Павел Кучер - 1647 год. Королева Наташка.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "1647 год. Королева Наташка."
Описание и краткое содержание "1647 год. Королева Наташка." читать бесплатно онлайн.
Представьте, что вашего парня объявили будущим властелином Священной Римской Империи. В Европе XVII века — это вам не баран чихнул! Будете сидеть сложа руки? Вот и героиня не стала… Авторы идеи обнародовать свои имена пока стесняются, да и текст сыроват. Фанфик не получился. Скорее совместное буриме.
Доказывать польской шляхте, что с народом надо обращаться по человечески, дохлый номер. Что толку заявлять, что в огне грядущей войны погибнет каждый третий поляк и целые аристократические семейства? Им — хоть кол на голове теши… Верхи, как социальная группа, просто не примеряют именно к себе ни одного из перечисленных экстремальных сценариев. Это что-то религиозное… Credo, quia verum (верю, потому что нелепо). Жалеть их уже поздно. То же самое касается евреев из местечек и всемогущих «факторов», тянущих жилы из населения. Они живут в рамках социальной логики, которая не подразумевает физической угрозы ее носителю. Проще говоря — их практически невозможно испугать любым физическим явлением, которое ещё не произошло. Люди в принципе (!) видят только социальные риски — потерю социального престижа, потерю контроля над событиями, потерю некого количества денег или подчиненных. Ну и что? Какой ещё геноцид? Как это «всего через несколько недель»? Credat Judaeus Apella (пусть этому верит еврей Апелла, то есть, пусть верит кто угодно, только не я). Наверное, евреи с Земли-1 точно так же, до последнего, не верили в Холокост. А до этого, они же, не хотели верить, что пить христианскую кровь (в переносном смысле слова) — не хорошо.
Общество, в процессе кровавого конфликта, достаточно быстро понимает, что таких — глупо пугать. На них надо воздействовать исключительно физическими методами. Убивать, побыстрее и насмерть. Но сначала — грабить. Или потом… А дальше — все тупо упирается в степень доступности подобных воздействий. Казаки Хмельницкого вот-вот вдребезги разобьют хрупкое польское «процветание» и ввергнут страну в кровавый ад. На украинских холопов иезуитам плевать. Православные для них — схизматики. На «просвещенных» польских панов иезуитам плевать. Этот не оправдавший расходов проект давно пора сворачивать… С атеистами святые отцы вполне откровенны… А на судьбу польских евреев иезуитам плевать троекратно — те сами выбрали свою смерть, скопившись в зазоре между молотом и наковальней. Не жалко! Но, отпускать на тот свет богатейшую религиозную общину Европы, не ободрав их напоследок до нитки — бесхозяйственность. Судя по всему, информация, как высылаемые в концентрационные лагеря евреи с Земли-1, наскоро продавали всё имущество и сами (!) приносили на сборные пункты свои золото и драгоценности, кое-кому глубоко запала в душу. Рефлекс спекулянта в смутное время диктует перевести все деньги в компактные ценности. «Золотой час». Бриллианты — рулят! Именно их, скоро будут выковыривать погромщики из распоротых животов «факторов». Чем рутилы хуже бриллиантов? М-да…
Иезуиты предложили нам (именно Фрицу, не далекому Ангарску или Эзелю) «крышевать» гениальную до наглости аферу изъятия ликвидных ценностей у пока не хлебнувших бед жителей Восточной Европы. Они хотят получить всё и сразу. Большая война — большая беда… Десятки тысяч убитых и раненных, сотни тысяч беженцев и угнанных в татарскую неволю, великое множество сирот и молодых вдов. Предотвратить этот социальный взрыв — нам не по силам. Никому не по силам. Но, можно смягчить последствия… и неплохо на этом деле заработать.
(обрывок ленты от радиотелетайпа)Если судить по дискуссии в Сети, «Восемь тезисов отца Моринелли» произвели на берегах Байкала шум и брожение умов. Чуть не дошло до драки. Поначалу, когда иезуит начал излагать свою программу, возникли желающие его побить. Холодная логика извращенного интригами ума с непривычки шокирует. Впечатление, будто говоришь с самим Макиавелли. Циничный тезис «Divide et impera» (разделяй и властвуй) — в действии. Хорошо, что переводивший речь Генри Мак-Гроув оказался «настоящим полковником». Убедил дослушать…
Тезис первый. Во всех польских костелах, именем Папы Римского, объявить — «Война будет». Назначить «двухмесячную готовность». Что бы все знали и не сомневались — ужас и бедствия плеснут через край, но горе это — заслуженное. Люди забыли о заветах Христа. Проповедь «Нового Апокалипсиса» иезуиты берут на себя.
Тезис второй. Что бы туго набившие мошну товарищи евреи не забывали, чьи кишки выпустят первыми — продавить «утечку инфы» по всем польским синагогам. Компаньоны из Пражского гетто помогут. Своим ребе жиды верят.
Тезис третий. По всей Польше (время — деньги) выбросить на «белый» и «черный» рынок максимальное количество граненых рутилов, а так же любых камней и драгметаллов добытых из предметов культа. Распродавая церковные ценности (попы готовы поставить грош ребром!), выжать из заначек шляхты и зажиточных обывателей всю звонкую монету. Настал, де, последний час… Те, кто не поверит слухам о войне — раскошелятся, поддавшись стадному инстинкту. Ксендзы умеют кошмарить паству. На вырученные деньги немедленно организовать закупку продовольствия, предметов первой необходимости, одеял, тюфяков, простой одежды. Поступившие в оборот свободные деньги снова изъять, продажей новых партий рутила. И повторять, пока схема работает…
Тезис четвертый. Объявить, что Святая Католическая Церковь (а как же без неё, родимой?) берет под защиту и покровительство невинных женщин и детей. Все монастыри и храмы превращаются в убежища. Горе тому, кто посягнет на их безопасность! На Земле-1, в ходе восстания Хмельницкого, католиков грабили, жгли и убивали на общих основаниях. Русские, татары, шведы, поляки и просто холопы… Вывод? Римская курия может вполне довериться только атеистам. Читай — Фрицу и нам… точнее, нашим бомбовозам… и спецкомандам «ликвидаторов»… Каково?
Тезис пятый. «Тридцатилетка» ярко показала, что «война кормит войну». Бедствие может прекратиться либо исчерпав свою «питательную среду», как пожар дрова, либо под действием «гасящих факторов». Огонь — можно залить водой, задушить, лишив воздуха. «Горючего материала» в Польше накопилось с избытком, эта ненависть, так или иначе — разрядится в кровавой междоусобице. Но! Всё мирное население из зоны боевых действий надо попытаться убрать. На Земле-1 его основные потери объяснялись голодом и разорением. Путь для беженцев, на восток, в Московское царство — следует открыть сразу. И действовать без промедления.
Тезис шестой. Если одновременно выкачать из воюющей Польши свободные деньги, свободных людей и правильно подготовить общественное мнение (последний вопрос интересный, что там иезуиты задумали?), то военный пожар полыхнет сильно и коротко, как стог соломы, а не превратиться в многолетнюю беду.
Тезис седьмой. Если своевременно пресечь попытки «добрых соседей» вмешаться в чужие разборки (а на Земле-1 несчастные Польшу и Украину много лет грабили все кому только не лень), конфликт затухнет в течение года, но территория одиннадцатимиллионной Речи Посполитой (Res Publica, в латинском звучании и Rzeczpospolita, по-польски), сама рассыплется на мелкие клочья. Гордый девиз Si Deus Nobiscum quis contra nos? (Если с нами Бог, то кто против нас?) обернется своей противоположностью. Страну взорвет от застарелых внутренних конфликтов. Потому, что бога нет.
Тезис восьмой. Известно, что на Земле-1 Богдан Хмельницкий почти сразу же обратился за помощью в Москву, но там морщили жопу и жевали сопли до 1654 года. В результате — главными «союзниками» восставших неожиданно оказались крымские татары, а главным источником финансирования «дела украинской свободы» — работорговля. Казаки в своем репертуаре. Этот «бизнес» надо в корне пресечь, что б другим неповадно. Воздушный мост «Кронах — Азов» — вполне позволяет.
Планируемый итог: Слава миротворцев (совместная с римской курией), деньги, десятки тысяч круглых сирот, которых при любом раскладе ожидает неминуемая гибель. На земле свободной Украины сохраняется присутствие католиков (в реале Земли-1, попов вынесли начисто). Панов и их приятелей жидов, восставшие изведут в ноль сами. Крымское войско, на марше — проредят наши мальчики. У них — как раз удачно, летние каникулы и производственная практика. А ещё — кстати традиционные осенние маневры. Вот такой намечается «хеппи энд».
Лист тридцать седьмой. Achtung, Partisanen!
Прислали на пробу пачку «тряпичной бумаги». В Кронахе никогда не делали собственной бумаги, но в условиях блокады и изобилия тряпичного сырья (представляете, сколько драного шмотья осталось от двадцатитысячной армии?), отчего не попробовать? Прислали пачку из пробной партии, на экспертизу. Письма на «этом» писать стремно, зато для радиотелетайпа — в самый раз. Быстро же писчий материал расходуется. Как в прорву улетает. За неделю — подарок истаял. И только когда взяла в руки последний лист, вспомнила о дневнике. Вот, стучу…
На обороте листа — «Приложение номер 3 к приказу Минздрава СССР от 30 августа 1991 года N 245». Название — «Ориентировочные нормы расхода этилового спирта на медицинские процедуры (в граммах)». Не понадобилось… Зато, теперь я знаю, что на внутривенные инъекции и взятие крови из вены надо 3,0 грамма, на внутримышечные и подкожные инъекции, взятие крови из пальца и однократные уколы (в том числе пневматическим инъектором и постановку пиявок) — 1,0–1,5 грамма, на крупные операции, вроде протирки рук, переливание крови или банки — 10–20 граммов, на компресс — 20–30 граммов, на обработку ран и ожогов — 30–40 граммов, на гистерокоскопию, катетер, фибробронхоскопию и венесекцию — 50 граммов, а на наркоз — целых 60 граммов. Три раза ха-ха… Смешные люди жили в старом СССР. У нас целые баки с медицинским спиртом, стоят в любой столовой. Расходуй, по потребности. Трать — сколько надо. Да хоть пей или нюхай…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "1647 год. Королева Наташка."
Книги похожие на "1647 год. Королева Наташка." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Павел Кучер - 1647 год. Королева Наташка."
Отзывы читателей о книге "1647 год. Королева Наташка.", комментарии и мнения людей о произведении.