» » » » Стюарт Исакофф - Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками


Авторские права

Стюарт Исакофф - Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками

Здесь можно скачать бесплатно "Стюарт Исакофф - Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн, издательство ACT: CORPUS, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стюарт Исакофф - Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками
Рейтинг:
Название:
Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками
Издательство:
ACT: CORPUS
Год:
2014
ISBN:
978-5-17-082076-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками"

Описание и краткое содержание "Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками" читать бесплатно онлайн.



Увлекательная история фортепиано — важнейшего инструмента, без которого невозможно представить музыку. Гениальное изобретение Бартоломео Кристофори, совершенное им в начале XVIII века, и уникальная исполнительская техника Джерри Ли Льюиса; Вольфганг Амадей Моцарт как первая фортепианная суперзвезда и гений Гленн Гульд, не любивший исполнять музыку Моцарта; Кит Эмерсон из Emerson, Lake & Palmer и вдохновлявший его финский классик Ян Сибелиус — джаз, рок и академическая музыка соседствуют в книге пианиста, композитора и музыкального критика Стюарта Исакоффа, иллюстрируя интригующую биографию фортепиано.

* * *

Стюарт Исакофф — пианист, композитор, музыкальный критик, преподаватель, основатель журнала Piano Today и постоянный автор The Wall Street Journal. Его ставшая мировом бестселлером «Громкая история фортепиано» — биография инструмента, без которого невозможно представить музыку. Моцарт и Бетховен встречаются здесь с Оскаром Питерсоном и Джерри Ли Льюисом и начинают говорить с читателем на универсальном языке нот и аккордов.

* * *

• Райское местечко для всех любителей фортепиано. — Booklist

• И информативно, и увлекательно. Настоятельно рекомендую. — Владимир Ашкенази

• Эта книга заставляет вас влюбляться в трехногое чудо снова и снова… — BBC Music Magazine






Кроме того, были использованы следующие статьи: The Use of Habanera Rhythm in Rockabilly Music Роя Брюэра (American Music 17, № 3, осень 1999, с. 300—317); Percussion and Petticoats Генри Дж. Фармера (Music&Letters 31, № 4, октябрь 1950, с. 343—345); Social Dance Music of Black Composers in the Nineteenth Century and the Emergence of Classic Ragtime Сэмюэла А. Флойда и Марши Дж. Рейссер (The Black Perspective in Music 8, № 2, осень 1980, с. 161—193); The Nineteenth-Century Origins of Jazz Лоренса Гаши (Black Music Research Journal 14, № 1, 1993); Defining Ragtime Music: Historical and Typological Research Ингеборги Хэйрер (Studia Musicologica Academiae Scientiarum Hungaricae, т. 38, Fasc. 3/4, 1997, c. 409—415); Why They Call American Music Ragtime Дж. Розамонд Джонсон (The Black Perspective in Music 4, № 2, июль 1976, с. 260—264); Eugen Stratton and Early Ragtime in Britain Майкла Пикеринга (Black Music Research Journal 20, № 2, осень 2000, с. 151—180); Three Piano Misereres Джозефа Смита (Journal of the American Liszt Society 59—60, 2008—2009, c. 10—23); Ben Harney: The Middlesborough Years, 1890—93 Уильяма X. Толлмэджа (American Music 13, № 2, лето 1995, с. 167—184); Chicago’s Jazz Trail, 1893—1950 Демпси Дж. Трэвиса (Black Music Research Journal 10, № 1, весна 1990, с. 82—85).

Кроме того, необходимо упомянуть непечатные источники: DVD Джерри Ли Льюиса Killer Piano (2007), а также CD: Fidgety Digits: Rare Syncopated Piano 78's from Collectors’ Archives (Shellwood Productions); The Ragtime Women Макса Мората и Ragtime Quintet (Vanguard); а также Jazz Nocturne: The Collected Piano Music of Dana Suesse (Capa Дэвис Бюхнер — фортепиано; E1 Music: Port Washington, Нью-Йорк, 2009).


Глава 10. Мелодисты

Слова Андраша Шиффа цитируются по интервью, взятому автором в 2009 году. Цитата Гаррика Ольссона о Шопене взята из интервью, которое Ольссон дал автору в 2009 году для выпуска журнала Stagebill, посвященного Линкольн-центру. Комментарии Эмануэля Акса тоже цитируются по интервью, которое автор взял у него в 2009 году.

Хотя параллели между Гершвином и Шубертом могут показаться странными, на самом деле Гершвин был поклонником Шуберта, особенно его замечательного Струнного квинтета до мажор. Следует заметить, что гершвиновский партнер, пианист Оскар Левант, нашел прямые отсылки к этому произведению в музыке к театральной постановке «Пусть едят пирожные».

При работе над этой главой использовались следующие книги: Дэвид У. Барбер, Better Than It Sounds (Торонто: Sound and Vision, 1998); Сьюзен Бернстайн, Virtuosity of the Nineteenth Century (Стэнфорд: Stanford University Press, 1998); Джоан Чисселл, Schumann Piano Music (Сиэтл: University of Washington Press, 1972); Галина Голдберг, Music in Chopin’s Warsaw (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2008); Ирвинг Xoy, World of Our Fathers (Нью-Йорк: Harcourt Brace Jovanovich, 1976); Джеффри Каллберг, Chopin at the Boundaries: Sex, History and Musical Genre (Кембридж: Harvard University Press, 1996); Рей М. Лонгйеар, Nineteenth Century Romanticism in Music (Энглвуд-Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall, 1973); Ролло X. Майерс, Erik Satie (Нью-Йорк: Dover, 1968); Роджер Николс, Mendelssohn Remembered (Лондон: Faber & Faber, 1997); Роджер Николс, Ravel Remembered (Лондон: Faber & Faber, 1987); Оскар Питерсон, Oscar Peterson: A Jazz Odyssey под редакцией Ричарда Палмера (Нью-Йорк: Continuum, 2002); Говард Поллак, George Gershwin: His Life and Work (Беркли: University of California Press, 2007); Филип Рэдклифф, Schubert Piano Sonatas (Сиэтл: University of Washington Press, 1970); Нэнси Б. Райх, Clara Schumann: The Artist and the Woman (Итака; Нью-Йорк: Cornell University Press, 2001); Чарльз Розен, Romantic Poets, Critics and Other Madmen (Кембридж: Harvard University Press, 1998); Гарольд С. Шонберг, The Lives of the Great Composers (Нью-Йорк: W. W. Norton & Company, 1970); Николас Слонимски, Lexicon of Musical Invective (Сиэтл: University of Washington Press, 1978); Тэд Шульц, Chopin in Paris: The Life and Times of the Romantic Composer (Нью-Йорк: Scribner, 1998); Frederic Chopin: Profiles of the Man and the Musician под редакцией Алана Уокера (Нью-Йорк: Taplinger Publishing Company, 1966); Дж. А. Веструп, Schubert Chamber Music (Сиэтл: University of Washington Press, 1969); Стивен Мур Уайтинг, Satie the Bohemian (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1999); Джон Уортен, Robert Schumann: Life and Death of a Musician (Нью-Хейвен: Yale University Press, 2007).

Кроме того, были использованы следующие статьи: Gabriel Faure a Neglected Mastery Аарона Копленда (Musical Quarterly 10, № 4, октябрь 1924, с. 573—586); Fired! Because He Could Not Play Jazz! A.Л. Уоллеса (Popular Songs 1, № 5, апрель 1935); Chopin in London Иво и Памелы Залуски (Musical Times 133, № 1791, май 1992, с. 226—230).


Главы 11, 12, 13 и 14. Рафинированность и простота; Русские идут; Немцы и их близкие родственники; Ключи от целого мира

Комментарии Ильи Итина были получены автором в ходе интервью в 2009 году. Слова Юнди Ли цитируются по интервью, взятому автором в 2010 году. Упоминание бабушки Оги Марча отсылает к роману «Приключения Оги Марча» Сола Беллоу (М.: ACT; Астрель, 2011; пер. В. Бернацкой, Е. Осеневой). Цитата Альфреда Бренделя взята из разговора с автором осенью 2010 года.

При работе над этими главами использовались следующие печатные материалы: Борис Берман, Prokofiev’s Piano Sonatas (Нью-Хейвен, Yale University Press, 2008); Alfred Brendel on Music (Чикаго: A Cappella Books, 2001); Питер Конради, Hitler’s Piano Player: The Rise and Fall of Emst Hanfstaengl, Confidant of Hitler, Ally of FDR (Нью-Йорк: Carroll & Graf, 2004); Дэвид Дюбал, Reflections from the Keyboard: The World of the Concert Pianist (Нью-Йорк: Schirmer, 1997); Аллан Эванс, Ignaz Friedman: Romantic Master Pianist (Блумингтон: Indiana University Press, 2009); Леон Флейшер и Энн Миджетт, My Nine Lives: A Memoir of Many Careers in Music (Нью-Йорк: Doubleday, 1981); Иосиф Гофман, Piano Playing, with Piano Questions Answered (Нью-Йорк: Dover, 1976); Элиза К. Кирк, Music at the White House: A History of the American Spirit (Урбана: University of Illinois Press, 1986); Myra Hess by Her Friends, составитель Дени Лассимонн, под редакций и с предисловием Говарда Фергюсона (Лондон: Hamish Hamilton, 1966); Вацлав Ледницкий, Life and Culture of Poland (Нью-Йорк: Roy Publishers, 1944); фильм Брюно Монсенжона «Рихтер непокоренный» (NVC Arts, 1999); Брюно Монсенжон, «Рихтер. Дневники. Монологи» (М.: Классика-XXI, 2007; пер. Олега Пичугина и Надежды Бунтман); Джаспер Пэрротт и Владимир Ашкенази, Beyond Frontiers (Нью-Йорк: Atheneum, 1984); Филип Рот, «Людское клеймо» (СПб.: Амфора, 2008; пер. Леонида Мотылева); Артур Рубинштейн, My Many Years (Нью-Йорк: Alfred A. Knopf, 1980); Артур Шнабель, Music and the Line of Most Resistance (Нью-Йорк: Da Capo, 1969); Манфредо Тафури, History of Italian Architecture, 1944—1985 в переводе Джессики Левайн (Кембридж, MIT Press, 1989); Кэтрин Талалай, Composition in Black and White (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1995); Ричард Тарускин, The Oxford History of Western Music, Volume у The Nineteenth Century (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2005); Чарльз Тимбрелл, French Pianism: A Historical Perspective (Портленд; Орегон: Amadeus Press, 1999); Конрад Вольфф, Schnabel’s Interpretations of Piano Music (Нью-Йорк: W. W. Norton & Company, 1979).

Кроме того, были использованы следующие статьи: The Future of the Piano С. Монтегю Клива (Musical Times, июль 1946); Looking Ahead — II Фесте (Musical Times, февраль 1934); More Play for Prizes Коринны да Фонсеки-Волльхайм (Wall Street Journal, 20 сентября 2010); The Great Piano War of the 1870s Синтии Адамс Гувер в сборнике A Celebration of American Music: Words and Music in Honor of H. Wiley Hitchcock под редакцией Ричарда Кроуфорда, Р. Аллен Лотт и Кэрол Дж. Оджа (Энн Эрбор, The University of Michigan Press, 1990); The Great Chicago Piano War Пола и Рут Хьюм (American Heritage, октябрь 1970); Catching Up to the 21st Century Стюарта Исакоффа (Keyboard Classics, май — июнь 1986); The Rise and Fall and Rise of Van Cliburn Стюарта Исакоффа (Ovation, сентябрь 1989); Van Cliburn Then & Now Стюарта Исакоффа (Piano Today, лето 2001); Vladimir Ashkenazy: Pianist of the Straight and True Стюарта Исакоффа (Piano Today, весна 2007); Another Early Iberian Grand Piano Берил Кеньон де Паскуаль и Дэвида Лоу (Galpin Society Journal 48, март 1995, c. 68—93); His Cold War Concerts Helped Break the Ice Барриморa Лоренса Шерера (Wall Street Journal, 11 июня 2008).


Глава 15. В авангарде

Комментарии Мартина Канина о фортепианной технике были даны автору в частной беседе несколько лет назад. Некоторые цитаты Гэри Граффмана взяты из интервью, сделанного автором в 2009 году. Я благодарен итальянскому пианисту Риккардо Шивалесу за погружение в мир прогрессив-рока. Комментарии Эрла Уайлда получены автором в процессе интервью, опубликованного в 2006 году в Musical America, в номере, посвященном премии «Музыкант года». Комментарии Виктора Борге почерпнуты из интервью, взятого автором и опубликованного в журнале Keyboard Classics (ноябрь — декабрь 1984) в статье They Laughed When I Sat Down to Play… Victor Borge at 75.

При подготовке этой главы были использованы следующие книги: Джонатан Котт, Conversations with Glenn Gould (Бостон: Little, Brown, 1984); Кэти Хефнер, A Romance on Three Legs: Glenn Gould’s Obsessive Quest for the Perfect Piano (Нью-Йорк: Bloosmbury, 2009); Артур Лyccep, Men, Women and Pianos: A Social History (Нью-Йорк: Simon&Shuster, 1954); Glenn Gould Variations под редакцией Джона Макгриви (Нью-Йорк: Quill, 1983); Питер Ф. Оствальд, Glenn Gould: The Ecstast and Tragedy of Genius (Нью-Йорк: W. W. Norton & Company, 1997); The Glenn Gould Reader под редакцией и с предисловием Тима Пейджа (Нью-Йорк: Alfred A. Knopf, 1984); Джеффри Пейзант, Glenn Gould: Music & Mind (Торонто: Van Nostrand Reinhold, 1978).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками"

Книги похожие на "Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стюарт Исакофф

Стюарт Исакофф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стюарт Исакофф - Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками"

Отзывы читателей о книге "Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.