Авторские права

Unknown - o 26827bf23e6c9ef9

Здесь можно скачать бесплатно " Unknown - o 26827bf23e6c9ef9" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
o 26827bf23e6c9ef9
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "o 26827bf23e6c9ef9"

Описание и краткое содержание "o 26827bf23e6c9ef9" читать бесплатно онлайн.








таких

ожиданий, теряет свой смысл. Эта идея пародирует идею Врага. Вся

философия

ада зиждется па аксиоме: или одно, или другое. Мое принадлежит мне, твое

--

тебе. То, что од

ин приобрел, другой потерял. Даже материальный объект исключает

все

остальные возможные объекты из пространства, им занимаемого. Если

он

увеличится в размере, он отодвинет другие предметы в стороны или

поглотит

их. Всякая самость действует точно так же. Животные поглощают, поедая. У

нас

сильный поглощает волю и свободу слабого. "Существовать" -

значит

"соревноваться".

Враг непрестанно пытается обойти эту очевидную истину. Философия

Его

зиждется на противоречиях. Мир должен быть

многообразен и в то же время един. Достояние одного должно

быть

достоянием другого. Вот эту чепуху Он и зовет любовью. Можно обнаружить

это

во всем, что Он творит, и даже во всем, в чем Он проявляется

(или

утверждает, что проявляется). Так, Ему мало быть простой

арифметической

единицей. Он. видите ли, одновременно Троичен и Един. Говорит Он так

для

того, чтобы вся эта чушь о любви могла найти основание в Его

собственной

природе. А с другой стороны, Он вводит такое бессовестное изобретение, как

организм, в котором все части отвращены от своего естественного

назначения

-- соревноваться -- и приведены к согласию.

Истинная причина того, что Он использовал половое различие как

способ

размножения, совершенно ясна. Смотри, какую пользу Он из этого

извлек.

Половое различие, с нашей точки зрения, могло бы стать вполне невинным.

Оно

было бы просто разновидностью мучений слабого за счет сильного, что и

происходит с пауками, у которых в завершение брачной близости

невеста

съедает жениха. Но у людей по милости Врага половое влечение

соединено с

взаимной привязанностью. Кроме того, Он установил зависимость детей

от

родителей и побудил родителей заботиться о детях, создав, таким

образом,

семью, которая напоминает организм, только похуже, ибо здесь члены

еще

независимей, а связанность их более сознательна и ответственна. В

конце

концов, это -- еще одно изобретение, вовлекающее людей в любовь.

А теперь самое смешное. Враг назвал супругов "единой плотью". Он

не

сказал "счастливая супружеская пара" или "пара, женившаяся по любви". Ты же можешь сделать так, чтобы люди этого и

не

поняли. Кроме того, пусть они забудут, что все тот же Павел применял это

и к

неженатым парам. По его словам, совокупление как таковое делает

людей

"единой плотью". Надо, чтобы люди считали восторгами "влюбленности" то, что

на самом деле -- просто половое влечение. Воистину, когда бы мужчине

ни

случалось соединиться с женщиной, хочет он того или нет, между

ними

устанавливается некое запредельное отношение, которое вовеки будет им в

муку

или в радость. Исходя из того, что это отношение предназначено к

созданию

привязанности и семьи (а если в него полностью погружаются, так

оно и

бывает), людям можно внушить ложную веру, что только та смесь боязни

и

влечения, которую они называют "влюбленностью", создает святость или

счастье

брака. Эту ошибку совершить легко, ибо "влюбленность" в Западной

Европе

предшествует бракам, заключенным в послушание Вражьей воле, то есть тем, где

предполагаются верность, снисходительность друг к другу и плодовитость. В

от тебе аналогия: и религиозная эмоциональность порой

сопутствует

обращению к вере. Пусть люди считают основой брака приукрашенный

вариант

того, что Враг обещает лишь как его результат. Отсюда вытекают сразу

две

недурные возможности. Во-первых, людей, не обладающих даром

воздержания,

можно удерживать от брака, ибо они не "влюблены" -- благодаря нам мысль

о

браке "не по любви" покажется им низкой или циничной. Да, да, они

так и

думают. Они считают, что намерение вступить в брак для взаимной

помощи,

охраны целомудрия и продолжения рода ниже, чем случайная буря чувств.

(Не

пренебрегай

возможностью, заставь своего пациента считать чин венчания

весьма

несовершенным.) Во-вторых, всякое сексуальное влечение, стремящееся к

браку,

будет считаться "любовью", а любовь подобного рода извинит любой грех

и,

вполне возможно, спровоцирует женитьбу па женщине совершенно мирской, глупой

или развратной. Но подробнее об этом в следующем письме.

Твой любящий дядя Баламут.

ПИСЬМО ДЕВЯТНАДЦАТОЕ

Мой дорогой Гнусик!

Я много думал над вопросом, который ты задал в последнем письме. Как

я

уже разъяснял, все индивидуумы по самой своей

природе находятся в конкуренции друг с другом и, следовательно, Вражья

идея любви содержит противоречие: почему же я снова говорю о том, что

Он

действительно любит этих двуногих насекомых и действительно желает

им

свободы и вечной жизни? Я надеюсь, мой милый мальчик, что ты никому

не

показывал моих писем. Конечно, для меня это не имеет никакого

значения.

Каждый понял бы, что те ереси, в которые я впал. совершенно

случайны.

Кстати, надеюсь, ты понял, что мои нелестные слова о Гаде -- просто

шутка. Я

его глубоко уважаю. И конечно, я в шутку сказал, что не собираюсь

защищать

тебя перед властями. Ты можешь положиться на то, что я буду блюсти

твои

интересы. Однако все мои письма непременно держи под замком.

Я по чистой небрежности сказал, что Враг любит людей. Разумеется, это

невозможно, ведь они совершенно отличны от Него. То, что хорошо для них, для

Него нехорошо. Все эти разговоры о любви, должно быть, прикрывают

что-то

иное. Неспроста же Он создал их и столько с ними возится. Иногда, случайно,

скажешь, что Он любит их этой невозможной любовью, потому что нам никак

не

понять, в чем здесь загадка. Что Он собирается делать с ними?

Неразрешимая

проблема! Думаю, я вправе сказать тебе, что именно по этой причине отец

наш

поссорился с Врагом. Когда впервые поставили вопрос о сотворении

человека и

Враг открыл, что предвидит некое происшествие с Крестом, отец

наш,

естественно, стал добиваться разъяснений. Враг не дал ему никакого

ответа,

кроме этой невероятной истории, которую Он с тех пор

и распространяет. Естественно, отец наш ей не поверил. Он умолял

Врага

выложить карты на стол, просил его и молил, но Враг ответил: "От

всего

сердца Я желал бы, чтобы ты узнал". Мне кажется, именно тогда отец

наш

возмутился незаслуженным недоверием, и это побудило его удалиться так

далеко

и так внезапно, что возникла версия о его изгнании с Небес. С тех пор

мы

начали понимать, почему наш Враг развел такую таинственность. На

ней

зиждется Его власть. Его приверженцы часто сознавались в том, что, если

бы

мы смогли понять Его любовь, война закончилась бы и мы бы вернулись

на

Небеса. Перед нами великая задача. Мы знаем, что Он не может действовать

по

любви, никто этого не может, ибо это бессмысленно. Если бы мы

только

обнаружили, чего Он хочет! Мы проверяли гипотезу за гипотезой и все

еще

ничего не добились. Однако мы не должны терять надежды. Все сложнее

теоремы,

все полнее сведения, все выше награды исследователям и больше их успехи, все

страшнее наказания для тех, кто терпит неудачу. Если действовать так до

ск

ончания века, быстрее и быстрее, неудачи быть не может.

Ты жалуешься, что из моего последнего письма неясно, считаю ли

я

"влюбленность" желательной? Ну, Гнусик, такого вопроса можно ожидать

только

от "них"! Оставь им обсуждать, добро или зло, любовь, патриотизм, целибат,

церковные обряды, отказ от алкоголя, высшее образование. Неужели тебе

не

ясно, что ответа нет? Ничто не имеет никакого значения, кроме

состояния

души: устремляется ли подопечный к Врагу или к нам. Однако было бы

неплохо,

если бы пациент стал гадать, добро или зло его "любовь". Если он

надменный

человек, презирающий все телесное из чистоплюйства, ошибочнее

принимаемого

за чистоту, или если ему приятно насмехаться над тем, что

одобряет

большинство его друзей, - непременно заставь его отрицать любовь!

Укрепи в

нем высокомерный аскетизм, а потом, когда отделишь его собственную похоть

от

всякой человечности, навяжи эту похоть снова, но уже в какой-

нибудь

жестокой, циничной форме. Если же он, напротив, человек


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "o 26827bf23e6c9ef9"

Книги похожие на "o 26827bf23e6c9ef9" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Unknown

Unknown - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Unknown - o 26827bf23e6c9ef9"

Отзывы читателей о книге "o 26827bf23e6c9ef9", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.