» » » » Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень


Авторские права

Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень

Здесь можно купить и скачать "Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Вектор»ce255268-6b5f-102c-a19b-edc40df1930e, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень
Рейтинг:
Название:
Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-91271-060-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень"

Описание и краткое содержание "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень" читать бесплатно онлайн.



Вниманию читателей предлагается Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. Это первое в России практическое пособие, ориентированное на самую широкую аудиторию и посвященное индивидуальному использованию психических возможностей человека в области сенсорного окружения субъекта. Авторами подготовлено целостное, принципиально новое учебное руководство, в котором сочетаются как базовые основы Энергоинформационики, так и описание новых разработок, техник и методик, созданных на основе практики преподавания навыков ДЭИР

Полный учебный курс представляет интерес не только для новичков, но и для слушателей Школы, уже прошедших Ступени обучения.






Итак, научные доказательства существования энергоинформационного поля получены. Сегодня с ним работают не только экстрасенсы, колдуны и маги, но и ученые большинства стран мира. Чтобы сделать эту работу доступной для каждого, нужно решить вопрос, как должно строиться взаимодействие человека с энергоинформационным полем, как сделать это взаимодействие сознательным.

В настоящее время найдены еще более интригующие свидетельства воздействия психики на материю. К примеру, несколько тысяч бусин высыпаются из бункера в тесную вертикальную щель между листами пластика, в которой находятся тонкие перемычки, о которые бусины ударяются на своем пути вниз. По идее, они собираются внизу симметричной горкой, формируя кривую так называемого нормального распределения (опыт классической физики). Но более точный эксперимент показал, что в зависимости от желания наблюдателя распределение может отклоняться в любую сторону примерно на 0,05 %. На нескольких миллионах бусин это – значимый результат (Англия) (здесь и далее – примечания и выделенные вставки К. Титова).

Тело – автомобиль, энергоинформационная сущность – водитель

Почему же вы до сих пор сами не ощутили воздействия энергоинформационного поля? Только потому, что ваши чувства находятся пока в неактивном состоянии, будучи приведены в таковое всем предыдущим обучением. Вернее, даже не чувства, а способ глядеть на мир. Но это дело поправимое: убедиться на собственном опыте в том, что энергоинформационное поле существует, может каждый. Пока что поле все время оказывается где-то за пределами вашего восприятия, потому что с вами происходит примерно то же самое, что с котятами, над которыми был поставлен один достаточно известный эксперимент.

Двум котятам практически сразу после рождения (когда они только получили способность видеть) экспериментаторы неподвижно зафиксировали голову относительно пола (поставили на специальные салазки). И в таком состоянии их продержали несколько месяцев. Голову первого котенка зафиксировали так, что перед его глазами были только вертикальные линии, а если попадались предметы, то они тоже были расположены строго вертикально. Перед глазами второго котенка были только горизонтальные линии и горизонтально ориентированные предметы.

Когда котят наконец отпустили и дали им возможность двигаться так, как они хотят, выяснилась удивительная вещь. Оказывается, котята абсолютно не воспринимали предметов, расположенных в незнакомых им направлениях. Так, первый котенок все время стукался о перекладины табуреток и не мог переступить порог – спотыкался о него и падал. Он просто не видел порога, потому что не приучился воспринимать горизонтальные линии! А второй котенок беспрестанно натыкался на ножки стульев и столов и набивал себе шишки.

Квадрат – это шаблон для восприятия материального мира; круг – энергоинформационная сущность. Круг просто не пролезает в квадратный шаблон.

Вот так же и мы вынуждены заново учиться воспринимать энергоинформационное поле, потому что весь наш физический, материальный мир – культура и то общество, к которому нас приучают с рождения взрослые, – предпочитает не видеть этого поля, ничего не знать о его существовании, закрывать на него глаза. И вот мы стукаемся о миллионы невидимых для нас «углов», и наживаем болезни, и страдаем от недостатка свободы, простора, света в нашей жизни. Но главное – не только живем, но и умираем в заключении. Тогда как на свободе – для тех, кто смог ее достичь, – смерть не грозит нам вообще! Тот, кто научился чувствовать свою душу и сознательно един с ней, сохранит над ней контроль навсегда.

Вы скоро и сами убедитесь, что именно эти мощные энергоинформационные взаимодействия и управляют той материей, из которой соткано наше собственное тело. Именно они «заведуют» работой всех органов, тканей, систем вашего организма.

Ваше тело – это автомобиль, а энергоинформационная сущность, сознание, душа – водитель. Кто управляет автомобилем? Конечно, водитель. Не сам же по себе едет автомобиль! А вы думали, ваше тело существует само по себе, само собой управляет? Как бы не так! Кто чинит автомобиль, устраняет неполадки? Тоже шофер. И если даже автомобиль полностью выйдет из строя – например, от старости – и его придется отправить на свалку, шофера-то не увезут на свалку вслед за ним. Он в крайнем случае может и пешком дойти.

А вот если автомобиль «возомнит», что он тут самый главный, он сам себе и хозяин, и шофер, – вот тогда жди беды. Вырвав руль у настоящего водителя и начав колесить как придется, он и себя, и шофера угробит. А если шофер вообразит, что все определяет только автомобиль, то ему и дорога прямо на свалку вместе с этой грудой железа.

Так и мы должны осознать: тело – это лишь «автомобиль», лишь средство передвижения, лишь слуга настоящего хозяина и шофера, которым является наша энергоинформационная сущность. Телу – слуге ни в коем случае нельзя отдавать руль, нельзя позволять ему играть роль хозяина.

Вы все еще не верите, что это так? Вы продолжаете считать, что управляющим центром человека является не энергоинформационная сущность, а что-либо другое – мозг, например? Но известно немало случаев, когда даже при массивнейших поражениях мозга человек оставался в здравом уме, трезвой памяти и полностью сохранял сознание. Далеко за примерами ходить не надо. Мы все учились в свое время на произведениях Ленина. Некоторые из этих произведений были написаны им тогда, когда у вождя пролетариата фактически бездействовало одно полушарие мозга!

Есть такие примеры и в наши дни. Газеты много писали об одном достаточно известном и очень талантливом человеке, жителе Екатеринбурга, который в результате уличной схватки с хулиганами получил фактически смертельные поражения: его били тяжелой чугунной трубой по голове с явным намерением убить. Он пережил несколько клинических смертей, много месяцев провел без сознания, но выжил – и сохранил все свои способности и таланты, его интеллект нисколько не пострадал, сохранилась прекрасная память. Он и сейчас ведет активный образ жизни, увлекается спортом, занимается бурной общественной деятельностью, много ездит по стране. И мало кто догадывается, что большую часть его черепа не удалось восстановить и пришлось сделать ее из… пластмассы. И под этим пластмассовым черепом лишь остатки того, что называлось когда-то мозгом. Да, огромная сила воли, жажда жизни очень помогли ему. Но где же, так сказать, территориально находилась эта воля и жажда жизни, когда мозг бездействовал? Ответ прост: в энергоинформационных сферах.

Одной из наблюдаемых нами пациенток под Новосибирском была шестилетняя девочка, которая провела больше месяца на больничной койке в состоянии мозговой комы, когда деятельность всех жизненно важных систем организма поддерживалась только с помощью специальной аппаратуры. Врачи готовили родителей к худшему, ибо были убеждены, что девочка, скорее всего, не выживет, а если и выживет, то будет явно неполноценной. С точки зрения нашей медицины столь долгое пребывание в коме не может пройти для мозга бесследно и в результате непременно начнутся нарушения психического развития.

Сейчас это вполне нормальный ребенок, нисколько не отстающий в развитии от своих сверстников. Медики не находят у нее никаких отклонений и нарушений и считают, что произошло чудо, потому что объяснений этому феномену они дать не могут. Но мы-то с вами уже знаем это объяснение: сознание «живет» не в мозгу. Оно не принадлежит к материальному миру. Оно принадлежит к миру энергоинформационному. К тому самому миру, существование которого не хочет признавать любое экономически ориентированное общество. И в этом его огромная и фатальная ошибка.

Ведь личный путь эволюции человека лежит не в сфере экономических отношений. Этот путь лежит не в обществе и вообще не в физическом мире. Путь эволюции, предназначенный человеку, лежит в так называемом тонком мире, в мире энергоинформационном. Человек страдает именно потому, что пытается проложить путь своей эволюции в обществе, в социуме, в физическом мире, не догадываясь, что это ложный путь. Ведь самой природой предназначено развиваться, расти, эволюционировать энергоинформационной сущности человека, а не его телу, не его оболочке, называемой «человек социальный». Человеческое тело и мозг настолько совершенны, что у homo sapiens уже не осталось врагов в биологическом мире. Внешняя среда тоже перестала быть проблемой. Тело, таким образом, уже исчерпало свои возможности для дальнейшего развития – просто не осталось барьеров, которые нужно преодолевать! Как приспособление для выживания тело переросло самое себя, и человечество, пытаясь вести «жизнь тел», давно зашло в тупик. Теперь основные враги человека – его сородичи и продукты его собственной деятельности: экология, налоги, перенаселение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень"

Книги похожие на "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кирилл Титов

Кирилл Титов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень"

Отзывы читателей о книге "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.