» » » » Борис Шавердян - Больная повесть


Авторские права

Борис Шавердян - Больная повесть

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Шавердян - Больная повесть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Больная повесть
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Больная повесть"

Описание и краткое содержание "Больная повесть" читать бесплатно онлайн.








Убить кролика нетрудно я просто отрезал ему голову придавив ногой и схватив левой рукой за уши небольшого усилия потребовал только позвоночник он сломался с легким хрустом кролик пискнул слабо противно осклабился показав тонкие зубы и издал короткое шипение испустил дух его последняя реакция показалась гневом - бессильным коротеньким кроличьим - на то что у него отбирают пушистенькую невинную жизнь потом я освежевал его руками еще теплыми его теплом дружественным в безразличном морозном воздухе

Что это было? жертвоприношение подстроенное благожелательными соседями чтобы спасти мать или действительно надо чем-то кормить детей - и ничего более? не знаю

День стал серее ушел ясный свет но состояние мамы не внушает опасений на мой возможно неопытный взгляд

Жесткое признание я похоже потерял чувство со-боли рационально воспринимаю боль мамы при неловком своем движении - как признак того что так не надо делать и гнусноватая все же "идея" неосознанно (до этого момента) похоже определяет эти мои реакции что все эти болевые моменты - ерундовая плата мелочь в сравнении с тем что речь идет о жизни если удастся выжить то этого можно не замечать

Мысль должна быть продолжена быть может страх или боль даже чужая о чем-то сигналят но не должны отнимать силы и время масштаб меня определяется масштабом моей избирательной невменяемости к своим страхам и мелким озабоченностям масштабом минимальных заноз-болячек существенно замечаемых могущих стать доминантами состояния - истинными или только поводами для впадания ввержения себя в тревожность как таковую связанную сейчас с конкретной идеей-обстоятельством но в принципе безразлично каков повод если есть потребность во встревоженности и диссипации (отвлечении на нее) продуктивных поступательных сил сейчас мыслью ее течением может быть и (осмысленное) действие внешнее или интроартное индуцирующее эмоции или состоящее из них

Сегодня покакали это была не слабая история с воспоминаниями о медсестре Изольде которая бегала от послеоперационных больных с руками по локоть в дерьме - помогала освободиться вытаскивала и мама безрезультатно намучившись решила что и ей так придется суетилась просила вызвать Наташу (как - без телефона без транспорта?) я был почти невозмутим и верил в естество и данное накануне слабительное действующее через 12 часов что и сработало но до того - фантастические три часа страданий неадекватности ее сознания практически невменяемости сейчас спит

Первый детский акт философствования происходит в форме рефлексии случается тихий задумчивый час маленький философ - а в этот особенный миг фея философии целует его прозрачное сознание и он философствует задумывается или вернее чувствует в себе мысли о необычном и загадочном о своем Я и меня в детстве она посетила хорошо помню я лежал на кровати водил пальцем по обоям с крупными сине-зелеными цветами и золотистыми полосочками и вдруг стал думать необычно Кто Я? большой синий лепесток почему Я возник родился? а если бы папа не встретил маму? золотые тычинки или моей мамой была бы тетя Клава или мое Я вселилось бы при рождении в соседского мальчика Сашу (детская мудрость говорит ясно что это уже был бы не Я)? а если бы Я длинный зеленый стебелек не возник вообще кто бы думал это и каким бы был темным странным неинтересным мир без меня? да большая глубокая царапина да Я мог бы и никогда не возникнуть и когда-то меня не станет...

Мысль эта и тогда жуткая но детски-жуткая соразмерная детским возможностям переживания отчаянья - неустойчивым легко размываемым и быстропреходящим хвала Зевсу! но это философия и рефлексия - именно философская в главных первых делениях мира сознанием (целостно Я-душа Я-тело мир) без психологии без качеств Я кроме сущностных без утомительно-эксплицитуемого мировоззрения без членения сознания и подсознания без опасности дурных бесконечностей

Глубоко получается если в этой детской рефлексии заменить Я-личность на Я-человечество сохранив свежесть тех чувств

Спит старенькая седая фея моей жизни

Взрослое развитое философское сознание рефлектирует иначе осознает свой исторически накопленный ментальный инструментарий оно в хорошей творческой форме истекает мыслетечениями которые все более и более усложняют своим обильным появлением исследуемое Я мыслей и текстов много много и невербальностей в живом разуме все умные но вопросов не становится меньше наоборот - в хорошо раскочегаренном сознании в плодородной для мыслей среде постоянно появляются стаи волков-векторов начатых только-что-начатых движений мысли голодных вожделенными - и находимыми ими в направлении вектора - новыми и новыми смыслами Я может стать необозримей Вселенной но и это - тоже Я?

И в такой многокомпонентности есть искусство задавания главных лаконичных вопросов скажем подлец я или не подлец в данной конкретной ситуации независимо от количества умных мыслей во мне две или миллион? какой выбор я сделаю между двумя разнознаковыми внешними альтернативами и тем самым как я изменю выстрою себя - и тут не так важен ментальный аккомпанемент моих выборов важен главный знак смелость-трусость высота-низость убил-спас от смерти...

У индусов путь к просветлению тоже рефлексия определенного рода творческая рефлексия многоэтапный путь очищения истинного Я человека бесструктурного идеального Атмана-Пуруши равного по субстанции мировому духу Брахману и закрытого загрязненного приписанным ему по инкарнационным законам сансары телом сознанием эмоциями поступками и всеми иными проявлениями личности цель практики - отвлечь сознание от всех связей с проявленным миром очистить его от мыслей вообще и дать возможность Атману-Я Зрителю увидеть себя истинного свободного от сознания как эманацию мировой души этот акт истинной рефлексии приводит к мокше - освобождению от новых рождений в сансаре круге неизбежных страданий

Все это в разных вариантах предписано традициями настоенными на мудрости основные этапы пути могут быть несомненными почти неизбежными но человек все же выбирает себя в тот именно момент когда решает принять (или принимает без размышлений и продумывания альтернатив) традиционную доктрину в целом конституирует этим выбором верой свое сознание

29 ноября 1993 г.

Ночь прошла средне температура 37,8oC анальгин потела до утра запах кала и малая опять вменяемость бред с надвигающимися кругами

Утром после смены белья спокойнее температура 36,5o С измерял осторожно как бы не доискиваясь до конца до точного значения настроение неплохое состояние физиологическое все же притихшее минорное ест не очень скорее мало может и очень мало нога беспокоит меньше как-то приноровились и мама и я сменять белье поправлять

Продолжается информационная блокада говорят в очередной раз украли телефонный кабель ко всему микрорайону - тоже чей-то заработок продают медь но металл не благородный да и заработок никто не заходит из родственников я средне устал средне выспался и не очень тревожен хотя периферия граница с миром не защищена от тревоги открыта ей

Узнаю еще одну сторону человека - это тоже человеческое состояние в котором сейчас мама да и я роли беспомощной больной и ухаживающего думаю о возможностях этого событийного ряда для кино тут нужна и особая авторская модальность иконичности-рисунка кадровой динамики темпоритма визуальных высказываний и добрый мудрый сверхсмысл данный конечно в предвоплощенной форме в предвысказывании-предфокусе а в смысловую ясность это соберется в сознании зрителя и фокусируется в интроарте не обязательно в вербальной форме искусство уходит жить-звучать в глубинные невербальные горизонты сознания и приходит оттуда?

У меня еще легкая роль почти курортная по труду (но полностью серьезная по опасности потери) могу представить себе в моей роли мать двоих-троих детей которых кроме лежачего больного надо накормить обстирать воспитать - и как разно устроены в этом отношении жизни людей с рождения много больше похожих друг на друга чем траекториями во взрослости какой узкий зажатый путь одному и царский по возможностям вольный - другому

День проходит серьезно без страданий но естественно и без радостных взлетов были Наташа с мужем мама какала малыми порциями часа три и раз семь-восемь мыли ей руки - серая и коричневая проза серьезная важная стоящая в стороне от радости и совсем недалеко от боли

Как разнятся концепции любви в разных культурах которых (концепций) текстуально может и не быть в них но воспитанием нравственной и ценностной практикой общества они как бы воплощаются в конкретике не будучи сформулированными теоретически как планеты исполняют законы Кеплера и Ньютона даже без их текстуальной формулировки - культура воспитанием примером а вернее предполагаемыми предписываемыми несмышленышу - родителями и кем-то еще - свойствами его сценариями его переживаний ценностями подготавливают его к той или иной (глубинной экзистенциально-аксиоматически невербально данной) концепции любви родители исполняют вне сознания младенца (но где здесь точно провести границу целостного жизнеспособного образования которое и можно назвать сознанием отходя от стереотипа один мозг - одно сознание) не только его целостное Я но и его свойства-ценности подструктуры его желанное им родителям (чаще целостно не осознанное и поэтому слишком идиллически-красивое) духовное устройство не детально но в важных топологических чертах и вначале их "месторасположение" - вне мозга-сознания младенца у него еще нет своей пирамиды ценностей (нет и чувства Я) а ее (вместе с чувством Я) уже исполняет пристраивает извне культура мать


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Больная повесть"

Книги похожие на "Больная повесть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Шавердян

Борис Шавердян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Шавердян - Больная повесть"

Отзывы читателей о книге "Больная повесть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.