» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 30 (1079 2014)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 30 (1079 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 30 (1079 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 30 (1079 2014)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 30 (1079 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 30 (1079 2014)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 30 (1079 2014)" читать бесплатно онлайн.








В старые-добрые времена Владимир Высоцкий советовал проверять людей трудностями и пропастями. Парня в горы тяни-рискни! А вот если он не смог, оступился-отступился, то "значит, рядом с тобой чужой". Сейчас распознать чужого куда как проще и никаких гор не надобно - спроси парня о Крыме и об Украине. "Там поймёшь, кто такой". Это - водораздел. Как только слышишь слюнявое: "Какие же они в Украине фашисты? Они просто не хотят плясать под путинскую дудку!", тотчас знай - перед тобой Чужой. Этот всегда с кривой усмешкой цедит: "За что деды-то в 45-м воевали? За угол в коммуналке? А стоило ли?" Чужой всегда и по любому поводу глумливо усмехается - это его типовая "ироническая" маска.

Как ещё можно распознать Чужого? Он неизменно кличет Россию - Рашкой, причём вне зависимости от её общественного строя. Она у него и при Петре Великом - тоже Рашка. И при Николае II. Не говоря уже о советском периоде. Чужой любит сравнивать СССР с толкиеновским Мордором и с оруэлловским миром-1984. Тем не менее, Чужой чаще всего смакует эстетику Третьего Рейха и признаёт её "завораживающую брутальность", а уж если речь заходит о противостоянии СССР и Германии, то он непременно выдаст: "По сути, Гитлер и Сталин были одинаковы, но у Гитлера было на порядок цивилизованней и намного красивей". Что говорит Чужой об СССР? Для него это страна, где не было секса и джинсов, а также - свобод, рок-музыки и туалетной бумаги. Зато все маршировали и носили серые бесформенные шмотки. Полёт Гагарина? Всего лишь помпезная показуха. "Лучше бы на эти деньги губной помады понаделали!"

Чужой - всегда индивидуалист. Он с детства ненавидит любую крепкую общность - считает её грязной толпой, ибо сам он - эксклюзивное изделие. Не ширпотреб, а индпошив. Он - это "кино не для всех" и концептуальное чтиво. Чужой обожает Я и презирает МЫ. Чужой всегда поддержит пакость или порок - для него танцульки Pussy Riot - не хулиганство и не кощунство, а что-нибудь, вроде поиска новых форм в искусстве. Один знакомый Чужой даже сравнивал Надежду Толоконникову сотоварищи - ни много ни мало - с футуристами.

Чужой - изумительно последователен, как любое зомбированное существо. Так, если вы услышали из уст своего попутчика издевательский вопрос: "С какой это стати Крым - российский?", можете дальше сами достроить его образ - не ошибётесь! В 1993-м он был за Ельцина, в 2012-м - за Навального. Ныне - за восставшего из ада Бандеру и его бандерлогов. Считает русских - нацией второго сорта. Поклоняется Америке. Любимое слово - "свобода". Чужой понимает свободу как возможность гавкать на кого угодно и спариваться, с кем захотелось, поэтому любое минимальное ограничение он рассматривает, как "скручивание рук" или "хватание за горло". Его свобода - быть выше любых условностей, а для Чужого условностью является всё - от чести и совести до половой самоидентификации.

Он будет глумиться над РПЦ и поддерживать LGBT. Чужой до дрожи ненавидит любую традицию и обожает "ломать стереотипы". Ему будет нравиться любой политик, если тот - против Путина. И вот - главный вопрос. С чего начинается Родина? У Своего - "со старой отцовской будёновки, что где-то в шкафу мы нашли", а у Чужого - с лагерной ушанки, которую он сам себе сочинил и потом - многократно в неё поверил. В общем-то, каждый выбирает сам - кем ему быть, Своим или - Чужим.




Шимпанзе приходит в город

Анастасия Белокурова

24 июля 2014 0

Культура

о фильме "Планета обезьян: Революция"

"Планета обезьян: Революция" (США, 2014, режиссёр - Мэтт Ривз, в ролях - Энди Серкис, Гари Олдман, Джейсон Кларк, Керри Рассел, Тоби Кеббел)

С тех пор, как в предыдущей серии новой обезьяньей эпопеи ученые, пытаясь изобрести лекарство от болезни Альцгеймера, случайно создали Цезаря (Энди Серкис) - шимпанзе, уровень интеллекта которого шагнул далеко за пределы традиционной эволюции, прошло десять лет. За это время планета значительно опустела под обвалом нового вируса. Обезьяний грипп, красочным пунктиром распространившийся по всему свету в финальных титрах прошлого фильма, выкосил практически все население Земли. Тем временем Цезарь и его соплеменники обосновались в лесах, построили гуманную цивилизацию, основанную на постулате "Обезьяны лучше людей". Разумные приматы так давно не сталкивались с представителями человечества, что высказывали даже предположение об их полном отсутствии на планете. Жили бы они долго и счастливо, но однажды отряд юных охотников неожиданно повстречал в лесу вооруженных людей. Случайно выпущенная пуля спровоцировала конфликт, но мудрость Цезаря не дала стагнации насилия войти в свою полную фазу.

Возглавлял отряд людей вполне миролюбивый Мальколм (Джейсон Кларк). Остатки расы людей укрылись в форте на краю Сан-Франциско, и у них на данный момент возникли большие проблемы с электричеством. Теперь, чтобы выжить, люди обязаны задействовать старую плотину, которая по роковой случайности находится на территории обезьян. Те же, в свою очередь, взволнованные неожиданной встречей, прибыли в форт и пригрозили людям не соваться в лес. Один из ветеранов новой эры, комендант Дрейфус (Гари Олдман) моментально смекнул, что миром это дело не кончится. Тогда как Мальколм предпочел миссию дипломата и уговорил симпатизирующего по старой памяти людям Цезаря позволить людям работать на плотине. Неизбежные провокации с обеих сторон выявили немало звериного в человеках, и человечьего в зверях. Балансирующее на волоске перемирие было недолгим.

Перед нами вторая часть перезапуска классической "Планеты обезьян", переосмысленная и новаторская. Имеющая мало отношения к роману Пьера Буля, с которого все и началось. Памятуя печальный опыт Тима Бёртона, казалось бы, поставившего крест на любой попытке решиться приступить к этой теме заново, поклонники изначально отнеслись к возможности появления новой серии весьма скептически. А зря. Начавшись как трогательная сентиментальная научная фантастика, в своем продолжении франшиза ступила на привычную стезю апокалипсиса и противостояния. Главное достижение фильма Мэтта Ривза в том, что помимо завораживающей мрачной зрелищности, которая в изобилии присутствует в фильме, авторы не пошли примитивным путём сталкивания хороших обезьян и развращённого пороками человечества. Суть конфликта в том, что любое общество становится хаосом при отсутствии у него вменяемого лидера. Люди просто не в силах относиться к обезьянам как к равным, обезьяны же оказались слишком внушаемы. Моральный кодекс в данном случае оказывается очередным мыльным пузырем, фетишем цивилизации, от которого при определённых обстоятельствах мало толку. Месседж толерантности в данном случае, безусловно, жизненно необходим, но "Планета обезьян: Революция" наглядно демонстрирует его полную несостоятельность. Для американского блокбастера - довольно неожиданный драматургический ход, но, продолжая традиции франшизы, сценаристы всё так же делают упор на социальных вопросах и внутренней этике.

В былые времена, в удивительной вселенной "Планеты обезьяны" (1968) дело ограничивалось расовым конфликтом с экологическим подтекстом. Здесь же куда более актуальной для современности выступает идея личности, способной моделировать общество в силу своего личного авторитета. Главной фигурой, вокруг которой стальной спиралью закручивается смерч насилия и произвола, вновь становится Цезарь в прекрасном исполнении Энди Серкиса. Люди же - то же касается и Гари Олдмана - слишком проигрывают харизме обезьяньего лидера. Их не то чтобы не жалко, сложно даже воспринимать всерьез. В любом случае - а главное авторы обещают показать нам в третьей серии - симпатии зрителя будут отнюдь не на стороне человечества. "Люди злые и жестокие, они не заслужили", - говорил как-то маленький герой в фильме, где на помощь угнетенного классу приходил другой благородный зверь - Чёрный Лис Зорро.





Музон

Андрей Смирнов

24 июля 2014 0

Культура

ЧИСТАЯ ЛЮБОВЬ. "Полное собрание сочинений" ("ГЕОМЕТРИЯ").

История этой полумифической группы насчитывает почти три десятилетия. В 1985 году два студента-искусствоведа из МГУ затеяли группу, исходя из главного принципа: того, что удовлетворяло бы на все сто, вокруг -- нет. Одного звали Максим Волков, он сочинил большую часть композиций группы. Второй - ныне знаменитый музыкальный журналист, критик, продюсер Сергей Гурьев. "Чистая любовь" - не самая известная ипостась его деятельности, к тому же в значительной степени полемизирующая с остальными направлениями. Ибо журнал "УрЛайт" двигал перестроечный рок, "КонтрКультУра" ориентировалась на сибирский панк, "Комитет охраны тепла" и прочих героев экзистенциального андеграунда, в качестве продюсера Гурьев имел или имеет отношение к таким явлениям, как "Рада и Терновник", "Дочь Монро и Кеннеди", "Белканов-бэнд" и Марина Барешенкова. А вот "Чистая любовь" вопиюще отрицала многие железобетонные установки советского рока: политизированный морализм, звериная серьёзность, влияние бардовской песни и любовь эпилогом. Здесь перед зрителями-слушателями предстали неутомимые герои-любовники, эксцентричные эпатажники, остроумные хулиганы. Это был непафосный опыт создания идеальной рок-группы, в которой бы сочетались смех, интеллектуализм и пассионарность, а содержание не давило, но поддерживало звучание. Понятия не имею, как появилось название, весьма удачное: повлиял ли Стиви Уандер ("Lookin" for аnother рure love"), или что-то связанное с культурой средневековья. И если уж не с трубадурами, то с вагантами "Чистую любовь" точно можно сопрячь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 30 (1079 2014)"

Книги похожие на "Газета Завтра 30 (1079 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 30 (1079 2014)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 30 (1079 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.