» » » » Петр Панда - Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы


Авторские права

Петр Панда - Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы

Здесь можно купить и скачать "Петр Панда - Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство Литагент «Написано пером»3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петр Панда - Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы
Рейтинг:
Название:
Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-00071-037-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы"

Описание и краткое содержание "Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена вопросам становления и профессионального развития копирайтера. В доступной и легкой форме автор на собственных примерах показывает многие ошибки начинающих авторов, рассказывает о профессиональных секретах копирайтинга, делится своими наблюдениями о профессии. Книга будет интересна как уже практикующим авторам, так и тем, кто только решил связать свою жизнь с написанием текстов. Рекомендуется самому широкому кругу читателей.






Посмотреть через неделю:

текст о станках;

статья для главной страницы (ветеринария);

заметка о магазине игрушек.

Сразу же называйте свои работы при сохранении на компьютере так, чтобы вы их потом легко могли найти. Однажды у меня скопилось порядка двадцати работ, названных то типу «Здравствуйте1», «Здравствуйте2» и так далее. Потом пришлось немало поломать голову, чтобы найти нужную. Поскольку со временем число созданных текстов будет исчисляться сотнями, лучше сразу навести порядок в этом вопросе.

Не повторяйте ошибку многих копирайтеров – не складируйте в самом верху портфолио все значимые работы. Постарайтесь разбросать наиболее интересные материалы так, чтобы они были и в начале, и в конце, и в середине. Ваше портфолио должно выдержать проверку на качество даже в том случае, если заказчик соизволил заглянуть дальше первых нескольких статей.

Важно, чтобы в вашем портфолио были материалы самых разных направлений: пресс-релизы, продающие тексты, seo-статьи и так далее. Конечно, трудно прийти в копирайтинг и сразу начать ваять шикарные коммерческие предложения или продающие тексты. Если работ подобного плана не будет – не критично, наполняйте тем, что есть. И всё же в перспективе ваше портфолио должно состоять из текстов самых разных тематик, стилей и типов.

Не ленитесь удалять из портфолио устаревшие работы, не соответствующие вашему текущему уровню. Всегда есть соблазн накидать в портфолио «всего, да побольше», но все-таки ориентируйтесь больше на качество, а не количество.

Старайтесь подбирать для работ в портфолио интересные описания и хорошие картинки-анонсы. Вообще, с любовью относитесь к своему главному рекламному инструменту, ведь именно от портфолио на начальных этапах зависит не менее половины успеха.

Когда у вас «за душой» сильное портфолио, тогда и общение с заказчиком выстраивается по совершенно иной схеме. Вы уже не бедный родственник, просящий о работе. Вы – мастеровитый автор, имеющий примеры работ любых тематик. Ах, как же это порой приятно, эдак небрежно бросить клиенту:

Знаете, у меня сразу несколько текстов для главных страниц интернет-магазинов. Вам в каком стиле – официальный или несколько ироничный?

Вы можете вести бизнес с убытками и быть на грани бедности, но у вас должен быть качественный деловой костюм, представительное авто и другие атрибуты успеха. Так и с портфолио: делай что хочешь, но эта вывеска вашего бизнеса должна быть идеальна!

Глава пятая. Дневник – ваш надежный помощник

Позже мы еще обязательно отдельно поговорим о тайм-менеджменте и грамотном планировании своего рабочего дня. Начнем же мы с малого – с дневника. Знаете, почему копирайтер без дневника – это совсем пропащий человек?

Дневник не только позволяет нам заранее планировать все дела, но и освобождает наш мозг от ненужной информации. Попробуйте сутки подержать в голове список из десяти важных дел. Поверьте, вы буквально изнасилуете свой разум, постоянно пугаясь, что вы что-то забыли. Лучшие и самые важные ресурсы вашего мышления уйдут не на творчество, а на «черт, что же я должен был еще-то написать в четверг…». Знакомо? Мне тоже…

Если повторять эту пытку над разумом постоянно, то вариантов два: вы или неимоверно разовьете свою память (в ущерб работе), или же начнете скупать в аптеках валериановые капли бидонами. Дабы не рисковать здоровьем, заведите себе простенький бумажный блокнотик или его электронный аналог.

Записали, разгрузили память? Прекрасно, можно с легким сердцем приступать к работе. И мысли лишние не мешают, и всё под контролем. Когда нужно – заглянули в блокнотик, сверились и работаете дальше. Модно, стильно, молодежно. И никаких пыток над собой. Всё идет своим чередом.

Дневник нужен еще и для того, чтобы время от времени записывать интересные мысли или свои предположения. К примеру, мелькнула у вас мысль «А можно ли писать несерьезно для серьезных компаний?» Если вы тут же запишете свою гениальную мысль в блокнотик, а потом изучите этот вопрос, то вам будет огромный плюс. Пишите всё, что вам кажется важным и интересным, эти записи вы сами потом оцените на вес золота. Пишите даже то, что считаете неважным и малоинтересным. Бумага стерпит. Мало ли, вдруг потом пригодится или выльется в неимоверно интересную идею?

Я, к примеру, раз в неделю всегда провожу краткую инвентаризацию мыслей из блокнотика. Примерно 60 % записанного можно смело утилизировать, а вот среди оставшихся 40 % есть вполне достойные экземпляры. Несколько своих работ с достаточно высокой конверсией я создал именно по мотивам внезапно нагрянувших идей. Не знаю, как вас еще убедить. Просто поверьте на слово – дневник нужен! «Короткий карандаш стократ лучше длинной памяти» – пусть эта пословица будет вам сниться. Уверяю, она стоит того!

Глава шестая. О рабочем месте фрилансера и других важных вещах

Движимый исключительно идеями гуманизма, равно как любви и сострадания к читателю, я ввел эту разгрузочную главу. Давайте немного отдохнем от напутствий и займемся… напутствиями! В этой миниатюрной главе я расскажу о том, как правильно обустроить свое рабочее пространство и исключить неудобные моменты, мешающие творчеству. В моей практике эти советы точно работают, а вот будете ли вы их использовать в своей работе – сие ведомо лишь вам самим.

Во-первых, вам очень важно чувствовать себя комфортно за своим рабочим местом. Продайте последнюю корову, но купите удобную клавиатуру и стул для работы. Усаживаясь писать, вы должны ощущать себя не изгоем, вставшим под плеть, но барином, севшим сотворить хороший текст. Всё должно быть удобно и привычно. Обратите внимание, чтобы у вас было достаточно света для работы. В противном случае вы будете страдать от боли в глазах и мигрени. Проверено на себе.

Во-вторых, выбирайте удобную одежду, чтобы ничего не жало, не терло, не кололось. Мелочь? Возможно. А может – нет. Когда вам полчаса не будет даваться заголовок в пять слов, укол шерстяной кофты или узкие штаны станут последним словом в заклинании, открывающим ворота в персональный ад копирайтера.

В-третьих, очень и очень осторожно относитесь к выбору музыкального сопровождения. Лично я заметил, что когда слова песни мне понятны, то вся работа гарантированно срывается или идет просто с титаническими усилиями. Идеально – легкий джаз, классика, чил-аут. Тишина тоже отлично подходит, но от нее становится иногда очень грустно. Так что совсем всегда тишина – это на любителя. Агрессивная и слишком громкая музыка лично для меня неприемлема. Хотя у вас, возможно, всё совсем иначе. Естественно, никаких телевизоров и радио даже фоном, это ваши явные враги.

В-четвертых, не садитесь работать наскоками. Если уж сели, то сделайте что-то существенное, не бегайте по помещению каждые 5–10 минут. Музы боятся резких движений и суеты, поэтому часто просто ретируются непонятно куда. Жди потом следующего озарения. Идеально – 45 минут работы и 10–15 минут отдыха, но об этом у нас будет впереди еще отдельный разговор.

Вот такая незамысловатая, но полезная вышла глава. Заучивать ничего не нужно, всё отлично воспринимается на уровне логики и здравого смысла. Засим приглашаю дальше, господа!

Глава седьмая. Самообразование

Теперь, когда мы разобрались с портфолио и обязательным дневником, пришло время для очень странных вещей. Да, это не опечатка, именно «странных». Сейчас я буду делать то, что редко делают в книгах о копирайтинге, а именно – буду рекомендовать читать… другие книги о копирайтинге.

Скажу вам честно, я бы вряд ли когда-нибудь в жизни сел за создание материалов о практическом копирайтинге. Именно книги о секретах профессии. Сегодня на рынке уже предостаточно подобной литературы гораздо более высокого класса. Начинать учить чему-то своему – это значит занимать ваше время. Повторять чужие уроки – терять свое время. Ни то ни другое нам не подходит.

Эта книга тем и отличается от других, что я не буду пытаться учить вас классическому написанию текстов. Есть замечательный копирайтер Джозеф Шугерман, который и без меня вас прекрасно этому научит. Соперничать с ним – верх легкомыслия и самоуверенности.

Я не буду пытаться рассказывать о рекламе ярче, чем Клод Хопкинс. Это всё равно невозможно, да и попахивает безумием. Не стану размышлять о статейном маркетинге, когда для этого есть Дэвид Огилви. Нет, нет и нет!

Давайте договоримся: я обязуюсь довести вас наверх и научу ориентироваться в Сети, а читать вы будете всё же классиков. Пусть каждый отвечает за свой участок работы. Так будет честно.

Итак, вернемся к нашим книгам. Звучит смешно, но подавляющее число практикующих копирайтеров считают книги о своей главной профессии чем-то ненужным и неважным. Чтивом, которое даже унижает их профессиональное достоинство. Я, мол, и без того востребован, переучивать меня – только портить. В принципе такой подход нам только на руку, всё меньше конкурентов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы"

Книги похожие на "Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Панда

Петр Панда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Панда - Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы"

Отзывы читателей о книге "Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.