» » » » Роман Шебалин - Втоpое письмо с Лав-Стpита на Лав-Стpит


Авторские права

Роман Шебалин - Втоpое письмо с Лав-Стpита на Лав-Стpит

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Шебалин - Втоpое письмо с Лав-Стpита на Лав-Стpит" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Втоpое письмо с Лав-Стpита на Лав-Стpит
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Втоpое письмо с Лав-Стpита на Лав-Стpит"

Описание и краткое содержание "Втоpое письмо с Лав-Стpита на Лав-Стpит" читать бесплатно онлайн.








А. Конан Дойл "Затерянный мир"

Истоки полные.

Любезные мои! Хочу обратить ваше внимание на то, что никто так и ничего не понял: вот мне и приходится рассуждать пространно о нелепых понятиях типа ("фурия круче") искусство хипповское. Скажу честно, я совершенно не знаю, что это за фишка такая и с чем собственно её едят, а по сему - поговорим лучше о конкретных (полных) истоках и архетипах этой самой фишки.

Прежде всего, - обычно происходит так: допустим, некто пишет книгу (песню, картину), разным ребяткам эта книга (картина, песня) дюже нравится так, что ребятки эти на почве общей любви к вышеупомянутой книге (песни, картине) объединяются и кайфуют. Получаются в результате "клубы по интересам" (те, которые давеча обзывались "неформальными") как то: металлисты, толкиенисты и прочие субсектанты с облегченной кармической заверткой. Но - с хиппами сложнее.

И если посмотреть непосвященным (нормальным) взглядом на то, что нам предлагают почитать, посмотреть, послушать эти самые любезные хиппи, - то узрим мы: нашу общую Драгоценную помойку.

Итак, некий "пришлый лох", залетев вдруг на крутую тусню (хотя бы эдак 86-89г.г.) мог получить (при достаточной своей настырности) изрядные сведения о десяти дюжинах всевозможнейших религий, кроме того: ознакомиться с историей рок-музыки, как совковской, так и закордонской, с яркими иллюстрациями в виде чудовищной помеси "Цеппелинов" и БГ на люберецкой, прости Господи, гитаре, а также - выслушать неимоверное количество телег и догонов о жизни и деятельности хоть С.Саровского, хоть Ф.Аквинского, хоть Ю.Наумова, хоть С.Макаронова, и ещё - получить полсотни ценнейших кулинарно-кумарных рецептов, и еще, и еще... Словом, хиппи бы научили в массе своей любого несчастного лохушку жить, петь и умирать по всем своим неписанным законам за каких-нибудь часа два, после чего этот просветленный искатель фольклора был бы свинчен ментами, укуренный, пьяный, грязный, с порезанными запястьями и трехчасовыми словооборотами, общий смысл которых сводился бы к рассказу о нехватке денег для поездку в Катманду, где его, мол, давно уже дожидаются Леннон, Моррисон и Будда... И дальнейший путь просветленного лохушки определить было бы не сложно: крейза, братцы, крейза.

Ну, что, поняли? - ведь я привел классический пример хипповской "литературной" байки, так сказать, фенечки. Итак, фенечка. Что для этого надо? Конечно - главный персонаж - хиппи. Хиппи - добрый, веселый, немного в постоянном депрессняке (или - дауне, как хотите), что, однако, не мешает ему постоянно радоваться жизни на лоне природы или на тусовке городской просто. Несомненно, этот славный браток на дружеской ноге буквально со всеми, о ком он имеет хоть какое-либо представление (обычно список сей укомплектован более или менее известными писателями, рок-музыкантами, художниками, мыслителями древности, политическими деятелями, богами, литературными персонажами, стихийными бедствиями, гиперструктурнохаотическитрансцендентализированными псевдоапперцепциями и т.д., по возрастающей прогрессии), причем все эти типы по словам нашего братка ну буквально только что здесь тусовались, а таперича скипнули, но скоро появятся вновь.

Далее, этот дивный браток, без роду, без племени, без национальной и расовой принадлежности, абсолютно всеяден и любвиобилен (во всех самых тончайших смыслах этих слов). И если ему не вломушки (что конечно мало вероятно, но все-таки...), то он всем и каждому готов объяснить, что вот все это такое, и даже многое показать на практике, ибо: двигать крышу в любую сторону (на выбор) - для хиппа дело святое, а уж если наш несчастный лохушка ещё и женского пола, то несомненно, повествование о, скажем, фри-лаве после ужина-обеда-завтрака ништяками в "Туристе" будет весьма бурным и порою очень убедительным. Еще бы, для настоящего хиппа - фри-лав такое же святое дело, как и продвижка крыши в любую сторону (на выбор), впрочем, оговорюсь сразу - "любые стороны", они - дела далекие, в вот "лав", она тут, рядом, родная, так что, сами понимаете, насчет нежелательных беременностей, дурацких абортов, венерических заболеваний и просто разбитых сердец... все-все, молчу, это уже не смешно, это уже не мое письмо, я об этом не писал, вы и сами все знаете...

Так что вернемся к нашим, так сказать, баранам, вернее - барану. Без сомнения, наш славный баран, то есть, тьфу, браток, - сочиняет стихи ("В их руках были цветы, А их винтили менты!"). проигрывает на гитаре ("Поручик Ржевский вернулся домой, о е, бейби, крейза, лет ит би!.."), порисовывает картинки ("Сон, вызванный полетом гранаты по телефону 02, за 5 минут до начала последней весны"), и вообще кладет порою на все с прибором, что и доставляет ему бурную депрессию, приперченную гопниками с ножницами для похайрания и подсоленную ментами с дубьем для избивания. Но при этом учесть надо, что и гопники и менты, и дикое количество родных и близких (которые хотят из нашего братка сотворить по меньшей мере дауна-дружинника с тремя высшими образованиями) - все они являются неотъемлемой частью хипповского фольклора, я бы даже сказал: тем живительным родником, коий питает широкую неиссушмую канаву (читай: океан) неиссякаемой хипповской премудрости (читай: культуры).

Что для братка главное? Главное - красиво и изящно (на свой, хипповский, вестимо, манер) выйти из любой совковой ситуации, оставив всех совков этих толстых в дураках, - т.е. совершить ну прям - триста три подвига Иванушки-дурачка и попасть опосля содеянного ну, скажем, в Катманду... (Причем это самое Катманду может находиться совершенно где угодно: в Сайгоне, на Алтае или по адресу ул.Потешная,3, в палате суицидников).

И это - лишь малая часть аспектов жизнедеятельности нашего хиппового братка, но - хватит пока. Несомненно одно - архетип (психотип) хиппкультуры нами найден и, худо ли, бедно ли, - охарактеризован. Теперь осталось добавить к нему ещё три-четыре ключевых словца, как-то: трасса, травка, колесо, ништяк, умат, крутняк, ну и т.д. - по вкусу...

На сем письмо свое третие заканчиваю. Не хочу раскрывать все карты сразу, но скажу вам все же: речь у нас идет ведь об архетипе Несуществующей культуры, парадокс, не правда ли? Но о парадоксах - в следующий раз.

Искренне вами любимый Илри Лэйвлан окт.1993г.

Письмо пятое с Лав-Стрита на Лав-Стрит.

Несколько ласковых слов в защиту хиппи.

Господа, вы, собственно, никогда не задумались о том, чем это хиппи отличается от простого бомжа? По существу, - боюсь, что - ничем. Дринчит, торчит, ведет антиобщественный и низкоморальный образ жизни; больной и грязный, является он разносчиком всяческих зараз: как физических, так и духовных, амбициозный психопат с манией величия...

Ну, что - съели? И ведь это ещё не все. И ведь - правда. Говорят, к тому же, что хиппи всегда слушает рок; позволю с этим не согласиться. Не рок и не всегда. Хотя, любителям эдакого музыкального стиля не откажешь в честности и искренности (во всяком случае - по отношению к происходящему), хотя идеи "рока - как - образа - жизни" весьма и весьма привлекательны (свобода, черт возьми!), - мне всегда немного горько и обидно за несчастных рокеров (счастливыми их не назовешь, правда ведь?) Несчастье как лозунг, несчастье как флаг, но Бог бы им был судьей, коли они просто бы куксились и возбухали где-то там, у себя, в катакомбах андерграунда, так ведь нет же! ворвавшийся с бутылкой (или гитарой, что в данном случае - то же) в пристойный дом подлежит немедленному выдворению на улицу, или (уж простите меня) - уничтожению. Смешно рассуждать о духовности и изотерических глубинах пьяных воплей во дворе дома ли, на сцене ли, в крезе ли...

Не в коей мере не ущемляя ни чьей свободы творчества, хочу просто напомнить: свобода не может быть в пустоте, в небытие, в вакууме; со своими молитвами в чужой монастырь не ходят. Впрочем, да, конечно, ходят: ходят и возбухают: тут у вас не так, здесь у вас плохо, а там вообще погано, жизнь - дерьмо, да здравствует гашиш! Моргот с ним, пусть - здравствует, но только, пожалуйста, где-нибудь подальше.

Я никогда не понимал, какой-такой кайф можно ловить с просмотра "ужастиков", где - вспарывают вены, отрывают головы, выпивают мозги... Наша жизнь и так заполнена этой самой "чернухой" до крышки, и неужто нам мало? Зачем же ещё добавлять? Кумар - передозняк - ломка - кумар - передозняк гроб (если есть), и все? Выходит, что - все. Им мало грохота города, визга автомобилей, криков, ругани, стенаний, - они хотят это слышать ещё и в музыке; загруженные до отвала тяжестью и жестокостью, они уже глухи к чему-то простому, может быть, не столь явному как - лязг и грохот...

Упаси Бог, я вовсе не считаю рок - музыкой сатанинской, среди братков, рок слушающих, есть немало добрых, мягких людей, но все же...

Боль - атрибут ненависти и злости. Музыка, энергия которой суть страдания и боль, подминает под себя, уничтожает, "зомбирует". Разницы между такой музыкой и бутылкой (или машиной) - не вижу: сплошная наркомания: допинг перед запрыгом на гору. Что ж, умирающий - мертв, плохо то, что, падая, он тащит с собою многих, более, может слабых, нежных... Горный обвал сметает с лона земли маленькие домики, где - вдумайтесь! живут простые люди, совсем не повинные в том, что какому-то несчастному захотелось вдруг Заратустрой заделаться... Да хоть Сизифом! но, пожалуйста, подальше, неужели не ясно - здесь люди спят.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Втоpое письмо с Лав-Стpита на Лав-Стpит"

Книги похожие на "Втоpое письмо с Лав-Стpита на Лав-Стpит" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Шебалин

Роман Шебалин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Шебалин - Втоpое письмо с Лав-Стpита на Лав-Стpит"

Отзывы читателей о книге "Втоpое письмо с Лав-Стpита на Лав-Стpит", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.