Кейли Туран - Самоучитель по танцу живота

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Самоучитель по танцу живота"
Описание и краткое содержание "Самоучитель по танцу живота" читать бесплатно онлайн.
Танец живота – это незабываемое и волнующее зрелище, пришедшее к нам с таинственного Востока. В наше время это искусство получило вторую жизнь, становясь все более популярным и как способ подчеркнуть женскую загадку и волнующую женскую красоту, и как метод сохранения здоровья и поддержания физической формы. Предлагаемая книга позволит вам самостоятельно войти в волнующий мир, где танцуют красивые и загадочные женщины. Самоучитель написан известной турецкой танцовщицей, а проиллюстрирован ее талантливой российской ученицей – Е. Хафизовой, победительницей многочисленных конкурсов. Все костюмы, представленные в книге, также являются авторскими моделями Е. Хафизовой.
Фото 96
Фото 97
Сама тряска аналогична движению шуруп, но с большей динамикой. Ноги поставлены на ширине плеч. Руки для балансировки корпуса разведены в сторону. Стараясь не напрягать мышцы живота и ягодиц, выводим «косточку» бедра вперед и назад. Движение бедра выполняется параллельно полу. При достижении эффекта «легкости бедра» увеличиваем скорость вращения бедра. Корпус и руки удерживаем в зафиксированном положении (фото 62–63).
Изучая и отрабатывая эти виды трясок, пытайтесь исполнить их и на одной ноге. Одна нога опорная (на нее перенесем весь вес), вторая выведена на полупалец и отведена в сторону – это рабочая нога. Рабочая нога и есть исполнитель тряски. Техника исполнения тряски не меняется.
Приведенный выше перечень движений является основным базовым набором. Из этих движений и строится танец. Старайтесь выполнять все элементы четко, смазанные и недоделанные движения испортят всю картину. Проработайте все эти движения в народном (жестком) и классическом (мягком) стилях.
Постановка рук
Красивые руки – основа хореографии. Как бы красиво не работает таз, без движения руками танец будет пустой. Можно просто станцевать руками, рассказывая какую-нибудь историю, сказку. Если вами выбранная музыка будет со словами, руками и глазами можно передать смысл этой песни.
Поэкспериментируем. Выберите музыку. Представьте о чем она рассказывает. О счастливой любви, о любви к своей родине, о родителях, а может быть это несчастная любовь? Попытайтесь руками объяснить свои эмоции. Представьте и нарисуйте какой-нибудь предмет, например, солнце, сердце, облака, цветок.
Фото 98
Фото 99
Этот стиль называется – импровизация.
Но нужно уметь работать руками по позициям, которые соответствуют позициям таза и ног.
Если вы отбиваете египетскую технику, например, 2:2, у вас работают оба бедра и две руки, соответственно, в одинаковых позициях. Таких позиций 4: вверху (фото 98), в стороны (фото 99), впереди (фото 100), внизу (фото 101).
Фото 100
Фото 101
Фото 102
Фото 103
Если вы работаете в стиле «шуруп», две руки раскрыты в стороны.
Если движение «ключ», то у вас работает одно бедро, и позиция рук соответственно асимметричная (фото 102–103).
Это самые простые правила. Если вы сможете сочетать работу рук и тела, отталкиваясь от этих правил, то вы сможете гармонично украсить свой танец произвольными движениями рук. Есть еще позиции кистей рук.
Кисть должна быть собрана в бутон цветка (фото 104). Пальчики раскрыты в стороны, а большой и средний соприкасаются, как бы держа монету (фото 105). Можно чередовать большой и указательный (фото 104).
Фото 104
Фото 105
Красиво также смотрится сборки пальцев. Движения ими напоминают работу веера. Раскройте ладонь и попытайтесь собрать пальцы в кулак. Начните с мизинца, поочередно загибая каждый палец (фото 106-107-108). Теперь начните с указательного (фото 109-110-111). Научитесь так же веерно раскрывать пальцы из позиции «кулачка», с мизинца и указательного. Поработайте над моторикой своих рук.
Фото 106
Фото 107
Фото 108
Фото 109
Фото 110
Фото 111
Позиция «часы»: поднесите руку к себе и как бы оттолкните что-то от себя, пальцы собраны в бутон. Движение будет напоминать «взгляд на часы» (фото 112). Позиция «подарок»: вытяните руку, возьмите «что-то» поднесите к себе и предложите «это» кому-то (фото 113).
Фото 112
Фото 113
Связка:
• элемент «подарок»;
• элемент «сборка веер с мизинца»;
• элемент «часы»;
•элемент «сборка веер с указательного пальца»
(фото 114-115-116-117).
Поработайте над этой связкой, сначала двумя руками, потом по одной, а после поочередно. Старайтесь работать руками в разных плоскостях. Вверху, перед собой, сбоку, внизу, одна рука вверху – другая в стороне.
Фото 114
Фото 115
Фото 116
Фото 117
Теперь, когда вы освоили движения руками, попытайтесь соединить их с движением бедра. Для начала возьмите более легкий элемент, например, египетский 1:1 и украсьте его отдельными позициями рук, далее усложните связкой.
Таз
Тарелочка – это круг тазом в горизонтальной плоскости. На хорошо подсогнутых ногах поочередно выпрямляя колени, плавно соединяем 4 верхних точки в круг. Выводим правое бедро вверх, переводим таз прямо вверх, левое бедро, и задний удар вверх (фото 68-69-70-71).
Бочка
Не работая бедрами, на широко растравленных ногах рисуем самый большой круг тазом. Корпус наклоняем слегка помогая, наклонами в противоположные стороны (фото 118-119-120-121-122-123-124).
Фото 118
Фото 119
Фото 120
Фото 121
Фото 122
Фото 123
Фото 124
Маятник
Это восьмерка в вертикальной плоскости. Косточками бедра на стене рисуется знак бесконечности (оо). Схематично это будет выглядеть так: выводим бедро вверх Т, переводим в сторону о, опускаем вниз I и подтягиваем к себе о—, не останавливаясь продолжаем другим бедром (фото 125-126-127-128-129).
Фото 125
Фото 126
Фото 127
Фото 128
Фото 129
Восьмерка
Это движение описывалось в разминке: в горизонтальной плоскости, мягко выводя бедро в сторону, отводим его назад или вперед, в зависимости от направления восьмерки (фото 72-73-74-75-76-77).
Нижняя волна
Обратная: приседая в коленях, выталкиваем таз вперед, на полупрямых уводим назад, главное – удержать баланс корпусом (фото 130131-132-133-134).
Прямая: работаем в обратном порядке. На полупрямых ногах, с прогибом в спине и расслабленным животом выводим таз вперед, втягивая живот в себя, возвращаем таз назад уже на более согнутых ногах (фото 134-133-132-131-130).
Фото 130
Фото 131
Фото 132
Фото 133
Фото 134
Корпус
Все базовые движения пластики, описанные выше, также являются основными для верхней части тела. В терминологии будет добавляться слово «верхняя».
Верхняя тарелочка – круг корпусом относительно бедра. Голова и таз остаются зафиксированными (фото 41-42-43-44).
Верхняя бочка – широко расставленные ноги помогут корпусу сделать более объемный и красивый круг (фото 135-136-137-138).
Фото 135
Фото 136
Фото 137
Фото 138
Верхний маятник – плечи работают по выше описанной схеме: f, – > , i, <– (фото 139-140-141-142-143-144).
Фото 139
Фото 140
Фото 141
Фото 142
Фото 143
Фото 144
Верхняя волна
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Самоучитель по танцу живота"
Книги похожие на "Самоучитель по танцу живота" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кейли Туран - Самоучитель по танцу живота"
Отзывы читателей о книге "Самоучитель по танцу живота", комментарии и мнения людей о произведении.