» » » » Марина Ефремова - Заказ на мужчину мечты


Авторские права

Марина Ефремова - Заказ на мужчину мечты

Здесь можно скачать бесплатно "Марина Ефремова - Заказ на мужчину мечты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Эксмо, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Ефремова - Заказ на мужчину мечты
Рейтинг:
Название:
Заказ на мужчину мечты
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-699-06139-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Заказ на мужчину мечты"

Описание и краткое содержание "Заказ на мужчину мечты" читать бесплатно онлайн.



Потомок некогда богатого рода Морозовых заказывает в архиве провинциального городка старинный план своей барской усадьбы. Соня — заведующая архивным отделом — выполняет его просьбу, однако через некоторое время заказчик документов погибает от рук неизвестного убийцы. Планы старинных подземелий остаются у Сони. И жизнь прозябающей среди старых бумаг дурнушки резко меняется. Поиски старинного клада, опасные блуждания в осыпающихся подземельях разрушенной усадьбы, появление мужчины Сониной мечты!.. Но когда выяснилось, что клад — это вовсе не выдумка, еще чуть-чуть, и до него можно будет добраться, вдруг возникает убийца потомка Морозовых и путает искателям сокровищ все карты...






Далеко идти не пришлось. Как в любом маленьком городке, в Антиповске все было расположено рядом. Они перешли на противоположную сторону улицы и оказались у входа в тенистую липовую аллею, расположенную за красивой кованой оградой. Ворота были заперты, но зато гостеприимно была распахнута небольшая кованая калитка. Танечка вошла первой и позвала за собой Соню.

— Проходите, не стесняйтесь. Видите вон тот особнячок, — она указала на белый двухэтажный кирпичный дом в глубине аллеи, — это и есть наш краеведческий музей.

Кроны высоких деревьев смыкались высоко над их головами, образуя темный и прохладный коридор, который как бы заканчивался невысоким крылечком под резным металлическим козырьком. Соня ощутила, как легко тут дышится и как приятно, должно быть, гулять здесь в жаркий летний полдень.

— Здорово здесь, правда? — спросила Танечка, от чьего проницательного взгляда не ускользнула зачарованная улыбка на Сонином лице.

— Да, — согласилась Соня, — здесь действительно здорово. А это тоже барская усадьба?

— Нет, — помотала головой Танечка, — это дом купца первой гильдии Беликова: сами Беликовы после революции куда-то смотались, а в этом доме сначала был Госбанк, потом Собес, а уже последние двадцать лет — музей. Сначала общественный, потом, когда краеведы собрали приличную экспозицию, ему придали статус государственного. Года три назад объявился какой-то прыщ, ну такой, знаете, из «новых русских» — пальцы веером, сопли пузырем, — приехал и говорит, что он наследник Беликовых, что по какому-то там международному праву дом этот принадлежит ему и что мы должны освободить его незамедлительно. Он тут жить будет. Бушевал тут, судами грозил, нам пришлось даже Маматкулова пригласить. Он пришел, посмотрел на этого наследника и говорит: «А где ты, парень, болтался восемьдесят лет, почему ты свой дом в 17-м не отстаивал с оружием в руках?» Тот опешил и говорит, что его еще на свете не было. Тогда Маматкулов ему и отвечает: мол, предки его этот дом бросили, а он как представитель исполнительной власти бесхозное строение подобрал, отремонтировал и содержит. И если этот наследник готов возместить городу убытки на содержание его собственности за все время отсутствия хозяев, то, пожалуйста, хоть завтра его родовое гнездо перейдет в полное его владение. Парень еще покричал с полчасика, сказал, что вернется с адвокатом, и уехал, слава богу, мы его больше не видели. Ну, пошли.

Танечка решительно открыла дверь и шагнула в полумрак дома. Соня последовала за ней. Когда глаза привыкли к свету, она разглядела, что ее спутница разговаривает со старушкой. Такие персонажи есть практически в каждом музее, старушка-смотритель с неизменным вязанием в руках, которая смотрит добрыми глазами на посетителей и изредка напоминает: «Экспонаты руками не трогать».

Танечка присела рядом со старушкой на скамеечку.

— Бабусь, ну не сердись, — говорила она ласково.

— Танечка, мимо ходишь дважды в день, а прийти навестить бабку не можешь, — обиженно проговорила старушка.

— Ну, бабусь, я же у тебя позавчера была, — проговорила Танечка и обняла старушку.

— А где ты была вчера?

— А вчера я ездила на Черный лог, искала тебе калган, между прочим, — с легкой укоризной проговорила Танечка.

— Нашла? — спросила старушка, и голос ее смягчился.

— Ну конечно, нашла, — ответила Танечка с улыбкой, понимая, что реабилитировалась. Она достала из сумочки пакетик с корнями и протянула его бабушке: — На, держи. И не дуйся.

— Да ладно, — старушка улыбалась, от глаз ее в разные стороны разбежались лучиками морщинки, и лицо стало похоже на доброе солнышко из детской книжки, Соне даже показалось, что в полутемном холле стало намного светлей, — да ладно, я ведь так, для проформы. Вас ведь не ругать-то нельзя. А то совсем старуху позабудете.

— Ага, тебя забудешь, как же, — засмеялась Танечка, получив полное прощение. — Познакомься, это Соня, она приехала из Кострова и гостит у Жени в Словинском.

— Очень приятно, — сказала старушка, прищурив лукавые глазки и пожимая Сонину руку, — а вы одна у Женьки гостите?

— Нет, — ответила Соня, — мы с друзьями.

— А-а-а, и надолго вы к нам? — продолжала старушка.

— Да нет, скоро уезжаем, — ответила Соня.

— Соня, а это моя бабуля, Любовь Васильевна, самый строгий воспитатель в мире, учитель с сорокалетним стажем и краевед по совместительству, — представила Танечка свою бабушку, обнимая ее и целуя в щеку. — Бабусь, я хочу показать Соне Морозовскую экспозицию. Можно?

— Не можно, а нужно, — ответила старушка.

Бабушка с внучкой загадочно переглянулись, Танечка кивнула и повела Соню на второй этаж.

— Сейчас мы войдем в зал, в котором располагается экспозиция нашего музея, посвященная дореволюционному периоду развития нашего города и района, — проговорила Танечка, как заправский экскурсовод.

Они вошли в небольшой зал, который был декорирован под гостиную барской усадьбы. Посредине зала стоял рояль, около него диван, рядом круглый стол и стулья, два безголовых манекена были одеты в женский и мужской наряды восемнадцатого века. Возле стен стояли старинные буфет, комод, бюро, музыкальный ящик и много-много других не менее ценных вещей, которые с удовольствием приобрели бы любители антиквариата. На стенах висели картины.

Пока Соня, как завороженная, разглядывала это великолепие, Танечка подошла к одному из стендов и остановилась.

— Соня, посмотрите, — позвала она, — вот ваша усадьба.

Соня подошла к ней и увидела небольшое полотно, на котором маслом был изображен барский дом с колоннами и каменными львами у входа. Дом окружала липовая аллея, такая же, как и у входа в музей, но значительно больше. За деревьями просматривались и другие строения.

— Именно такой я эту усадьбу себе и представляла, — проговорила Соня.

— А я вас себе представляла именно такой, — сказала Танечка.

— Меня? — удивилась Соня.

— Ну да, — ответила Танечка, — вы же, насколько я понимаю, правнучка Федора Морозова.

— Я? — Соня даже задохнулась от такого предположения.

— Да, — снова подтвердила Танечка, — да вот, послушайте, — проговорила она и, достав из-под стенда небольшой магнитофон, включила его.

Под сводами зала зазвучал дребезжащий старушечий голос:

«— Помню ли я Морозовых? Конечно, помню, я, девочка, могу забыть, что было вчера, а что было семьдесят лет назад, я прекрасно помню. И Наташеньку я, конечно, помню. Страдалица была. Она сирота, ходила по деревням, побиралась, барыня ее и подобрала. Живую игрушку для своей барыньки. Уж та над ней повыхаживалась. То заставит ее зимой босиком по снегу ходить, то в горячую воду руки совать и все спрашивает: «Больно? Что ты чувствуешь?» А она все терпела. Прибежит ко мне, поплачет и опять к этой стерве. Потом барыня померла, старик Морозов сиротку сразу же к себе в постель затащил. Тут Лизавета стала ее совсем со свету сживать. Тогда Федор Семенович и решил ее замуж отдать, а она ни в какую. Ушла в монастырь из протеста. Монахиней-то она быть не хотела, конечно, что ты, но, чтобы отцу и мачехе кровь попортить, ушла. А барин, не будь дураком, взял да с Наташей и обвенчался. У нее к тому времени ребеночек родился, мальчонка, барин его своим полным наследником и объявил. А Лизавете фигушки. Но Наташа, почитай, каждый день к ней ходила, просила домой вернуться, говорила, что уговорит батюшку простить ее, а та — нет, гордая очень.

— А она красивая была? — спросил детский голосок.

— Кто, Елизавета? Да, очень хороша.

— Нет, Наташа.

— И она красовитая была. Статная, в теле. Волос золотой, богатый, кудрявый. А уж какая скромная была да тихая».

Танечка выключила магнитофон и повернулась к Соне:

— Ну?

— Что «ну»? — не поняла вопроса Соня.

— Как что, разве это не ваш портрет?

— Мой? А при чем тут я, она же красивая была, — искренне удивилась Соня.

— Да, а вы?!

— А что я?

— Ну вы же красивая! — начинала горячиться Танечка.

Соня недоуменно покачала головой, она не нашлась что ответить, ее снова удивили местные стандарты красоты, видимо, 90–60—90 здесь никак не котировались. Соня решила сменить тему разговора:

— Танечка, а кто эта старушка?

— О, это выдающаяся личность, она в доме у Морозовых была экономкой, звали ее Аглая Иннокентьевна Лебедева. Я с ней разговаривала, когда ей уже было девяносто пять лет, сейчас ее уже нет.

Соня посмотрела на Танечку и спросила:

— Танечка, сколько вам лет? Вы уже столько успели сделать, столько всего знаете? А выглядите очень молодо.

Танечка улыбнулась смущенно, поджав губки, картинно вздохнула и произнесла:

— К сожалению, молодо я только выгляжу, мне уже целых двадцать пять.

— А, понятно, жизненный опыт, — подтрунила над девушкой Соня.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Заказ на мужчину мечты"

Книги похожие на "Заказ на мужчину мечты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Ефремова

Марина Ефремова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Ефремова - Заказ на мужчину мечты"

Отзывы читателей о книге "Заказ на мужчину мечты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.