» » » » Людмила Шапошникова - Веления Космоса


Авторские права

Людмила Шапошникова - Веления Космоса

Здесь можно скачать бесплатно "Людмила Шапошникова - Веления Космоса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Людмила Шапошникова - Веления Космоса
Рейтинг:
Название:
Веления Космоса
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Веления Космоса"

Описание и краткое содержание "Веления Космоса" читать бесплатно онлайн.



Книга историка и писателя Л.В.Шапошниковой посвящена малоисследованной проблеме: влиянию сил Космоса на судьбы народов. В научно-популярном очерке в живой и увлекательной форме показана связь исторических процессов планеты с энергетикой Высших Миров.    






„Исторический материализм ― составная часть марксистско-ленинской философии и одновременно общая социологическая теория, наука об общих и специфических законах функционирования, развития общественно-экономических формаций. Как философская концепция исторического процесса, исторический материализм представляет собой распространение принципов философского диалектического материализма на область общественных явлений“ [5].

Это распространение принципов диамата на общественные явления воспринималось как революционный переворот, совершенный Марксом и Энгельсом в философии. Суть этого переворота состояла в том, что в качестве основы теории познания в истмате считалась только общественная практика. „Точка зрения жизни, практики должна быть первой и основной точкой зрения теории познания“ [6]. Отсюда вытекало и другое основное положение: „Фундаментальным понятием исторического материализма является понятие деятельности и прежде всего производственной деятельности людей“ [7]. Таким образом искусственно обрывались все так называемые „вредные связи“, участвующие в историческом процессе, и все многообразие его сводилось лишь к производственной деятельности. Как известно, эта деятельность рассматривалась К.Марксом и Ф.Энгельсом как основная причина всего исторического процесса и его особенностей. Способ производственной деятельности определял марксистскую схему исторических эпох или формаций, в рамки которых, как в прокрустово ложе, было втиснуто сложное и противоречивое историческое развитие человечества. „Хаос и произвол, ― писал по этому поводу Ленин, ― царившие до сих пор во взглядах на историю и политику, сменились поразительно цельной и стройной научной теорией“ [8]. Совершенно иную оценку марксистской теории истории дал крупнейший русский философ и современник Ленина Н.А.Бердяев. „В концепции экономического материализма исторический процесс оказывается окончательно лишенным души. Души, внутренней тайны, внутренней таинственной жизни нет больше ни в чем. Заподазривание святынь приводит к тому, что единственной подлинной реальностью исторического процесса оказывается процесс материального экономического производства, и те экономические формы, которые из него рождаются, являются единственно онтологическими, подлинными, первичными и реальными. Все остальное является лишь вторичным, лишь рефлексом, надстройкой. Вся жизнь религиозная, вся духовная культура, вся человеческая культура, все искусство, вся человеческая жизнь есть лишь отражение, рефлекс, а не подлинная реальность“ [9].

Преувеличение экономического фактора в историческом процессе привело к гипертрофированному представлению о роли так называемых классов и классовой борьбы в истории человечества. Догматические и искаженные положения, связанные с основными моментами исторического процесса, способствовали появлению надуманных и не соответствовавших исторической реальности „законов истории“. „Человечество за всю свою многовековую культуру, ― писал один из крупнейших русских ученых А.Л.Чижевский, ― сопутствуемую постепенным развитием точных наук, не уяснило себе ни одного закона, по которому должно протекать то или иное событие“ [10].

Чижевский был глубоко прав в своих размышлениях, ибо законы исторического процесса надо было искать не там, где искали их марксистские теоретики, они были сокрыты там, где исторический процесс взаимодействовал с природой и последняя практически определяла его энергетику.

В переломном XX веке сложилось новое научное мировоззрение и возник тот научный „взрыв“, который оказал влияние на весь последующий ход науки и мировой мысли. Понимая нереальность марксистских построений в области диалектического материализма и тесно связанного с ним истмата, великий Вернадский в 1928 г писал: „Трудно сказать, удастся ли им долгое время, оставаясь живыми, стоять на базе научных достижений старого времени при той коренной ломке, какой подвергается научная картина Космоса“ [11].

Гениальный русский ученый, проникая в глубины Мироздания, уже предугадал иные подходы к проблемам исторического процесса. „Если ход научного знания, ― утверждал он, ― будет идти с той же быстротой, скоро философские концепции Фомы Аквинского, Гегеля, Маркса и Энгельса одинаково окажутся устарелыми и далекими от современности и не смогут никакими поправками быть сохранены живыми“ [12].

Время и жизнь подтвердили правоту ученого.

2

В ПОИСКАХ ТОЧЕК ОПОРЫ

"Однако, как бы ни были удачны возражения, сделанные нам, как бы ни были они убедительны и даже подкреплены соответствующими доводами, мы все же имеем полное основание думать, что никакая диалектика, как бы талантлива она ни была, не в состоянии умалить выводов, базирующихся на фактах, числовых отношениях и на новейших завоеваниях науки. Эти завоевания, повторяем здесь еще раз, требуют точного и лишенного всяких метафизических предпосылок объяснения всех явлений природы, включая в них и человека с его многообразною душевною деятельностью".

А.Л.Чижевский

В провинциальном и захолустном городе Калуге, где лошади цокали подковами по допотопной мостовой, а в домах не было электричества и жители с наступлением сумерек зажигали керосиновые лампы, двое пока неизвестных никому ученых обосновывали космическое мировоззрение, как бы опровергая незыблемый марксистский постулат, что бытие определяет сознание. Это были К.Э.Циолковский и А.Л.Чижевский.

Революция перевернула социально-экономический уклад России, растревожила патриархальную страну и оказала влияние на судьбы мира. Но то, чем занимались упомянутые ученые, имело и для самой России и для мира значение более глубокое и долгодействующее, чем все, что происходило в это время в стране. Их работа была связана со сложными проблемами Мироздания и, в первую очередь, с концепцией энергетического единства Вселенной, планеты и человека. В маленьком русском городке, который, казалось, был отрезан от всего мира, формировалось одно из важнейших направлений нового мышления XX века. Но Циолковский и Чижевский не были единственными, кто занимался такими научными исследованиями.

«Мы мысленно не сознаем еще вполне, жизненно не делаем еще всех следствий из того удивительного, небывалого времени, в которое человечество вступило в XX в., ― писал В.И.Вернадский. ― Мы живем на переломе, в исключительно важную, по существу новую эпоху человечества, его истории на нашей планете» [13].

Эту новую эпоху он называл ноосферой. «Ноосфера ― биосфера, переработанная научной мыслью, подготовлявшаяся шедшим сотни миллионов, может быть, миллиарды лет, процессом, создавшим Homo Sapiens Saber, не есть кратковременное и преходящее геологическое явление» [14]. «Взрыв» научной мысли в XX веке был важнейшим вкладом этого века в ноосферу, ее качественным «скачком».

Крупнейшие ученые мира и России писали о необходимости новой науки, «более совершенной, чем современная, более терпимой к новым идеям и новым завоеваниям человеческого гения» [15]. Обладая, кроме научной информации, и высокоразвитой интуицией, они как бы синхронно пришли к выводу, что исторический процесс не есть смена «способов производства» и форм «классовой борьбы», а есть природный процесс, связанный с Космосом и подверженный всестороннему влиянию сил его.

«Исторический процесс ― проявление всемирной истории человечества ― выявляемый перед нами в одном, но основном своем следствии ― как природное, огромного геологического значения явление» [16]. Это слова Вернадского. Он склонялся к тому, что жизнь, как таковая, является «космическим выражением реальности, каким является пространство ― время, материя и энергия» [17]. Для него и тех, кто шел с ним в одном и том же русле научных изысканий, все более и более становилось ясным, что «научно понять ― значит установить явление в рамки научной реальности Космоса» [18]. Это утверждение великого ученого имеет глубоко философский, методологический характер и имеет непосредственное отношение к иному определению эволюции человека, нежели только как к биологическому объекту. Такая постановка вопроса ― установление явления «в рамки научной реальности Космоса» ― совершенно по другому освещает и суть исторического процесса, увязывая его непосредственно с Космосом и влиянием последнего на судьбы человека. Созвучно мыслям великих ученых звучал голос Н.К.Рериха ― художника и ученого: «…Лучшие умы обращаются к факторам взаимодействия космических сил с судьбами земных народов» [19].

К 20-м годам XX столетия сложилось два определенно выраженных направления в осмысливании исторического процесса. Одно ― рассматривавшее этот процесс как изолированное явление, на развитие и изменение которого влияет лишь «способ производства», и другое ― утверждавшее, что исторический процесс есть широкое природное явление, поле воздействия космических сил, под чьим влиянием и развивается этот процесс.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Веления Космоса"

Книги похожие на "Веления Космоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Людмила Шапошникова

Людмила Шапошникова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Людмила Шапошникова - Веления Космоса"

Отзывы читателей о книге "Веления Космоса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.