» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 28 (1077 2014)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 28 (1077 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 28 (1077 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 28 (1077 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 28 (1077 2014)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 28 (1077 2014)" читать бесплатно онлайн.








Незавидное постоянство в увеличении конкурсного занудства из года в год демонстрируют южнокорейские акулы объектива. И если в прошлом году они усыпляли реалистичной историей про то, как одни, с ружьями, люди прячутся в горах от других людей с ружьями, то сейчас всё не так однозначно. В фильме "Из породы пернатых" усыплять начали сразу. Очередной мистической историей про то, как одни люди с ружьями Дальше же всё оказалось куда сложнее. Все два часа медитативного зрелища были сняты ради того, чтобы из огромных яиц в горах кто-то проклюнулся. Сложно понять, что там, в горах, произойдёт в следующем году. Может, это был приквел к "Птицам" Хичкока. А может, продолжение японской "Легенды о динозавре". Так или иначе "Страна утренней свежести" и на этот раз продемонстрировала какую-то неизбывную муть, пусть и не лишённую вкрадчивого полёта.

Хотя западная тягомотина в этой номинации смогла пересилить восточную. Фильм "Репортёр", безусловно, самое лучшее лекарство от бессонницы. Отбросьте валерьянку и попытки смотреть на рыбок - для погружения в сон достаточно одного этого произведения. За хлёстким названием кроется абсолютное отсутствие динамики, внятной истории, подобия монтажа и операторской работы. Можно, конечно, утверждать, что это участь всех "фестивальных фильмов", но хотелось бы посмотреть на того отборщика, которого "Репортёр" не усыпил и который подложил зрителям столь незанимательный вариант досуга.

Снятая по далеко не лучшему роману Джона Ле Карре, картина Антона Корбайна "Самый опасный человек", продемонстрировавшая в конкурсе очередной "русский след", вызвала неоднозначные отзывы. Зрители, знакомые с литературным оригиналом, были приятно удивлены редким случаем, когда из плохой книжки можно сотворить приличное кино. Остальные сетовали на то, что тема "Чеченец, он тоже человек" не несёт в себе никакого художественного смысла. Впрочем, фильм не получил ничего. В отличие от милого турецкого автобиографичного фильма "Свет очей моих", заработавшего специальный приз жюри - Серебряного Георгия. Трогательная лента поделилась со зрителями переживаниями юного киномана, уехавшего в Лион изучать киноискусство и начавшего внезапно терять зрение. Ужас начинающего режиссёра перед слепотой и невозможностью снимать кино, к счастью, продолжался не вечно. Парень выздоровел и привёз свой фильм в Москву. И получил награду заслуженно.

Японский фильм "Мой мужчина" режиссера Кадзуёси Кумакири, отхвативший главный приз, остаётся пока для нас тёмной лошадкой. В фестивальной гонке это одна из немногих конкурсных лент, посмотреть которую - возможно, и к лучшему - не сложилось.

А вот кто начал наращивать обороты и явно вышел за пределы регионального контекста, так это китайские кинопроизводители. Лейбл "made in China" давно обходится без скидок на "творчество из развивающихся стран". "Американская мечта в Китае", история про трёх друзей, основывающих образовательную бизнес-империю, не является фантастикой или "аляпистыми" мечтами "малиновых пиджаков" пресловутых девяностых. Тут не расхищают госбюджет и не получают наследство от дедушки из Штатов. Шаг за шагом, приемами мнемотехники и, используя наивные советы из книг Карнеги, троица обучает жителей Поднебесной языку потенциального конкурента. Метод работает не только в сценарии, но и в самом фильме. Если первая половина произведения - это практически советская комедия с оригинальными шутками, которым позавидовал бы сам Гайдай, то вторая - это "Волк с Уолл-Стрит", снятый без оглядки на авторитеты. Работа, которая достойна любого проката, одновременно не говорящая о "начинающемся подъёме". Китай просто продолжает идти вперёд, не замечая возни в песочнице бледнолицых. То же самое касается показанной в этой же программе отличной криминальной драмы "Огненная буря", где в ключевой сцене разборки между гангстерами и легавыми в перестрелку вмешивается взорвавшийся под землей газопровод. Символ стихии, которой наплевать на тех и на других, вечно терроризирующих друг друга на улицах Гонконга, противников.

Традиционный "русский след" в этот раз неожиданно отметился карликами, стремящимися по заказу таинственного "монстра" похитить в сибирских горах загадочный артефакт под названием "дистанция". Именно это чувство - между авторами и зрителем - продемонстрировал одноимённый испанский фильм, обещающий слишком много счастья в синопсисе и не выполняющий в итоге и половины заявок. И оставляющий после себя привычный вопрос "Что это было?".

Программа "Анима Латина", посвящённая фильмам, как несложно догадаться, стран Латинской Америки, продемонстрировала, что и тут процесс идёт несколько активнее и вменяемее, чем в забуксовавших кризисных лентах Старого Света. Конечно, из-за специфики вкусов отборщиков множество фильмов были на тему "сложных отношений мальчика с мамой" и не менее "сложных отношений девочки с папой". Ну, возможно, латиносы нового века адаптируются в своем обществе именно так. Не были, не знаем. Другое дело - показанный в программе "Фильмы, которых здесь не было" новый магнум-опус Алехандро Ходоровского "Танец реальности", действие которого тоже происходит в Латинской Америке, в Чили. Где также присутствовали "сложные отношения мальчика с папой". Необразованные критики рекламировали картину как "сюрреализм" и пришедший на встречу с очередным бунюэлем зритель был приятно удивлён магическим реализмом этой изобретательной - во всех смыслах - автобиографической ленты. "Танец реальности" стал лучшим фильмом не только прошедшего ММКФ, но и нескольких предыдущих. Впрочем, карлики - куда более осмысленные - были и там.

Пожалуй, единственная "эксклюзивная" программа ММКФ - это документалистика. Неизбежно в конкурсную программу фильмов "non-fiction" затесалась работа одной из учениц Разбежкиной, режиссёра Светланы Стрельниковой - как-никак фестиваль отечественный. Но удивительным образом работу спасает именно то, что со сверхзадачей обличения Путина автор явно не справилась. О том, что в фильме "Кардиополитика" речь, по незатейливой традиции, идёт всё-таки о политике, зритель узнаёт минут за пятнадцать до финала. До этого сакраментального момента камера показывает отличного кардиохирурга и замечательного мужика, который пошёл в президентский предвыборный штаб. И если всё окружение первого лица государства состоит из таких правильных людей - то вообще сложно понять, в чём суть протестного мероприятия? И все понимают, что на самом деле карьеристов и прохиндеев вокруг выборов гораздо больше, чем нужно. Но съёмки героя на фоне вдовы Ельцина или бывшего губернатора Перми как бы говорят зрителю - "просто оставьте всё как есть".

Вызвавший зрительский ажиотаж израильский фильм "Зелёный принц", о перебежчике, одном из сыновей лидера "Хамас", в силу ряда причин сложно отнести к документалистике. Говорящие головы и архивные кадры - конечно, хороши для пропагандистской работы, но эмоционально не затрагивают. Но тем интереснее были фильмы, специфичной возни вокруг которых не разводили. Победитель фестиваля в Санденсе фильм "Рич Хилл" - прекрасный повод не только ознакомиться с реальной жизнью американского захолустья, но и, для кого-то, выяснить значение термина white trash.

Всё расставили по своим местам фильм закрытия ММКФ и внезапно нагрянувший холод в июне. "Планета обезьян. Революция" - это яркий символ и поучительный знак, что дальше так продолжаться не может. На ММКФ необходимо либо устроить финальную битву за эволюцию, либо похоронить с почестями этот результат селекции, не приспособленный к изменениям климата. "Зачем, зачем, зачем?". Вопрос, касающийся не только продюсеров "Кавказской пленницы-2", но и всего "бомонда", бодро высекающего каблучками очередной киноапокалипсис на традиционной красной дорожке. Как сказал бы Альфред Форер, который, к счастью, до этого ужаса не дожил, ответ знает только ветер.

На фото: кадр из фильма "Дистанция"

 


Игра в ящик

Людмила Лаврова

10 июля 2014 2

Политика Общество

Пока про себя не могу сказать (хотя, признаться, постоянно с тревогой ожидаю нечто подобное), но некоторые медийные аналитики начали фиксировать на экране центральных каналов начавшийся перелом в освещении событий на Украине: уход этой темы с первых позиций в новостях, смягчение риторики, исчезновение определений, вроде каратели, фашисты, бандеровцы. А тут еще "министр здравоохранения России обращается к "украинскому коллеге" Отдаем ли себе отчет, к кому мы апеллируем? С кем предполагаем собеседовать? С неким Порошенко и его клевретами, хотя буквально вчера сами давали достаточно адекватную оценку их фигурам и поведению? Неужели под давлением весьма дружественного к нам Запада перешагнем черту нравственности в отношении к зловещим политическим марионеткам под вялым предлогом "худой мир лучше доброй ссоры", "надо же договариваться" и проч.? Пожмем руку?.. Несмотря на блеф "перемирия", на чудовищную кровавую реальность, устроенную с подачи Киева военными в Новороссии? На демонстративные и безнаказанные убийства в Одессе и Мариуполе?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 28 (1077 2014)"

Книги похожие на "Газета Завтра 28 (1077 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 28 (1077 2014)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 28 (1077 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.