Авторские права

Юрий Щербатых - Музей

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Щербатых - Музей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Музей
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Музей"

Описание и краткое содержание "Музей" читать бесплатно онлайн.








"...нахожусь рядом и в то же время бесконечно далеко от вас, и хотя наши координаты времени и пространства совпадают, есть и другие виды измерений, надежно отделяющие наши миры. Однако вследствие определенных обстоятельств в движении небесных сфер, усиленных применением древней магии, периодически наступают такие моменты бытия, когда Разделяющий Барьер приоткрывается.

Последнее время я почти потерял надежду вернуться в свой мир, но еще продолжаю пытаться передать весточку о себе. Мне пришлось применить все известные мне магические приемы и самые мощные обряды культов Древнего Царства, чтобы дождавшись благоприятного расположения планет, предпринять отчаянную попытку перебросить эту рукопись в родные пределы. Если в данный момент вы читаете эти записки, значит мой план удался, а...

...бывать в Британском музее. Особенно привлекал меня отдел Древнего Востока. Мне всегда казалось, что чем почтеннее возраст экспоната, тем большую мудрость столетий накопил он, и тем большая сила исходит от вещей, изготовленных в глубинах веков. Самостоятельно я выучил несколько древних языков от греческого до египетского. Но несмотря на мои лингвистические успехи и несомненные достижения в сфере исторических наук в школе у меня были постоянные проблемы с учителями и особенно с товарищами по классу. Меня считали нелюдимым парнем и зазнайкой, а я всего лишь не мог найти родственную душу и не хотел болтать о пустяках - футболе, мотоциклах, танцах и модных брюках. Шумным вечеринкам я предпочитал тихие помещения публичных библиотек и торжественные залы исторических музеев. Можно сказать, что именно в музее и прошло большая часть моего детства.

Я часто задерживался там допоздна, ожидая тетю Розу. При этом я обратил внимание, что когда последние посетители покидали залы музея, там что-то неуловимо менялось. Возникала другая атмосфера, слышалась тихая почти невнятная музыка, тихим рокотом о чем-то шептались голоса, доносившиеся из-под мраморного пола или по ту сторону массивных известковых стен. Бывало, что воздух в опустевших залах начинал чуть заметно дрожать, как это бывает над раскаленными песками аравийских пустынь, а временами, несмотря на очевидную пустоту покинутых помещений, мне чудилось поблизости чье-то невидимое присутствие. Но все эти признаки были так мимолетны и непрочны, что до определенного момента я относил их только к своей повышенной впечатлительности и слабому здоровью.

Однажды вечером, когда я проходил между огромными монстрами, привезенными из развалин дворца ассирийского царя Ашшурбанипала, чуть заметная искра электрического разряда соединила между собой гигантские статуи крылатых быков с человеческими головами. Это было так неожиданно, что я замер на месте, боясь пошевелиться. Синяя струя светящейся плазмы с тихим шорохом змеясь пролетела перед моим лицом и исчезла так же внезапно, как и появилась. Разряд был столь тонким, а свечение настолько слабым, что я протер глаза, сомневаясь в реальности увиденного, и лишь слабый запах озона указывал, что произошедшее мне не пригрезилось.

Следующее событие, о котором я хочу рассказать, произошло через месяц, а точнее, ровно через двадцать восемь дней - и, как в первый раз, в п_о_л_н_о_л_у_н_и_е_.

Музей закрывался. Тетя Роза попросила меня обойти несколько соседних залов, чтобы убедиться в том, что все посетители покинули помещение, а сама пошла к выходу. Обходя анфиладу громадных комнат, я заторопился и споткнулся о постамент большой мумии, вертикально стоявшей у входа в коридор, соединявший экспозиции Древнего и Среднего Царств Египта. Вес тяжелого саркофага составлял тысячи фунтов, и моя коленка, безусловно, не могла сдвинуть с места массивный предмет, но на мгновение мне показалось, что мумия покачнулась! Инстинктивно я схватился за край саркофага, стремясь удержать его на месте, и как и месяц назад, почувствовал, как разряд электричества уколол мне пальцы. Я вскрикнул и отдернул руку, почувствовав сильное жжение и зуд в правой ладони.

А за окном тем временем собиралась гроза. Густой предгрозовой воздух тяжелыми волнами вливался в приоткрытые для проветривания фрамуги. Но вместо бодрости он нес духоту и сонное оцепенение. Неожиданно для себя я тихонько опустился на гранитный постамент древней колонны из Мемфиса и задремал.

Очнулся я, когда в зале было почти темно, и только слабый свет дежурной лампы тусклым светом освещал экспонаты, придавая им зыбкий, слегка зловещий вид.

Рука моя болела вовсю и сильно чесалась. Взглянув на нее, я с испугом обнаружил фиолетовый нарыв на среднем пальце. По краям он переливался всеми цветами радуги, словно бензиновое пятно на асфальте, а в середине был покрыт иссиня-черной коркой. Под ней, что-то двигалось и пощипывало. Я инстинктивно потер платком больное место, но зуд не проходил. Мне захотелось подставить руку под струю холодной воды, и я оглянулся, ища выхода из зала. Прямо позади меня стоял постамент с Розеттским камнем святыней для любого египтолога. В свое время он был моим букварем при изучении древнеегипетских иероглифов, и я многие часы проводил перед ним, разбирая древние знаки, высеченные много веков назад.

Пытаясь притушить боль, терзающую мой бедный палец, я протянул руку и прикоснулся горящим нарывом к холодной черной поверхности базальтовой плиты. И как только опухоль соприкоснулась с поверхностью Розеттского камня, нарыв с отвратительным треском прорвался, и я с изумлением увидел, как облачко серебристого пара вылетело оттуда и тут же рассеялось в полумраке комнаты. В тот же миг я почувствовал большое облегчение, а чуть позже такой же сильный страх.

Кто-то невидимый, но вполне ощутимый моими внезапно обострившимися органами чувств, находился поблизости, опровергая своим присутствием все законы здравого смысла. Зал был явно пуст, но в то же время подсознание уверяло меня в наличии поблизости огромного и глубоко чуждого мне существа из другого мира. Почему именно из другого, я не мог объяснить, но уже тогда инстинктивно понял, что имею дело с посланцем чуждой нам Вселенной.

Мгновением позже, когда шок от неожиданного открытия прошел, я ощутил, что это существо пытается проникнуть в мое сознание. Это ему скоро удалось, ибо беззвучные, но оттого еще более пугающие образы возникли в моем воспаленном мозге. Так я узнал о существовании Тех, Кто Оттуда и их мире...

...поскольку имена хозяев соседней Вселенной чужды нашему слуху и природа их покрыта тайной. Поэтому для простоты последующего повествования я буду звать их Демонами, хотя отдельные их разновидности сильно отличаются между собой как по внешнему виду, так и по внутренней сущности.

Когда-то давным-давно наши миры соприкасались очень тесно, и жители сопредельных пространств при помощи магии и особых обрядов могли перемещаться через Барьер. В те далекие архаические времена Переход был возможен не только для неодушевленных предметов или астральных слепков, как сейчас, но и для любых живых существ.

Мир Демонов древнее нашего, и в свое время жители Земли при помощи колдовства и магии часто призывали обитателей чужого мира в качестве своих богов. Мардук и Вельзевул, Уаджит и Сэт, Азазел и Молох - все они были Демонами Зла, пришедшими Оттуда. С течением времени расстояние между мирами увеличивалось и они все больше удалялись друг от друга, пока сорок пять тысяч лун назад Главная Дверь не захлопнулась навсегда.

Причиной тому послужил фараон Эхнатон, более известный под именем Аменхотепа IV. Опираясь на честолюбивых жрецов Гелиополя и Мемфиса с помощью мощной магии он призвал слуг бога Ра-Горахте сокрушить сонм древних египетских богов Гору, Сохмет и Хатхор. Фиванские жрецы Амона не смогли вовремя защитить их, а когда Нечестивый Фараон был убит, Дверь между мирами уже была наглухо запечатана Священной Печатью. Это не была борьба жрецов разных культов, как полагают сегодня историки и археологи, а жестокая и бескомпромисная борьба за власть над Землей потусторонних сил из иного мира. Им требовалась постоянная подпитка жизненной энергии в виде человеческих жертв. Эта энергия подкрепляла их силы, превращая из бесплотных призраков в живые создания.

Позднее я узнал, что Демоны приходили в наш мир в виде нематериальных образов, а потом подпитываясь биоэнергией, обрастали плотью и кровью.

Еще я узнал, что чем выше структурная организация мира, тем сложнее в него попасть. Из нашего мира в мир Демонов попасть относительно просто, что кстати подтверждается на моей примере, а вот наоборот гораздо сложнее. Можно легко опускаться к хаосу и разрушению по градиенту энтропии, но тернист путь к порядку и совершенству...

Когда Демоны в образе древнеегипетских богов перессорились между собой, жертвоприношения прекратились, и энергия, питающая их материальные тела, иссякла. Они вновь превратились в призраков и ушли обратно. Когда фиванские жрецы убрали мятежного фараона, было уже поздно - Дверь захлопнулась. Но каждую тысячу полнолуний заклятье, наложенное жрецами храма Эль-Амария, ослабевает, и посланцы Чужого Мира могут вновь проникать в наш мир...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Музей"

Книги похожие на "Музей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Щербатых

Юрий Щербатых - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Щербатых - Музей"

Отзывы читателей о книге "Музей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.