» » » » Мэрилин Ялом - История груди


Авторские права

Мэрилин Ялом - История груди

Здесь можно скачать бесплатно "Мэрилин Ялом - История груди" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научпоп, издательство Эксмо, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэрилин Ялом - История груди
Рейтинг:
Название:
История груди
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-699-49476-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История груди"

Описание и краткое содержание "История груди" читать бесплатно онлайн.



Книга представляет собой культурологическое исследование женской груди. Автор анализирует причины сексуальной привлекательности груди в Европе, а также изучает роль этой части тела в социальной и культурной жизни на протяжении истории человечества, начиная с первобытности и заканчивая современностью. Такой широкий исторический охват позволяет Мэрилин Ялом выделить факторы, влияющие на отношение общества к женской груди, ее эстетические и социальные функции.

Безусловным достоинством текста является научная ценность первого подобного исследования и неравнодушное отношение автора к проблеме.






Те, кто предпочитает иметь дело с реальными женщинами, могут удовлетворить свои аппетиты — пусть даже странные — с помощью порнографических фильмов. В них снимались такие женщины, как непревзойденная Анни Спринкл, которая стала успешным фотографом, и звезда жесткого порно Саванна, покончившая с собой в 1994 году. История Саванны поднимает много неудобных вопросов об отрицательном влиянии порнографии на женщин, которые в ней снимаются.

Пять лет, до своей смерти, Саванна зарабатывала сотни тысяч долларов, снимаясь в сексуальных сценах, в которых хорошо были видны ее тело девочки и вдвое увеличенные груди. После заката карьеры она пристрастилась к алкоголю и наркотикам, у нее начались финансовые трудности, и Саванна покончила с собой. Хотя мы не можем сказать, что к самоубийству ее привела именно порнография, но она определенно сыграла свою роль в извращенном понимании самоидентификации Саванны и в ее решении покончить с собой. Подходящей эпитафией могли бы стать собственные слова Саванны, произнесенные задолго до смерти: «Слишком сильное давление»[302].

С самого начала порнография объединяла секс и деньги, о чем нам говорят и лингвистические корни этого слова. Оно происходит от греческих слов porne (проститутка) и grafo (писать), в буквальном переводе — запись проституток. Со временем этим словом начали обозначать всю литературу о проститутках и их клиентах, а также, как сказано в оксфордском толковом словаре, любое «непристойное описание или художественную иллюстрацию». Разумеется, основная трудность заключается в том, чтобы точно определить, что именно непристойно. Как правило, на протяжении всей истории непристойным называли то, что оскорбляло принятую сексуальную мораль. Но «приемлемое» сексуальное поведение в различные эпохи сильно менялось, и в разных странах, как и в разных общинах, оно не было похожим, и было своим у каждого человека на разных этапах жизни.

Подобно другим людям, считающим себя терпимыми, меня обычно не оскорбляют откровенные сексуальные материалы. Ни роман Лоуренса, ставший поводом для самого знаменитого цензурного процесса в XX веке, ни изображения женщин с огромными грудями на обложках мужских журналов, в моем понимании порнографией не являются. Возможно, использование частей тела как сексуального объекта отвратительно, но оно по своей сути порнографией не является.

С моей точки зрения, изображение становится порнографическим, если в нем соединены сексуальные действия и насилие над одним человеком, обычно женщиной, осуществляемые другим человеком, обычно мужчиной. Социолог Дайана Рассел (Diana Russell) предлагает весьма осторожное определение порнографии как «материала, в котором сочетаются секс и/или демонстрация гениталий с унижением или насилием в такой манере, которая явно к таким действиям относится снисходительно, одобряет их или поощряет»[303].

Обычно подобные материалы легко отличить от эротики, которая содержит лишь намек на секс, пусть даже недвусмысленный и определенно возбуждающий, но не причиняющий вреда задействованным лицам. Я говорю «обычно», потому что люди не всегда одинаково определяют границы «вреда». Некоторые видят его начало в картинах эпохи Возрождения, где обнаженные женщины изображены рядом с полностью одетыми мужчинами, и разница в одежде выдает гендерное различие в правах и возможностях, которое не исчезло и в наше время. Другие видят вред в овеществлении частей женского тела и их превращении в предметы потребления[304].

Действительно, существует «серая» зона между эротикой и порнографией. Но если женщину показывают во время полового акта, явно навязанного ей силой — когда с нее срывают одежду, сковывают руки наручниками, хлещут плетью или насилуют, — вы безошибочно узнаете порнографию. Когда лирическое произведение в стиле рэп описывает, как банда насилует женщину, а фотовспышки «освещают ее титьки», это порнография. Когда в журнале «Хастлер» помещают снимок мужчины, который тисками сдавливает сосок афроамериканки, и в подписи сказано, что его пенис «будет возбужден на ¾», если его обладатель посмотрит фильм, из которого взят этот кадр, то это порнография[305]. Когда на фото мужчины-хозяева втыкают иголки в груди женщин-рабынь, отрезают им груди ножницами, сдавливают им соски кухонными щипцами или щипцами для завивки, это порнография.

Журнал «Фото пыток грудей и тела» содержит порнографические снимки со сценами уродования грудей. Нетрудно понять, почему любимым объектом садистов становятся именно груди. Люди с изуродованной психикой часто набрасываются именно на то, чего больше всего боятся. Лорена Боббит (Lorena Bobbitt), которую муж постоянно избивал и насиловал, отрезала ему пенис, пока он спал. (Мистер Боббит начал потом сниматься в жестком порнографическом видео.) Мужчины, получающие садистское удовольствие от причинения боли и нанесения увечий женским грудям — или от наблюдения за этим — атакуют то, что считается главной женской силой. Нужно очень много ненависти, чтобы изуродовать то, что является самой соблазнительной частью женского тела и воплощением его способности к материнству.

Зайдите в местный магазин «для взрослых» и оглянитесь по сторонам. Загляните в некоторые журналы, выставленные на полках, а затем спросите себя, хотите ли вы, чтобы подобные материалы продавались по соседству с вами или в вашем городе. Легко защищать порнографию, если вы ее по-настоящему не рассматривали.

Одна из защитниц порнографии, Надин Строссен (Nadine Strossen) считает, что цензура и законы против порнографии на самом деле вредят женщинам, потому что ограничивают их возможности для самовыражения[306]. Она отмечает рост рынка сбыта порнографии среди самих женщин, включая феминисток, гетеросексуалок и лесбиянок. Ее противники, такие как феминистки Кэтрин Маккинон (Catherine MacKinnon) и Андреа Дворкин (Andrea Dworkin), написали проект закона, в котором порнография определяется как форма сексуальной дискриминации. Этот закон, принятый в Индианаполисе, но отклоненный Верховным судом в 1986 году, впоследствии был принят в Канаде.

Сегодняшняя битва вокруг порнографии отражает внутренний конфликт между двумя понятиями свободы, которые дороги Америке: свобода слова и свобода от страха. В атмосфере насилия, превалирующей в США, многие люди, включая и автора этой книги, убеждены, что бесконтрольная порнография, как бесконтрольное владение оружием, подрывает вторую свободу. Свобода от страха перед насилием изнасилованной — свобода от страха перед сексуальными злоупотреблениями, от страха быть застреленной, избитой и изнасилованной — это постоянная забота для многих женщин, и она требует продуманного законодательного регулирования. Для меня порнография, соединяющая секс и насилие и тем самым способствующая реальному страху женщин перед насилием, не может процветать под прикрытием свободы слова.

В порнографии акцент на женскую грудь, как и в менее опасных продуктах потребления, заставляет женщин испытывать двойственные чувства по отношению к своей груди. Женщины с большой грудью постоянно слышат свист, улюлюканье, выкрики мужчин и терпят неспровоцированные попытки прикосновений. Если женщины сами становятся жертвами увлечения этим фетишем, то они тратят немалые суммы на товары, которые улучшают их грудь, а следом за этим идут желанные и нежеланные авансы.

Нет никаких сомнений в том, что груди в конце XX века стали обычным товаром. Они стали символом прибыли для владельцев журналов, для обнаженных моделей, для пластических хирургов, для индустрии бюстгальтеров, создающих иллюзию пышной груди, для косметической промышленности, которая обещает придать белизну, округлость, гладкость и твердость грудям, для британских женщин, которые с помощью объявлений ищут «щедрого мужчину». Если подобная эксплуатация груди будет продолжаться, а пока нет никаких признаков обратного, следующее тысячелетие покажет нам еще более необычные варианты использования грудей, этого фетиша западной культуры.

Уже сейчас невозможно пройти мимо такого явления, как вдевание колец в сосок (илл. 81). Они стали популярными у некоторых склонных к авантюрам молодых людей обоих полов, особенно в таких крупных городах, как Лондон и Лос-Анджелес, где есть профессиональные мастера по пирсингу. Хотя сама процедура, как говорят, требует совсем немного времени и денег и почти не причиняет боли, остается вопрос: зачем человеку — женщине или мужчине — подвергать себя подобной процедуре. Что означает это кольцо в соске?

81. Рейд С. Ялом. Кольцо в соске. США. 1995. Новая форма освобождения или старая форма принуждения?

Как и все, что связано с грудью, символическое значение кольца в соске обусловлено сознательной и подсознательной мотивацией. Женщины с кольцом в соске говорят о том, что «отметили переходный момент в своей жизни», или «создали новую сексуальную индивидуальность», или «сделали грудь более возбуждающей», или просто захотели выделиться на фоне остальных. Возможно, они также хотели дать сигнал будущим партнерам, что не хотят размножаться и кормить, во всяком случае временно. Но многие наблюдатели рассматривают кольцо в соске (как и корсет Викторианской эпохи) не столько как символ определенного этапа в жизни или эротическое украшение, а как форму причинения увечий телу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История груди"

Книги похожие на "История груди" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэрилин Ялом

Мэрилин Ялом - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэрилин Ялом - История груди"

Отзывы читателей о книге "История груди", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.