» » » » Вадим Попов - Феномены древней культуры востока Северной Азии


Авторские права

Вадим Попов - Феномены древней культуры востока Северной Азии

Здесь можно купить и скачать "Вадим Попов - Феномены древней культуры востока Северной Азии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Литагент «Издать Книгу»fb41014b-1a84-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Попов - Феномены древней культуры востока Северной Азии
Рейтинг:
Название:
Феномены древней культуры востока Северной Азии
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
9781311279187
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Феномены древней культуры востока Северной Азии"

Описание и краткое содержание "Феномены древней культуры востока Северной Азии" читать бесплатно онлайн.



Книга в общих чертах раскрывает происхождение, сущность и историю изучения неолитической культуры Нижнего Амура. Заключения автора оказались в полном противоречии с концепцией дальневосточных академических учёных, которые относят её происхождение к предкам северных монголоидных этносов. Исследование представляет первую веху системы доказательств европеоидного начала яркой неолитической цивилизации Нижнего Амура.

В первой и второй частях книги автор, применив новый метод интерпретации символов неолита Нижнего Амура, опираясь на оригинальную геофизическую теорию, лингвистический анализ, мировой опыт расшифровки неолитической символики, выявил тождественность символов Нижнеамурья и Европы. Раскрыта сущность петроглифов р. Амура и р. Уссури. Приводятся научные факты, опровергающие академическое утверждение о принадлежности неолитических культур Нижнего Амура древним тунгусо-маньчжурским племенам шаманистской веры. Как оказалось, символика отразила индоевропейскую религию двоебожия IV–III тыс. до н. э. – поклонение Великой Богини неба и Великому Богу земли. Третья часть посвящена истории знаменитых Тырских китайских памятников низовья Амура; выдающемуся художнику Е.Е. Мейеру, запечатлевшего их на картинах; русским казакам-первопроходцам Амура: И. Москвитину, В. Пояркову, Е. Хабарову. Читатель знакомится с новыми концепциями, версиями, открытиями, именами выдающихся исследователей и исторических деятелей Нижнего Амура, их заслугами.






Какой бы ни была она знаменательной, почти всю дохристианскую литературу, написанную этой азбукой, жгли по всей Руси в бесовских кострах с 980 года по 1113 год. Сохранились лишь некоторые, возможно, не все указанные А. Иванченко книги: «Летопись Аскольда»,

Раскопальницкая и Хрущёвская летописи, а также «Лад Сварожий», «Сварожье мышление».

Интересно, что М.В. Ломоносов, открыто не ссылаясь в своих работах на какие-либо дохристианские русские источники, в своих черновых рукописях при выведении формул часто пользовался не латинской символикой иксов и игреков, а нашей дохристианской, т. к. арсенал понятий для точных наук в ней был гораздо богаче. Это обнаружил А.С. Иванченко.

Он выяснил, что пращуры наши никаким идолам не поклонялись, кроме восьмилетнего принудительного идолопоклонства, которое ввёл князь Владимир перед крещением Руси. Вероятно, сделал он это намеренно, разыграв спектакль, чтобы как-то оправдать последующее насильственное крещение народа. Но до этого времени, по крайней мере, три тысячи лет, на Руси никаких идолов не было. Известный Збручский «идол» на самом деле является каменным столбом с изображением четырёх сторон света с их основными приметами в летнее время. В нём нет ничего от культа богов-идолов, как это трактуют корифеи-археологи.

Предки наши не поклонялись, а воздавали честь весьма условному понятию – Триглаву, стремясь к познанию мира. Они восхваляли Сварога, сварганившего этот мир, Перуна, управляющего порядком всей жизни на Земле, Свендовинда, руководящего цикличностью в Природе. Как писал Иванченко, наши предки открыли закон «осьмавы» (октавы): у нашей планеты, оказывается, имеется восемь полюсов, восемь точек постоянного воздействия на Землю планет Солнечной системы и восемь миров на Земле: минералов, растений, птиц, земноводных и четыре разумно организованных особенных мира: китообразные, муравьи, пчёлы, люди. Также закон соответствия большого и малого: всё малое в точности повторяет большое. Например, яйцо без скорлупы и Земной шар.

Наши мудрецы также заметили, что ничто не бывает само по себе, всё космическое и земное, живое и неживое взаимосвязано, взаимозависимо. Нельзя рассматривать что-то отдельно, в том числе и законы общественного развития.

Александр Семёнович указал, что в IV веке до н. э. на Руси варилась высокоуглеродная сталь, мечи из которой разрубали греческие клинки, не оставляя на острие зазубрин. А слово «славяне» правильно писать как «слов яни» – так прозывались они в древности. Что значило «люди, владеющие словом». Они никогда не похвалялись и не называли себя славными.

А держава Аттилы (славянина) простиралась от Енисея до Лабы (Эльбы). Всем известен в христианском хронографе рассказ о трёх братьях – Кие, Щёке, Хориве и сестре их Лыбедь. «Сделали они городок в честь старшего брата, назвали его Киевом», – пишет христианский летописец, что, мягко говоря, неправда. Эти имена были взяты из дохристианской летописи под годом 525-м, где сказано, что в городе Голуне состоялся конный съезд, на котором великими князьями избраны на шесть лет три главных руководителя Южной Руси – Щёк, Хорив и Лыбедь. Известно также, что на Руси «Лыбедь» – всегда было мужским именем. Так что изобличение вранья ангажированного христианского летописца здесь налицо. От А. Иванченко также стало известно, что в V–III тсячелетиии до н. э. славяне уже занимались земледелием, а значит их хозяйство относилось к производящему, которое только и является основой цивилизационного развития этноса.

Многое сказал Александр Семёнович в своей книге и о других сторонах жизни славянского общества. Но главное, на мой взгляд, он подарил русскому народу его же забытую азбуку и развеял христианский миф о варварском состоянии Руси до её насильственного крещения, а также открыл в прямом и переносном смысле слова по-христиански чёрные, а на самом деле, светлые и мудрые книги наших пращуров.

Одним из здравствующих современных академиков-чернокнижников является Валерий Алексеевич Чудинов. Он является ведущим специалистом по древнерусской и рунической письменности, а также знатоком чернокнижия дохристианской Руси. По его мнению, древнеславянская цивилизация в Западной Европе предшествовала всем другим цивилизациям.

Исследовав более трёх тысяч археологических объектов, имеющих древнеславянские и рунические надписи, он установил точное начертание и звуковое соответствие для каждой буквы и каждого знака. Это открыло новую эпоху в исторической науке. Но его исследования по понятным причинам встречают противодействие со стороны корпоративного казино историков, которые заявляют, что в истории все ставки сделаны – ставок больше нет. Однако Валерий Алексеевич предвидит, что XXI век станет ареной большой борьбы за русскую историю, и он готов сражаться, противопоставляя дезинформации противника свою доказательную информацию. Для реального успеха в этой борьбе он – председатель комиссии РАН по истории культуры Древней и Средневековой Руси, профессор ГУУ, академик, автор ряда сенсационных книг: «Русские руны», «Загадки славянской письменности» и др. – создаёт НИИ по изучению древнеславянской и древнеевразийской цивилизации из оппозиционных археологов, историков, рунологов и др. Так что в руках оппозиции может появиться мощное историко-политическое оружие – НИИ, ведь «история – это политика, обращённая в прошлое».

Считается, что на Дальнем Востоке нет памятников древнеславянской письменности, а тем более рунического письма. Однако современный исследователь В.П. Юрковец сумел прочитать по-русски надпись на одном из чжурчженьских зеркал. Язык чжурчженей историки и лингвисты объявили мёртвым, нечитаемым. Существуют две памятные плиты, поставленные на Тырском утёсе на Нижнем Амуре, поставленные китайскими экспедициями в 1413 и 1433 годах, где один и тот же текст был написан на трёх языах: китайском, монгольском и чжурчженьском. Эта «трилингва» представляла счастливую возможность прочесть и изучить чжурчженьский язык. Но ни кто из исследователей не решился сделать это ни в XIX, ни в XX веке.

Но к удивлению, дальневосточный археолог Э.В. Шавкунов дал расшифровку надписи, сделанной якобы на китайском языке (на чжурчженьском зеркале!) в виде пожелания: «Светлого, чрезвычайно благоденствующего неба!» На зеркале изображено бушующее море и судно, переполненное людьми. Рисунок сопровождает надпись, а в центре зеркала изображена рельефная коническая гора.

По мнению Юрковца таких иероглифов, как на зеркале, в китайском языке нет. Но прочитать эту надпись на китайском языке можно идеографически, что и сделали китайцы по просьбе Шавкунова. Их иероглифическое письмо является разновидностью идеографического. Однако в надписи присутствуют и другие знаки типа черт и резов, встречающиеся в русской письменности, а также знаки из этрусского, критского, протоиндийского и других древних языков, во многом имеющие сходные фонетические значения. Компановка надписи представлена в виде столбцов – плотно упорядоченных соединённых знаков, составляющих слово. То есть слоги не написаны по порядку, а вставлены в самые значимые по смыслу знаки. А в них, в свою очередь, вставлены «проходные» слоги. Как пишет Юрковец, такой способ письма, видимо, является уникальным. Его можно назвать словографическим, поскольку он противоположен по смысловому наполнению идеографическому и несёт в себе графический образ самого слова. Очень интересен сам процесс расшифровки, описанный автором (здесь не приводится, как и сама надпись). Выделенные из текста знаки, преобразованы автором в буквы и слова и оказалось, что текст написан почти на современном русском языке: «Спасёво рода гора Ма на лоди своя». Таким Образом, похоже, что В. Юрковец открыл на Дальнем Востоке новый оригинальный вид русского словографического письма на чжурчженьском зеркале. Тогда возникает вопрос: а кем же тогда были чжурчжени? Уж не славянского ли они корня? Позже будет показаны примеры чтения рун, выявленных в неолите Нижнеамурья.

Глава № 3

Рыбьекожая концепция как версия истории неолита Нижнего Амура на вешалах подлинной истории

Подлинная древняя история Нижнего Амура еще не раскрыта. Но существует псевдоверсия, созданная академическими учеными и ангажированными ими СМИ, представляющая романо-германскую историческую школу. Весь историко-археологический материал разбит ими на множество фрагментов так называемых археологических культур, где скрывается их этническая принадлежность. Имеющиеся артефакты не связываются с древнейшей историей русского народа и интерпретируются предвзято – в концепции существования в неолите нижнеамурья палеоазиатов (протонивхов) с высокой самобытной художественной культурой. Именно нивхов, а не нанайцев, потомков тунгусо-маньчжурского этноса, который переселился сюда в I тыс.н. э. из Прибайкалья (по утверждению этнографа Г.М. Василевича) и вытеснил нивхов в низовье Амура – его лиман.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Феномены древней культуры востока Северной Азии"

Книги похожие на "Феномены древней культуры востока Северной Азии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Попов

Вадим Попов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Попов - Феномены древней культуры востока Северной Азии"

Отзывы читателей о книге "Феномены древней культуры востока Северной Азии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.