» » » » Слава Баранский - Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы


Авторские права

Слава Баранский - Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы

Здесь можно купить и скачать "Слава Баранский - Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Слава Баранский - Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы
Рейтинг:
Название:
Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-00057-198-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы"

Описание и краткое содержание "Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы" читать бесплатно онлайн.



Перед вами книга, которая объясняет, зачем и как стоит подвергать сомнению устоявшийся подход к важным аспектам современной жизни — мобильным телефонам, социальным сетям, питанию и спорту. Автор дает конкретные рекомендации, которые помогут стать продуктивнее и здоровее каждому, кто решится стать на путь сомнения.






Глава 2

Социальные сети

Так что же такое социальные сети? Проклятие, ретранслирующее ложь? Благо, которое делает мир честнее и прозрачнее? Новый гениальный маркетинговый инструмент? Следующая ступень эволюции интернета или новый способ общения, который, возможно, заменит остальные, столь привычные нам? А может, это просто умело сконструированная шумовая граната для отвлечения людей от ежедневных проблем, забот и всего того, что происходит в реальном мире, пока вы сидите за айпадом, нажимаете «лайк», нажимаете «ретвит», комментируете?

Вы можете вовсе не думать об этом, как и большинство населения, и, проснувшись с утра пораньше, воткнуться в ленту новостей. Так делают почти все пользователи смартфонов, у которых установлены приложения Facebook, «ВКонтакте», Twitter или Instagram. Можете не думать об этом в те минуты свободного времени, которые вы заполняете «новостями друзей». Совсем не думать об этом, когда не уделяете внимания семье, смотря в экран ноутбука на «новости друзей». И уж совсем не надо думать, когда сели посмотреть кинофильм или сериал и при этом не видите ничего, кроме экранчика телефона, на котором пробегают волнующим потоком «новости друзей».

Причины «потребления» социальных сетей понять не очень просто. Но начать разбор темы я предлагаю вам с того, почему люди публикуют ту или иную информацию у себя на стене на потеху «нетворку» — своим «друзьям», которые уткнулись носами в смартфоны, планшеты и ноутбуки.

Кто, что и почему пишет в социальных сетях

Если вы поймете причину, по которой многие люди с завидной периодичностью публикуют что-то в социальных сетях, то тут же поймете, почему данная информация:

• не имеет ничего общего с реальной жизнью этого человека;

• ничему вас не научит и никак не улучшит вашу жизнь;

• ни на йоту не приблизит вас к данному человеку;

• не имеет никакой ценности, и, пропуская сообщения, вы на самом деле ничего не пропускаете;

• делает вас очень несчастным и понижает ценность личных достижений и ощущение реального качества вашей жизни;

• не позволяет оценивать свои успехи и поражения адекватно;

• мешает принимать верные решения в жизни.

Честно говоря, у нашего «Лайфхакера» сложилась репутация блога, который ведут люди, ненавидящие социальные сети. Наверное, это потому, что у нас вышло несколько действительно популярных статей о негативном влиянии социальных сетей на жизнь человека, каждую из которых читали сотни тысяч человек, а охват людей, которые познакомились с нашими идеями в этих статьях, перевалил за несколько миллионов и продолжает расти, так как эти статьи охотно копируют и публикуют популярные издания. На самом деле никакой ненависти нет. Мы успешно используем инструментарий социальных сетей для постоянного роста и совершенно бесплатного распространения наших идей. Но получается это у нас только потому, что мы очень неплохо разобрались в том, как пользователи применяют этот информационный канал, поняли мотивацию, эмоциональные ощущения и то, о чем сами пользователи не думают. Помог этому и мой двухгодичный рекламный опыт, где я должен был делать контент виральным, живым и приставучим. Этим опытом я с вами поделюсь ниже.

Но для начала вернемся к мотивации людей, регулярно публикующих личный контент в социальных сетях. Для этого справедливо будет разделить их на категории в соответствии с их ролями, опираясь на некоторую публичную позицию, достаток, вид деятельности, а также цели, которые эти люди ставят перед собой. Я приведу примеры некоторых психотипов, с которыми мне посчастливилось столкнуться в жизни или представителем которых я был сам на разных этапах своей жизни.

Молодежь

Единственная проблема, которая волнует типичного представителя этой социальной группы, — это признание в своем микросоциуме. Молодым завсегдатаям соцсетей в большинстве своем плевать на мир и шансы достигнуть чего-то в нем, по крайней мере на этом этапе их жизни. Их микросоциум — это и школа, и высшее учебное заведение, и культурная группа, и многое другое. Наша молодежь публикует весьма разнообразный контент, и вот зачем:

• Музыка. Публикуя на своих страницах музыкальные треки, молодые люди показывают, как круто они разбираются в модных музыкальных течениях, новых исполнителях, и просто верят, что музыка, написанная не ими, очень точно отражает их внутренний мир. Раньше они записывали кассеты и CD/DVD-подборки и дарили девочкам и мальчикам, а сегодня выкладывают все на стену «ВКонтакте» на всеобщее обозрение.

• Фильмы. Тут то же самое, что и с музыкой. Подростки (и не только они) верят, что их друзья обратят внимание на то, как «круто они разбираются в немейнстримовом кино», и надеются на одобрение представителей своей социальной группы, хотят попасть на глаза тем, кого считают своим авторитетом.

• Юморные перепосты с «пабликов». Рассмеши девушку — и она наполовину твоя. Детки надеются доставить радость тем, кто им интересен. Шутить самому так непросто, ибо это требует широкого кругозора и недюжего ума. А перепостил демотиватор — смешно. И вроде бы как сам пошутил! Пересказывать анекдоты нужно было уметь, а с интернет-юмором — дави Share, да побыстрее, чтобы не быть «боянистом».

• «Умняковые» перепосты. С их помощью ребята выдают свою причастность к чему-то умному и нетленному. Опубликовал мудрость Ганди — вроде бы как понял, о чем он вообще говорил. Одним кликом прошел путь и выдал на-гора тонну мудрости!

Офисные сотрудники

Тут мы подразумеваем работников тех самых унылых и ничем не примечательных компаний, которые считают чужую бухгалтерию, продают гвозди или проводят аудит бесконечному числу компаний. Раньше эти люди пересылали смешные приколы с «Фишки. Нет» и других сайтов по почте и ICQ, а теперь делают это и в социальных сетях. Юмор, который они републикуют, — это «шутки Петросяна» в интернете, которые он достал из этого же интернета. Они не забивают себе голову высокой моралью или изысканностью публикуемого юмора, так как ни их медийные предпочтения — ТВ, газеты, — ни их окружение не позволяют сомневаться в том, что шутки-то крутые… Мотивация тут простая — быть веселым, то есть таким, каким нельзя быть в унылом, затхлом и душном офисе. Если вы видели британский сериал «Офис», то должны понимать очень точно, о чем речь.

Медийные персонажи

К медийным персонажам я могу отнести себя и других людей, которые пишут статьи или управляют тем или иным изданием. Мы делимся чаще всего своим собственным контентом, помогаем трафиком своим сайтам, используя достаточно мощный собственный нетворк. Мы не обращаем внимания на недовольство людей по этому поводу, так как привыкли к нему и просто его не замечаем. Мы говорим: «Не нравится? Отписывайся!» — и продолжаем продвигать свои творения среди родственников, друзей, знакомых и других людей, которых в глаза не видели и никогда не увидим. Мы не делимся «крутым» видео, «крутой» музыкой, смешными картинками или какой-то там аналитикой, которую написали не мы. Разве что если об этом написали мы сами или доверенный нам интернет-проект.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы"

Книги похожие на "Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Слава Баранский

Слава Баранский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Слава Баранский - Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы"

Отзывы читателей о книге "Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.