» » » » Виктор Янович - Происхождение человека. Инопланетный след


Авторские права

Виктор Янович - Происхождение человека. Инопланетный след

Здесь можно купить и скачать "Виктор Янович - Происхождение человека. Инопланетный след" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Алгоритм, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Янович - Происхождение человека. Инопланетный след
Рейтинг:
Название:
Происхождение человека. Инопланетный след
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-6995-1051-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Происхождение человека. Инопланетный след"

Описание и краткое содержание "Происхождение человека. Инопланетный след" читать бесплатно онлайн.



Виктор Янович, известный писатель, автор нескольких книг о зарождении жизни на Земле и истории первобытных народов, предлагает читателю свою гипотезу о происхождении человека, основанную на расшифровке мифов древних народов. Основное место в этом исследовании занимают легенды шумеров, которые повествуют о таинственной планете Нибиру и ее обитателях, создавших людей.

В настоящей книге намечены пути объединения древних знаний с данными, полученными современной наукой, в единую концепцию, что открывает перспективы создания новой физики, биологии, медицины, психологии. При этом по-новому объясняется происхождение Вселенной, находят объяснение явления, не подчиняющиеся известным законам.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, написана доступным живым языком и легко читается, несмотря на сложность обсуждаемых вопросов.






Герой шумерского эпоса Гильгамеш хотел встретиться с жившим в далекой Северной стране Зиусудрой, чтобы узнать у него секрет бессмертия, которым его наградили боги. Тот жил за непреодолимыми горами Машу, но это не остановило Гильгамеша:

Он слыхал о горах, чье имя Машу.

Как только к этим горам подошел он,

Что восход и закат стерегут ежедневно,

Наверху металла небес достигают,

Внизу преисподней их грудь достигает,

Люди-скорпионы стерегут их ворота.

Грозен их вид, их взоры — гибель.

……………

Человек-скорпион уста открыл и молвит:

«Никогда, Гильгамеш, не бывало дороги,

Не ходил никто ходом горным:

На двенадцать поприщ простирается внутрь он:

Темнота густа, не видно света».

Поприщем в библейские времена называли расстояние, преодолеваемое пешеходом за 2 часа пути по ровной дороге (примерно 8 км). Отсюда следует, что длина туннеля составляла около 100 км.

Видя, что Гильгамеш непреклонен в своем решении, Человек-скорпион дает ему доброе напутствие:

«Иди, Гильгамеш путем своим трудным,

Горы Машу, ты да минуешь,

Леса и горы да пройдешь отважно

Да, вернешься обратно благополучно

Ворота гор для тебя открыты».

И Гильгамеш пошел по темному туннелю, по-видимому, вдоль промывшей его реки Волги:

На двенадцатом поприще свет появился

Поспешил он, рощу из каменьев увидев.

Гильгамеш, проходя по саду каменьев,

Очи поднял на это чудо.

[Эпос о Гильгамеше, табл. 9].

При определенных условиях (отсутствие гнилостных бактерий) деревья не сгнивают и не превращаются в каменный уголь, но окаменевают. Часть ствола такого окаменевшего дерева выставлена у входа в Природоведческий музей Академии наук Украины в Киеве. Очевидно, соответствующие условия были в Cеверной стране, которую посетил Гильгамеш. Поэтому рощу окаменелых деревьев, как и прочее, не следует считать выдумкой.

Согласно древним преданиям при Великом потопе Северная страна была затоплена. Ее жители бежали на Юг, где смешались с другими народами, оплодотворив их великими знаниями и высокими этическими принципами, которые различные народы усвоили в большей или меньшей степени и без которых человечество одичало бы. Сами же они растворились в других народах, как закваска в тесте, погибли как семена, давшие всходы, и как отдельный этнос не сохранились, разве что в виде небольшого анклава где-то на Севере или на Востоке.

Предания о последнем анклаве «Божьего народа» существовало у многих народов. У славян это «Беловодье», у персов — «Острова блаженных», у индусов — «Шамбала», у греков по прежнему — «Гиперборея». Было ли оно воспоминанием, воплощением мечты или отражением реальности — трудно сказать.

Характеризуя многочисленные народы, живущие к востоку от скифов, Геродот указывает, что «кроме гипербореев, все эти племена, начиная с аримапсов, всегда нападали на соседей». Подтверждением существования какого-то анклава гипербореев в исторические времена являются некоторые конкретные сообщения о них. Например, то, что они ежегодно передавали через скифов и череду других народов дары на остров Делос, в храм своего покровителя — солнечного бога Аполлона. Достоверность этих сведений подкрепляют некоторые бытовые подробности:

«Первоначально, — сообщает Геродот, — гипербореи послали отнести священные дары двух дев, которых делосцы называют Гипероха и Лаодика. Вместе с ними, ради их безопасности, гипербореи послали в качестве провожатых пять мужей из числа горожан, тех, которые ныне называются перфереи и получают на Делосе большие почести. Так как посланные не возвратились назад к гипербореям, то они, ужасаясь тому, что, отправляя посланцев, всякий раз не будут получать их обратно, стали доставлять священные дары, завернутые в пшеничную солому, на границу, наказывая соседям препроводить дары от них к другому племени. И дары, таким способом препровождаемые, прибывают, как говорят, на Делос… А в честь этих дев, прибывших от гипербореев и умерших на Делосе, делосские девушки и юноши срезают волосы и…возлагают на их могилу. Эта могила, если войти в святилище Артемиды, находится внутри, по левую руку; на ней растет олива» [3, пп. 33–34].

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что древние мифы о Мировой горе, реке Океан, и лежащей за ними стране — не сказки и имеют под собой реальные основания. 

3. Атлантида

Более двух тысяч лет умы людей будоражит рассказ Платона об Атлантиде. Сведения об этой стране, якобы, были сообщены Санхесом, верховным жрецом египетского храма в Саисе, предку Платона, древнегреческому философу и государственному деятелю Солону, который посетил Египет около 600 г. до н. э. Сведения Солона об Атлантиде, дошедшие до Платона через Тимея и Крития, были изложены им в одноименных разделах «Диалогов».

По рассказу Платона атланты создали цивилизацию, намного превосходившую своими достижениями и могуществом прочие народы Земли. На последних этапах своей истории они предприняли экспансию в Средиземноморье с целью покорения тамошних народов. Предел их устремлениям, по словам Санхеса, положили предки греков. Он приводил удивительные сведения о времени событий, размерах и местоположении Атлантиды.

С самого начала и до наших дней люди в отношении к рассказу Платона разделяются на романтиков, принимающих его за истину, и на скептиков, не верящих ему. Первым и наиболее авторитетным скептиком был Аристотель. Он считал, что Платон выдумал Атлантиду для подкрепления своих идей об идеальном государстве. Известная фраза Аристотеля: «Платон мне друг, но истина дороже» была им сказана именно по этому поводу. Ниже приводятся некоторые выдержки из «Тимея» и «Крития».

«Итак, девять тысяч лет тому назад жили эти твои сограждане, о чьих законах и о чьем величайшем подвиге мне предстоит вкратце тебе рассказать; позднее, на досуге, мы с письменами в руках выясним все обстоятельства и по порядку.… Ведь, по свидетельству наших записей, государство ваше положило предел дерзости несметных воинских сил, отправлявшихся на завоевание всей Европы и Азии, а путь державших от Атлантического моря.

Через море это в те времена можно было переправиться, ибо существовал остров, лежавший перед тем проливом, который называется на вашем языке Геракловыми столпами. Этот остров превышал своими размерами Ливию и Азию, вместе взятые, и с него тогдашним путешественникам легко было перебраться на другие острова, а с островов — на весь противолежащий материк…» [Диалоги Платона, Тимей].

В «Критие» Платон рассказывает историю заселения этого материка, расцвета и гибели цивилизации атлантов.

«Как известно, боги поделили между собой по жребию все страны земли. Сделали они это без распрей (первое соответствует шумерским преданиям, а второе нет. — В.Я. ). Каждый из богов обосновался в своей стране; обосновавшись же, они принялись пестовать нас, свое достояние и питомцев, как пастухи пестуют стадо.… Так и Посейдон, получив в удел остров Атлантиду, населил ее детьми, зачатыми от смертной женщины.… Произведя, пять раз по чете близнецов мужского пола, Посейдон взрастил их и поделил весь остров Атлантиду на десять частей, причем, тому из старшей четы, кто родился первым, он отдал дом матери и окрестные владения как наибольшую и наилучшую долю, и поставил его царем над остальными, а этих остальных — архонтами, каждому из которых он дал власть над многолюдным народом и обширной страной.… Все они и их потомки в ряду многих поколений обитали там, властвуя над многими другими островами этого моря и притом, как уже было сказано ранее, простирая всю власть по сю сторону Геракловых столпов вплоть до Египта и Тиррении…

Многое ввозилось к ним из подвластных стран, но большую часть потребного для жизни давал сам остров, прежде всего любые виды ископаемых, твердых и плавких металлов, и в их числе то, что ныне известно лишь по названию, а тогда существовало на деле: самородный орихалк, извлекавшийся из недр земли в различных местах острова.

Лес в изобилии доставлял все, что нужно было для работы строителям, а равно и для прокормления домашних и диких животных. Даже слонов на острове водилось великое множество, ибо корму хватало не только для всех прочих живых существ, населяющих болота, озера и реки, горы или равнины, но и для этого зверя, из всех зверей самого большого и прожорливого.

Далее, все благовония, которые ныне питает земля, будь то в корнях, в травах, в древесине, в сочащихся смолах, в цветах или в плодах, — все это она рождала там и отлично взращивала. Притом же и всякий пестуемый человеком плод и злак, который мы употребляем в пищу или из которого готовим хлеб, и разного рода овощи, а равно и всякое дерево, приносящее яства, напитки или умащения, всякий непригодный для хранения и служащий для забавы и лакомства древесный плод, который мы предлагаем на закуску пресытившемуся обедом — все это тогдашний священный остров под действием солнца порождал прекрасным, изумительным и изобильным. Пользуясь этими дарами земли, цари устроили святилища, дворцы, гавани и верфи и привели в порядок всю страну.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Происхождение человека. Инопланетный след"

Книги похожие на "Происхождение человека. Инопланетный след" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Янович

Виктор Янович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Янович - Происхождение человека. Инопланетный след"

Отзывы читателей о книге "Происхождение человека. Инопланетный след", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.