» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 29 (1078 2014)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 29 (1078 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 29 (1078 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 29 (1078 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 29 (1078 2014)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 29 (1078 2014)" читать бесплатно онлайн.








Молчи, грусть, молчи Ибо на помощь приходит увлекательная игра, где много танков, приключений и мужской взаимовыручки! Это с утра он - зажатый рамками корпоративной культуры, менеджер по перепродаже перепроданного, тогда как вечерами перед ним распахивается дивный, полный событий мир. Там, за гранью тоскливой реальности, у него виртуальные подразделения. Они с ребятами воюют! Они делают нечто такое, от чего захватывает дух и тут же вспоминаются приключенческие романы из далёкого детства.

Жизнь, чувства, динамика, упоение! Так в пятом классе он, не видя никого и ничего, читал-проглатывал "Трёх мушкетёров" или "Айвенго". По жизни этот мужчина-менеджер совершенно неспортивен и не очень любит вспоминать армию (стандартно: прапорщик, дедовщина и всё время хотелось есть), зато кататься на воображаемом КВ-1С ему очень нравится. Особенно, если родственники вовремя подсунут котлетку, многослойный бутерброд, вёдрышко капучино и вазочку с конфетами. Конфеты уничтожаются столь же быстро, как и чужие танки.

Да. Нам становится всё интереснее пребывать в искусственном мире. Помните, у братьев Стругацких "В хищных вещах века" есть такая штучка под названием "слег"? Однажды изведав его, человек оказывается просто не в состоянии отрешиться от удовольствия - он теряет контакт с реальностью и использует слег, пока нервное истощение не убивает его. Это вовсе не наркотик, а некий очень простой радиоприбор. Но именно он "дарует" исполнение всех желаний. На время пользования. Причём никаких побочных эффектов и ломки после сеанса не бывает. Ты можешь отказаться от всё новых и новых обращений к слегу. Как бы не так! После этого человеку уже кажется невыносимым пребывание в простом и сером мире. Со слегом возможно всё: создавать города и рушить империи, переходить Рубикон, короноваться в Реймсе, писать с натуры Мону Лизу. В общем, всё, что лично вам захочется. Причём для этого не нужны никакие усилия. Возжелал летать - полетел. Решил разбомбить - разбомбил.

Защитник слега небезосновательно утверждает: "Каждый человек хочет прожить жизнь недаром, и слег дает тебе такую жизнь. Да, знаю, ты считаешь, что и без слега живешь недаром, но сознайся, ты никогда так ярко и горячо не жил, как сегодня". Хочешь быть счастливым - будь им! Со слегом для этого не нужно творить, придумывать, пробовать. Счастье без усилий и полёт, не выходя из дома. Есть ли смысл в преодолении? Лозунг "Через тернии - к звёздам!" теряет свой смысл, потому что тернии исчезают, а звёзды становятся ближе и доставляются на блюдечке с голубой (или иной красочной) каёмочкой.

Идея виртуальности и ухода в придуманные, более увлекательные миры, порождена обществом потребления. Для современного человечества это - палка о двух концах. С одной стороны кручина (вырождаемся же, уходим "в танк"!), с другой стороны это - несомненный источник обогащения и развития новейших технологий. Наука ревностно обслуживает мир-миф со всеми его "танковыми стражениями" и сайтами виртуальных, ненастоящих "общений". Дальнейшее форсирование этого направления неминуемо приведёт к созданию игр и симуляторов с "полным погружением", с ощущениями и ароматами - мы будем вдыхать запах пороха под Аустерлицем, "заболят" свежие раны И вот уже над нами склонился искусно смоделированный Наполеон.

Неужели недалёк тот час, когда явь будет чем-то, вроде роскоши? Или, наоборот - в реальном мире останется куковать лишь тот, кто не смог вовремя оплатить свои великолепные мечты? Представители условного "среднего класса" станут сидеть, опутанные проводами, со всеми этими гаджетами и приспособлениями, а растревоженный, воспалённый мозг начнёт создавать им картины "заказанной" и оплаченной вселенной - они там заделаются французскими королями, голливудскими звёздами и гениями итальянского Ренессанса. Мир скукожится до размеров чипа. И только самые богатые и самые бедные получат право лежать в подлинной траве и глядеть на природный закат А остальным? Остальным - закат солнца вручную.

 


Русский космизм: мысль будущего

Юлия Новицкая

17 июля 2014 7

Культура Общество

Беседа со Светланой Семеновой, доктором филологических наук, автором книг о Н.Ф.Федорове

"ЗАВТРА". В свое время философ и богослов С.Н.Булгаков назвал Фёдорова пророком, который опередил свое время. Одна из ваших книг о Фёдорове называется "Философ будущего века". В чем видите вы актуальность его идей для мира, вступившего в III-е тысячелетие по Рождеству Христову?

Светлана СЕМЁНОВА. Прежде всего это радикальная смена взгляда на причины зла в мире и человеке и на пути преодоления этого зла. Федоров убежден, что именно смертность (эта роковая печать нашего первородного греховного недостоинства), все те грубые и тонкие яды взаимного вытеснения, борьбы, соперничества, отчаяния, цинизма, нигилистического вызова, которые она выделяет, является глубиннейшей причиной кризиса человека и созданной им цивилизации.

Вот уже несколько столетий, с Нового времени, история зациклена на вопросе о богатстве и бедности. Этот вопрос может принимать разную форму, то религиозно-должную, то утопически-социалистическую, то "научно"-коммунистическую, то "цивилизованно"-западную с опорой на средний класс. И в современном конфликте цивилизаций присутствует этот компонент, связанный с экспансией западного мира и его ценностей, с теорией золотого миллиарда, готового скрыто и открыто подпитываться донорскими ресурсами - сырьем, рабочей силой бедного мира. Федоров же предлагает другую оптику. В основу нового ценностного выбора он ставит не вопрос о бедности и богатстве, а вопрос о смерти и жизни. Все человеки уравнены смертью. Смертен и Ротшильд, и последний бедняк, и коммунист, и демократ, и националист, и космополит. Потому и преодоление смерти может, по мысли Федорова, стать общим делом землян, поголовно смертных.

Федоров вносит онтологическую составляющую в общественные проекты. Социальное действие и преобразование до сих пор не принимало и не принимает в расчет вопрос о природе смертного человека, о ее коренных дисгармониях, обрекая тем самым на провал многие цивилизационные задачи и планы. "Смертного сделать счастливым" - цель по самой своей сути неразрешимая. Почти всё созданное человеком, подточенным вирусом смертной тоски, является амбивалентным, как и он сам, может служить и благу, и злу. И переламывать этот сомнительный баланс в сторону радикального добра можно, только потесняя права смерти в самом человеке, работая над его омолаживанием, удлиняя видовой срок его жизни, вплоть до достижения бессмертия и постепенного восстановления ушедших.

Глобальная экологическая проблема отношения человека к природе также по-новому ставится Федоровым: не гордынная эксплуатация, эгоистическое расхищение мира, а разумно-творческая регуляция протекающих в природе процессов. Федоров вводит в русскую и мировую мысль философию хозяйства в масштабе планетарно-космическом, в духе библейской, еще первоначально-райской заповеди обладания землей и мудрого владычества над ее созданиями. Это обладание и владычество обращено и к разрушительным природным силам, потрясающим род людской, и к зловещим плодам неразумной, хищнической, непросчитанной человеческой активности (истощение земли, радиация и т.д.). Смерть, стихия катастрофически касаются всех и каждого, и борьба с ними, обуздание их может и должно быть делом планетарным, не разъединяющим, а объединяющим человечество в общем деле.

"ЗАВТРА". Фёдоров, как известно, признан родоначальником русского космизма. Как бы определили вы сущность этого течения русской мысли, споры о котором не утихают.

Светлана СЕМЁНОВА. Уникальность русского космизма в том, что в нем встречаются, дополняют и корректируют друг друга философы и ученые, представители христианской философии, с одной стороны, и научного знания, с другой. Они-то и образуют две главные ветви космизма: активно-христианскую (Н.Федоров, В.Соловьев, С.Булгаков, Н.Бердяев, П.Флоренский, А.Горский, Н.Сетницкий, В.Муравьев) и активно-эволюционную (А.Сухово-Кобылин, Н.Умов, К.Циолковский, В.Вернадский, А.Чижевский, В.Купревич). Вы спросите, в чем стержневая идея космизма? Это идея "активной эволюции", нового сознательно-творческого этапа развития. Вернадский указывал на безусловный эмпирический факт цефализации, т. е. неуклонного роста головного мозга, усложнения и утончения нервной системы в ходе эволюции живых существ. На человеке эта внутренняя закономерность эволюции, намекающая на некий ее идеальный телеологический импульс, не останавливается. Эволюция выдвигает человека, наделенного разумом, уже не как страдательно-пассивного, а как сознательно-творческого агента своего дальнейшего разворачивания - и не только в уже взятом ею векторе все большего развития духа в лоне материи, но и все большего управления духом материи. Этап сознательно-активной эволюции, диктуемый требованиями разума, причем "разума верующего" (используя выражение славянофилов), разума сердечного, призван вести к преображенному состоянию природы человека, ныне существа еще смертного, промежуточного, кризисного, и природы мира, отданного стихиям разрушения и распада. Этот будущий преображенный порядок бытия получил у Федорова название психократии, у Вернадского - ноосферы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 29 (1078 2014)"

Книги похожие на "Газета Завтра 29 (1078 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 29 (1078 2014)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 29 (1078 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.