» » » » Марат Телемтаев - Государственное системное управление


Авторские права

Марат Телемтаев - Государственное системное управление

Здесь можно купить и скачать "Марат Телемтаев - Государственное системное управление" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ИЦ «ИНФОПРЕСС», год 2002. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марат Телемтаев - Государственное системное управление
Рейтинг:
Название:
Государственное системное управление
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
9965-544-26-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Государственное системное управление"

Описание и краткое содержание "Государственное системное управление" читать бесплатно онлайн.



Разработана парадигма целостности государственной системы управления. Предложена постановка проблемы государственного и национального системного управления в рамках общей проблемы управления. Содержит метод системной философии государственного управления (целостный подход), модель целостного управления, модели систем, процессов и структур, правила и принципы государственного системного управления. Предложены общие формулы правил Закона системности и Закона системного развития государственного управления, принципов развития государственного управления. Рассмотрены ДНИФ-модель, а также системные методы расчета рангов духовности и нравственности государственного управления. Применение парадигмы государственного системного управления осуществлено для построения моделей системного управления развитием государства, для моделирования рачительного государства, для построения целостного государственного инновационного управления. Рассмотрены вопросы построения рабочих формул и реализации правил Закона системности и Закона системного развития, принципов развития государственного управления. Содержит процедуры этапов метода системной философии для построения целостных государственных управленческих решений, проектов, программ, политик. Метод системной философии государственного управления применен для построения новой модели знания – государственной системной информатики. Книга полезна всем интересующимся современными проблемами развития государственного управления: государственным служащим, экспертам, консультантам, проектировщикам, а также научным работникам, педагогам, студентам, слушателям системы обучения государственных служащих, магистрантам, аспирантам, докторантам.

Для корректного отображения математических операндов используйте шрифт с поддержкой Юникода (например, Arial Unicode MS).






♦ Здесь, также как и в других случаях применения метода системной философии, необходимо использовать следующую ключевую процедуру метода системной философии «от исходной формулы через нахождение общей модели системы к рабочей формуле»:

1) разработка исходной формулы Принципа системности совокупности «социальная, экономическая, экологическая государственные политики»;

2) нахождение общей модели системы для каждого условия Принципа системности совокупности «социальная, экономическая, экологическая государственные политики» и, далее;

3) разработка и применение рабочей формулы Принципа системности совокупности «социальная, экономическая, экологическая государственные политики».

В качестве общей модели системы для всех условий Принципа системности совокупности «социальная, экономическая, экологическая государственные политики» целесообразно выбрать модель ДНИФ-системы, описанную в одном из следующих разделов настоящей главы.

При описании системы-результата совокупности «социальная, экономическая, экологическая государственные политики» целесообразно учитывать следующее. Значимые непосредственно для практики результаты государственного управления – это социальные, производственные и экологические результаты. Экономика – это система сбора, обработки и представления в денежном (финансовом) выражении результатов социальной, производственной и экологической деятельности страны, в данном случае. С другой стороны, экономика содержит в себе модели производственной деятельности страны на микро– и макроуровнях.

Наиболее точно экономические модели описывают результаты государственного управления движением денежных средств и динамикой материального и энергетического производств. Результаты государственного управления информационными производствами практически не описываются, хотя, как известно, мир уже находится в состоянии информационного общества. В явном виде не описываются также социальные и экологические результаты государственного управления; их описание производится во многих случаях опосредовано с помощью денежных и иных показателей.

По этим причинам составление общей модели системы-результата совокупности «социальная, экономическая, экологическая государственные политики» на практике в настоящее время не производится, хотя и очевидно, что это одна из наиболее важных задач развития государственного управления.

Для этих целей, как уже отмечалось целесообразно использовать модель ДНИФ-системы, которая позволяет описать результаты совокупности «социальная, экономическая, экологическая государственные политики» с помощью взаимосвязанного комплекса моделей потенциалов духовности, нравственности, интеллектуальности, тела человека, его душевного и физического здоровья. Модели ДНИФ-системы позволяют получить целостное описание человека, его объединений в виде семьи, этноса, народа, нации, населения Планеты, как это показано в разделах 2.2 и 2.3, а также в работах автора [24-26].

Применение модели ДНИФ-системы позволяет рассматривать совокупность «социальная, экономическая, экологическая государственные политики» в единстве с национальной политикой развития. Тогда совокупность «социальная, экономическая, экологическая государственные политики» является составной частью государственного управления выживанием, сохранением и развитием национального комплексного потенциала и его составляющих. Составляющими национального потенциала являются человеческий, информационный, материальный, природный, финансовый, энергетический, коммуникационный национальные потенциалы, национальный потенциал недвижимости и машин, национальный ПВ-потенциал, а также ДНИФ-потенциал нации, духовный, нравственный, интеллектуальный и телесный национальные потенциалы и потенциалы душевного и физического здоровья нации. В результате должен быть сформирован системный комплекс государственных политик (программ, проектов) и их совокупностей, одной из которых явится совокупность «социальная, экономическая, экологическая государственные политики».

Тогда справедлива следующая рабочая формула условия ж) Принципа системности совокупности «социальная, экономическая, экологическая государственные политики»:

Проект выживания, сохранения и развития совокупности «национальные социальный, экономический, экологический потенциалы» (система-объект совокупности соответствующих государственных политик) и совокупность «социальная, экономическая, экологическая государственные политики» (система-субъект совокупности соответствующих государственных политик) необходимо представлять, с целью реализации целостного развития нации, общей моделью ДНИФ-системы осуществления национальной идеи.

В свою очередь каждая из этой совокупности политик должна также соответствовать общей модели ДНИФ-системы.

На этой основе несложно сформулировать остальные условия Принципа системности совокупности «социальная, экономическая, экологическая государственные политики».

Единство систем экономической, экологической и социальной политик при их формировании и осуществлении должно быть основано на применении полученного Принципа системности. В свою очередь, каждая политика, напр., экономическая, должна быть системной, что означает выполнение условия системного участия в более крупной целостности, в больших по формату социальных, например, системах международного и Планетарного форматов. Пока мы можем слабо ощущать необходимость участия в социальной системе, например, Планетарного формата. Но приходит время, и необходимость такого участия становится насущной необходимостью. Поэтому при формирования стратегии государственного управления социальной сферой и, в том числе, государственной социальной политики, необходимо учитывать будущие потребности в управлении и своевременно приступать к разработке соответствующих моделей будущей государственной социальной политики. Такие модели должны опережать ситуацию настоящего времени.

Полученные выводы применимы к любой совокупности государственных политик.

На основе полученной рабочей формулы условия ж) Принципа системности совокупности «социальная, экономическая, экологическая государственные политики» можно получить рабочие формулы Принципов системности различных совокупностей государственных политик.

♦ Для совокупности «социальная, экономическая, экологическая государственные политики» решение всех трех проблем в единстве обеспечивают общие модели метода системной философии.

Технологии решения тогда должны основываться на одной общей модели технологии. В данном случае технологии решения социальных, экономических и экологических задач должны быть построены как системные технологии, обеспечивающие единство объектов, субъектов и результатов этих трех политик.

Необходимо найти решения следующих задач:

• единство проблемы, которую совместно должны решить государственные социальная, экологическая и экономическая политики. Эта задача решается путем выбора общей модели для триады проблем государственных социальной, экономической, экологической политик и установления взаимных ограничений на постановку проблемы;

единство результата государственных социальной, экономической, экологической политик. Эта задача решается путем выбора общей модели результата для триады проблем государственных социальной, экономической, экологической политик и установления взаимных ограничений на модель результата;

единство ресурсов для осуществления государственных социальной, экономической, экологической политик и установления взаимных ограничений на ресурсы. Эта задача решается путем выбора общей модели ресурсов для триады проблем государственных социальной, экономической, экологической политик на основе установления взаимных ограничений на модели ресурсов;

единство метода получения результатов государственных социальной, экономической, экологической политик. Эта задача решается путем выбора общей модели метода системной технологии для построения и реализации государственных социальной, экономической, экологической политик и установления взаимных ограничений на методы;

единство модели ограничений на проблемы, результаты, ресурсы и методы формирования и реализации государственных социальной, экономической, экологической политик. Эта задача решается путем выбора общей модели ограничений для триады проблем государственных (национальных) социальной, экономической, экологической политик и на основе установления взаимных ограничений на модели проблем, результатов, ресурсов, ограничений;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Государственное системное управление"

Книги похожие на "Государственное системное управление" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марат Телемтаев

Марат Телемтаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марат Телемтаев - Государственное системное управление"

Отзывы читателей о книге "Государственное системное управление", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.