» » » » Мэнли Холл - Священная Магия


Авторские права

Мэнли Холл - Священная Магия

Здесь можно скачать бесплатно "Мэнли Холл - Священная Магия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Издательство «Сфера», год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэнли Холл - Священная Магия
Рейтинг:
Название:
Священная Магия
Автор:
Издательство:
Издательство «Сфера»
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-93975-106-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Священная Магия"

Описание и краткое содержание "Священная Магия" читать бесплатно онлайн.



Вас ждет захватывающее путешествие по самым сакральным уголкам Земли, описанным всемирно известным мистиком М.П. Холлом.

Вы узнаете о магии и космогонии американских индейцев и китайцев; древнейших практиках мусульманских дервишей; о скрытом смысле древнееврейской каббалы; божественных числах, отражающих ступени развития человеческого духа; о тайне гласных звуков, творящих физические формы; символике креста; причине гибели Атлантиды, магической медицине Парацельса; познакомитесь с историей японского боевого искусства джиу-джитсу.






6) Кандидат должен ясно понимать, что с увеличением знания пропорционально возрастает ответственность. Одновременно с овладением знаниями у изучающего должна появиться проницательность, чтобы он мог максимально разумно использовать полученную информацию. Почти все, кто берется за изучение оккультизма, рано или поздно становятся преподавателями его трудных для понимания наук. И это закономерно, потому что, сами когда-то обу-ценные, они всего лишь выплачивают естественный долг, становясь наставниками других. Однако такому несовершенному учителю следует отдавать себе отчет в том, что он в ответе за то, каким образом другие люди будут использовать переданное им знание. Он не может переложить бремя ответственности на мистериальные школы, он должен нести его сам. И по той же причине он должен стать мудрым как боги, если хочет уберечься от кармических следствий работы тех сил, которые он позволил другим людям привести в действие.

В оккультизме посвященный выражает только свое личное мнение. Если он не имеет официального поручения от школы, к которой принадлежит, то никогда и никоим образом не делает эзотерические Ордена ответственными за свои персональные высказывания и поступки. Посланцы мистерий, не имеющие на этот счет особых распоряжений, говорят только за себя — и никогда от имени высших посвященных. Те просвещенные умы, которые в миру представляют школы мистерий, не нуждаются в огласке и не требуют верительных грамот у невидимого Братства, к которому принадлежат. Они никогда не заявляют о себе, потому что их сила не в принадлежности к какой-то организации, а в них самих. Да и зачем посвященный должен сообщать миру, что он — сверхчеловек? Если он не докажет это своими делами, мир не будет считать его таковым, а если исключительные качества его интеллекта подтвердят это, то и заявлений не понадобится.

Сотни индивидуумов и институтов по всему миру претендуют на то, что они представляют тайные школы Древней Мудрости. Очень немногие подобные организации и еще меньше отдельных лиц могут успешно отстаивать свои заявления при критическом разборе их принципов и стратегии. Ученики, по-настоящему посвятившие себя служению невидимым школам, берут за правило воздерживаться даже от упоминания о величественных обществах, которые они столь неадекватно представляют, до тех пор, пока их действия уже не смогут дискредитировать невидимый Орден. Настоящий ученик скорее умрет, чем скомпрометирует своего Учителя или школу, в которую он надеется когда-нибудь быть принятым. Защитить этот институт он может, только взяв на себя личную ответственность за все, что говорит и делает. Тогда его ошибки порочат только его и никого больше. Только достигнув полного духовного просветления, он открывает источник своего знания, и то лишь очень ограниченному кругу.

Один из законов оккультизма гласит: чтобы получить, надо отдать. Жаждущие глубже проникнуть в сущность духовных материй должны заслужить право на более широкое понимание, разумно используя то знание, которым уже обладают. Ученик-учитель должен сознавать, что он несет личную ответственность за любое воздействие, какое его теории и доктрины могут оказать на умы и тела других людей. Обучая, мы фактически изменяем течение жизни других людей; мы направляем их в новые русла умственной и физической деятельности; мы меняем характер их существования. Если все эти перемены прямо или косвенно скажутся на них не лучшим образом, то мы, давшие им знание, ответственны перед богами за результаты своего неблагоразумия.

Аналогичным образом те, кто учат нас, несут ответственность за наши поступки и за то, как мы используем ту мудрость, которой они поделились с нами. Поэтому, когда терпит неудачу ученик, больше всех страдает Учитель. А больше всего мы ответственны за передачу знаний о силах Природы, позволяющих одному человеку причинять вред другому, в руки тех, кто не должен был их получить. Если мы в умственном отношении еще не достигли того уровня, где с разумной долей уверенности можем заранее определить, насколько честен и чист человек, которому мы хотим раскрыть оккультные секреты, значит, мы сами недостаточно развиты, чтобы обладать такими секретами.

Следовательно, если быть справедливым по отношению к себе, то никому не следует торопиться со службой человечеству, чтобы в своей поспешности не уничтожить не только других, но и себя вместе с ними. Сначала необходимо заложить основы. Но когда у человека появляется ощущение, что он готов распространять послание, он должен делать это почтительно, с глубоким уважением и без малейшего волнения, говоря себе: «Отныне и впредь я несу ответственность за использование и толкование другими слов, произнесенных мною. Поэтому я буду тщательно выбирать их, взвешивая так, как только позволят мои умственные способности, и сопровождать каждое из них молитвой, чтобы оно служило исключительно благому делу. Я не буду считать себя важной персоной или кем бы то ни было, но пусть мои дела говорят за меня, ибо я лишь настолько хорош, насколько хороши мои дела. Если будет воля Мастеров на то, чтобы я со временем достиг высокого положения их посланца, тогда я охотно буду (если они того пожелают) их избранником и уполномоченным выразителем их слов. Но пока не наступит день этого высочайшего достижения, на вопрос любого, спросившего, кто я такой, я отвечу, что я — глас, вопиющий в пустыне. И если спросят, кто меня послал, я отвечу, что моя душа. Если спросят, кто дал мне право учить людей, я отвечу, что я сам. Если спросят, что за послание я несу, я отвечу, что не несу никакого послания, а только толкую, согласно собственному разумению, то послание, что вечно пребывает здесь. И если спросят меня: “Какая награда нас ждет, если мы последуем за тобой?”, я отвечу, что выполнение работы и есть награда».

7) Кандидат должен сохранять конструктивную умственную позицию. Все мыслящие люди не удовлетворены существующими условиями. Также они сознают, что Вселенной правит закон причины и следствия, и, чтобы улучшить положение дел, сначала надо создать те излечивающие и исправляющие основы, естественным следствием которых станут всеобщий мир и просвещение. Нам приходится принимать вещи такими, какими мы находим их в этом мире, и, если они не согласуются с нашими желаниями, давайте вместо недовольства и критики займемся созданием новых лучших условий, приложив весь ум и усердие. Когда ум озлоблен или натура закоснела в привычке жаловаться, потенциальный кандидат сам себе препятствует в служении Мастерам.

Поскольку жизнь — дело серьезное, то хорошо было сказано, что спасительная сила — чувство юмора. Мы перестаем быть полезными своим собратьям, когда позволяем мировой скорби угнетать нас. Ошибочно полагать, что серьезность может заменить честность. Ничто не заменяет счастливую улыбку или нормальное, здравое отношение к жизненным проблемам. Кандидату нужно культивировать не бездумный оптимизм, а скорее такой склад ума, который во всем усматривает десницу Божью и сознает, что все работает сообща ради достижения конечного блага каждого. Бунтарь является полезным и важным членом общества, но он никогда не достигает высшей степени полезности, потому что его ум действует по касательной.

Человек очень напоминает яблоко: одни люди смягчаются с возрастом, а другие портятся; одних опыт делает привлекательней и приятней, а другие безнадежно скисают. Те, кто скисли или озлобились, оказались совершенно несостоятельными. Они больны умом и не способны к созидательному мышлению. Часто недовольство проистекает из жалости к себе — одной из самых коварных и ужасных форм эгоцентризма. Именно эгоцентризм заставляет людей по-настоящему верить в то, что они исключительно значимы для Природы, которая именно их выбрала для того, чтобы осыпать недостатками. У всех, кто жалеет себя, отсутствует врожденное чувство справедливости. Без абсолютной веры в естественную справедливость нельзя достичь вершин философии или религии. Пусть это станет одним из основных правил вашей жизни: никогда не жалеть себя. Став рабом жалости к себе, вы вскоре превратитесь в законный объект сожалений со стороны умных людей.

Итак, семь вышеперечисленных главных требований составляют этическую основу оккультизма. Не посвятив жизнь достижению совершенного владения этими качествами характера, бесполезно, если вообще возможно, продолжать. Сначала должен появиться фундамент. Большинство неудач в мистицизме и философии проистекает из-за отсутствия этического базиса. Надстройку эзотеризма следует возводить на прочном основании добродетели и целостности, ибо без такого фундамента она неизбежно рухнет.

Человек не может подготовиться к занятиям философией ни за несколько недель, ни даже за несколько лет. Он должен возводить здание медленно и основательно, понимая, что один верный шаг стоит многих, сделанных наугад и без всякого направления. Когда общее самосовершенствование продвинется достаточно далеко, наступит время ученику готовиться, прикладывая усилия в нескольких определенных направлениях для лучшей подготовки к постижению оккультизма. Это не первый шаг, а второй, и его нельзя делать до тех пор, пока не будет тщательным образом заложена первоначальная основа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Священная Магия"

Книги похожие на "Священная Магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэнли Холл

Мэнли Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэнли Холл - Священная Магия"

Отзывы читателей о книге "Священная Магия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.