» » » » Богумир Миколаев - Заветы Сварога. Ведическая мудрость Предков


Авторские права

Богумир Миколаев - Заветы Сварога. Ведическая мудрость Предков

Здесь можно купить и скачать "Богумир Миколаев - Заветы Сварога. Ведическая мудрость Предков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Богумир Миколаев - Заветы Сварога. Ведическая мудрость Предков
Рейтинг:
Название:
Заветы Сварога. Ведическая мудрость Предков
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-227-02438-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Заветы Сварога. Ведическая мудрость Предков"

Описание и краткое содержание "Заветы Сварога. Ведическая мудрость Предков" читать бесплатно онлайн.



Пришел добрый час. Славянский род встал на путь Света. Познавая былое, раскрывает он свою Душу и возвращается к истокам собственной силы и вдохновения – Ведической мудрости Предков.

Вселенная и Мир человека представляют собой сложное духовно-телесное единство, постичь которое можно лишь опираясь на тысячелетний опыт предыдущих поколений. Что такое Человек, каково его истинное Предназначение, кто такие Славяне, что ждет их в будущем, что является залогом духовного и телесного здоровья, как создать здоровую и крепкую семью? Все эти и другие жизненно важные вопросы являются естественными для тех, кто стремится познать Истину, осознать сущность Высшего Бытия…

Книга дает возможность ясно понять истоки своего народа и его духовную основу. Каждый читатель найдет в ней ответ на вопрос, каким должно быть самосознание праведного человека, как вести себя в разных сложных жизненных ситуациях, как стать духовно и телесно богатым человеком и развивать Душу и Тело, увеличивая и укрепляя силу Духа.






Наше отношение к Родным Богам – это выражение того, как к нам будут относиться наши потомки. Если мы забываем Великих Родичей, о нас забудут наши внуки и правнуки. Во многих родах именно это и произошло. Когда часть прадедов забыла о Богах Руських, потомки уже ни их, ни имен их не ведают даже в четвертом поколении. Таким образом, души обрекаются на забвение и рождение в телах чужих родов. Когда же мы помним и знаем Предков, мы даем им возможность рождаться в своих потомках, преумножать наши знания и, самоусовершенствовавшись, подниматься на Луга Сварожьи, а оттуда – в Правь.

Там же встретит их сам Сварог-Батюшка и скажет: «Се дети мои верные, Русины славные, которым я завещал Покон Рода беречь!»

Роды наши от Матери Сва Славы

Русинами являются все племена, охраняемые Вышней Матерью Сва Славой, которые произошли от нее, воплотившейся земной женщиной Славуней, женой Праотца-Спаса Богумира, в котором, в свою очередь, воплотился Ладобог. Это подтверждает Велесова книга (ВК, д. 6-Г): «Мы потомки Славуни и можем быть горды, и не жалеем жизни. Ибо та Магура поет песнь свою, зовет к сече».

Славуня родила трех дочек (Полеву, Древу и Скреву) и двух сыновей (Сиву и Руса). От них происходят племена полян, древлян, кривичей, сиверян и русов. После Богумира, Дажбо и Рамы Старотцем Славян был Орий. Он дал начало еще трем племенам по сыновьям своим – Кию, Щеку и Хориву – киевлянам, чехам и хорватам. Киевляне, поляне и русы были наиболее воинственными, поэтому их роды, поселившись в Киеве, правили государством нашим. Сии племена монахи-летописцы Княжеских времен путали и считали одним и тем же.

От этих племен творились другие племена Славянские. Одни брали себе имя от местностей, в которой жили, другие от имени того или другого проявления Рода Всевышнего, почитаемого более всего. Так роды, которые поселились в Великом Луге (Лане), происходили от Руса и назвали себя руськоланами, то есть русами, живущими на ланах. Царство же их звалось Руськолань.

Часть из них, уйдя на берег Балтийского моря и осев там, в память о своей родине звались лужичанами и дали начало племенам сербов, лютичей и других.

Часть полян во главе с Лехом отправилась на запад и, осев южнее лужичан, назывались лехитами (от них происходят радимичи и словены).

Полянские роды, что поселились возле Великого Луга, звались «у-лижичи», «у-лучичи», «уличи», их Киевские князья оттеснили к Южному Бугу, где те осели возле хорватского племени тиверцев-толковинов.

Древлянские роды, что осели на Западном Буге, звались бужанами.

Сиверские роды, выведенные к востоку Старотцем Вятком, звались вятичами. Были и другие, менее известные племена.

Матерь Сва Слава вдохновляет Русинов к богатырству и победе. Во время битвы она витает над ратным полем и собирает на свои крылья души павших воинов, относит их на Луга Сварожьи в Полк Перунов. Она воплощает в себе славу Рода Небесного, как написано в Велесовой книге (ВК, д. 11-А, 11-Б): «… ибо это Таина Великая: яко Сварог есть Перун и Святовит, а те оба удержаны в Сварге. А обопалы Белобог и Чернобог перунятся – и те Сваргу удерживают, чтобы миру не быть поверженному. А за теми обоими – Хорс, Велес, Стрибог держат… И то суть Триглавы: все то – Сва, к ней идем».

Поэтому когда человек пребывает в борьбе и возносит молитвы Матери Сва, то тем чествует величие и могущество всех Славянских Богов. Путь Матери Сва Славы – это путь Русинов, поэтому они и называют себя православными, ибо идут в Правь путем Славы; ибо Правят к Славе, к Матери Сва, во Сваргу.

Среди наших божских предков есть Спас Дажбо, который жил промеж Славян и во времена голода страшного научил Предков сеять зерно. В теле Дажбо родился сам Бог Солнца – Дажбог. Славяне приняли дар Дажбо и стали звать себя Внуками Дажбожьими, помощниками своего Небесного Родственника.

Кроме Дажбо были и другие Спасы, большие и меньшие, но, поскольку именно Он спас весь род от гибели и сделал нас хлеборобами, память о нем навсегда сохранена в родах православных Русинов.

Наши имена – это связь с Пращурами

Родной язык – это средство воплощения человеческих замыслов и стремлений. Он дан нашим предкам Родными Богами, а следовательно, способствует осуществлению мечты. Любая вещь носит название, которое отображает ее сущность. «Море» – ибо человека оно уморяет, утомляет; «жена» – ибо дает жизнь, является источником жизни; «мужчина» – ибо поступает (чинит) мужественно, доблестно. Название – это символ соответствия внутреннего внешнему. Одним из видов игры Блуда является перевертывание внешней стороны относительно внутренней – белое назвать черным, а черное белым. Вот так «Украина» из страны «жертвователей Туру», страны воинов превратилась в «крайнюю землю», «отрезаемую землю», а ее дети, соответственно, из Славян-Русинов – «мудрецов» стали Украинцами – «крайними».

Довершая игру, Яма (темный Бог) поставил целью своим рабам уничтожить в сознании Русинов упоминание об их величественном прошлом, а следовательно, перечеркнуть будущее. Было введено правило наречения Руських детей священниками-инородцами[21]. Но даже киевские князья, которые первыми предали Веру Предков, не могли спокойно воспринимать непонятные греко-иудейские «клички», которыми их именовали «душпастыри» (какое характерное название, как четко в нем очерчена Ямой роль чужеверам – быть овцами). Обратите внимание на то, как искренне приняли это простое издевательство потомки Русинов, как самоотверженно они отстаивают свою роль, именуя себя «стадом Христовым».

Так вот, приняв эту Майю, потомки Русинов должны были надеть на себя личину юродства. И начали рождаться в городах, весях и на хуторах вместо Славян дети с бог знает из каких сторон принесенными именами – Варвары (с греческого – «чужестранцы»), Уласы (с греческого – «вялые»), Романы (с латыни – «римляне»), Зиновии (с греческого – «Зевсовы»), Матвеи (с иврита – «данные Иеговой»), Иваны (с иврита – «помилованные Иеговой»), Ильи (с иврита – «мой бог Иегова»). Самое главное, за что взялись инородцы, – уничтожение памяти о небесной Жар-птице Славе, прародительнице родов наших. В ее честь Русины именовали своих детей Святославами, Мирославами, Богуславами, Будиславами, Владиславами, Звениславами, Родославами, Судиславами, Твердиславами и другими именославами Родной Богине.

Родные имена соединяют нас с Родными Богами, которые есть Предки наши. Нося такое имя, Славянин находится под защитой своего Бога-опекуна, проявляет его наилучшие качества, соединяет силу земли, на которой он живет, с небом, имя которого носит. Называя своих детей чужими именами, мы отдаем силу тем народам, от которых эти имена происходят. Творя так, мы усиливаем Блуд и Ману (детей Чернобога), которые пробуют сбить Русинов на окольный путь и в темноту Морока. Так Яма приумножает свою силу и делится ею лишь с теми родами, что стали на его сторону и приносят ему в жертву часть собственной плоти.

Подобное притягивает подобное! Давая нашим детям родные имена, мы приводим на землю силу наших Родных Богов. Так мы усиливаем державу рода Руського, углубляем мудрость народа-волхва, опять становимся Русинами – мудрецами!

Как Славянину вести себя в мире

Мир Яви – это серединный мир между мирами Нави и мирами Прави. Мир Яви множественный в проявлениях своих. Существует большое количество планет, населенных подобными нашей формами жизни, которые находятся приблизительно на том же уровне развития, что и мы.

Серединный мир более примитивен и более жесток, чем миры Вышние, но он покажется «раем» по сравнению с мирами Нави. Человек приходит в мир, чтобы познать себя и усовершенствоваться, подняться на высшие ступени самоосознания и развития. Этим человек выполняет свое назначение как часть Рода Всевышнего, ведь именно через свои порождения Он познает Себя. Пьянство, курение, разного рода извращения – это кривда не только против себя, но и против Рода Всевышнего, ибо тем самым мы упрощаем и искажаем определенную Его частицу. Разрушая себя, мы заримся на Божий Лад, и, если положение становится критическим, Мара выводит нас из Жизни. Такая душа становится, условно говоря, строительным материалом для других сущностей.

Закон Колорода позволяет человеку осуществить столько перевоплощений, сколько необходимо для его духовного роста и подъема. Иногда случается, что душа, чтобы познать определенные состояния (к которым она стремилась, но которые не нужны ей), рождается в несколько более примитивном образе. Например, те, кто неугомонно пытаются удовлетворить страсть к женскому полу, могут родиться племенными быками-оплодотворителями, чтобы вволю насытиться желаемым.

У каждого из нас есть свое личное предназначение, которое отвечает варновой принадлежности и направляется Карной рода, то есть зависит от назначения и судьбы рода отдельно взятого человека. Каждый из нас рождается уже принадлежащим к определенной варне. В период Рассвета Сварожьего большинство родов принадлежат к определенной варне, поэтому дети рождаются с качествами варны именно этого рода. Но в период Сумерек и Ночи Сварожьей роды смешиваются, поэтому в семье воина может родиться веся, а в семье весей – волхв. Осознав свое варновое происхождение, каждый должен понимать и всегда помнить, что семейный союз между представителями разных варн нежелаем, ибо дети от семейных союзов таких могут быть наделены разлаженной духовностью и телесными недостатками.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Заветы Сварога. Ведическая мудрость Предков"

Книги похожие на "Заветы Сварога. Ведическая мудрость Предков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Богумир Миколаев

Богумир Миколаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Богумир Миколаев - Заветы Сварога. Ведическая мудрость Предков"

Отзывы читателей о книге "Заветы Сварога. Ведическая мудрость Предков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.