» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 489 (14 2003)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 489 (14 2003)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 489 (14 2003)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 489 (14 2003)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 489 (14 2003)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 489 (14 2003)" читать бесплатно онлайн.








ШАГИ

8 апреля 2003 0

ШАГИ

C конца марта по конец мая в столице проходит фестиваль "Мода и стиль в фотографии". В его рамках — несколько десятков фотовыставок, в том числе.

В Московском Доме фотографии до 31 мая работает "Ретроспетива" Хельмута Ньютона, крупнейшего персонажа западной культурной сцены, знаковой фигуры западного мира в целом. В Новом Манеже по 15 мая неожиданно представлен и гениальный Александр Родченко — серия о цирке "Парад-алле". А еще экспозиция "Берлинские кабаре 1920-30-гг." (Московский Центр искусств), возраждающая атмосферу Веймарской республики, эпоху, предшествующую приходу Гитлера.

В российский прокат вышла картина молодого режиссера Стивена Долдри "Часы". По словам критиков, "самый не голливудский" голливудский фильм. Тем не менее "Часы" получили шесть "Оскаров" (в компанию к двум берлинским "Медведям"). Это надрывная история о трех дамах, живущих в разных эпохах, объединенных книгой, музыкой Филиппа Гласса и борьбой с мужчинами. Своего рода пособие, как испортить жизнь себе и окружающим. Здесь претензия на интеллектуальность (в основе картины награжденный Пулицеровской премией роман Майкла Каннингема) и половая политкорректность, в ролях есть три суперзвезды — Мерил Стрип, Джулиана Мур и любимица "дорогих россиян" Николь Кидман, чей накладной нос (она играет писательницу Вирджинию Вульф) едва ли не главное впечатление от фильма "Часы".

"Великий и ужасный" Гойя представлен в Музее археологии, что на Манежной. Графика: четыре серии, более двух сотен листов. Видимо, в связи с этим вход аж двести целковых. Однако "Терзания души"— так называется выставка — стоят того.

Четвертый год по инициативе ЮНЕСКО в конце марта отмечается Всемирный день поэзии. Наши поэты решили превратить этот день в праздник, который всегда с тобой, и открыть постоянно действующий поэтический клуб под названием "Дефиле поэтов". Первый вечер — 9 апреля. Участвуют: К. Кедров, А. Вознесенский, А. Витухновская. Начало в 19.30. Клуб находится в Большом Путинковском (так!) переулке 5, слева от киноконцертного зала "Пушкинский".

В XL-галерее прошла выставка модного питерского художника Георгия-Густава Гурьянова. Бывший барабанщик "Кино", соратник покойного Тимура Новикова по Новой академии изящных искусств, представил работы, соединившие античный блеск, героический пафос, экстравагантность и эффектную неполиткорректную эстетику.

На недавно прошедших в московском Театре наций (Петровский пер.) гастролях "Молодежного театра Узбекистана" москвичи смогли насладиться спектаклем "Созвездие Омара Хайама", созданным по книге Тимура Зульфикарова. Создатель спектакля — заслуженный артист Республики Узбекистан Наби Абдурахманов.

Спектакль и на самом деле предстал перед зрителями созвездием мысли двух ярчайших представителей таджикской культуры: Омара Хайама, жившего тысячу лет назад и писавшего на персидском языке свои знаменитые "Рубаи", а также поэта Тимура Зульфикарова, живущего "здесь и сейчас", по-русски говорящего с нами о том, что волновало и будет волновать человека на протяжении тысячелетий.

Спектакль сыгран многоциональной молодежной труппой (с явным восточным уклоном) на нашем удивительно емком, имеющим многозначные оттенки и нюансы великом русском языке. Действо полно музыки, пения и танца. И как сухой остаток не оставляет горечи ощущения непоправимости того, что потеряли не только мы, но и все человечество после исчезновения красной Империи — СССР.

В известном и странном издательстве "ФЭРИ-В" вышла новая книга с длинным названием "Кавказ. Русское дело и междуплеменные вопросы".

Она состоит из двух частей, каждая из которых, к сожалению, является крайне актуальной для современной России. Первую часть составляет раритетная незаконченная работа видного русского ученого конца XIX начала XX века, журналиста и историка В.Л.Величко — ценнейшая реликвия русской мысли.

Вторую — хроника современной кавказской преступности на территории России, составленная по сводкам МВД, а также по публикациям русских газет. Как пишет в своем предисловии к этой части Игорь Дьяков, писатель и издатель, "книга предназначается всем, кто не потерял совесть".

Сразу же вслед за "Кавказом"... издательство выпустило еще две книги: "Этическая антропология" Бориса Диденко, куда вошли работы "Хищное творчество", "Цивилизация каннибалов" и другие. Вторая книга принадлежит перу "Н.Н.Островского", автора "Святых рабов" и "Храма химеры". Она называется "Внутренний враг. Генеалогия зла". Пересказать и даже сказать вкратце о ее содержании невозможно. Главное — автор самозабвенно, но без потери разума, докапывается до глубин проблемы, обозначенной в заглавии книги.

Материал подготовили Елена АНТОНОВА и Андрей АНДРЕЕВ


АПОСТРОФ

Андрей Смирнов

8 апреля 2003 0

15(490)

Date: 08-04-2003

Author: Андрей Смирнов

АПОСТРОФ

Павел Пепперштейн "Мифогенная любовь каст", том второй. М. — "Ad Marginem", 2002 — 539 с.

Когда был прочитан первый том, в народе возникло недоумение: уж не посмеялись ли над нами авторы — Пепперштейн и Сергей Ануфриев. А если нет, то какие "продукты" оказали влияние на авторов, сподобившихся на написание сего многосотстраничного бреда (более четырехсот страниц). Было весело и смутно. Весело, потому что этот огромный кирпич содержал в себе удивительный, нахальный и остроумный сюжет, обильно сдобренный афористичным юмором и эксцентричными идеями. В начале войны парторг Дунаев получил контузию, оказался в лесу, где вкусил галлюциногенных грибов и стал волшебником. Дальше следует рассказ о приключениях Дунаева во время Великой Отечественной войны. Читатель узнает, что идет параллельная война, в которой принимают участие также и сказочные силы — отряд бывшего парторга состоит, к примеру, из таких персонажей, как Скатерть-Самобранка или Кащей Бессмертный. А на стороне немцев воюют Карлсон, Гудвин, Малыш и прочие. Обладая магическими способностями, Дунаев ведет свою войну, помогая Советской Армии. Причем все события сказочной войны строго параллельны, происходившему на фронтах Великой Отечественной. Первый том обрывался в конце сорок первого года. А вот почему смутно. Иногда возникала назойливая мыслишка: уж не стеб ли это. А то и вовсе концентрированный глумеж над последними нетронутыми иконами русской Вселенной. Уж слишком вольно авторы обращаются с такой темой. Уж больно непросто совладать с периодически возникающим "гоном" в духе "автоматического письма".

Недавний выход второго тома меня лично абсолютно убедил в том, что "МЛК" — не издевательство. Более того. Пепперштейн, потерявший по пути соавтора Ануфриева, создал, на мой взгляд, грандиозное полотно — панегирик русской и советской истории, трогательной и загадочной русской душе, вывел в текст неясные формулы национального бессознательного. Плюс написал сильную и достойную книгу о войне (а их не так уж и много). С юмором, но без иронии. После прочтения "МЛК" в целом хочется по-детски верить, что все это правда, что взаправду воплощение народной души русской парторг — колдун Дунаев — сражался с фашистами, помогал зажечь огонь Победы. Реальность романа оказалась сильнее просто реальности. В литературном плане очень справедлива формулировка "Афиши" устами не то Михаила Брашинского, не то Льва Данилкина (простите, господа, не разобрался): "от "МЛК" — с ее тысячью изумительных стихотворений, миллионов изящных каламбуров, ожерельем матерных прибауток, сотнями отлитых в благозвучные фразы эпизодов — возникает радостное ощущение, что все было не зря: символистская муть Блока, обэриутская дичь Введенского, соцреалистическая бронза Симонова, реализм с человеческим лицом Василя Быкова и Астафьева, концептуалистская гекатомба над трупом литературы Сорокина, чапаевский опыт фольклоризации текста Пелевина — все сошлось и примирилось в "Мифогенной любови каст". Можно еще добавить пронзительную чистоту былин, вековую мощь Толстого, имперский прохановский драйв и абсолютную реальность сказки. Вообще Пепперштейн сдержанно, но необратимо наследует всю русскую и советскую литературу.

Пепперштейн, своеобразно показав гиперрусскость, даже архаичность советского периода, фактически сконструировал недостававший элемент советского же мифа. И заставил, несмотря ни на что, с оптимизмом смотреть в будущее. Если что — нам "парторг Дунаев" поможет.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 489 (14 2003)"

Книги похожие на "Газета Завтра 489 (14 2003)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 489 (14 2003)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 489 (14 2003)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.