» » » » Е. Зверева - Тайны майя. Солнечное время


Авторские права

Е. Зверева - Тайны майя. Солнечное время

Здесь можно купить и скачать "Е. Зверева - Тайны майя. Солнечное время" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Афина, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Зверева - Тайны майя. Солнечное время
Рейтинг:
Название:
Тайны майя. Солнечное время
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
9785912710445
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны майя. Солнечное время"

Описание и краткое содержание "Тайны майя. Солнечное время" читать бесплатно онлайн.



Человек велик в своем потенциале, но так мало его использует. Увлекшись разумом, мы почти отказались от глубин и вершин собственного Духа.

Мы захлебываемся, бродя по колено в море информации, и отчаянно боимся упасть, если только поднимаем глаза к небу. Но тот же разум требует расширить взаимодействие с миром, смотреть и видеть, прикасаться и чувствовать, ощущать и переживать его во всей полноте.

ЭЗО-terra — территория тех, кто уже вдохнул воздух свободы и попытался рассказать об этом остальным. Это мир глазами видящих, зов в слове услышавших, воплощение Духа в сосудах человеческой смелости, безрассудства и мудрости.

ЭЗО-terra — взгляд на нашу жизнь со следующей ступени бытия, набор инструментов для будущего, оставленный нам Мастерами.

Пришло время действия со знанием!

Магия и мудрость древних народов — это нить великой паутины из реальности и иллюзий. Если вы хотите пройти этот вечный лабиринт, наберитесь смелости вспомнить об иной, магической действительности.

Майя — загадочные властелины времени, идущие в своей мудрости путем рассветов и закатов. Их календарь — сам по себе загадка, их магия — солярная философия. Божественное солнце и живое время — все то, что окружает нас, состоит из мельчайших частиц, заряжено светом и энергией — все есть время. Майя — маги-охранители говорили: «Познав время, мы познаем самое себя и всю Вселенную». А познание дает власть и открывает тайны бессмертия.






Отдельные слои небесного мира были обжиты, с точки зрения майя, существами божественного происхождения, талантливыми создателями Вселенной, ее охранителями, «кормильцами» человека. Ведь именно они даровали людям солнце, дождь, урожай и пищу земную. «Прописаны» в небесном мире прежде всего божества мужского пола, за исключением богини Луны Ишчель. Верховным богом был «Повелитель Солнца» по имени Ахау. Он же — последний знак в ряду 20 солярных символов. Другие не менее важные божества — это бог маиса Кан и бог дождя Чак, они тоже обитали на небесах. Приметы метеобюро бога дождя

Двойная, тройная радуга — это, спору нет, очень красиво. Но даже любуясь ею, не забывайте, что она есть знак дождливой погоды.

Бог дождя Чак лучше всех остальных знал, что, если к вечеру появилась крутая радуга, грядущий день будет ясным, ну, а если пологая — ждите, люди, дождя с ночи.

И уж кому, как не богу дождя, знать, что, если радуга появится до дождя, тот прекратится, а если после — будет продолжаться еще очень долго.

Для майя имел значение и цвет радуги. Так, зеленая была к дождю, желтая — к хорошей погоде, а красная — к жаре и ветру.

Не потеряла по сей день актуальности и такая примета службы метеопрогнозов бога дождя: радуга вечерняя предвещает хорошую погоду, а утренняя — дождливую.

Понаблюдайте за явлениями природы, и вы сами убедитесь, что радуга поперек реки — к ясной погоде, а вдоль реки — к сильному, проливному дождю.


На девяти плоскостях подземного мира находятся так называемые его «повелители», способные разрушать и уничтожать старое, дабы появилось в мироздании место для нового. Здесь правят божества женского пола, тем самым создавая равновесие с «мужским» небом. В отличие от активного и созидающего небесного мира в данном случае речь идет о месте воскресения, перехода от смерти к жизни, а также о времени покоя и вынашивания нового перед началом очередного цикла созидания.

Человеческий мир является тем самым местом, где воедино сплетаются миры подземный и небесный. Символом его становится священное древо, корнями ушедшее в глубины подземного мира. Отсюда «качает» оно воды жизни и питательные вещества. Крона его вздымается к небесам и впитывает в себя свет небесный. Древо сие есть демонстрация особого предназначения человека в этом мире — оно воплощает в себе небесное и земное начала. Как говорили майя: человеку необходимы боги, но и богам необходим человек.

Эти удивительные обитатели «мира иллюзий» изобрели величайшее магическое средство, позволяющее исполнить их особое предназначение в мироздании, — Цолькин, священный календарь. Это символ времени, ибо он учит наблюдать за многообразными плоскостями Вселенной, за теми силами, что поддерживают мир и опасны для всего мироздания. Но для наблюдений тоже необходимо свое время, магическое.

Магические часы наблюдений

В этом мире все без исключения есть частица великой первоэнергии, называемой майя Хунаб Ку. И все есть пирамида, двойник богов майя. Хунаб в переводе означает божественную энергию, а Ку переводится как «пирамида». Хунаб Ку есть «автор» движения и формы, а его символ, пирамида, является отражением так называемой «священной геометрии» [2]. Каждый год, когда дни становились длиннее, а ночи — короче, майя начинали с подготовки к празднику возвращения на землю божественного посла. Он спускался в подземный мир, чтобы освободить свет. В день весеннего равноденствия посол возникал из преисподней в… образе пирамиды, украсив главу свою длинными перьями цвета радуги, символом воскрешения света. Именно поэтому трудолюбивые майя с таким старанием воздвигали пирамиды, именно поэтому для людей «мира иллюзий» новый год начинался 21 марта [3].

Поскольку для майя люди и боги — едины суть, пирамида является еще и символом человеческого тела. Помните 18-й солярный символ, Эсанаб? Две пирамиды, соединенные магическим колесом? Это напоминание о символике человеческого тела: одна пирамида тянется «главой» своей в божественные измерения, а божественное пронзает человеческое тело-пирамиду насквозь и нисходит под землю во имя воскрешения света.

А знаете ли вы, что?.. Или таинственный грот под пирамидой — сошедший в подземный мир небесный посол

Жил-был мексиканский археолог, доктор Альберто Руц Луиллье, работал себе в Париже. И вот в один прекрасный день Национальный институт антропологии и истории назначил этого специалиста руководителем раскопок в Паленке.

Особенно интересовали Руца надписи в храмах древних майя. Однажды он, как обычно, наблюдал за ходом работ внутри пирамиды и обнаружил в земле странный шов. Как археолог, Руц не мог не проявить любопытство: он велел расчистить пол храма в этом месте. Обнаружилась огромная плита. Короче, «копайте, Шура, копайте!». Руцу принесли рычаг — и перед удивленными археологами предстали камни, обломки горной породы, фрагмент лестницы. Они занялись расчисткой завалов: внутрь пирамиды вела лестница, ступени которой казались просто-таки идеально отшлифованными; археологи на ощупь исследовали стены спуска — полировка оказалась выше всяческих похвал.

Но работы по расчистке завалов обернулись сущим адом. Чем глубже спускались археологи, тем плотнее становился «культурный слой» в виде обломков, тяжелее камни и куски горных пород. У специалистов были керосиновые лампы, но кислорода не хватало, воздух становился затхлым, слишком затхлым. Люди с трудом разгребали от завалов камней узкую шахту. Под конец первого «археологического сезона» оказались расчищены 23 ступени, ведущие, вроде бы, в никуда. Альберто Руц был убежден, что в следующем году закончит работы и вырвет у пирамиды разгадку всех ее тайн. Он считал, что лестница ведет в подземную часть храма либо является частью тайного подземного хода, соединяющего соседние пирамиды.

Во время следующего сезона археологических работ от «культурных наслоений» была освобождена еще 21 ступенька. Лестница вела в западном направлении, что еще более укрепило археологов в убеждении, что она приведет их к подземному ходу в другой храм. Но время сюрпризов пришло только в 1950 году. При раскопках 45-й ступеньки лестница вдруг «побежала» в восточном направлении.

Электрический свет чуть облегчил работу. Воздух, правда, был по-прежнему затхлым, дышать становилось невозможно.

Настал 1951 год. Археологи спускались все ниже и ниже. В одной из стен они наткнулись на прямоугольное отверстие. Расчистив его от мусора, они в буквальном смысле слова смогли дышать свободно. Это была вентиляционная шахта. Работа пошла веселее, и ученые освободили еще 13 ступеней. Перед ними оказался узкий прямой коридор. Но «археологический сезон», увы, подошел к концу. На этот раз доктор Руц утверждал, что в следующем году они доберутся до конечной цели: ведь сейчас уже почти дошли до самого фундамента.

Пришел 1952 год. И вновь работа встала. Мешала стена, в которую был вмурован глиняный сосуд. «Сокровища!» — воскликнете вы и окажетесь, в общем-то, правы. В сосуде хранились пара сережек и семь украшений из яшмы, три маленькие глиняные таблички с рисунками и красивый, вернее, очень красивый жемчуг 13-миллиметрового диаметра. Неужели за стеной сокровищница?

Сизифову труду не было видно конца и края. Расчистили еще несколько ступеней, вновь уперлись в какую-то стену — препятствие в 4 метра толщиной, на избавление от которого мастера потратили целую неделю. За стеной скрывался саркофаг, в нем находились останки 5 человеческих особей мужского пола и одной прекрасной дамы.

15 июня 1952 года доктор Руц со товарищи замерли перед каменной плитой, эдакой треугольной дверью размером 1,60 х 2,45 метра. Ее чуть-чуть приоткрыли, Руц протиснул в щель фонарик и приник лицом к влажной плите. Ну, и… Смог ли он увидеть Нечто, нечто невероятное?

«Вначале я увидел огромное пустое помещение, чем-то напоминающее грот, стены и углы которого были идеально отшлифованы, с потолка свисали сталактиты, подобные толстым, оплывшим восковым свечам» (The Mystery of the Temple of the Inscriptions).

Стены украшали барельефы, сверкавшие, как снежные кристаллы; полы крипты были покрыты огромными плитами с удивительнейшими глифами.

Когда каменную дверь все-таки удалось открыть и протиснуться внутрь, стало ясно, что открытая доктором Руцом подземная крипта была 9 метров длиной, 4 метра шириной и 7 метров высотой. Она находилась на 2 метра ниже фундамента пирамиды. На настенных барельефах двигалась сквозь тысячелетия процессия разодетых жрецов. Полы были покрыты огромной плитой— 3,80 метра длиной, 2,20 метра шириной и 25 сантиметров толщиной — из монолита, по приблизительной оценке весившего девять тонн.

Когда плиту подняли, обнаружился 20-тонный саркофаг, в котором лежали останки человека. На скелете нашли украшения из яшмы, серьги с выгравированными иероглифами, жемчужное ожерелье; из саркофага в коридор шли глиняные трубочки. Зачем? Не иначе как для того, чтобы дух покойного мог отлететь без каких-либо помех.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны майя. Солнечное время"

Книги похожие на "Тайны майя. Солнечное время" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Зверева

Е. Зверева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Зверева - Тайны майя. Солнечное время"

Отзывы читателей о книге "Тайны майя. Солнечное время", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.