» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 12 (1061 2014)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 12 (1061 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 12 (1061 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 12 (1061 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 12 (1061 2014)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 12 (1061 2014)" читать бесплатно онлайн.








Вы, господа, ослеплённые ненавистью к одному человеку - Путину, игнорируете волю двухмиллионного крымского народа и волю населения Донбасса, и волю Левобережных и Южных областей. То, что вы начали и собираетесь продолжить "антивоенную" кампанию, есть преступление против сознания людей, против их воли избрать себе судьбу.


Юрию Бондареву

Владимир Бушин

20 марта 2014 1

Культура Армия

Разрешите доложить

Коротко и просто:

Я большой охотник жить

Лет до девяноста.

 

Так писал большой поэт

Александр Твардовский,

Но куда щедрей завет

Оставил Маяковский.

 

Он считал, что надо жить

Лет до ста без старости,

Не болеть и не тужить,

И не знать усталости,

 

Да при этом чтоб росла

Бодрость год от года,

Дабы добрые дела

Делать для народа.

 

Так давай же, старый друг,

Жить вторым заветом,

И страну, и всех вокруг

Радуя при этом.

 

Хоть и старше мы с тобой

Самого Толстого,

Но куда деваться - бой!

И в бою мы снова.

 

В нашем взводе это граф

Бой ведет за души.

Да, он с нами. Тут ты прав.

Обнимаю. Бушин.


Апостроф

Георгий Судовцев

20 марта 2014 0

Культура Общество

Максим ШЕВЧЕНКО. Сквозь Мутное Время. - М.: Центрполиграф, 2014, 319с., 3000 экз.

 Меня искренне радует, когда люди пишут русские стихи. Какие угодно. Пусть не шедевры, но и не откровенный бред, не болезненную графоманию. Стихи на русском языке. Не деловые бумаги, не публицистику, даже не прозу, а именно стихи. Пишут, потому что у них есть в этом какая-то неодолимая потребность, которую они сами себе порой не могут объяснить. По-моему, это - потребность прорваться через хаос внешнего бытия к некоей внутренней, еще скрытой от нас гармонии, каким-то высшим смыслам мироздания и миропонимания, без которых и жизнь - не жизнь, и смерть - не смерть.

А стихи - словно заклинание, открывающее дверь к этим смыслам. Которых на самом деле неисчислимо много, они совершенно разные, и никогда не знаешь заранее, какая дверь откроется перед тобой, что ты за ней найдешь и, главное, сумеешь ли выйти обратно? Всё - как в арабской сказке про Али-Бабу и сорок разбойников. Да и разбойники ли то были на самом деле?

В одной из работ Льва Гумилёва есть удивительное место, в котором он отмечает, что поэзия скальдов предшествовала эпохе викингов, а создатели касыд были непосредственными предками воинов пророка Мухаммеда - с намеком на то, что без поэзии "серебряного века" был бы невозможен революционный, победный взлёт России ХХ столетия. В 60-е годы слушать поэтов в Советском Союзе собирались целые стадионы - десятки тысяч людей. Их поэзия открыла смыслы "перестройки" и "рыночных реформ" - смыслы, которые одни из поэтов приняли, а другие - ужаснулись. Впрочем, и Колумб, говорят, открыл вовсе не то, на что рассчитывал...

В своей новой книге Максим Шевченко никаких америк не открывает. Он открывает - для себя и для нас - нашу собственную страну, Россию, во всем её величии, нередко - трагическом, и многообразии, нередко - даже более чем трагическом.

Никакой идеализацией прошлого, настоящего, а тем более - будущего отечественной истории здесь даже не пахнет. Наоборот, Шевченко на все наши сильные и слабые стороны смотрит предельно критично, и там, где мы обычно говорим о соломинке в чужом глазу, указывает на бревно в нашем собственном. Реальное или не слишком - другой вопрос.

Но эта гиперкритичность происходит не от некоего злого умысла, а от искреннего, от самого сердца идущего стремления к абсолюту, к идеалу, на роль которого любимая наша Россия: для кого языческая, для кого царская, для кого советская, - подходит вряд ли.

Шевченко, условно говоря, взыскует не рая на земле, но града небесного. Вот он объясняет своё более чем заметное участие в "антиболотном" митинге на Поклонной горе. "Конечно, бюрократия, чиновничество, депутатство, силовики, олигархи кремлёвского пула - всё это было мертво и не стоило слов А что стоило?

Очевидна внутренняя несовместимость того мира, в котором есть подлинные жизнь и смерть, - с блудливой Болотной, с её ксюшами, димами, лёшами, борями, лёнями, серёжами, витями

Всякая власть от Бога - даже коварная и пошлая, ментовская и криминальная. Так же, как от Бога - снег и дождь, пожары и наводнения

Человеческое же море - иной природы. От него не защитишься иначе, как идущим от сердца и из глубины криком: "Это я, Господи! Да будет воля твоя, да приидет Царствие Твое! Я - оружие в Руках Твоих, поступи со мной по Воле Твоей!"

И море, рыча и голодно урча, отступит"

За эту глубину искренности и горячности, наверное, многое прощается Максиму Шевченко. Даже сапёр - человек, и тоже имеет право на ошибку.

А стихи автора, включенные в состав этой книги-исповеди, неложно указывают на его принадлежность к "радищевско-некрасовской" традиции, согласно которой "поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". Которая отнюдь не исчерпывается ни эмигрантски-ироническим Иосифом Бродским, ни оппозиционно-пародийным Дмитрием Быковым. Потому что Максим Шевченко - гражданин совсем иной, грядущей России, в которой "народы, распри позабыв, в великую семью соединятся"


Музы и волшебство

Валерия Вартанова

20 марта 2014 0

Культура

К юбилею Гнесинки

Замечательные музыкальные вечера в Концертном зале РАМ им.Гнесиных всегда привлекают слушателей. Это демократичный, доступный для всех людей очаг искусства. И тот, кто ищет, любит, ценит, понимает настоящее искусство и затрудняется найти его в российском медиапространстве, тот стремится сюда, идёт "владеть чудесным садом, где шелест трав и восклицанье муз" (выражаясь метафорическим слогом Анны Ахматовой), в гнесинский дом, где дышат музы, совершается волшебство, сеется светлое, прекрасное, восстанавливается аура духовности, где русская и мировая культура предстают во всём богатстве и многоцветье. Нынешний концертный сезон особенный - он праздничный, юбилейный для РАМ и всего гнесинского дома. В Большом зале РАМ и других концертных залах Гнесинки уже началась череда юбилейных концертов, посвящённых семидесятилетию РАМ, 65-летию кафедры народных инструментов, 140-летию Елены Фабиановны Гнесиной.

РАМ им.Гнесиных - одно из старейших учебных заведений России. У его истоков стояли сёстры Евгения, Елена, Мария Гнесины - одни из лучших выпускников Московской консерватории. Комплекс музыкальных учебных заведений им.Гнесиных начинает свою историю в ХIX столетии, когда сёстры Гнесины открыли музыкальные классы - музыкальную школу, которая была реорганизована в музыкальный техникум-училище, на его базе в 1944 году возник вуз ГМПИ им.Гнесиных. Имя сестёр Гнесиных - одно из славных имён русских подвижников, созидателей, чьими идеями и трудами возводилось и строилось российское государство. Е.Ф.Гнесина многие десятилетия возглавляла ГМПИ, весь гнесинский дом. Она воплотила в жизнь своё видение профессионального музыкального образования: школа-училище-вуз. Ёе взгляды совпадали с советской системой музыкального образования, которая во всём мире признана лучшей. Масштаб личности Елены Фабиановны Гнесиной - колоссальный. Это громадное сосредоточение ума, доброты, культуры, мечты и веры в будущее. В самые тяжёлые, самые страшные годы Великой Отечественной войны, в дни блокады Ленинграда закладывался фундамент здания ГМПИ, строилась Академия, в которой выросли большие музыканты, в которой и сейчас куются кадры отечественной культуры. Благодаря её усилиям, её государственному мышлению, огромному авторитету было построено и вступило в строй в 1974 году, рядом с академией, новое здание училища с самым современным оборудованием. Елена Фабиановна, несомненно, остро ощущала свою общественную миссию, свою божественную предначертанность. Её профессиональная эрудиция, вся её деятельность имеют важное государственное значение. Её человеческие черты бесценны - её бескорыстие, ум, необычайная доброта. И эти черты диалектически сочетаются с твёрдостью в достижении цели, глубочайшей преданностью делу всей жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 12 (1061 2014)"

Книги похожие на "Газета Завтра 12 (1061 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 12 (1061 2014)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 12 (1061 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.