» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 23 (1072 2014)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 23 (1072 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 23 (1072 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 23 (1072 2014)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 23 (1072 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 23 (1072 2014)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 23 (1072 2014)" читать бесплатно онлайн.








Битва за историю

Владимир Карпец

5 июня 2014 0

Политика

В воскресенье, 25 мая, в храме Гроба Господня в Иеросалиме состоялось "экуменическое торжество", которое даже вначале было названо "экуменической литургией". Оно было анонсировано как "Литургия Слова" (Liturgia Verbi). Участники - папа Римский Франциск и два патриарха - Константинопольский Варфоломей и Иеросалимский Феофил. При этом в программе богослужения папа всюду именуется титулом Summus Pontifex (верховный понтифик), что является сокращением одного из официальных титулов папы: Summus Pontifex Ecclesiae Universalis (верховный понтифик Вселенской Церкви).

Все это происходит на фоне активной подговки к т.н. Великому Всеправославному Собору (Вселенскому Собору), который Варфоломей предполагает созвать в 2016 году. Если ранее Русская православная церковь воздерживалась от участия в подготовке этого мероприятия, то с этого года, после встречи Патриарха Кирилла с Варфоломеем, объявлено об обратном.

Оказалось, однако, что происходившее все же не соответствовало "Литургии Слова", во время которой принято совместное чтение Символа Веры. Этого последнего не было, Константинопольский патриарх также в очередной раз посетовал на то, что до сих пор не достигнуто полное единение с католиками в таинствах (за эти сведения приношу благодарность г-ну Алексею Поповкину). Тем не менее, вечером в помещении Апостольской делегатуры в состоялась встреча между папой Франциском и патриархом Варфоломеем I. Ее итогом стало провозглашение совместной декларации, состоящей из десяти пунктов. В ней говорится, что папа и патриарх "с нетерпением ждут того дня", когда две Церкви будут "совместно участвовать в Евхаристической Вечере".

Греческая церковь до Флорентийской унии XV века и Русская до Собора 1666-67 гг. однозначно считали латинство ересью первого чина. Церковь учит, что Третье Лицо Св. Троицы, Святой Дух, предвечно исходит только от Первого Лица Святой Троицы - Бога Отца. Этому противостоит известная латинская вставка filioque - "и Сына", что подменяет неизреченность несотворенности и рожества Исуса Христа "юридическим треугольником". Но и новейшие святые Русской церкви - преп. Серафим Саровский. Свят. Игнатий (Брянчанинов) и др. прямо называли латинство ересью. Св. прав. Иоанн Кронштадтский обличал папизм так: "Сколько погрешностей величайших, гибельных для душ человеческих выдумала католическая, папская церковь Никаких компромиссов с ересью не может быть и никакого общения". А Окружное Патриаршее и Синодальное послание Константинопольской церкви 1895 года, имеющее бесспорный догматический авторитет определяет: "Нынешняя римская церковь есть церковь нововведений, подделывания писаний Отцов Церкви и извращенного толкования Св. Писания и определений Св. Соборов. Поэтому благомысленно и справедливо она отвергнута и отвергается, пока упорствует в своем заблуждении" (п.20). Святые Отцы Православной церкви постоянно называют латинство ересью. Святитель-исповедник Марк Эфесский свидетельствует: "Мы отвратились от них (католиков) как от еретиков". Преподобный Феодосий Печерский завещает князю Изяславу "вере же латинской не приобщаться, не соблюдать их обычаев, и от собрания их бегать, и никакого учения их не слушать, и всех их обычаев и нравов гнушаться, и блюсти своих дочерей - не давать за них замуж, ни у них дочерей брать; ни брататься с ними, ни кланяться им, ни целовать их; и из одной посуды не есть, и не пить с ними, и не брать у них пищи ".

И древние Кормчие, и Книга Правил полагают совместную молитву с еретиками деянием, однозначно отлучающим от Церкви. Молящийся с еретиком становится одним телом с лжецерковью. Десятое апостольское правило гласит: "Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен". Это относится и к тем, кто молится совместно с уже молившимися с еретиками: все они образуют "тело блуднично".

С другой стороны, тот же преп. Феодосий Киево-Печерский писал: "Милостыней же милуй всякого, не своей только веры, но и чужого. Когда видишь нагого или голодного, страждущего от зимней стужи или какой беды, будь он жидовин или сарацын, болгарин или еретик, латинянин или язычник, от беды избавь, и не останешься без Божиего воздаяния". Образец христианского отношения к латинянам показал Император Павел, посылая Суворова "спасать королей" от революции, Сегодня мы солидарны с католиками в защите семьи. Но - не более.

Русская церковь, если мы хотим действительно стать Ковчегом спасения, должна не только отойти от экуменизма, но и прекратить с экуменистами каноническое общение, смертельно опасное для любого, кто считает себя сыном церковным.

Господь уже дал Своё знамение в Вифлееме.

27 мая сайт "Ромфей" сообщил, что огонь вспыхнул рано утром в пещере Рожества Христова. Кругом - удушливый дым



Окошко в прошлое

Алексей Касмынин

5 июня 2014 0

Культура

В «Пушкинском» доступен короткий экскурс по Ренессансу

Музей изобразительных искусств имени Пушкина переживает метаморфозы. Уже с порога - на кассах, посетителей встречает "новшество" - тарифная сетка, исходя из которой, после шестнадцати часов входной билет с допуском ко временным выставкам стоит пятьсот рублей. Это пятнадцать долларов или десять евро (по курсу на день написания статьи). Да, в "Пушкинский" стали привозить художников со значимыми, крайне весомыми для истории искусств и всего изобразительного процесса именами, но, как правило, такие громкие и многообещающие выставки на деле состоят из третьесортного контента. Какие-то ранние, ученические работы, которые можно найти только в самых полных каталогах, либо что-то неизвестное из "зрелости" творцов, а также их эксперименты, не всегда успешные. Зато величественная парадная лестница музея, та, что ведёт на второй этаж с колоннами, напоминающими об античности, теперь перегорожена посредине золотой пластиковой аркой, видимо, добавляющей "Пушкинскому" элитности и схожести с ночным клубом. Что ж, по этой лестнице, с которой убрали ковёр, можно подняться на выставку "Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара в Бергамо", которая будет принимать посетителей вплоть до 27 июля.

Тот же зал, где когда-то был выставлен Караваджо, похожая инфо-инсталляция перед входом. Те же слепки с великих скульптур на пути к "Ренессансу". В музеях не принято громко разговаривать. И вроде бы никто этого не делает, но почему-то внутри пространства выставки фоновой шум, создаваемый посетителями, настойчиво давит на уши. Экскурсии порождают временные заторы и блокируют подступы к некоторым картинам. В общем, экспозиция "Живописцы Ренессанса из Академии Каррара" оформлением похожа на (а точнее, полностью повторяет) все остальные "большие" выставки, прошедшие в "Пушкинском" за последние годы. И вновь, несмотря на свою безусловную ценность, данная экспозиция не дотягивает до громкого имени: в Москву привезли пятьдесят восемь работ, тогда как в той самой Академии Каррара в Бергамо, фигурирующей в названии, на сегодняшний день содержится около двух тысяч полотен итальянских мастеров.

Джакомо Каррара был обеспеченным человеком, графом. Ему приписывается основание художественной академии в городе Бергамо. К концу жизни, а умер Джакомо Каррара в 1796 году, граф, будучи коллекционером, накопил огромное количество картин. В 1793 году он открыл публичный доступ к собственной галерее, одновременно учредив там курсы рисунка и живописи. Эта художественная школа больше века находилась в одном здании с галереей, а после была перенесена в соседнее строение. И только в 1988 году она стала официально признанной Академией изящных искусств.

Бергамо - небольшой итальянский городок с населением чуть больше ста тысяч человек. Он расположен на севере Италии, в предгорьях Альп, неподалёку от Милана, у дороги, ведущей к Венеции. Бергамо находится на своём месте более двух тысяч лет, история поселения начинается до нашей эры. Путник, попавший туда, физически переносится в прошлое. Его окружают строения, мимо которых прошли века, он видит улицы, которые сформировались хаотичной застройкой и неописуемым движением человеческих масс. Это путешествие комфортно: перемещаясь во времени, путник по-настоящему не покидает своего удобного мирка, где уже существует стоматология без боли и пенициллин. Есть в Бергамо портал для ценителей искусства - Академия Каррара, где можно воочию лицезреть историю изобразительности, от раннего Ренессанса до недавних лет (в коллекции Академии есть работы известных художников ХХ века).

В "Пушкинском" представлен не портал, но небольшое окошко, и даже это, как говорят, удача. Итальянцы крайне неохотно соглашаются на "гастроли" столь древних произведений искусства. Да и нынешняя выставка скорее результат стечения обстоятельств, нежели одно лишь желание представителей Академии Каррара выставить часть коллекции в Москве. Во-первых, 2014 назван годом Италии в России. Во-вторых, Академия Каррара в Бергамо находится на реконструкции. Осенью этого года долгий процесс будет завершён, и тогда все картины из коллекции вновь вернутся в древний город. Чтобы увидеть их, придётся лететь в Италию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 23 (1072 2014)"

Книги похожие на "Газета Завтра 23 (1072 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 23 (1072 2014)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 23 (1072 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.