашют не раскрылся, летчик выбросился из кабины Фоккера после столкновения самолета с британским аэропланом.

Йозеф Май, последний из великолепного трио, стал летчиком в 1916 г. После службы в составе Kasta 29 его перевели в истребительный 5-й стаффель. Как и Кеннеке, Май сбил на «Альбатросе» 11 самолетов противника (четыре на D V 2082/ 17 и семь на D Va 5284/. 17), прежде чем подразделение перевооружили сначала «Трипланами», а затем — Фоккерами D VII. Май служил в 5-м стаффеле до конца войны, был награжден Pour le Merit, сбил 30 самолетов. Ветеран скончался в 1982 г. в возрасте 94 лет.

Саксонец лейтенант Рудольф Матти воевал офицером полевой артиллерии на Русском фронте и во Франции, затем его перевели в пехоту, а в 1916 г. он вступил в авиацию. Первое время он традиционно для немецких пилотов он летал на двухместных аэропланах. В феврале 1917 г. получил назначение в Jasta 21, где одержал три подтвержденных победы. Весной 1917 г. Матти был переведен в Jasta 5. 20 августа он стал асом. До конца года Матти сбил девять самолетов противника, еще одну победу он записал на свой личный счет в феврале 1918 г. будучи командиром Jasta 6. Это был его последний успех — ас разбился в авиационной катастрофе в апреле 1918 г.


«Альбатрос» D V D. 1060/17 из Jasta 6, возможно на нем летал оберлейтенант Эдуард Достлер. Вокруг фюзеляжа за кабиной нанесены две диагональные полосы синего или черного цвета. Нос фюзеляжа и диски колес — черные.


Командир Jasta 6 Ганс Адам одержал 21 победу, прежде чем был сбит 15 ноября 1917 г. на «Альбатрос» D V D. 5222/17. Ганса Адамa сбил лейтенант К. Б. Монтгомери из 5-й британской эскадрильи.


2 августа 1917 г. Ганс Адам разложил Альбатрос» D У D.1148/17 на посадке. Самолет пришлось списать, зато сам летчик отделался лишь синяками. На снимке хорошо видны черные и белые полосы на горизонтальном оперении — отличительный признак самолетов 6-го стаффеля. Вокруг фюзеляжа нанесена черная полоса с белой окантовкой — индивидуальное отличие истребителя Адама.

Jasta 6

Первым среди нескольких асов 6-го стаффеля был вице-фельдфебель Фриц Крибс, который воевал в Jasta 6 с мая 1917 г. За свою короткую боевую карьеру он сбил восемь британских аэропланов, прежде чем сам пал жертвой пулеметов капитана Г.Х. Боумэна из 56-й британской эскадрильи.

Командиром Jasta 6 в июне стал переведенный из Jasta 34 Эдуард фон Достлир, одержавший восемь побед. За спиной баварца была предвоенная служба в пехоте, окопная война. В авиацию фон Достлир пошел после гибели своего брата-летчика. Первую победу фон Достлир одержал в конце 1916 г., летая на двухместном самолете. Затем его перевели в истребители, до Jasta 6, он воевал в составе 13-го и 34-го стаффелей. В командование Jasta 6 Эдуард фон Достлир вступил предположительно 10 июня 1917 г., в последующие восемь недель его счет рос очень быстро. К 18 августа командир сбил в общей сложности 26 самолетов, стал кавалером Pour le Merit. Тремя днями позже фон Достлира сбил стрелок с RE.8. Посмертно ас был награжден баварским военным орденом Макса-Йозефа, дающему кавалеру титул Рыцаря.

Вакантный пост командира Jasta 6 занял Ганс Адам, также ранее служивший в 34-м стаффеле (летая на «Альбатросе» D III 21012/16) он сбил в Jasta 34 три самолета противника). В Jasta 6 под началом фон Достлира Адам летал с середины июля 1917 г. На момент гибели фон Достлира 21 августа на счету Адама было 12 побед, к началу ноября — уже 21. Адам, также как Достлир, был баварцем. В командование стаффелем вступил пожилой по меркам зари авиации женатый 30-летний человек с двумя детьми.

Войну Адам начал в пехоте, где получил ранение. Затем летал наблюдателем и пилотом на двухместных аэропланах. Адам заслужил военный орден Макса-Йозефа, стал рыцарем. Немецкого аса сбил 15 ноября 1917 г. летавший на «Кэмеле» лейтенант К.Б. Монтгомери из 5-й эскадрильи.

Следующим стаффельфюрером стал Вильгельм Рейнгард, переведенный из Jasta 11. Уроженец Дюссельдорфа Рейнгард начал службу до войны рядовым в пехоте, в первые месяцы войны получил ранение. Затем пошел в авиацию, летал на двухместных машинах, летчиком-истребителем 11-го стаффеля он стал в июне 1917 г. К моменту назначения командиром Jasta 6 на счету Рейнгарда значилось шесть побед. Неизвестно сколько из них он одержал на «Альбатросе», очевидно, что часть самолетов Вилли Рейнгард сбил, летая на Фоккере «Триплане». В апреле 1918 г., после гибели Рихтгофена, аса назначили командиром JG I. К середине июня боевой счет Вильгельма Рейнгарда достиг 20 побед. Ас разбился 18 июня в Альдершофе, испытывая истребитель новой конструкции.


Летчики 7-го стаффеля, ноябрь 1917 г. Сидит в центре Йозеф Якобс, известный своим черным самолетом. Справа от Якобса — Герман Кунц. Стоит второй справа Пауль Бил- лик, одержавший в воздушных боях 31 победу, главным образом уже занимая пост командира Jasta 51. Четвертый справа — Пауль Лотц, сбивший девять самолетов, четыре в составе Jasta 7 и пять будучи командиром Jasta 44. Седьмой справа — оберфлюгмей- стер Курт Шонфильдер — морской летчик, служивший в Jasta 7. Шонфильдер одержал 13 побед. Восьмой справа Карл Дигилоу, сбивший в составе 7-го стаффеля два неприятельских аэроплана и одержавший еще 28 побед в должности командира Jasta 40.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне"

Книги похожие на "Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне"

Отзывы читателей о книге "Боевое применение Германских истребителей Albatros в Первой Мировой войне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.