» » » » Дмитрий Сахненко - Гремлин. Принуждение к Игре.


Авторские права

Дмитрий Сахненко - Гремлин. Принуждение к Игре.

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Сахненко - Гремлин. Принуждение к Игре." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Гремлин. Принуждение к Игре.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гремлин. Принуждение к Игре."

Описание и краткое содержание "Гремлин. Принуждение к Игре." читать бесплатно онлайн.



Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись.






Теперь вот сижу, просматриваю присланное Игорьком, и жду бригаду установщиков. Время уже 17.00 да и обязательные погружения только с завтрашнего для начнутся. Сегодня наверно только сгенерируюсь и осмотрюсь.

Мальчик-побегайчик упоминал про ограничения для «привлеченных игроков», так что вчера напирал на игровой мир. В игре на данный момент десять зон, от ледовых торосов до пустынь. Игровые зоны соединяют порталы. Внутри зоны можно передвигаться на поездах, но, судя по форуму, мало кто этим пользуется. Почти в каждом населенном пункте есть отделение почты, оно же банк. Тут такой момент, переписка доступна всегда, достаточно купить артефакт под названием «дневник странника», похожий на офицерский планшет, в нем переписка, карты, записная книжка, справочник и список заданий, доступ на биржу и аукцион. Каких-то жалких две с половиной тысячи. А вот посылку, от игрока или с игрового сервиса можно получить только на почте.

Кроме разнообразного холодного оружия, луков и арбалетов существует огнестрел. Времен начала покорения дикого запада, или даже раньше. Но боеприпасы очень дорогие, на каждом заряде защитные руны. Иначе от одного заклинания, рванет боекомплект, а выбраться мочи не хватит. Почти в каждом доме водопровод и канализация. Последней пользуются только НПС, причина понятна — капсулы не одноразовые.

Гостиницы, дома терпимости, таверны, игорные дома в каждом среднем городке. А в крупных полноценные казино присутствуют. Разрабы прямо полноценный мир создали, не удивительно, что за два года столько игроков.

И кроме этого в игре есть Боги. Боги оказывают поддержку, благословляют, и через своих жрецов выдают задания. Могут и напрямую вмешиваться в игровой процесс. Божества между собой, то женятся, то разводятся, то дружат, то враждуют. И все эти божественные разборки оказывают влияние на игру. Поссорятся бог ремесла и бог торговли, и пошли почитатели мочить друг друга. Отказаться нельзя, в своей поддержке откажут. А как быть почитателям и того и другого? От обоих дебаф получать? Потом боги мирятся, а вражда между игроками уже посеяна.

Не плохо придумано, игроков рассорили и потекли в игру реальные денежные знаки.

Производственные и добывающие профессии — это стандартно. С ресурсами так же стандарт, добываются либо с ресурсных точек, либо выпадают с моббов. Не стандарт это развитие персонажа и распределение веса. Максимальная нагрузка рассчитывается из реальных возможностей игрока, но высокоуровневые игроки могут носить более тяжелые доспехи, чем низкоуровневые. С ростом уровня, усиливается связь персонажа с его астральным телом, его сутью, соответственно, чем выше левл тем это тело больше и сильнее, и может брать на себя большую нагрузку, вещи как бы погружаются в другой мир.

Вся магия в игре идет через астральный мир. Как я понял, астрал это своеобразный буфер между физическим и духовным мирами игры. Есть даже классы, специализирующиеся на астральном воздействии. Но если не заморачиваться, всю идею с астралом можно свести к третей шкале, помимо жизни и маны. При этом падение двух из них до ноля — гарантированное перерождение. Упала мана, теряешь связь физического тела с его астральной сутью. И автоматом начинают снижаться жизнь с астрлом, восстанавливая ману, ухайдокали твою суть — восстанавливай ее за счет собственной жизни и маны. Система из трех уравнений: тело, суть и мана. Где при двух нулях третий стремится к ним.

Параметры астрального тела это определенный процент от реальных характеристик игрока, и прирастают также в процентном соотношении при получении уровня. Так же при получении очередного уровня даются очки развития, которые можно вложить в умения, относящиеся либо к астралу либо к магии. Интересная система, чем сильнее твоя астральная суть, тем круче твой перс, но при этом, чем круче ты сам, тем сильнее твоя суть. Грубо говоря, если в реале я могу поднять 50 кг, то на сотом уровне мой перс сможет поднять 100 кг, а если в реале 70, то уже на пятидесятом можно будет поднимать 105 кг.

Разрабы действительно молодцы такую махину поднять, и чтобы она еще и не глючила.

К физическому телу относятся навыки, которые растут в процессе игры, их очками развития улучшить нельзя, но и они имеют связь с астралом, например оружейник. Сначала создаешь обычные железяки, а потом можешь вкладывать в них способности и бонусы на урон или на увеличение параметров астрального тела.

Для инвентаря же существуют мешки путника, поглощающие вес помещенных в него предметов, от дешевых десяти процентных до дорогущих девяносто пяти процентных. Здесь ничего нового, просто вместо размера поглощение веса.


Засвистел чайник. Пять капель никотина, глоток кофе и будем соединять воедино ограничения, рекомендации из медцетра, и мои пожелания.

Первое это раса. Медики рекомендовали из светлых: человек, гном, дварф, хоббит, кендер; из темных: гоблин, гремлин, человек, горный и степной орки. Понятно из-за моего роста и склонности к полноте. А вот судебные ограничения запрещали использовать расы: всех людей, эльфов, гномов, дварфов, орков, и дроу; тоже понятно самые популярные расы под запретом, администрации нужно увеличивать колорит, а не массовку. Пушистым быть не хочу, лучше уж мерзким и зеленным, осталось только определиться гоблин или гремлин.

Ограничения на классы: в связи с тем, что у меня все-таки наказание, а не просто игра, нельзя использовать откровенно боевые классы, как то воин, убийца, лучник, маг. Только классы, основная функция которых не прямое воздействие на противника.

И что в данном ключе мы имеем у гоблинов, если убрать копейщика, пращника, разведчика и повелителя, остается только шаман. Основные способности это призыв духов и подчинение животных. Обязательный атрибут бубен… пока в сторону, если у гремлина ничего интересного нет, придется устраивать пляски вокруг костра.

Гремлины. Полуастральные существа, и как следствие никакому божеству не поклоняются. Магия, кроме астральной, не доступна. Классы: шпион — это не для нас, метатель тоже, остается исследователь и медиум. А нет, медиум не подходит это гремлин-маг. Значит исследователь.

Гремлин-исследователь. Классовые специализации механика, материаловедение и алхимия. С алхимией все понятно, увеличивает уровень изготовляемого зелья и взрывчатых веществ, дает шанс изготовления без рецепта. Материаловедение — знание о материалах, модернизация предметов, ремонт, и шанс сломать броню противника с одного удара. Механика — ремонт механизмов, взлом и изготовление ловушек.

Вернемся к описанию расы. Какие плюсы и минусы? Естественные враги гномы и кендеры, изначально неприязнь. Не страшно мне с ними детей не крестить. Естественные друзья гоблины, и что странно тролли. С гоблинами понятно, дальняя родня, а вот тролли? Оказывается тоже дальняя родня, только если гоблины родственники по физической составляющей, то тролли по астральной. Учтем, тролли это не только мерзкий смех, но и два, три центнера дубины в голову. С остальными расами отношения нейтральные. Расовая особенность — вредность. Дополнительно начисляется опыт за вредность (проказы и ловушки). То есть мне, нужно будет кнопки на стулья подкладывать, наждачную бумагу в туалетах развешивать и усы на портретах подрисовывать? А если поезд под откос пустить? Зачтут? А то у меня брянские партизаны в роду были, я могу.

Хм, а мне этот гремлин-исследователь нравится. Хотя на форуме пишут, что гремлин это перс для психопатов с раздвоением личности. А кем еще должен быть таксист с инженерным образованием и опытом. Да вся защита на нашей фирме мной создавалась, и на уровне кода, и на уровне железа. Вон на стене патенты висят, и проценты в кошель капают. Да мне сам доктор Веб не врач.


Установщики уже ушли, и участковый тоже ушел. Забрал запасные ключи от моей трехкомнатной квартиры и ушел, зря что ли мы с ним десять лет в одной школе учились, пусть проверяет когда угодно, он у меня пять лет назад девушку увел, теперь пусть отрабатывает. Окурок гаснущим метеором направился к земле. Последний глоток кофе и лезем в капсулу, установленной в кабинете, он же мастерская.

И так: раса гремлин, класс — исследователь. Имя, вот имя придумать забыл. Меня, кажется, просили покороче, будет им покороче. Как бы назваться, х-м, а если так: БертручиоЭрнестоРональдоДжеронимо! А черт не помещается, тогда будем Геварой. А звучит, черт побери, звучит: БертручиоЭрнестоРональдоГевара. Коротко и со вкусом, кому надо пусть выговаривают, а остальные лишний раз дергать не будут.

Создать.

Глава 2

Персонаж: БертручиоЭрнестоРональдоГевара — создан. Расовые бонусы: начальная связь со своей сутью +10 %, улучшение связи +2 % за уровень.

Передо мной, висела проекция моего перса. Мда, может в качалку ходить начать? А то, как в институте забросил, так начал жиром заплывать. Правда, армия меня вернула к норме, но постармейские годы взяли свое. Мое ожирение второй степени сказалось и на пропорциях перса. Двадцать лишних килограмм явно не шли моему персу на пользу. Хотя, это у меня двадцать, а перс все же ниже ростом, скорее всего у него пятнадцать. Задница у него, как и у меня, подтянута. Чего не отнять так это подтянутой задницы, вот странно лишний вес есть, а задницы нет — генетика, однако. Все лишние килограммы распределены по бедрам и животу. Ну бедра, бедра мужика не портят, с такими окороками, как у нас с персом, это мощные столпы мужественности, а не ноги. Живот явление привычное, как говориться это не от пива, а для. И между прочим, под этим стратегическим запасом, скрывается пресс. Да-да, именно пресс — до сих пор могу раз сорок качнуть, да и отжаться полтишок, это подтянуться только два раза, а остальное вполне-вполне. А если кто не верит, вон на столе справка из медцентра лежит, там все показатели записаны и печатью заверены.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гремлин. Принуждение к Игре."

Книги похожие на "Гремлин. Принуждение к Игре." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Сахненко

Дмитрий Сахненко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Сахненко - Гремлин. Принуждение к Игре."

Отзывы читателей о книге "Гремлин. Принуждение к Игре.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.