» » » » Александр Никатор - Херег-меченосец


Авторские права

Александр Никатор - Херег-меченосец

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Никатор - Херег-меченосец" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Никатор - Херег-меченосец
Рейтинг:
Название:
Херег-меченосец
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Херег-меченосец"

Описание и краткое содержание "Херег-меченосец" читать бесплатно онлайн.



Олег Кононов, человек из нашего мира, случайно встретившись с «попаданцем» из иной нам Земли, с его помощью был заброшен на место этого самого «попаданца». Однако не получив никаких точных указаний, кроме короткой фразы, обращённой к некоему Луцию Ферро.

Олег, благодаря различным случайностям-становится рыцарем ордена Меча и теперь его зовут «брат Хелег». Мир в который он попал, очень напоминает середину пятнадцатого века у нас, с некоторыми отличиями: как в технологиях, так и политическом устройстве или «географических открытиях».

Хелег меченосец пытается выжить в новых условиях, заодно не теряя надежды найти указанного Луция Ферро и возможно с его помощью вновь оказаться в «родном» для себя мире и времени.






Папу решили оставить в Риме, однако скорее как «украшение» и в память о святом Петре и его наследии. Назначались «Советом» и два «великих кардинала»-в Бордо и Толедо, что разбирали церковные проблемы Франции и Испании «на местах», правда со временем у Испанской империи появился свой собственный «великий инквизитор и кардинал», из рода преданного «Совету». Со временем была собрана «коллегия кардиналов Совета», куда входили как церковные, так и светские-«гражданские кардиналы, их задачей была помощь «Совету» в церковных делах и создание инфраструктуры «Совета» на землях: многие считают «красную коллегию»-малыми мужами «Совета» и второй по властности, после ассамблеи орденских генералов и магистров, группой. Большинство «местных» орденов поддержала «Совет», однако польский король и его орден «Добринцев»-стояли горой за папскую власть, что и послужило причиной их «наказания»-походами, а сам орден-объявлен был «вне законов Божьих и людских».

Ещё через три года, после своей победы, «Совет орденов» принял решение «Об Новой организации братских орденов и их усилении»: Почти Все рыцари из боевых частей-подлежали объединению в орден «меченосцев», что составлял костяк воинства «Совета». Исключением-стали лишь храмовники, которым оставили несколько тысяч «штурмовиков» в отдельных отрядах, для выполнения их задач «внутренней безопасности». Госпитальеры, из военно госпитального ордена, реформировались в сугубо «лекарский», которому оставляли многие замки, но почти полностью забирали боевые отряды и корабли. «Амальфийцы»-должны были как и ранее владеть монополией на почтовую службу, для «внеорденских» людей и организаций, и обеспечивать ею: знать, что не входила в ордена, негоциантов, ремесленные гильдии. Поручения и приказы внутри служб и орденов «Совета», входили теперь в задачи братьев храмовников-начиная от установленных везде в замках и донжонах «аппаратов сигнальной связи» на всё тех же зеркалах отражающих свет, до шифрования сообщений и создания всё новых " тайных языков»-для недопущения знания сообщения неподготовленными или непосвящёнными. Доминиканцы стали владеть архивами и выполнять роль канцеляров «Совета», заодно ведя и многие посольские службы на равных с легатами «Совета». Францисканцы стали постоянно печься «о бедноте», не позволяя ей протестовать попусту и стараясь помогать в меру сил, они-вернейшие помощники «Совета» в деле примирения знатных и простых. Кармелиты получили, свои, «особые» интересы и верно служат «Совету».

Одна тысяча двести девяностый год: «Совет орденов» объявляет о присоединении к «братерии», нового ордена-«иезуитов», что по слухам, ранее служил в «дозорных папства». Орден сразу же стал одним из важнейших. Служит верно и по сию пору. Слухи о том, что ранее, когда доминиканцы и храмовники преследовали «агентов» папства многие из них пали от рук иезуитов и именно по этой причине «Совет» решил перенять орден к себе, так и остались слухами, глупыми и для невежд. Покаявшиеся Августинцы-стали канцеляристами нового папства, ведут дела и присматривают что-бы новый «пастор», не лез без надобности в «мирское», а вёл лишь беседы душеспасительные…», — дальше шли неразборчивые богословские мифологизмы и восхваления орденов, в которых Хелег уж было начал путаться, как вдруг «нить Ариадны»-вновь нашлась в тексте лежащем перед ним: «Совет орденов»-является воплощением «единства власти», как духовного и так светского. Именно это даёт исключительное право «Совету»: назначать епископов и выборы кардиналов и Папы. Смещать престолодержателей, если они оказываются недостойны той власти что заполучили, или, к примеру их подданые постоянно бунтуют, тем самым нарушая спокойствие земель «Совета орденов», как единой системы христианских ценностей. «Совет», как для церковных, так и светских «старшин»-является высшим арбитражем, исполняя роль «Карающей длани Божьей». Для улучшения взаимопонимания и единения, на всех землях «Совета орденов»-вводится латынь, как средство общения с орденскими ставленниками. Латынь-обязательна в употреблении во всех орденских представительствах «Совета», его службах и при выполнении орденами своих задач. Местные власти вольны избирать для себя и бедноты-любой язык, однако при обращении к представителям «Совета», они обязаны изъясняться на латыни…»

Хелег, бегло просмотрел оставшиеся страницы тома: много объяснений и рассуждений — о справедливости такого порядка и «богоизбранности» новой власти, всё. Недолго подумав, «рыцарь-лекарь», стал медленно складывать вместе факты вычитанные им из непонятного симбиоза — летописи и агитационной прокламации: «Хм, ну что же…Первое: это явно не та история, к которой я привык, читая литературу о Позднем Средневековье, а соответственно-существует некая возможность того, что Диогеннен меня отправил не «вглубь», точнее-не только «в глубь» времён, но и «наискосок«…куда-нибудь! Сволочь учёная. Второе: всё «завертелось» с разборок между Папой и императором Священной Римской империи, что очень похоже на «войны Гвельфов и Гибеллинов.» — Но с ощутимой разницей! Здесь Папы-видимо обладали реальной силой и властью и могли, почти полтора десятилетия, на равных «махаться» с императорами, либо же-сами императоры настолько слабы, что никак не могли сладить с Папами…не ясно. Однако это настолько «достало " всех, включая священников, мелкопоместную знать, рыцарские и монашеские ордена, купцов, народ-что произошло «единение» в борьбе против двух «самодуров», коих и считали виновниками всех бед. Третье: первый раз — ордена «придавили» и им не удалось объединиться, а во втором случае, видимо просто император и Папа настолько увлеклись друг другом, что не заметили вернувшейся опасности, а может ещё и такое быть: французский монарх, вначале всячески помог «Совету», надеясь ослабить — как империю так и папство, а потом, когда бежал из Парижа-понял свою ошибку…прямо перед смертью! Четвёртое: Ордена! Пока многое путано, но всё же: храмовники-внутренняя безопасность, вот откуда у них исключительное право на «связь» и то, что принято называть «фельдъегерской службой». Свои тюрьмы, свои» штурмовики»-у всех орденов отняли почти всех боевых рыцарей и отдали меченосцам, а храмовникам-оставили, для «особых» нужд…Так. Теперь меченосцы-видимо это сугубо военный орден, условные «армейцы». Поэтому и проводят «походы Веры» и «поиски протестников». Францисканцы-помогают бедноте, пока неясно, больше всего похоже на неких «благотворителей». Однако иногда поднимают бедных на бунты, как против императора, так и Папы…странные ребята. Францисканцы похожи на волонтёров, с явными вариантами перехода в провокаторы или «народные вожаки»… Кармелиты-непонятно, но интересно! Собрали «фанатиков» и те «завалили» четверых весьма охраняемых и знатных «дядек«…чудеса! Не так просто прорваться сквозь охрану, даже ночью, а уж несколько целей сразу-фантастика! В общем, крайне любопытный орден…Об иовитах, хозяевах данной базы-ни слова! Видимо их тогда не было, либо не хотели присоединяться сразу. Доминиканцы-ведут канцелярии и архивы, условный штаб и «служба протокола» самого «Совета орденов», главные поставщики чиновничества и их споры с храмовниками, ни что иное, как «конфликт номенклатуры с безопасностью», каждая структура видит именно себя, как главенствующую в «Совете», по крайней мере как правителей «на местах». Иезуиты-загадка! Где были когда всё «начиналось», кем являются теперь, почему стали столь значимыми — сразу после своего перехода? — Ничего не понятно! Но есть сильные подозрения, что это-внешняя разведка «Совета», потому столько тумана и напустили…»

Потянувшись всласть, до хруста-Хелег попросил подошедшего иовита, что выдавал ему фолиант «если его не затруднит-принести, что-либо об «Ночи Очищения». Однако ему отказали сразу и твёрдо, объяснив, что» Ночь Очищения»-слишком спорная тема и в библиотеках орденов и епископств-не приветствуется.

«— Вот как! — подумал про себя меченосец, — «Значит «скользкая«…ладно-тем интереснее будет найти ответы…». После чего обратился с просьбой, предоставить ему ещё какие — либо манускрипты с летоисчислением «Совета орденов», его хронологией и успехами. Иовит пожал плечами и принёс вскоре ещё пару пергаментов: «Описания Княжьих мятежей: 1303–1305 или как тщеславие, губит слабых духом» и «Баронские мятежи 1310–1325: ересь протестников-проникновение в глубины рыцарства».

Поблагодарив за новые «приношения» что ему положили на стол, Хелег с жадностью принялся разбирать крупный шрифт и миниатюры, зачастую ему сопутствующие.

«Княжеский мятеж» случился почти сразу после загадочной «Ночи Очищения»: 1297 год-«Ночь», а уже 1303-начался мятеж «высшей знати», что осталась безначальной на землях «Совета». Летописец утверждал, что после «Ночи Очищения», недовольство новой властью было почти таким же, как Папой и императором, что и вызвало желание князей-захватить свои феоды в полное суверенное управление. Тем более «Совет» ещё не успел везде заменить своих людей и многое оставалось по старому. Начались бунты: в Аквитании, Провансе, Бретани, Бургундии, Фландрии, Баварии, Саксонии, всей Северной Италии-в последней городские коммуны издревле славились самоуправством и постоянно воевали против властей-ещё со времён императоров Австрии, Чехии. Однако храмовники и иезуиты-что после «Ночи», получили особые права и привилегии, включая «присмотр» за остальными орденами, вроде: меченосцев, иовитов, госпитальеров, францисканцев, кармелитов-смогли скоро исправить ситуацию. Фанатики убийцы поджидали князей за каждым углом — в их собственных замках. Их армии, разрозненные и не имеющие поддержки у простых рыцарей и мелкопоместных баронов-постоянно терпели поражения, так как храмовники, используя «световую связь»-всегда были «на шаг впереди» и могли скоро перемещаясь небольшими отрядами, разбивать войска князей, когда те ещё были на маршах к своим военным лагерям. Североитальянским торговым республикам было предложено посольством, что составлялось из ганзейских негоциантов: «Перемирие и всеобъемлющая помощь в торговле-от защиты судов, до постройки новых факторий и их обеспечение войсками и снабжением». После скорой гибели всех самых крупных князей, «Совет» постановил: вернуть престолодержателей, однако назначать их исключительно своим повелением и помазанием в Страсбурге, без согласования с кем, как единственно верным и законным. Новые императоры, а решено было сделать вместо одного прежнего-сразу нескольких: французского-как держателя земель франкских, аквитанских-в то время, провансальских, наваррских. Германского, с прежней титулатурой «римского», так как Италия-постоянно «бурлила» и никто не знал, чем её успокоить. Славянского-земли чехов, моравов, богемцев, словаков, а при везении, ещё полонцев и пруссов. Так появились» новые монархические династии», которых на самом деле-назначал «Совет», зачастую-совершенно из разных властителей и враждующих родов, чтоб если один за свой век-«усилил» фамилию землями и монетой, то второй-придя на престол вслед, мог это всё отобрать. Со временем, после бунта очередного чешских протестников «таборитов»-решено было дать Славянской империи больше прав на собственное устройство, за гарантию границ и союз вечный с «Советом».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Херег-меченосец"

Книги похожие на "Херег-меченосец" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Никатор

Александр Никатор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Никатор - Херег-меченосец"

Отзывы читателей о книге "Херег-меченосец", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.