» » » » Анатолий Бернацкий - 100 великих мистических тайн


Авторские права

Анатолий Бернацкий - 100 великих мистических тайн

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Бернацкий - 100 великих мистических тайн" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Вече, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Бернацкий - 100 великих мистических тайн
Рейтинг:
Название:
100 великих мистических тайн
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-4444-0849-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "100 великих мистических тайн"

Описание и краткое содержание "100 великих мистических тайн" читать бесплатно онлайн.



Окружающий мир полон волнующих загадок. Они повсюду: на просторах космоса, на земле и под водой, среди растительного и животного мира. Много неведомого сокрыто в сознании самого человека… Современная наука не стоит на месте, каждый год ученые делают потрясающие открытия, разрабатывают невероятные гипотезы и теории, однако мир тайн и сверхъестественных явлений только ширится и перед взором исследователей открываются новые горизонты непознанного.

О парадоксах времени, астральных и параллельных мирах, о призраках и привидениях, удивительных и невероятных способностях вызывателей дождя и шаманов, о колдовстве и магии, – об этом и о многом другом узнает читатель из очередной книги серии.






Несколько экспертов, детально изучивших странную фотографию, единогласно заявили, что она подлинная…

В сентябре 1936 года леди Таунсхенд пригласила в свой замок Рейнхэм в Норфолке профессионального фотографа, чтобы тот сделал несколько фотографий ее особняка с прилегающей к нему территорией. Когда в парадной зале была приготовлена к работе необходимая фотоаппаратура, перед изумленными взглядами фотографа и его помощников на широкой лестнице неожиданно возникла стройная полупрозрачная женская фигура в коричневом платье старого фасона.

Призрак перемещался очень медленно, поэтому фотограф смог сделать довольно удачный снимок странной дамы. Впоследствии для установления подлинности изображения негатив и фотографию передали военным экспертам, которые после тщательного исследования фотоснимка пришли к выводу, что это – не подделка. Более того, они установили, что на фотографии изображен призрак так называемой Коричневой леди, которая уже в течение семи столетий 2–3 раза в год навещает замок Рейнхэм…

Популярный английский журнал «Максим» в свое время тоже отдал дань моде на фотоснимки призраков: в 1977 году на его страницах появилась редчайшая фотография вишневого «бентли», за рулем которого находилась полупрозрачная, словно мираж, но тем не менее хорошо видимая фигура молодого мужчины лет 25–30, одетого в дорогой костюм.

Эту фотографию сделал хозяин автомобиля 27-летний житель Лондона Тимоти Аппер. «Этот “бентли” я купил совсем недавно и на память об этом важном событии решил сделать снимок автомобиля напротив своего офиса, – объяснял журналистам озадаченный молодой человек. – Когда я проявил пленку, то за рулем автомобиля увидел абрис мужчины, которого я никогда до этого не видел. Я обратился в редакцию, и мне разъяснили, что это – призрак, и, скорее всего, того человека, которого год назад на этом же самом месте сбила машина»…

В октябре 1990 года на знаменитом австрийском высокогорном курорте в Тироле англичанин Дж. Тодд сфотографировал своих товарищей за обеденным столом. Когда же после отдыха он возвратился на родину и отпечатал тирольские снимки, то на одной из фотографий, кроме друзей, увидел еще одного человека. Это была таинственная девичья фигура, которая словно висела в воздухе прямо перед сидящими за столом друзьями Джорджа…

Еще один снимок с изображением загадочной человеческой фигуры был опубликован в октябре 1991 года в журнале «Бритиш Санди». На фотографии, которая была сделана накануне Нового года в лондонском гипермаркете «Ковент Гарден», кроме семьи Уэбб – родителей и их маленькой дочери, был отчетливо заметен образ прозрачной, словно сотканной из паутины школьницы в черном платье.

Вернон Харрисон – одно время возглавлявший Королевское общество фотографов – после скрупулезного исследования фотоснимка авторитетно заявил, что он подлинный…

Гластонберийские письмена

Эта история удивительна уже тем, что продолжалась в течение десяти лет и все это время главными ее героями были не только люди, но и духи.

А все началось в 1907 году, когда англиканская церковь купила развалины Гластонберийского аббатства, которое обладало богатейшей историей и семь веков назад процветало благодаря толпам пилигримов, со всех концов Англии устремившихся к месту захоронения короля Артура.

Но к моменту приобретения аббатства никто точно не мог сказать, где находятся главные его святилища. Чтобы установить это, требовались раскопки. Их организацией и проведением церковь назначила руководить признанного авторитета в области готической архитектуры 44-летнего археолога Фредерика Блая Бонда.

Ему было поручено отыскать две часовни, чье местоположение к этому времени стало для всех неразрешимой тайной. Однако из-за нехватки средств раскопки проводились намного медленнее, чем того хотелось археологу. И поэтому для скорейшего решения поставленной задачи Бонд, который был к тому же еще и горячим поклонником парапсихологии, решил прибегнуть к контакту с потусторонним миром посредством автоматического письма.


Руины Гластонберийского аббатства


7 ноября 1907 года во второй половине дня Бонд и его друг Джон Аллейн Бартлет, который имел солидный опыт занятий автоматическим письмом, в бристольском офисе Бонда сели за стол, чтобы впервые попытаться вступить в переговоры с давно усопшими.

Бартлет опустил остро отточенное острие карандаша на белый лист бумаги, а Бонд мягко коснулся его свободной руки. Некоторое время бесцельно проблуждав по бумаге, карандаш стал вычерчивать контуры, в которых Бонд узнал план Гластонберийского аббатства. Затем карандаш вывел прямоугольник в восточной части монастыря, и после просьбы сообщить подробности карандаш (или существо, управлявшее им через Бартлета) подтвердил, что это – построенная аббатом Биром часовня Эдгара. Чуть позже карандаш обозначил другую часовню к северу от главного здания аббатства.

На вопрос, кто все это пишет, последовал ответ: «Иоханнес Брайант, монах и вольный каменщик», то есть масон. Спустя четыре дня им удалось установить, что Брайант являлся хранителем часовни во времена правления Генриха VII и умер он в 1533 году.

Кроме Брайанта, с Бондом и Бартлетом вступили в контакт и другие монахи Гластонберийского аббатства, каждый из которых имел свой индивидуальный почерк, добросовестно воспроизводимый Бартлетом на бумаге. В продолжение тех нескольких месяцев спиритического общения давно умершие монахи сообщили археологу и его другу ряд весьма полезных сведений о старинных постройках монастыря.

Наконец, в мае 1909 года Бонд приступил к раскопкам. Но прежде чем начать их, он еще какое-то время сомневался: то ли следовать указаниям с того света, то ли просто положиться на удачу. И Бонд выбрал первый вариант.

В назначенный срок как раз в том месте, где карандаш нарисовал первый прямоугольник, землекопы вырыли траншею и обнаружили высокую, в десять метров длиной, стену, о существовании которой никто раньше не подозревал. Дальнейшие раскопки привели к появлению на свет остова архитектурного сооружения, которое не могло быть ничем иным, как часовней Эдгара.

Чем дольше продолжались раскопки, тем больше Бонд убеждался в надежности автоматического письма. Так, например, духи ему передали, что крыша часовни окрашена в золотой и малиновый цвета. И действительно, рабочим стали попадаться арочные украшения со следами золотой и малиновой краски. Или еще: монахи утверждали, будто окна часовни выполнены из голубого мозаичного стекла. И впрямь среди руин нашли соответствующие осколки. Это было тем более удивительно, потому что для того периода характерным являлось лишь белое и золотое стекло.

Еще больше удивило Бонда утверждение монахов о существовании в восточной части часовни двери, ведущей на улицу. Этому было трудно поверить хотя бы потому, что в большинстве церквей вообще отсутствуют двери позади алтаря. Но часовня Эдгара оказалась исключением.

Духи монахов аббатства сообщили Бонду даже размеры часовни. Это уже превосходило все мыслимые ожидания археолога, и он, естественно, отнесся довольно скептически к этой информации. Но монахи и в этом случае оказались правы…

Целых десять лет Бонд держал в тайне источник своей поразительной способности буквально «видеть под землей». А осторожничал он не потому, что боялся насмешек коллег. А причина этого была совсем другая: англиканская церковь ни на дух не переносила спиритизма. И когда в 1918 году Бонд опубликовал свою книгу «Врата памяти», где подробно описал историю своего общения с «очевидцами» исторических событий, все было кончено: карьера Бонда рухнула. Ассигнования на дальнейшие раскопки были урезаны. А в 1922 году археолог был навсегда отстранен от раскопок в Гластонберийском аббатстве.

Остаток жизни Фредерик Блай Бонд провел в США, занимаясь, правда, не археологией, а спиритизмом. Скончался он в 1945 году в одиночестве, бедности и озлобленности.

Странные лики

Это невероятное событие произошло в августе 1971 года в небольшой деревне Белмез-де-ла-Морелада, которая находится недалеко от испанского города Кордова. Теплым погожим утром сеньора Мария Гомес Перейра, придя на кухню, к своему немалому изумлению на половой плитке увидела таинственный портрет.

Весть о странном изображении тут же разнеслась по всему поселению. Люди толпами хлынули в дом сеньоры Гомес. Многочисленные зеваки создали женщине массу неудобств, поэтому она решила немедля избавиться от портрета на полу. Но попытки смыть изображение моющими средствами к успеху не привели. И тогда, не найдя иного выхода, она попросила сына плитку с портретом заменить новой.

Казалось, проблема решена. Но спустя недолгое время на полу снова стали проступать новые и на этот раз даже более четкие изображения. Причем их уже было несколько. А местные жители, которые продолжали посещать дом Марии Перейры, среди этих ликов обнаружили лицо мужчины лет 40–45, который много лет назад умер. Похоронили его на старом кладбище, рядом с которым был расположен дом сеньоры Перейры. Понятно, что после такого заявления односельчан почувствовала себя хозяйка «галереи» странных портретов не очень комфортно…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "100 великих мистических тайн"

Книги похожие на "100 великих мистических тайн" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Бернацкий

Анатолий Бернацкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Бернацкий - 100 великих мистических тайн"

Отзывы читателей о книге "100 великих мистических тайн", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.