Авторские права

Ли МакЛарен - Мадонна

Здесь можно скачать бесплатно "Ли МакЛарен - Мадонна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. — 320 с., год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ли МакЛарен - Мадонна
Рейтинг:
Название:
Мадонна
Автор:
Издательство:
Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. — 320 с.
Год:
1998
ISBN:
5-222-00439-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мадонна"

Описание и краткое содержание "Мадонна" читать бесплатно онлайн.



Двадцать веков тому назад женщина, чье имя свято, подарила миру Спасителя, а двадцать веков спустя другая женщина смущает и завораживает миллионы сердец людских своим пением, зовут ее так же, как и ту — первую и святую, — Мадонна. Символично?! Трагично?!

Ли МакЛарен, автор книги-жизнеописания «Леди Мадонна», считает, что в этом явлении миру Мадонны есть и мистика, есть и кощунство.

Ли МакЛарен не пытается утверждать, он вкрадчив и осторожен с фактами, он постоянно сомневается и задает вопросы: «А так ли это было на самом деле?» Он предпочитает догадываться — и, наверное, это, а еще и магия стиля, больше всего подкупает в его книге, ведь чужая душа — потемки, тем более душа женщины, имя которой с восхищением произносит мир: Мадонна.








Хотя характеристика Мадонны как «самой знаменитой женщины в мире» может считаться типичным случаем журналистских преувеличений, отбор присяжных для судебного заседания ясно показал, что звезда достигла в Лос-Анджелесе и его пригородах невероятной, стопроцентной популярности.

Все без исключения члены суда присяжных слышали сплетни о Мадонне. Подавляющее большинство населения Лос-Анджелеса являются обладателями хотя бы одного, а то и нескольких альбомов певицы, поэтому защита даже и не упоминает об основном законоположении. Судя по всему, все прекрасно понимают, что нет почти никаких шансов найти достаточное количество присяжных, готовых засвидетельствовать под присягой, не рискуя при этом получить наказание за клятвопреступление, что у них никогда не было дисков Мадонны.

В то же время обладание гнусной книгой «Sex» является достаточным основанием, чтобы быть исключенным из суда присяжных. Опрашиваемый судом, единственный из кандидатов в присяжные, который позволил себе обладание книгой и отозвался о Мадонне, как о женщине «умной, талантливой и независимой», получил немедленное предложение покинуть зал. Во время следующего опроса другая кандидатка была исключена, когда обнаружилась компрометирующая информация: ее муж был телохранителем Марвин Гэй. Суд вправе допустить, что из уважения к профессиональной деятельности своего мужа, она может проявить заинтересованность к показаниям телохранителя Мадонны. Кроме того, трагическая судьба отца «Сексуального Хилинга», убитого своим собственным отцом после неоднократных угроз, которые не воспринимались всерьез в окружении одной из кандидаток в присяжные, послужила поводом для ее отстранения на том основании, что после этого случая она может иметь предубежденное отношение к аргументам защиты, состоящим в том, что угрозы, высказанные Хоскинсом в адрес Мадонны, — это всего лишь слова, брошенные на ветер.

Однако очень быстро суд присяжных в составе восьми мужчин и четырех женщин был принят как прокурором, так и защитой. Мнения, высказанные членами суда присяжных с тем, чтобы охарактеризовать. Мадонну, являют собой образец тех штампов, которые поставляют средства mass media. Один из присяжных говорит так: «Мне кажется, она любит шокировать публику». Другой находит ее «немного дерзкой». Третий рассматривает самопровозглашенного идола как «варвара» — смертельного врага всех прочих идолов. Четвертый представляет ее как «спорную личность». А у пятого срывается словечко «пылающая».

В целом, это серия описаний достаточно верных, но не говорящих ничего определенного, если иметь в виду женщину, которая недавно просила осудить на пожизненные работы республиканского лидера президентских выборов, сенатора штата Канзас Роберта Доула. Действительно, «спорная личность».

«Меня распяли… меня судили, общество объявило меня виновной». 3 января 1996 года Мадонна представлена к награждению «Grammy Awards», в этот же день она должна записывать песню и появиться на судебном заседании, столкнувшись лицом к лицу со своим преследователем. Никто не видит ее входящей в зал суда. Полиция Лос-Анджелеса бдительно следит за ее безопасностью по той простой причине, что она — одна из немногих звезд, носивших на публике бейсбольную кепку с надписью LAPD[126] в связи с делом Родни Кинг. Один из присяжных признался впоследствии: «Я даже не знал, как ее зовут, до того как она предстала перед судом». Это говорит о том, что обычная предварительная фраза: «Назовите ваше имя и фамилию», — не так уже банальна.

В этот знаменательный день она всего-навсего «Мадонна Чикконе». Когда ее попросили уточнить ее профессию, она употребляет слово, обобщающее все виды ее деятельности: «Артистка». Адвокат защиты надеялся услышать слово «актриса», так как он собирался построить свою защиту, делая акцент на фильме «Body».

Мейерс намеревался доказать, что Мадонна не свидетельствует, а играет роль. Что она пришла в суд, чтобы снова сыграть ту роль клятвопреступного свидетеля, которая у нее была перед камерами режиссера Ули Идела на съемках «Body». Интересно, что бы он сказал, если бы услышал слова песни, которую Мадонна собирается записывать сразу же, как покинет скамью свидетелей? «Меня распяли… меня судили, общество объявило меня виновной». Песня, которая метит одновременно и в адвоката, и в его клиента. «Все — бедняги сумасшедшие, и их явная одержимость… и их огнестрельное оружие, заряженное вопросами».

Сейчас Мадонна должна ответить на вопрос, которого она так опасалась: «Вы можете опознать человека, которого вы обвиняете в том, что он вас преследовал и угрожал вам?» Она указывает на Роберта Девью Хоскинса пальцем, глядя ему прямо в глаза. «Почему до этого вы хотели уклониться от дачи показаний?» Худший момент уже позади, и Мадонна поворачивается к прокурорскому надзору: «Я не хотела оказаться в одном помещении с человеком, который угрожал мне смертью». Прокурор спрашивает звезду, как она себя чувствует теперь, когда все-таки оказалась здесь. «Я испытываю болезненное состояние, видя человека, который хотел меня убить».

В ходе контрдопроса Мейерс настаивает: «Вам совсем не нравится находиться в присутствии человека, которого вы обвиняете, не так ли?» Она говорит: «У меня есть ощущение, что мое присутствие может спровоцировать его к осуществлению своих фантазий». Затем прокурор просит ее более подробно рассказать о причинах ее нежелания давать показания. Она поворачивается к суду присяжных, поочередно оглядывая одного за другим, всех двенадцать человек, и говорит дрожащим голосом: «Я чувствую себя крайне взволнованной от присутствия сидящего напротив меня человека, который угрожал мне и который в некоторой степени воплотил свои фантазии». Прокурор просит ее описать встречу с Хоскинсом.

Мадонна рассказывает, что она каталась на велосипеде вокруг собственного дома, когда преследователь оказался перед ее дверью и стал звонить по внутреннему телефону. Ее личный секретарь, Каресс Хенри, ответил, что ее нет дома, но этот человек сказал, что он «пришел за мной, чтобы жениться, и если он не получит меня, то тогда он меня убьет». Как будто для того, чтобы лишний раз удостовериться, что ее жизнь действительно похожа на дешевый фильм, Мадонна вернулась домой как раз в этот драматический момент. Мейерс просит ее описать его клиента, каким она увидела его в первый раз. «У него был вид бездомного, он был грязен. Его одежда была измята. И у него было что-то безумное во взгляде». Ловкач Мейерс, пытаясь вызвать сострадание суда присяжных, немедленно ухватывается за это описание: «Вы боитесь бездомных?» Мадонна не колеблется ни секунды: «Нет, но я никогда не видела их у своего дома». Никакого сочувствия бездомным при воспоминаниях об угрозах своего преследователя. Затем, второй раз поворачиваясь к Хоскинсу, она говорит уже более твердым голосом: «Он угрожал перерезать мне горло от одного уха до другого». Телохранитель Мадонны помог ей открыть двери, спустившись вниз.

Прокурор спрашивает, как она прореагировала на эту угрозу. Она отвечает серьезным и уверенным тоном, повернувшись к присяжным: «Я опасалась за свою жизнь и не знала, что может со мной случиться». Контрдопрос Мейерса с этой точки зрения больше навредил, чем помог его клиенту. Голос Мадонны дрожит, когда она произносит: «Меня начали преследовать кошмары, мне казалось, что я вижу его у себя дома, и он ходит за мной». Затем она объявляет, что решила продать свой дом стоимостью в шесть с половиной миллионов долларов, потому что она убеждена, что вторжение Хоскинса в ее дом превратило его в «место притяжения отрицательной энергии». Труднее всего было привыкнуть к тому страху, который она начала испытывать во время любого появления на публике. Одним из самых душераздирающих моментов этого эффектного заседания был тот, когда она, еще раз повернувшись к присяжным, сказала, что чувствует себя «движущейся мишенью».

После этого прокурор предъявляет вещественное доказательство: «любовное письмо», которое Хоскинс оставил в доме Мадонны в день их встречи у двери. Страничка, заполненная концентрическими кружками, напоминает скорее произведение маньяка, чем признание в любви. Как на татуированном кулаке Роберта Митчума в «Ночи охотника» — «ненависть» слева, а «любовь» справа, — в письме Хоскинса слово «осквернять» находится слева страницы, как раз напротив слова «убивать». Послание, записанное в центр круга, кажется, по меньшей мере, угрожающим: «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ ЖЕНЩИНОЙ НАВЕЧНО». Такое заявление вызвало адекватную реакцию Мадонны: «Я почувствовала себя в опасности и еще более беззащитной». Эндрю Парди из полиции Лос-Анджелеса подтверждает слова Мадонны: «Она дрожала, как будто ее облили холодной водой». Он добавляет, что слышал, как Хоскинс говорил: «…беспокоиться о собственной безопасности». Полицейский закончил свои показания, вспомнив тот факт, что Мадонна изменила свои планы, решив проводить большую часть времени в Нью-Йорке вследствие этих угроз».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мадонна"

Книги похожие на "Мадонна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ли МакЛарен

Ли МакЛарен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ли МакЛарен - Мадонна"

Отзывы читателей о книге "Мадонна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.