» » » » Влад Владыкин - Потерянные земли


Авторские права

Влад Владыкин - Потерянные земли

Здесь можно скачать бесплатно "Влад Владыкин - Потерянные земли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Потерянные земли
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Потерянные земли"

Описание и краткое содержание "Потерянные земли" читать бесплатно онлайн.



Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится. Вторая книга цикла "Потерянный".Что делать если твоё тело умерло в реальном мире, а душа осталась в виртуале компьютерной игры? Приспосабливаться и пытаться как-то жить дальше. Легко сказать. Только, что делать, если пытаясь приспособиться, ты нарушил все мыслимые законы, и у администрации к тебе накопилась масса неприятных вопросов? Забанить, как обычного игрока тебя не могут, но не стоит обольщаться, при желании придумают что-нибудь похуже. Казалось бы, из игры не убежишь, а внутри от администрации не спрячешься. Но, нет, и там есть места. Только стоит ли соваться туда, куда предпочитают не лезть даже местные боги? Правильно, лучше этого не делать, но у героя и его подруги просто нет другого выхода.






За два дня почти добрались до подножья горной цепи. Как раз к этому времени рассыпалась в пыль половинка камня-фантома. Значит, кончилась моя маскировка. Попытался призвать питомцев и не получилось. Что за… Хотя понятно. Они и так находятся в призывном состоянии, только в другом месте. Сначала отозвал, а потом призвал ещё раз. Получилось. И по моему, очень вовремя. И паук и суккуба были изранены, с жизнью упавшей в самый низ красной зоны. На Рыжике к тому же лежал какой-то дебаф от магического удара. Я их выдернул прямо из боя. В качестве бонуса за весь поход с моим двойником имелось лишь по паре сотен очков опыта у обоих.

Короткий допрос пояснил ситуацию. Решение отправить питомцев с двойником, оказалось правильным. Не только помогло ему продержаться подольше, но и позволило собрать кое-какую информацию. Новости были обнадёживающими. Администрация пока не видела во мне большой угрозы спокойствию и миропорядку, поэтому не торопилась и играла по собственным правилам. Никакой тебе локализации игрового пространства, в котором я не нахожусь с последующим отключением там всего к чертям кошачьим. Просто выдали несколько квестов игрокам на мою поимку и продублировали отправкой по следу охотников — НПСов. Но опять же, строго в рамках правил, то есть и те и другие были уровнем не выше моего и пока не объединились, не сильно опасны. Поэтому всё ещё имею реальные шансы добраться до потерянных земель и там затеряться.

Из статьи, выданной мне бывшим администратором, которая была для служебного пользования, следовало, что Северный континент вообще сначала посчитали неудачным и хотели стереть. Подумаешь, одной Евразией больше, другой Азиопой меньше? Для игры, внутреннее пространство которой давно многократно превосходит не только Землю, но и Юпитер, действительно мелочь. Тем более что и так потерянной для игры, была почти половина континента.

Сначала было не так страшно. Находящиеся в центре материка Проклятые Земли не пожелали подчиняться игровым правилам Эвриворлда. Ничего необычного, дело почти житейское. Их даже огораживать не слишком пришлось, так как имели собственные горы вокруг. Слегка укрепили и решили, что хватит. Это-то и было ошибкой. В тех горах имелось большое количество тайных проходов. Внутренний изолированный мирок со своими правилами и законами миропорядка долго копил силы. Пока однажды не вырвался наружу. Ходили слухи, что не без помощи кого-то из богов. Подозревают Безымянного, но его после низвержения, принято вообще во всём обвинять, от катастроф глобального масштаба до прыща на заднице.

Цивилизованный восток, пусть с трудом, но устоял, и волна покатилась на дикий запад. Что-то сметала, но большую часть перестраивала под новые законы. Так больше трети континента вышло из-под контроля администрации (север, отделённый естественной горной цепью, вообще не сразу заметил, что у них там на юге произошли перемены).

Хозяева хотели стереть континент, нарисовав вместо него новый, но не тут-то было. Запротестовали игроки, которые успели обжить восток и север. С одной стороны крупная империя и несколько королевств, с другой множество фьордов с замками, где обосновались отыгрывающие викингов. Администрация пошла на встречу, перегородила континент ещё одной горной цепью, усилила Северные горы и населила всё побережье монстрами, не позволяющими никому ни проникать на запретную часть материка, ни покидать её.

На самом деле у такой сговорчивости администрации, была ещё одна причина. Это богов отыгрывали отдельные искины, всё остальное обслуживала целая сеть таковых. Очень даже могло быть (часто бывало) что в одном мозгу лежит камень с одного побережья, скала горного хребта другого континента, эльфийская роща с третьего и группа мобов в нубовской локации четвёртого. Живые мозги сами распределяли обязанности, причём очень непредсказуемым образом. Пойди сходу определи, что надо стирать, а что нельзя ни в коем случае.

Мы находились на северо-западе континента. Главной её особенностью было почти полное отсутствие населения. Все посёлки и города викингов и проживающих с ними на той же территории гномов располагались дальше на запад. То есть шанс найти проход в горах до того, как администрация навыдаёт местным квестов на нашу поимку был вполне реальным. Оставалось надеяться лишь на то, что по ту сторону не будет хуже, чем по эту. Вдруг Пьяный менестрель сильно преувеличил претензии, имеющиеся ко мне у хозяев игры. Встретят, побеседуют, предупредят, выдадут похожий трактир… Проверять не хотелось. Сидеть безвылазно всю оставшуюся жизнь в собственном трактире тоже.

Горы, стоящие у нас на пути были весьма качественными. Я ни разу ни альпинист и в вопросе не разбираюсь, но и дилетанту ясно — не пройти. Невооружённым глазом видно, что первоначальный горный массив, кто-то очень старательно доработал. Перекрывая все возможные щели и перевалы. Даже особо не присматриваясь видны инородные вставки и целые цепи.

Однако у нас имелось секретное оружие — привидение. У Оксаны дебаф спадал по десять процентов ежедневно, и чувствовала себя она всё уверенней и уверенней. И ей было абсолютно безразлично, куда прыгать от ветки, вперёд или вверх. Поэтому быстро и качественно проверяла каждый возможный перевал и вообще любую щель.

А ещё она могла прыгать сквозь преграды вне зависимости от того, что это, забор, стена или горный массив. Во время одного из таких прыжков, обнаружила уютную долинку между старой и новой цепями. Главное, нашла вполне преодолимый проход во внешней стене, в то время как внутренняя была куда ниже и реже, чем в других местах. Никто не стал заморачиваться её усилением, а просто поставили ещё одну. Только проморгали там щель.

Вообще-то, таких проходимых перевалов и расщелин нам и раньше попадалось немало. Но все предыдущие охранялись монстрами запредельного для меня уровня. В этом не было вообще никого. Примерно на половине пути стали заметны некоторые странности. Возникли подозрения в искусственном происхождении прохода.

Вообще-то мы в игре и тут всё не настоящее, а нарисованное из нулей и единиц виртуальной реальности. Однако в данном случае дело в другом. Словно кто-то нашёл идущую в нужном направлении непроходимую трещину и расширил в ручную некоторые места, сделав проходимой. После чего постарался придать всем следам своей работы как можно более натуральный вид. И у него это получилось. Если специально не присматриваться ни за что не догадаешься.

Оксана сканировала всё вокруг умением "поиск кладов". Ничего ценного не нашла, но несколько раз ей попадались не затёртые следы инструментов, а один сломанная рукоять от кирки. Это было интересно и наводило на мысль, что мы на правильном пути. Ведь как-то беглые НПСы в потерянные территории попадают. Игроки опять же пытаются отыскать что-нибудь интересное или просто приключений на свою задницу.

А ещё, контрабанда предметов сохранивших свойства, которыми они обладали в других играх и которые отсутствуют в Эвриворлде. Большая часть всего этого наверняка идёт через порталы, но и других путей просто не может не быть. Нам повезло найти один из таких. Не исключено, что из-за своего дебафа Оксана не один такой успела пропустить, но теперь это не важно. Главное нашли.

В узкой долине между двумя горными цепями уже виднелись обычные следы человека. Целая протоптанная тропинка. Она, конечно, могла тут появиться ещё в те времена, когда континент нормально функционировал, и в своём первозданном виде дойти до наших дней. В игре время порой бывает ну очень относительно (это вам не Энштейн, который наобещал с три короба, а как потребовали сделать, прикинулся сумасшедшим и начал с высунутым языком фотографироваться).

Однако умению "следопыт" плевать на то, как следы выглядят и сколько времени прошло. Если оно прокачано достаточно, то покажет реальное положение вещей, если нет, то не покажет вообще ничего. Ошибки не предусмотрены. Вот оно мне и сообщило, что тропой пользуются не реже раза в месяц. А там где регулярность, просто обязан присутствовать какой-то порядок и общественный строй.

Далеко по тропинке пройти нам не дали. Оксана разведала всё впереди и по сторонам, но пассивную угрозу всё равно пропустила. Да и кто заподозрит в недобрых намерениях две груды камней в горной долине? Особенно если тут похожих вовсе не две, а вообще на каждом шагу. Правильно, никто. А тот, у кого паранойя развита настолько сильно, вообще в горы не полезет.

Справа и слева от тропы, поднялись каменные големы. Эти двое заметно отличались от моих храмовых союзников. Те сложились из груд строительного мусора, а тут всё было иначе. Кто-то вытесал големов из камня, потом разобрал и живописно раскидал, изображая случайную россыпь.

Драться с двумя пятидесятиуровневыми боевыми роботами, каждый из которых весит много тонн и втрое выше меня ростом, было глупо. Сразу отправят на перерождение, и очнусь у себя на поляне (решил на такой случай подстраховаться и уронил половинку камня возвращения, если что хоть вернусь). Однако делать что-то было необходимо, големы медленно шагали в нашу сторону. Не бегать же от них по всей долине? Если теперешняя скорость постоянная, то вполне получится, только толку не будет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Потерянные земли"

Книги похожие на "Потерянные земли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Влад Владыкин

Влад Владыкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Влад Владыкин - Потерянные земли"

Отзывы читателей о книге "Потерянные земли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.