» » » » Фил Хайн - Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса


Авторские права

Фил Хайн - Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса

Здесь можно скачать бесплатно "Фил Хайн - Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса"

Описание и краткое содержание "Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса" читать бесплатно онлайн.



Корни Магии Хаоса — в каждой оккультной традиции и в трудах многих индивидуумов. Если же нужно назвать одного человека, ответственного за рождение этой динамично развивающейся магической системы, то это английский художник и оккультист Остин Осман Спейр (1886–1956). Правда, он никогда не предполагал, что эта система практического оккультизма, созданная им исключительно для самого себя, будет столь широко использоваться другими.

В 1978 году Пит Кэрролл и Рэй Шервин создали орден «Иллюминаты Танатэроса» (Illuminates of Thanateros, IOT). Их целью было познакомить практикующих магов с идеями Хаоса. В отличие от Спейра, Иллюминаты Танатэроса признавали возможность и пользу групповой работы в Магии Хаоса. Отклик на их первые публикации превзошел все ожидания, и к 1982 году по всему миру уже работали не только одиночки, но и группы магов-хаотистов.

Слово «Хаос» в названии этой «традиции без традиции» есть признание бесконечности, неопределимости, непредсказуемости, многовариантности Вселенной и существующих в ней отношений. «Космос» (противоположность Хаоса) — это упорядоченная вселенная, которая существует только в вашей голове (как сказал бы Роберт Уилсон), Хаос — это Вселенная как «вещь в себе».

Если бы мага Хаоса попросили сформулировать свое кредо, оно выглядело бы примерно так (во всяком случае, так его выразил Шервин):

Я не верю ни во что. Я знаю то, что знаю, и постулирую теории, которые, будучи подвергнуты проверке, могут войти, а могут и не войти в мою систему принятых убеждений. Нет ни богов, ни демонов, кроме тех, которые мое кондиционирование заставило меня признать, и тех, которых я создал сам. Я создаю и разрушаю свои убеждения, опираясь только на их полезность. Соглашаюсь со словами мудрых «Ничто не истинно, все разрешено» и действую соответственно — при условии, что это никому не мешает.

Магия Хаоса ориентирована не столько на познание мира (превращение Хаоса в Космос), сколько на активное формирование окружающей мага реальности. При этом используется арсенал всех традиций практической магии — от тантрического буддизма и вуду до Кроули и дискордианства. Хаотист избегает любых догм, рамок, определений, проповедей, мессианства, шаблонов и жестких структур. Обожает свободу и юмор.






Что такое магическая воля? Это расслабление в моменте «здесь и сейчас», единство желания и намерения. Как вы увидите в следующей главе, магическое мастерство подразумевает, что вы можете отделить, назвать и поместить в фокус внимания конкретные желания, одновременно ощущая полную независимость от этих желаний. Желания проявляются, когда их отделили, осознали и забыли. Выполняя акты ритуальной магии, которые связаны с выстраиванием восприятия и действия вдоль направляющего вектора, вы упражняетесь в единстве цели. Например, намерение можно облечь в конкретную форму. Для этого я визуализирую сигиллу, в которой заключено мое желание. Я медленно выбрасываю руку вперед, словно преодолеваю сопротивление воздуха. В это же время я визуализирую луч энергии, который стекает с моей руки. На выдохе я издаю громкое «Ха». Все эти действия объединяются с единой целью: создать проекцию в будущее. Мысль, слово и действие — это одно целое. Чтобы осуществить магическую волю, нужно объединить расслабленное целеустремленное намерение с полной отрешенностью от результатов, которые вы намерены получить. В дзэн-буддизме это называется «бесстрастной мудростью», когда сознание человека освобождается от привязанностей, от бремени прошлого и страха перед будущим. Большинству из нас достичь такого состояния очень трудно, для этого требуется долготерпение, дисциплина и практика. Кристаллизация магической воли происходит с приобретением практического опыта и в результате постоянного сопротивления привычным моделям мышления и поведения. Не стоит недооценивать значение простых медитативных практик, какие встречаются, например, в дзэн-буддизме, поскольку они могут оказать серьезную помощь в развитии телосознания, в достижении состояния расслабления и осознании момента «здесь и сейчас». Не зря многие современные маги практикуют разные виды боевых искусств, ибо такие практики бесценны для развития магических способностей.

Глава пятая

Играем с Хаосом

Применение специальных техник и особых ментальных состояний для создания осязаемых изменений в материальном окружении человека принято считать «низшей магией», или «колдовством». Поиск же духовного роста, слияние с Высшим «Я», преодоление границ материального мира — это уже понимается как «Высшая Магия». Это различие отражает разделение мира на материю и дух, субъективное и объективное, принятое в философии (а также науке и религии): потребности повседневного мира считаются «ниже» абстрактных понятий метафизики.

Маг Хаоса считает такое разделение не только искусственным, но и ограничивающим. С хаотистской точки зрения, «колдовство» чрезвычайно полезно по многим причинам. Во-первых, успешность колдовских техник убеждает человека в том, что МАГИЯ РАБОТАЕТ, как не убедят никакой интеллектуальный спор и никакая практика без четкой конкретной цели. Во-вторых, работа с колдовскими техниками требует тщательного анализа собственных побуждений и противоречивых желаний, что само по себе проясняет ваше поведение. В-третьих, сама практика колдовства заставляет человека задуматься о персональной этике. Если человек серьезно намерен изменить мир, он должен принять на себя ответственность за эти изменения. Более того, изменяя мир, будьте готовы к тому, что изменения произойдут и с вами. Если ты колдуешь ради славы, то должен иметь силы измениться, чтобы суметь правильно воспользоваться этой славой. В-четвертых, практическое колдовство требует конкретных результатов. Если ты решаешь колдовать, чтобы разбогатеть, то в какой-то момент тебе придется дать себе отчет, насколько изменилось твое благосостояние в результате колдовства. Наконец, для успешного колдовства необходимо видеть мир таким, какой он есть, а не таким, каким мы хотим его видеть. Это одна из больших ловушек в магическом развитии — когда дальнейшее продвижение к цели затрудняется, многие люди склонны уходить в мир безопасных фантазий и мнить себя владыками беспредельного космоса. Колдовство, связанное с миром повседневности, помогает нам твердо стоять на земле, что крайне важно для тех, кто стремится достичь звезд.

Магия сигилл

Магия сигилл, основы которой заложил в своих работах Остин Осман Спейр, стала основной колдовской техникой в Магии Хаоса. В каком-то смысле в этой технике отражена суть Магии Хаоса: простота, ориентированность на результаты и эффективность вне зависимости от личных убеждений и любых метафизических спекуляций в целом. Многие современники Спейра считали, что нельзя «заниматься» магией, если у тебя нет специального реквизита — мантии, магических орудий, хоругвей, алтаря — и познаний в магических системах вроде Каббалы. Используя сигиллы, Спейр продемонстрировал, что эффективно заниматься магией можно в любом месте, в любое время и, что называется, «по первому требованию». Сигиллизация — это одна из самых простых и эффективных форм современной практической магии. Как только вы поймете суть основных принципов сигиллизации и немного попрактикуете самые популярные методы подбора сигилл, начинайте экспериментировать с вашими личными сигиллами. Основной процесс магии сигилл можно разделить на шесть этапов:

• Декларация намерения;

• Определение доступных путей;

• Связывание намерения с символическим носителем;

• Интенсивный Гнозис, либо Отрешенное Безмыслие;

• Запуск;

• Забывание.

Декларация намерения

Первый этап этого процесса заключается в том, что вы должны четко сформулировать ваше магическое намерение; оно должно быть максимально точным и в то же время простым для понимания. Нечеткие намерения обычно вызывают нечеткие результаты, и чем точнее сформулирована исходная декларация намерения, тем вероятнее, что вы получите желаемые результаты. Моя знакомая однажды изготовила сигиллу, с помощью которой хотела найти «мужчину своей мечты». Она подробно сформулировала, как должен выглядеть ее «идеал», на какой машине ездить… Ее «желание» исполнилось, но она забыла указать в списке «параметров» сигиллы такое маленькое слово, как «ум», и вскоре выяснилось, что «мечта всей ее жизни» мог говорить только о себе или о своей машине. Разумеется, он быстро ей наскучил! Процесс освобождения от обусловленности, о котором мы говорили ранее, одновременно избавляет вас от стереотипов в мышлении и в эмоциях, в желаниях и фантазиях. Широко распространено мнение, будто маги постоянно колдуют и отправляют ритуалы, чтобы достичь всего, чего желают. Это огромное заблуждение, потому что в стремлении достичь желаемое маги крайне избирательны, а в актах колдовства весьма осторожны, ибо осознают, к каким непредвиденным сложностям может привести поспешность в магических действиях. Ниже приводится ряд техник, которые могут оказаться полезными, когда вы решаете, как поступить с тем или иным желанием или намерением.

Прорицательные техники

С помощью прорицательной системы можно глубже разобраться в скрытых мотивах, которые лежат в основе желаний. Какой именно прорицательной системой вы воспользуетесь, будет ли это Таро, Руны или И-цзин, зависит только от вас. Хочу привести пример полезности использования таких систем в конкретной жизненной ситуации. Незадолго до того, как я начал писать эту книгу, компьютер, на котором я набираю текст, неожиданно сломался, да так сломался, что потребовал серьезного ремонта. Я впал в состояние прострации, характерное для активного юзера, вдруг лишившегося рабочего инструмента. И вдруг мне пришло в голову, что судьба дарит мне прекрасный шанс совершить наконец «апгрейд». Я сразу же начал прорабатывать различные варианты покупки нового компа по разумной цене. Думал о том, где взять денег, и одновременно изучал рынок. Я попал в ситуацию, в которой самым главным моим желанием стало приобрести новый компьютер. Но ситуация оказалась сложной: банк отказался выдать мне кредит, а остальные мои потенциальные источники дохода не могли дать требуемую сумму немедленно. Но я хотел купить компьютер сейчас же! Запутавшись в клубке желаний, расстроенный и раздраженный, я решил посмотреть, что по этому поводу скажут мои карты Таро. Результат оказался вполне определенным и крайне неожиданным. Карты показали, что моя попытка взять кредит в данный момент может обернуться непредсказуемыми и долговременными сложностями с его возвратом в будущем; что в действительности мне вообще не нужен новый компьютер; и что гораздо практичнее было бы починить старый. Глядя на расклад, я ощутил колоссальное облегчение и удивился сам себе. Этот случай отчетливо продемонстрировал, что зачастую мы идем на поводу у своих желаний, не замечая альтернативных возможностей.

Когда вы пользуетесь прорицательными техниками, будьте готовы к получению ответов, которые не всегда будут совпадать с тем, что вам «хочется» увидеть. Относитесь к прорицательным системам как к старым и испытанным друзьям — людям, чье мнение вы уважаете и к чьим советам охотно прислушиваетесь. Игнорируя результаты прорицания, вы обманываете только себя, потому что тем самым показываете, что в действительности не хотите посмотреть на проблему с другой точки зрения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса"

Книги похожие на "Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фил Хайн

Фил Хайн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фил Хайн - Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса"

Отзывы читателей о книге "Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.