» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 14 (1063 2014)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 14 (1063 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 14 (1063 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 14 (1063 2014)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 14 (1063 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 14 (1063 2014)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 14 (1063 2014)" читать бесплатно онлайн.








Вот к каким последствиям ведёт такая прекрасная, на первый взгляд, идея "всё на благо человека, всё во имя человека".

Другим последствием является знаменитая коррупция, охватившая мир. Это ведь тоже предательство - предательство своего служебного долга.

Но не только радикальный индивидуализм - источник всеобщего предательства. Есть у него и другой важный источник и составная часть" всеобщего предательства, предательства как нормы жизни, - это космополитизм. Продвинутые и креативные, а также примкнувшая к ним публика помельче (которые только метят в продвинутые и креативные) - все они "граждане мира". Такое они в себе культивируют самоощущение. И оно, надо сказать, довольно широко распространено. Я - ценный специалист, нынче здесь - завтра там. "Мой адрес - не дом и не улица", а там, где больше платят.  По-человечески понять это вполне можно, но тут содержится гигантский подвох.

Человек, вполне впитавший эту жизненную философию, становится, так сказать, душевным апатридом. Этим словом в государственном праве обозначают лиц без гражданства, но буквально значит оно - "безродный", "человек без родины". Именно таких людей становится всё больше, повсюду. Духовный апатрид - это человек, не врастающий корнями ни в какую почву, он везде и нигде. Многим кажется такое положение замечательным и прогрессивным. Даже Путин недавно сказал, что-де рабочая сила - она такая: ищет, где больше платят (что само по себе верно). Вот и Болонский процесс у нас завели, чтобы-де наши дипломы приравнять к западным. Суета вообще-то бессмысленная: настоящего специалиста и так везде возьмут, а выпускник эколого-политологического или культурно-филологического - нигде не нужен. Но я не о практической стороне дела - я о подходе, о философии, ежели угодно. А подход такой: мы - граждане мира. Никакой Родины - просто нет, не существует, это какое-то то ли вымышленное, то ли устаревшее понятие. Соответственно, и верности никакой нет. И то сказать, как можно быть верным тому, чего нет? Принадлежность к стране сегодня - это паспорт, бумажка с печатью. Их можно иметь несколько, шустрые люди так и делают.

Отсюда с очевидностью вытекает, что лояльным надо быть разве что своему работодателю, с которым имеется правильно сформулированный контракт, а вовсе не какой-то там заскорузлой "Рашке" или иной какой лузерской территории. Поэтому действовать против интересов своего государства (точнее сказать: государства своего пребывания в настоящее время), сотрудничать с его противниками - это не ощущается как предательство. Ещё раз хочу повторить: такое было всегда, но в стародавние времена это было дурным, недостойным поступком, а сегодня это даже и не поступок вовсе, а так - мелочи жизни.

Именно поэтому интеллигентные люди, правозащитники там всякие, не таясь, ходят на инструктаж в американское посольство, с энтузиазмом выполняют задания хорошего, щедрого, перспективного работодателя. И ни они сами, ни кто-либо из их окружения не ощущает это дурным поступком и недостойным поведением. Их по-прежнему уважают, принимают, дружат с ними. Это - нынешняя норма. А что особенного? Один - там работает, другой - сям. Все мы граждане мира, может, я вообще завтра уеду, если сочту, что мне так удобнее. Помните - из предыдущей части - про индивидуализм и эгоцентризм? В центре мира - "Я", а критерий выбора, поведенческий компас - "мне так удобнее".

Подобное жизнеощущение сформировалось тоже не слишком давно, буквально в последние десятилетия. Помню, лет пятнадцать назад моя тогдашняя компаньонка рассказала, как её сын-подросток заявил: "Никакой родины нет, родина - это там, где мне лучше". Она, как всякая еврейская мама, считала своего сына необычайно умным и передала мне эту его сентенцию с большим уважением. Помню, что мне, тогдашней, такое суждение показалось чересчур радикальным, я как-то даже поёжилась и про себя подумала: "Наверное, они так думают, потому что евреи - люди кочевые, безродные". За прошедшие с той поры годы духовно кочевыми и психологически безродными стали многие. Очень многие. Слишком многие.

Мне хочется подчеркнуть ещё раз: я не склонна никого критиковать, паче того - осуждать. Это вообще не мой стиль - критиковать и осуждать. Мораль, и уж, во всяком случае, моральные суждения, мне вообще чужды, как заметил когда-то один из моих самых прилежных читателей; и он недалёк от истины. Меня интересуют факты и причинно-следственные связи между ними. Вот факты сегодня такие.

Мы с интересом, с восторгом почти что, читали книжки бывшего советского шпиона Резуна-Суворова, перебежавшего на сторону противника. Ну, перебежал, ну, с кем не бывает? Помню, много лет назад один бывший военный сказал мне, что вообще-то хорошо бы его, Резуна, поставить к стеночке. Это был единственный из известных мне случаев подобной реакции. Остальные, как теперь принято выражаться, "отнеслись с пониманием".

Любопытно, что эти "желудочные", как выражался Салтыков-Щедрин, космополиты распространены отнюдь не только в столицах, а и в провинции их немало, даже в самых не продвинутых слоях. Собственно, их никто никуда не зовёт и не принимает, но они готовы! Они хотят! Они презирают и ненавидят "Рашку", которая не выполнила своих обязательств перед ними. Помню, мне как-то привелось ехать с тульским таксистом, который ненавидел свою Тулу и хотел почему-то в Германию, где его и его редкое умение крутить баранку непременно должны по достоинству оценить.

Ну, и третий "источник и составная часть" предательства - это ПОВАЛЬНЫЙ АТЕИЗМ. Вовсе не только в нашей стране: практически всё белое человечество нынче неверующее. Несмотря на то, что сегодня многие, едва не большинство, аттестуют себя как верующих, на самом деле никто религии не имеет. В Бога, во всяком случае, не верят. Если во что и верят, то, пожалуй, в современную либеральную религию - в мамону. А раз не верят в Бога - не верят и в будущую жизнь, в загробное воздаяние или, напротив, наказание. Будущей жизни для них нет. А раз будущей жизни нет - то и беспокоиться не о чем. Вернее, беспокоиться надо только о том, чтобы повеселее и позабористей пожить в жизни настоящей.

Человек, считающий, что жизнь его продолжится после физической смерти, и тот, который так не считает, - ведут себя по-разному. Очень принципиально по-разному. Если за пределами твоего физического существования ничего нет - то что-то сделать труднее, чем верующему человеку, а что-то, наоборот, гораздо легче. Умереть за что-то стоящее - труднее: всё же кончается НАВСЕГДА. А гадость сделать, наоборот, легче: ничего же тебе за это не будет, если сумеешь увернуться от здешнего возмездия.  В результате формируется и процветает всеобщее, повальное шкурничество. Вернее, то, что по старым понятиям следовало бы обозначить этим словом. Сегодня никакого шкурничества нет, т. к. это норма, безальтернативный способ поведения.

Касательно атеизма, наверняка кто-нибудь скажет: а как же государственный атеизм в Советском Союзе? В Советском Союзе не было государственного атеизма - была, напротив, мощная государственная религия социализма (коммунизма). Она была стержнем всей жизни. А борьба с традиционными религиями, которая велась с разной степенью интенсивности, это была не борьба против религии, а борьба религий. Новая коммунистическая - против старой, традиционной. Так что тут нет никакого противоречия.

Вот таковы, на мой взгляд, три источника и три составные части предательства: индивидуализм, космополитизм, атеизм. Чем глубже в души людей пустят корни все эти три явления, тем в более предательском мире мы будем жить. Собственно, и живём уже.



Дилетант в эфире

Владимир Бушин

3 апреля 2014 3

Политика

«Пятая колонна» из палаты №6

31 января на радиостанции "Эхо Москвы" министр культуры Владимир Мединский и председатель Военно-исторического общества Михаил Мягков беседовали о Великой Отечественной войне с главным редактором журнала "Дилетант" Виталием Дымарским. Интересно и отрадно было наблюдать, как двое первых убедительно и достойно просвещали третьего, дилетанта, который только о том и мечтал, как бы язвительней уколоть, ущипнуть, оцарапать родную историю или хотя бы показать ей либо язык, либо фигу. Причем язык этот, лукавый, неряшливый, болтливый, метал фразы такого пошиба: "Советский Союз вступил(!) во Вторую мировую войну" Можно, конечно, сказать "Ваня вступил в клуб филателистов", "Петя вступил в комсомол" и т.п. Но тут Какая деликатность в этом словечке по отношению к Гитлеру! Не жертвой его вероломной агрессии стала наша родина, а то ли сама по доброй воле вступила в войну, то ли её пригласил вступить Гитлер: давайте, мол, повоюем, это интересно И, оказывается, "вступила после(!) вторжения Германии". Ну, это вообще смеху подобно! Может быть, все-таки сразу дала отпор, а не после? И словно у нас был выбор - "вступать" или не "вступать". Что здесь - глухота к русскому слову или сознательное манипулирование с целью исказить историческую правду? Пожалуй, второе, хотя у Дымарского немало и первого.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 14 (1063 2014)"

Книги похожие на "Газета Завтра 14 (1063 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 14 (1063 2014)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 14 (1063 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.