» » » » Ар Сантэм - Методические материалы йоги


Авторские права

Ар Сантэм - Методические материалы йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Ар Сантэм - Методические материалы йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Методические материалы йоги
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Методические материалы йоги"

Описание и краткое содержание "Методические материалы йоги" читать бесплатно онлайн.








А что касается содержания книги, то *ценность для начинающих эзотериков представляют десятки правильно изложенных законов построения психики безупречного Воина.* Они требуют выписывания, детального осознания и практического применения в собственной жизни, а вовсе не западения и эмоционального восхищения, чем часто ограничивается поверхностный читатель.

Это целый учебник по устранению всевозможных страхов, установок, комплексов, гордыни, жалости, бессмысленного умствования и т.д. Что касается медитативных приемов, то некоторые из них общеприняты во всех эзотерических школах и в йоге в том числе, а некоторые довольно специфичны, опасны и требуют прямого контроля живого учителя. Здесь уже надо разбираться каждому конкретно - что ему подходит, а что нет.

И еще одна ценная сторона этих книг: перед нами встают яркие портреты многих людей, наших современников, достигших довольно высоких ступеней йоги и остающихся при этом веселыми, жизнерадостными людьми, которые бродят по городам и деревням Мексики и ничем не отличаются внешне от остального населения. Здесь нет никаких монахов, нет храмов и залов для медитаций, нет внешней атрибутики и рекламы. Обычная человеческая жизнь, из которой постепенно уходят эти люди в мир магов, остается удобной внешней маской, за которой скрывается огромная сила и глубина их внутреннего мира.

Часто поднимают вопрос о связи йоги и искусства. Какова эта связь? - Зачем йогам изучать искусство и что может дать йога людям, профессионально занятым каким-либо искусством?

Искусства - это многочисленные способности человека. Их основной центр - горловой центр - Вишуддха. В ней шестнадцать лепестков и она отвечает за способности человека - сиддхи. В книге Рудольфа Штейнера "Путь посвящения" можно найти довольно подробное описание того, как через убирание недостатков можно открыть Вишуддху. А связь между йогой и искусствами довольно очевидна. Обычный человек может овладеть только теми искусствами, к которым у него есть природная предрасположенность, а если вы занимаясь йогой овладели управлением своей энергией и знанием законов, то вы можете открыть у себя способности к любым видам творчества. Но не следует забывать, что чудес тут тоже немного, работать придется долго и старательно, если не имея природных способностей к рисованию, вы захотите не просто их открыть, а стать выдающимся художником.

Ну а йогам практика искусств открывает каналы восприятия, а потом йог с помощью этих открытых каналов познает мир.

Картину можно описать примерно следующую: если бы мы жили в природе, то энергетика была бы намного чище, воздух, питание и соответственно наши тела, причем не только физическое, но и эфирное, астральное, ментальное тоже намного чище. Делая асаны и пранаямы в таких условиях, мы непосредственно получали во все тела гораздо больше нужной энергии, чем получаем в квартирах. Одно дело - Сиршасана на живой земле, другое дело - на двенадцатом этаже. *Майюрасана лечит диабет, когда ладони стоят на земле, а локти упираются в область поджелудочной железы, и прямо через ладони и предплечья энергия входит в область живота. В Матсиасане образуется энергетическая дуга по позвоночнику, по которой можно прогонять много энергии из земли. В Чакрасане тоже самое, и так далее.*

Если в таких условиях делать йогу, то через некоторое время у человека сами начинают открываться сиддхи, связанные с искусствами и многое другое. Лепестки чакр все время налиты энергией и человек вдруг начинает танцевать, петь, писать стихи о красоте Природы и все остальное.

Человек начнет жить музыкой, напевами, ритмами, изобразительным творчеством, просто потому, что откроются лепестки в чакрах, которые отвечают за творчество, и это будет так же естественно, как дышать, купаться в реке и смеяться от радости жизни. И между прочим, в этом природном варианте жизни творчеством не будет никаких вымученных произведений искусства, строгого профессионализма, споров о достоинствах и недостатках каких-то произведений, дебатов о том, что выше, что ниже, мало кого будет интересовать поиск своего неповторимого стиля в каком-нибудь искусстве, своего неподражаемого лица и т.п.

Все эти процессы, столь развитые в современном мире искусства, связаны с конкуренцией, гордыней, жаждой власти и первенства. Люди, которые заняты подобными вещами, честно говоря, не очень счастливы в жизни. *Болезненная целеустремленность часто - просто компенсатор чего-то, чего у них нет по каким-то причинам.*

Природный человек поет не для того, чтобы произвести впечатление на публики, не для того, чтобы выбить из нее побольше эмоций или сделать карьеру. Природный человек поет от того, что его переполняет энергия радости жизни, а иногда и грусти, или еще чего-нибудь. Его песня проста, но она "берет за душу", потому что открыто сердце, открыта горловая чакра и вибрации, излучаемые ими, сразу вызывают резонанс у слушателя. Природному человеку и люди-то не всегда нужны как слушатели. Он часами может петь свои песни деревьям, ручьям, облакам и горам. И те, между прочим, прекрасно его слышат и отвечают своими вибрациями, происходит естественный обмен энергиями между человеком и природой. Этим можно жить, это действительно прекрасно.

Раджнеш учил людей открываться на мир именно таким способом и широко применял искусства как медитативные техники.

В наших условиях, где тела грязноватые, а климат холодный, живой земли под ногами нет и вокруг вместо дышащего леса - бетонные стены, не так просто дойти до уровня, когда асаны действительно начнут получаться, то есть когда в каждом упражнении йог начинает испытывать разного рода трансы, экстазы, ликования, радость и блаженство. *Вот тут-то и открывается возможность использовать искусства для раскачки энергетических каналов во всех телах.* Ведь можно пойти от обратного открыть все творческие аспекты, пустить по каналам много энергии от красивых танцев, тонкой поэзии, возвышенной музыки, а потом начать практику асан, пранаям, созерцания, медитаций. Это уже пробовали и получались прекрасные результаты. Метод, собственно говоря, уже проверен.

Практика искусств открывает каналы восприятия, а потом йог с помощью этих открытых каналов познает мир - вот главный смысл освоения искусств. Простой пример: представьте себе, что на лекции учителя сидят два человека, близкие по уровню духовного развития, но один из них владеет несколькими искусствами и в его каналах стоит энергия танцев, поэзии, музыки, изобразительного искусства, а у другого этих подключек нет. Кто из них более воспримет знания из тех потоков, которые проходят через учителя на зал? Если не верите, проверьте сами. То же самое касается восприятия природы, людей, потоков, которые дают каждому дома во время его собственных медитаций, то же касается общения с богами и разными сущностями.

Теперь можно поставить вопрос - как надо осваивать искусства, чтобы это работало на духовное развитие? Не думать о том, как вы выглядите со стороны. *Когда вы поставите задачу петь на публику, то энергию надо направлять совершенно иначе, чем когда вы работаете внутри для себя.* При внутренней работе, например, с пением, вас интересует только ваше состояние, которого вы можете достичь, уровень вибраций, глубина переживаний, которая вас захватит и откроет вам новое восприятие. Вас интересует то, как течет внутри энергия, - вы погружены в этот процесс, вы им живете, а не думаете о том, что скажет такой-то товарищ, если он вас услышит. Когда-то, лет в шестнадцать вы были влюблены или просто мечтали и писали стихи. Это были простые, но очень стройные стихи, но они шли от сердца и отражали тот мир, которым вы тогда жили. Потом вы имели неосторожность показать эти стихи каким-нибудь своим авторитетным друзьям, те высказали свое профессиональное мнение, полное скептицизма и надменности, вы им наивно поверили и *захлопнули свой творческий аспект,* заработав комплекс неполноценности и решив, что если великим поэтом вам не быть, то лучше уж сидеть тихо и молчать в тряпочку. В результате вы потеряли целый кусок своего внутреннего мира - не смогли противопоставить свое (ведь ваши стихи вам нравились) силе авторитетов.

*Когда-то каждый из нас проиграл очень много таких сражений,* и энергия, которая должна была идти на наше развитие теперь идет тем дядям и тетям, которые вставили нам в голову кусок своего видения мира, свои авторитеты, штампы и мнения. Чтобы открыть творческие аспекты, вам придется сначала поменять у себя некоторые ценности. В современном искусстве, придается большое значение тому, что вы можете дать людям, но ведь чтобы давать что-то действительно ценное, глубокое, новое надо его сначала иметь, а чтобы иметь его надо создать в себе, родить, вырастить. Это как плоды, плоды вашей духовной жизни, но ведь чтобы плоды созрели, необходимы солнце, влага, время. Так вот, чтобы начать работать с искусствами, надо сделать из них медитацию и погружаться внутрь, сняв ценность с того, как это выглядит со стороны, и оставив только критерий внутренний - ваше состояние и то, насколько интенсивно течет энергия. Это чисто йогический подход. Вы можете начать петь даже без слов, но мотив и голос должны быть по возможности духовными, возвышенными, может быть обращенными к богу, к миру, к природе. Вы открываете сердце и вкладываете в ваш напев такие чувства как радость, любовь, ликование, благоговение. Когда вы достаточно "прогрелись" этой вибрацией, попробуйте начать заниматься йогой по известным вам схемам и смотрите результаты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Методические материалы йоги"

Книги похожие на "Методические материалы йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ар Сантэм

Ар Сантэм - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ар Сантэм - Методические материалы йоги"

Отзывы читателей о книге "Методические материалы йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.